Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Битва с тормозами.Раунд первый.

Битва с тормозами.Раунд первый.

Всем здрасьте.Проехал 77269км.В 187 раз оговорочку сделаю:эти километры лично я проехал,реальный пробег не меньше 300 т.км.

Хотел бороться с вибрацией при торможении.Но Ягодка,видимо,этого не хочет и всячески сопротивляется.На днях еду себе спокойно с ночной смены домой,как обычно,заранее газ сбрасывают и торможу двигателем,дорога настолько знакомая,что даже в кузове грузовика,с закрытыми глазами,могу сказать,где именно едем.Заезжаю в свою деревню,примерно 1км. по прямой и дорога практически ровная(это по сравнению с летом-осенью-весной).Еду ок.40-50км./ч.,до нужного поворота остаётся метров 50,начинаю притормаживать,по звуку понимаю,что тормозит правое переднее колесо,юзом,левое на юз не идёт.Авто,при этом,не разворачивает,почти.Но и замедление почти не ощущается.Покрытие укатанный снег+за ночь сантиметра 2 насыпало свежего. Поэтому вибрация вибрацией,при торможении,но еле работающие тормоза важней.Тормозные колодки менялись ок.года назад,тормозные цилиндры свежие,работают идеально,направляшки смазаны и возвращаются назад силой упругости пыльников.Под подозрение попал ГТЦ.Ну а т.к.на среднюю педальку жму раза 2-3 в сутки,крейсерская скорость 60 ,по абсолютно свободной дороге,отложил "на потом"." Потом" наступило вчера,т.е.буквально ч-з 2-3 дня.По делам был в городе,освободился в 17 с чем-то часов.До работы времени много,смысла ехать в деревню на 4-5 часов не вижу.Посему поехал в магазин,приобрёл ГТЦ "Пиленга", флакон тормозной жидкости,ну и пару лампочек.Цена вопроса в районе 1500-1600р.

Замена ГТЦ дело несложное,по сути,но на 12 ГТЦ менял раза в 2 быстрей,хотя делал это впервые в жизни.Там просто открутить 4 тормозные трубки и 2 гайки.Здесь нужно снять АКБ(у меня стоит распорка с доп.опорой,поэтому ещё и распорку слева открутить и немного приподнять,иначе АКБ не вытащить),гофру подачи воздуха.Ну а дальше все просто-2 тормозные трубки с гайками под ключ на 13+2 гайки того же размера.На обдумывание порядка действий и всю работу ушло часа полтора,включая перекур и разговор по телефону.Самое сложное было снять бачок тормозухи со старого ГТЦ т.к.резинки держат плотно а он пластмассовый и не свежий.

Прокачивать тормоза после этого не вижу смысла.Поэтому и не прокачивал.Старый ГТЦ был " Мандо",т.е.корейский.Не знаю,с завода тогда ставили или пред.хозяева меняли.Забил в Экзисте-2460р.!!! После работ помыл руки и поехал проверить тормоза.Какраз погода позволяла-ок.-10 и снег мелкий,противный.Крутанулся по городу,по самым свободным улицам.Больше 60 разогнаться не удалось,но то,что оба передних колёса тормозят,понял-если педаль в пол,авто останавливается достаточно хорошо и его не разворачивает. При этом вибрация никуда не ушла.Её нет на скорости до 30км/ч и когда колёса юзом идут.

Ну и некоторых людей,прочитавших мой отзыв,возникает мнение:все время ломается,ужас какой то!!! ДА,поломки случаются,НО почти все устраняются так:сломаось-выбрал время-заехал в бокс,починил-поехал дальше.Несмотря на все неприятности эксплуатация ежедневная,нет у меня желания сделать все и сразу,но ездить неделю на джумшутках.Поэтому делаю все по возможности,если это не критично.Всем бобра.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2006 в России

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2344
Илюха, ты мазохист )) ну один раз ты заедь к хорошему диагносту, нужен стенд-проверить разницу в усилии торможения между передними и между задними колесами-понять, что у тебя коляса на одной оси тормозят равномерно-т.е одна проблему уйдет сразу. Биение устранял так: я мучился на калине пока не заменил задние барабаны- да да, оказывается и они бить умеют. и не заменил передний тормозные диски сразу с прокаткой-у меня правая ступица на десятку-полторы кривая была, поэтому пока диски прикатывались было норм, через месяц снова биение-проточил прямо на ступице и забыл о каких-либо вопросах при торможении))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2557
Spelare
Илюха, ты мазохист )) ну один раз ты заедь к хорошему диагносту, нужен стенд-проверить разницу в усилии торможения между передними и между задними колесами-понять, что у тебя коляса на одной оси тормозят...
Да нет у нас нормальных сервисов,чтоб на барабаны загнать можно было.Техосмотр проходил честно 2 года,все усилия по сторонам и перед-зад в норме были.Биение было при покупке,замена барабанов никак ситуацию не исправила.Замена дисков помогала на месяц.Я уже на принцип пошел-сам докопаюсь.Биение ещё на неделе,возможно заеду проверить,если время будет.Заодно и подвеску посмотрим,может что ослабло.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2344
Илюха илюха
Да нет у нас нормальных сервисов,чтоб на барабаны загнать можно было.Техосмотр проходил честно 2 года,все усилия по сторонам и перед-зад в норме были.Биение было при покупке,замена барабанов никак ситуацию...
Если биение только при торможении - дело в тормозах при одном НО(если салены нигде в посадочных не гуляют прямо от руки и сход/развал выставлен). Ну а если с новыми тормозными дисками все норм на месяц, значит у тебя такая же тема, через которую я проходил. Ставишь новые тормозные диски, они месяц притираются, читай начинают бить. Едешь точишь их прямо на ступице и забываешь! Если сейчас стоят диски тормозные передние еще без проточек от колодок, то можно эти сразу на ступице проточить, и будет тебе счастье!))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2557
Spelare
Если биение только при торможении - дело в тормозах при одном НО(если салены нигде в посадочных не гуляют прямо от руки и сход/развал выставлен). Ну а если с новыми тормозными дисками все норм на месяц,...
Не точат у нас нигде их без сьема.Мне вот интересно,почему ни на одном ВАЗе не было таких проблем,хотя на Калинах и Приорах я в такси ок.150 т.км.проехал+ на 099и 2110 больше 100. Даже самые дешманские диски никак себя не проявляли.Тут же...Причём в пол я не торможу,вообще стараюсь по трассе двигателем тормозить,в городе тоже,по возможности.Сказал бы,что это мистика какая то,да в чудеса не верю))
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2344
Илюха илюха
Не точат у нас нигде их без сьема.Мне вот интересно,почему ни на одном ВАЗе не было таких проблем,хотя на Калинах и Приорах я в такси ок.150 т.км.проехал+ на 099и 2110 больше 100. Даже самые дешманские...
Очень просто, дело не в тебе) По описанию ну очень похоже на то как у меня было...а оказалось, что посадочное тормозного диска на ступице с биением 0,1-0,15 - вот и вся проблема. Такч то либо искать кривую ступицу, либо все же искать, кто б на машине диск проточил)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2557
Пока некогда искать,каждый день куда то ехать нужно а потом ещё на работу. На правом 0.15,вроде,было,в допуске.
 
 
Ответить
Александр
Москва
А поршни не подклинивают?Или пальцы суппорта тормозного ( я не знаю как там на этой калине-малине сделано- но принцип один) -либо клинят либо болтаются? Просто если после установки нового диска какое то время все ок-точно не подшипник и ступица.
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2557
Александр
А поршни не подклинивают?Или пальцы суппорта тормозного ( я не знаю как там на этой калине-малине сделано- но принцип один) -либо клинят либо болтаются? Просто если после установки нового диска какое то время все ок-точно не подшипник и ступица.
Да там все идеально:поршни вдавливаются пальцем,направляем смазываю при каждом удобном случае,возвращаются силой упругости пыльников.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter