Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Не завелся((

Всем здрасьте.Проехал 77469км.Буквально в прошлую пятницу приехал с работы ок.5 вечера и все выходные близко к авто не подходил т.к.делаю ремонт в квартире.На улице в это время ниже -20 было.Выхожу в понедельник,время ок.8 утра,стартер крутит,вспышки сначала были,двигатель не запускается.На работу со 2 смены,очень желательно в больницу попасть(мёд.справку водительскую делал),но не горит.Баллон с эфиром замёрз,брызгал плохо.Выкрутил свечи,на плите прокалил,почистил,все равно не запускается.Заметил,что при включении зажигания бензонасос не гудит.Вынул предохранительные был.Вставил на место-насос заработал,но уже АКБ умирать начал.С буксира запустился.Всю неделю запуск без проблем.Смущает только прогноз синоптиков-до -38 обещают на несколько дней.Мастер смены посоветовал авто не трогать,при этом после смены я его домой отвожу,Приус он ниже -20 не трогает...Ну а у меня выбора нет,буду ездить как и всегда...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2006 в России

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3992
замена аккума в помощь. .
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
3
Ответить
georgich
Петропавловск-Камчатский
А лучше-замена авто.
18
15
Ответить
georgich
А лучше-замена авто.
Вот это правильно! Если в вашем авто пепельница полна окурков меняйте машину на новую.
16
2
Ответить
11860582
Рубцовск
Выбор всегда есть - общественный транспорт.
7
1
Ответить
11860582
Выбор всегда есть - общественный транспорт.
Очень не всегда, во многих местах он практически не ходит.
5
 
Ответить
Виталий
Абакан
Волею судьбы пересел на старый автодром. Mmc galant 1998гв 530 на спидометре а сколько скручено? хозяев хз! Движок родной v6 2.5 не ремонтировался масло от замены до замены и в -37 простоял 4 дня заводится за 1.5 секунды! Где сейчас такие авто?
17
14
Ответить
У меня гранта в -34 заводилась с пол пинка а вот в -35 отказалась заводится ,а когда днем стало -30 завелась спокойно
4
3
Ответить
Виталий
Волею судьбы пересел на старый автодром. Mmc galant 1998гв 530 на спидометре а сколько скручено? хозяев хз! Движок родной v6 2.5 не ремонтировался масло от замены до замены и в -37 простоял 4 дня заводится за 1.5 секунды! Где сейчас такие авто?
В Японии.
8
3
Ответить
Слава . .
Ленинск-Кузнецкий
Виталий
Волею судьбы пересел на старый автодром. Mmc galant 1998гв 530 на спидометре а сколько скручено? хозяев хз! Движок родной v6 2.5 не ремонтировался масло от замены до замены и в -37 простоял 4 дня заводится за 1.5 секунды! Где сейчас такие авто?
Во трепло то . На автоподзаводе за 4 дня бак бензина сжёг?
11
3
Ответить
крутая у тебя машина. свечи то хоть стоят вместе с машиной 40 ка летней?
1
1
Ответить
   
Komsomolsk-na-Amure
Сообщений: 30
Давай! До победного!
3
 
Ответить
5408697
Ярославль
Машину нельзя замораживать! Больше всего страдает аккумулятор. Если он даже пару дней постоит на морозе -20 - однозначно потеряет часть ёмкости! Ставьте автозапуск по температуре двигателя. У меня когда двигатель остывает до -15 срабатывает автозапуск и машина работает 12 минут. В самые страшные морозы ( -45) заводится пару раз за ночь. Зато я на протяжении уже 9 лет знаю, что в любое время, в течении 5-7 минут могу стартануть куда требуется. Да, машина Авенсис т25 рестайл
 
2
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2987
Spelare
замена аккума в помощь. .
АКБ 2 года,62 АЧ.Дело то в том,что он крутил,причём довольно долго.Примерно 5-6 попыток по 15-20 секунд.
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2987
11860582
Выбор всегда есть - общественный транспорт.
У меня вчера смена с 23.45 до 8.10.Из деревни джумшутки с 7 до 17 ходят.Т.е.с работы я уеду без проблем а на работу как приехать? Если б ОТ ходил тогда,когда мне нужно,авто б нафиг не упало,разве что в выходные покататься и в отпуск съездить. Но авто нужно ежедневно,работаю по сменами,поэтому без колёс никак.
2
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2987
Виталий
Волею судьбы пересел на старый автодром. Mmc galant 1998гв 530 на спидометре а сколько скручено? хозяев хз! Движок родной v6 2.5 не ремонтировался масло от замены до замены и в -37 простоял 4 дня заводится за 1.5 секунды! Где сейчас такие авто?
На свалке,в основном.У меня Ока запускалась в -35 после 2 дней простоя с первой попытки,на полумертвом АКБ.Зимний запуск зависит от нескольких факторов и доли везения.У коллеги Пульсар в -28 запускался как летом,в -29 не запускался ни в какую.
2
1
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2987
Рустем Фарзиев
У меня гранта в -34 заводилась с пол пинка а вот в -35 отказалась заводится ,а когда днем стало -30 завелась спокойно
У меня 10 с 12 мотором в -42 запускалась,правда тяжко,но с почти сразу.В -35 запускалась с отключеными разъёмами ДПДЗ,РХХ и ДМРВ без проблем,на свечах,которые ок.50т.км.отходили и полусинтетике в моторе.Служебная Калина в первую зиму в -32,после ночи на улице запускалась.Во вторую зиму застолбили ей место в теплом боксе,чтоб не мучать.
2
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2987
5408697
Машину нельзя замораживать! Больше всего страдает аккумулятор. Если он даже пару дней постоит на морозе -20 - однозначно потеряет часть ёмкости! Ставьте автозапуск по температуре двигателя. У меня когда...
Не,автозапуска это не моё.Двигатель просто обязан,как по мне,до -30 запускаться.У мастера смены Примус 20,леворульный,из Голландии пригнаный 3 леткой.С тех пор в одних руках.Вчера вечером -24,сегодня утром -27.Он жене сказал,чтоб авто не глушила(не включала?Я ХЗ как это назвать.Чтоб утром двигатель,АКБ и пр.были теплыми и дочку в холодный салон не сажать).С 11 вечера до 8.30 утра авто употребили 3.3л. бензина,при этом в салоне +23...Когда(если) будет Приус,тогда я буду поступать также...
 
1
Ответить
Проблемы то нет. Ну здох предохрон, поменял и все. Чего тут какие то сказки сразу про иноутиль 20-ти летний некоторые разгоняют!?
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3992
Илюха илюха
АКБ 2 года,62 АЧ.Дело то в том,что он крутил,причём довольно долго.Примерно 5-6 попыток по 15-20 секунд.
Илья, ну тогда просто диагностика и последовательное приведение авто в порядок. Фактически двух систем: подачи топлива и наличие своевременной хорошей искры. У меня когда калина была до -36 я ее заводил всегда ничего не выкручивая, ничего не брызгая никуда. Просто повернув ключ, выжав сцепление и чуть подыграв педалью газа.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3992
Илюха илюха
Не,автозапуска это не моё.Двигатель просто обязан,как по мне,до -30 запускаться.У мастера смены Примус 20,леворульный,из Голландии пригнаный 3 леткой.С тех пор в одних руках.Вчера вечером -24,сегодня утром...
При наличии сигнализации с автопрогревом по температуре будет так же как на приусе.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
11860582
Рубцовск
Илюха илюха
У меня вчера смена с 23.45 до 8.10.Из деревни джумшутки с 7 до 17 ходят.Т.е.с работы я уеду без проблем а на работу как приехать? Если б ОТ ходил тогда,когда мне нужно,авто б нафиг не упало,разве что в...
Ну да, тут не поспоришь.
1
 
Ответить
5408697
Машину нельзя замораживать! Больше всего страдает аккумулятор. Если он даже пару дней постоит на морозе -20 - однозначно потеряет часть ёмкости! Ставьте автозапуск по температуре двигателя. У меня когда...
Да, нельзя. Занеси её домой. Рядом спать положи. Пипец. Где вас берут аффтороф?!?
 
1
Ответить
Ant K
Виталий
Волею судьбы пересел на старый автодром. Mmc galant 1998гв 530 на спидометре а сколько скручено? хозяев хз! Движок родной v6 2.5 не ремонтировался масло от замены до замены и в -37 простоял 4 дня заводится за 1.5 секунды! Где сейчас такие авто?
В Абакане, там же где и автор этого комментария)
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2987
Spelare
Илья, ну тогда просто диагностика и последовательное приведение авто в порядок. Фактически двух систем: подачи топлива и наличие своевременной хорошей искры. У меня когда калина была до -36 я ее заводил...
Да у меня за 3 зимы навык отработаны: 2 раза "прокачать" топливо,потом ключ на старт и при появлении первых вспышек чуть нажать на газ.В -38,после 8 часов простоя запускал даже когда работали 3.5 цилиндра(на выпуске 3 но кулачок на р/валу был сильно стертый).Когда только эти свечи поставил,запускал после суток простоя в -28 практически как летом,выдав сцепление.А сейчас такое ощущение,что не -30 на улице а -40,из коллег на авто дважды автомобильного на работу приехал только я т.к.придти не мог физически.Датсун не запустился,Гранта не запустилась,Калина не запустилась...Запустились,по иронии судьбы Корса одноклассника и Приус мастера смены.Приус как бы и не включался,в -30 владелец к нему и не подойдёт замороженому.У остальных автозапуска глюкнул,либо стартер завыкобенивался,либо АКБ,даже с а/з умер.Ну и нет у нас диагностов,есть считыватели ошибок.Поэтому сам осваивают это дело.Свечи старые вчера поставил,вечером запустил нормально,температура двигателя -19.5.Сегодня только с веревки,температура при запуске -25.5.И симптомы такие,что свечи заливает,не помог даже "быстрый старт",при этом из ошибок только непобежденная " бедная смесь",параметры в железном допуске.Для начала свечи заменю на такие же,"Бриск",в "Денсо" оч.сильно разочаровался. Прошлой зимой сам всем советовал хороший АКБ,заменить свечи и "будет вам щасье". А вот теперь и свечи нормальные и АКБ крутит хорошо,но запускаться не хочет...
1
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2987
Spelare
При наличии сигнализации с автопрогревом по температуре будет так же как на приусе.
Сигнала с а/з и установкой обойдётся в 10+т.р.,что эквивалентно +- 250 л.бензина для меня (92 у нас 41.10).Если учесть,что за эту зиму я без посторонней помощи не запустился 3 раза(ну это на сегодня,может быть и ещё раз),я б таксистам отдал за "тягание" максимум 500р.Если я приезжаю на работу в 23.00,выхожу в 8.15 и Ягодку не глушу,потрачу рублей 300 на бензин.Для "окупания "а/з понадобится несколько действительно морозных Зим.Однажды ехал на такси,парень знакомый.На ключах висит брелок сигналки с а/з,на улице -27,примерно.Ну и разговорились про а/з.Он сказал так:если она и так заводится,нафига бензин палить???
1
 
Ответить
georgich
Петропавловск-Камчатский
Людмила Приходько
Вот это правильно! Если в вашем авто пепельница полна окурков меняйте машину на новую.
Посему гоните курильщиков из салуна в шею
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3992
Илюха илюха
Сигнала с а/з и установкой обойдётся в 10+т.р.,что эквивалентно +- 250 л.бензина для меня (92 у нас 41.10).Если учесть,что за эту зиму я без посторонней помощи не запустился 3 раза(ну это на сегодня,может...
Да потому что здоровья двигателю не приносит запуск при температурах, когда вместо масла в джигателе желе. Но тут каждый решает для себя сам..
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2987
Spelare
Да потому что здоровья двигателю не приносит запуск при температурах, когда вместо масла в джигателе желе. Но тут каждый решает для себя сам..
Если уж так подходить,то работа на ХХ ему тоже не полезна.А/з многих знакомых уже подвел за зиму.Если б стояло,как раньше стабильно 2 недели ниже -30,тогда б задумался.А так проще оставить на всю смену,т.е.9 часов двигатель молотить,литров 7-8 бензина сгорит.Мастер свой Примус не отключает вообще,в салоне круглосуточно +23,за 10 часов 3.3 литра уходит.Правда он чуточку "кроит" и отключил подогревы и т.п.ненужные потребители,чтоб экономить электричество.
 
 
Ответить
georgich
Посему гоните курильщиков из салуна в шею
Если владелец авто курильщик то ему остаётся только одно - поменять любимого "коня". Другого выхода , согласно вашей теории, у него нет
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3992
Илюха илюха
Если уж так подходить,то работа на ХХ ему тоже не полезна.А/з многих знакомых уже подвел за зиму.Если б стояло,как раньше стабильно 2 недели ниже -30,тогда б задумался.А так проще оставить на всю смену,т.е.9...
Илья...не о том это все. С таким же успехом можно сказать, что чем больше работает двигатель, тем меньше остается его ресурс. Это так. Просто молотить всю ночь и заводить двигатель на желе - крайности. Лучший случай - нахождение авто в принципе при температурах не ниже -15, при таким температурах все масло еще адекватно себя чувствует и подвеска не перемерзает. Второе, что меньше всего гробит авто - автопрогрев или вебаста, при том вебаста лучше конечно. Потом уже если всю ночь авто молотить будет. Ну и хуже всего, если авто заводить на загустевшем масле. Если блок не чугунный, а распредвалы без вкладышей - то тут я б вообще не стал заводить без прогревов и вебасты.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2987
Масла канистра в багажнике стоит,густовато,конечно,но не как полусинька была.Лучше всего в холода "самовар" и розетка с таймером.Но мне этот вариант не подходит по причине доступной розетки в 2 км.от работы и необходимости удлинителя метров на 200 дома.А вообще производитель гарантирует запуск двигателя до -25,значит он просто обязан запускаться.Вчера температура при запуске была -25.5,хотя авто 9 часов стояло при -30.Да,кстати,среди тех немногих авто,кто приезжал на работу всю неделю и уезжал утром,Патрик,Аутлендер,Ланцер 9,Нексия и Рыжик 308.Пыжик и Патрик точно без автозапуска,про остальных не знаю.Если даже всеми хаемый БМВшный мотор на Пыжике запускается,мне как то стыдно даже...И да,одноклассник ещё на Корсе,которая не Тойота.У него комплектация полностью заводская,даже магнитола,авто в его руках года с 10-11,с салона.Не знаю,какой там двигатель и масло,но ему пофиг на погоду.Нужно ехать-запустил и поехал.Ездит ежедневно,мотор живой.Гараж ещё не успел построить т.к.дом с трудом заканчивает.Если авто эксклюзивное,не каждодневной,для души,так скажем,тогда да,можно пылинки сдавать и в дождь не выезжать и т.п.А если машина это просто средство передвижения,не вижу смысла сильно её оберегать.Авто должно быть для человека а не человек для авто.P.S. Стойки у меня "левые" все 4.Еду аккуратно и потихоньку первые пару километров.Если с работы,то как на прогретых сразу,чтоб не мешать никому,"тошня" 20 км/ч.Жёсткие даже летом,а в -20 как будто их нет,особенно задних.Первой же зимой решил,что как вытекут,поставлю нормальные.Уже 4 зима пошла,и не жалею я их,особо.Не текут,с...ки.Так что и подвеска зимой живёт не сказать,чтоб плохо.Понятно,что в южных странах,да даже на Кубани,авто проживет дольше,но мы то живём в более суровом климате а летом я могу и пешочком прогуляться.Авто необходимо зимой,дабы не морозить сопли.Даже "танцы с бубнами" заканчиваются быстрей,чем ожидание и поездка на "джумшутке". А после 3-5 ночной смены возникает огромное желание ощутить лицом подушку))
1
 
Ответить
13546551
+5))Удачи!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром