Не завелся 2

Всем здрасьте.Проехал 77836 км. Наступила неделя ночных смен,и рабочая неделя начинается с ВС на ПН,Заканчивается в ПТ утром.

В ВС днём вышел,двигатель не запускается,на улице -24.Долго крутить не стал,выкрутил свечи и прогрел их на плите газовой.Запуск произошёл как летом.Приехал на работу,авто стояло 9 часов,запустить не смог,свечи залило.Вкрутил старые,их тоже залило. К тому времени подьехала помощь в обличии Приуса с веревкой.С буксира запуск произошёл на твердую 4,погрел до 40

градусов и поехал,потихоньку.На улице -34 было.

Вечером выходил прогреть двигатель,запустился как летом,хотя авто стояло те же 8-9 часов,как на работе.Во вторник попробовал заменить свечи на старые,их тоже залило,выручил снова мастер смены и его Приус.В среду "танцы с бубном " не увенчались успехом,снова с буксира запустился,но уже другой Тойотой,вроде как с вариатором даже.В четверг начинать "колдовать" не захотел,поэтому прихватил с собой горелка газовую,пара баллонов в багажнике ещё с отпуска остались.

Попытался запустить,вспышки пошли сразу,но дв гатель не изъявил желание работать.Выкрутил свечи,погрел-просушил горелкой,сдернул разъём с датчика температуры.Буквально на последнем из дыхании АКБ двигатель запустился.На улице -32.

Утром пятницы -19 на экране телефона,запуск на 2-3 секунде работы стартера.Температура ОЖ при пуске -18. При температуре ОЖ -20/запускается хорошо,если ниже,тогда не хочет.У меня 2 варианта-либо свечи реально "левые" и просто искру не дают,либо "мозги" прошить нужно т.к.топливо льют больше,чем надо.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2006 в России

Комментарии

    
Сообщений: 33715
была подобная хрень на десятки с таким же мотором, помогла прошивка эбу
2
 
Ответить
    
Сообщений: 33715
-30 заводилась правда с теплым аккумом
 
 
Ответить
В таких ситуациях заводился с продувкой цилиндров.
1
1
Ответить
11074219
мозги перешей
1
1
Ответить
Заливание свечей происходит в вашем случае из-за неверных показаний датчика массового расхода воздуха. Помимо основного датчика массового расхода возлуха (ДМРВ) в нем находится датчик измерения температуры воздуха на входе воздушного фильтра. В случае низкой температуры из-за неверных показаний последнего (датчик измерения температуры воздуха на входе воздушного фильтра) происходит обогащение смеси и как результат свечи заливает богатой смесью. Попробуете при следующем запуске на "холодную" поставить ДМРВ с подменной машины и у вас всё получиться.
8
 
Ответить
Тебе подсказка каждый раз приезжает....Его величество Тойота наше все,нах тебе корыто лада?
9
7
Ответить
В минус 35 Рено Степвей тоже не завёлся.Грешил на масло.
 
 
Ответить
14355509
Масло не влияет на завод в мороз, если конечно не минералка, прокаливать свечи категорически не рекомендуется( достаточно просто нагреть их до горячего состояния)... В 99 случаев из 100 завод зависит от состояния аккумулятора 70% и 30%от состояния свечей.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1190
б...л..я.. Илья! ИЩИ диагноста! Нужно просто подключиться ОБДэшкой и посмотреть через спец оборудования все датчики двигателя и показатели основных параметров ЭБУ. Все что отличается - менять. А шить мозг - последнее дело. Но, да. в нем тоже может быть проблема, у себя я с этим сталкивался, НО сначала выяснить что гонит помимо него.
Вот еще раз убеждаюсь, что наши авто не плохие, просто к ним подход такой...Свечи прокалить, с толкача дернуть. Т.е устранение следствия, а не причины.
У меня полтора года калина была, ничего плохого сказать не могу, и, в отличии от Меги, заводилась ВСЕГДА. Ни разу не подводила, ни в +35, ни в минус)
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 3214
Андрей Неклюдов
В таких ситуациях заводился с продувкой цилиндров.
Не помогла продувка.
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 3214
Riemerub
была подобная хрень на десятки с таким же мотором, помогла прошивка эбу
Как то до этого 3 зимы запускал ведь,даже в -39.
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 3214
Юрий Бороденко
Заливание свечей происходит в вашем случае из-за неверных показаний датчика массового расхода воздуха. Помимо основного датчика массового расхода возлуха (ДМРВ) в нем находится датчик измерения температуры...
Насколько мне известно,ЭБУ при запуске не рассчитывает состав смеси по показаниям ДМРВ.Начинает учитывать его показания после запуска.Показания температуры выпускного воздуха,сразу после запуска нормальные и ниже наружной температуры.Т.е.температура двигателя при запуске -25.5,температура впускного воздуха ок.-28,на улице -32.Т.е.топлива должно подаваться в любом случае не больше,чем нужно.
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 3214
Андрей Синяков
Тебе подсказка каждый раз приезжает....Его величество Тойота наше все,нах тебе корыто лада?
Ну да,Примус не выключался в течении недели,вторая Тойота стоит в теплом гараже+автозапуска на -12 настроен.Че б не приехать то? И да,Примус сейчас стоит ок.800 т.р.(один хозяин в РФ,пригнан 3 х летнм из Голландии под заказ,леворульный).Вторая Тойота ок.500 стоит,праворульная.Стоимость моего "ведра" 100 т.р.Разницу ощущаещь??
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 3214
14355509
Масло не влияет на завод в мороз, если конечно не минералка, прокаливать свечи категорически не рекомендуется( достаточно просто нагреть их до горячего состояния)... В 99 случаев из 100 завод зависит от состояния аккумулятора 70% и 30%от состояния свечей.
АКБ крутит отлично,свечи месяц назад менял.Вот в их качестве не уверен.
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 3214
Spelare
б...л..я.. Илья! ИЩИ диагноста! Нужно просто подключиться ОБДэшкой и посмотреть через спец оборудования все датчики двигателя и показатели основных параметров ЭБУ. Все что отличается - менять. А шить мозг...
Да у меня ЕЛМ ка в бардачке катается.Смотреть показания датчиков сам могу.Касаемо показаний температуры показывают норму.Касаемо показаний на прогретом двигателе не нравятся показания ДК.Сейчас,надеюсь,до след.зимы морозов не будет.А до ближайшего диагноста километров 100+ в выходные не работает.Есть у меня подозрения некоторые,нужно к электрику загонять.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1190
Илюха илюха
Да у меня ЕЛМ ка в бардачке катается.Смотреть показания датчиков сам могу.Касаемо показаний температуры показывают норму.Касаемо показаний на прогретом двигателе не нравятся показания ДК.Сейчас,надеюсь,до...
Прежде чем загнать электрику советую все же специалиста по ладе. Мне тогда всю картину обрисовал, стехиометрию по топливу, все показания датчиков, сказал какие в середине, какие ближе к краю допуска и тд. У меня тогда действительно проблема в ЭБУ было, заключалась в том что иммо мозги парил, не срабатывал, в результате чего датчик температуры двигателя показывал -70 градусов. Прошили и я забыл вообще о электрике.
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 3214
Spelare
Прежде чем загнать электрику советую все же специалиста по ладе. Мне тогда всю картину обрисовал, стехиометрию по топливу, все показания датчиков, сказал какие в середине, какие ближе к краю допуска и...
У меня то если параметры не в допуске,загорается красным.ЭБУ при запуске учытывает показания ДПДЗ,ДПКВ и ДТОЖ.Исходя из этого корректирует УОЗ и время впрыска.Остальные датчики вступают в работу после запуска двигателя.По всему выходит,что топлива поступает много.Если сдернуть разъём с ДТОЖ,ЭБУ переходит в аварийный режим и топлива подает,как будто на +10.При таком раскладе вспышки частые,свечи не заливает,но и запуска происходит с большим трудом.Если одеть разъём обратно,свечи заливает,при этом показания ДТОЖ адекватные.Однажды рабочую "приору" гоняли по всем "специалистам" в округе,не запускалась на холодную без инъекции пары кубиков бензина во впуск. Начали с замены АКБ,стартера и т.д.вплоть до замены поршневой и распредвалов.Вместо катализатора вставку поставили,свечи,катушки,фильтра,бензонасос и т.д.меняли..Толку ноль.В итоге погнали к нормальному диагносту,он за 10 минут почти приговорил бензонасос.На след .день,чтоб проверить,в бак промерзшего авто поставил свой насос и запуск с пол-пинка..Нет у нас специалистов.С электриками то не очень а диагностику делают заменой всего подряд,естественно не за свой счёт.Однажды не могли подсос воздуха найти...
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1190
Илюха илюха
У меня то если параметры не в допуске,загорается красным.ЭБУ при запуске учытывает показания ДПДЗ,ДПКВ и ДТОЖ.Исходя из этого корректирует УОЗ и время впрыска.Остальные датчики вступают в работу после...
Тогда только посочувствовать могу ) Или пожелать сказаться, как ты говорил, за сто км ) Зато точно решить вопрос. Или хотя бы сузить круг подозреваемых))
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 3214
Spelare
Тогда только посочувствовать могу ) Или пожелать сказаться, как ты говорил, за сто км ) Зато точно решить вопрос. Или хотя бы сузить круг подозреваемых))
Когда только ЕЛМку купил,а было это года 4 назад,понимал так-горит ошибка по датчику-меняем датчик.Со временем понял,что не все так просто.Мне интересно самому разобраться во всем+ практически всегда модно сделать"звонок другу",чтоб потягал.Первой победой и был тот самый подсос воздуха,который не могли найти "диагносты", пшикая очистителем карбюратора.Подсос был " хитрый",но был. Работаю,можно сказать,простым рабочим на заводе,никаких свежих идей,только опыт(хотя мне работа нравится).Для того,чтоб мозг не "засох", утром играю в покер(на циферки) ежедневно,ну и пытаюсь понять логику работы " мозгов" авто.Насчёт запуска не переживают,всегда могу сделать"звонок другу" а там либо запуск с буксира,либо буксировка в тёплый бокс,для отогрева.А уж когда двигатель работает,то доеду хоть куда)))
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1190
Илюха илюха
Когда только ЕЛМку купил,а было это года 4 назад,понимал так-горит ошибка по датчику-меняем датчик.Со временем понял,что не все так просто.Мне интересно самому разобраться во всем+ практически всегда модно...
Я люблю быть уверенным в технике ) Что калина, что авто до нее у меня были всегда в таком состоянии - сел, поехал. Не люблю я зависимость не понятно от чего) Поэтому желаю выздоровления твоей ягодке, ну а у меня через месяцок, может чуть больше будет большое дополнение по мегану ну и сравнение, как ездить на меге после калины)
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 3214
У меня всю жизнь водительскую приоритеты,чтоб доехать до места назначения,либо тепла(если зимой).В мороз,когда авто не запускается,начинают быстрей мозги соображать,руки работать. Инстинкт
самосохранения в действии.Причём не замерзаешь даже в -30 т.к.адреналина через край))) Меня устраивает главное: я могу "победить" машинку даже запуском с буксира а дальше да хоть к тебе в гости сгонять.Набор инструмента у меня всегда в багажнике.Насчёт того,чтоб уехать за з звезды не сомневаюсь,насчёт вернуться тоже.Ну и отношение к авто сам видишь:сел-поехал.Иногда профилактику сделал,иногда ремонт по факту поломки и тот откладывается,как обычно,по причине......Ленивый уже стал,даже ремень ГРМ не хочу заменить,хотя на 8кл.,сам знаешь объём работ))) Да что ремонт? Мне коврики помыть лень,на мойку еду)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв