Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
А снег идет,а снег идет по щекам все бьет,бьет......

А снег идет, а снег идет по щекам все бьет, бьет.

Всем здрасьте.Проехал 78647км.Для тех,кто впервые читает:ИМЕННО Я проехал за 3+ года.Реальный пробег,по прикидкам,далеко за 300 ушел уже.Вчера у нас начался снегопад,которому никто не рад был.Снег валил ок.суток.По итогу вчера в вечернюю смену работал,ездил на погрузчике вилочном полсмены.Реально пробивался через целину,т.к.за производство "болею".

С работы уехал ночером без проблем.Заехал во двор +- в 1 ночи,в 7.20 выезжать нужно.Перед тем,как уйти спать,накатал себе в сугробах колею.Ну чтоб снег утрамбовать.Выхожу утром а следы мои,накатаные заметены.Снега по пороги.Выехал,доехал до места.Место вроде как и знакомое(работал там больше года,но"это было давно и неправда". Воткнул "Ягодку " правой стороной в сугроб а левая на очищеном полуснегольду.Т.к.имею достаточный опыт езды по "городск ому" бездорожью,накатал себе примерно метр для старта+на спуске небольшом стоял.Выехал без пробуксовки.

Снег уже перестал,метель продолжалась.Выхожу ч-з 4-5 часов,то,что накатал уже не видно.А где левая сторона авто,там уже снег убран.Подходя к авто я впервые задумался о "самоблоке".Одна сторона стоит на укатаном покрытии,другая в снегу ,примерно 20см.Угадайте,какое переднееьколесо будет буксовать а какое стоять на месте?)))) Я выехал,довез коллегу до места,во дворы и т.п.не заезжал т.к.знаю,как снег убирают в городе.Далее нужно было "почекать" авто товарища.Соваться к парадному выходу не стал,скромненькь заехал во внутренний дворик.Далее вытолкали вдвоем с каким то парнем "Пассат" с девушкой за рулем и АКПП.Успел зайти на базу и кофе "заварить",пришла другая девушка за помощью,вчетвером вытолкали "Матиз".Что примечательно,оба авто были на поношеной "липучке" именитых марок.

"Почекали" машинку,разьехались.Я из любопытства поехал там,где "сели" Пассат и Матиз.Ехать метров 100+ авто с "веревкой" рядом,можно даже не звонить а крикнуть.Поэтому и поехал.Доехал до входа,остановился,поехал дальше.Понял,что для "пузотерок" резина и клиренс очень важны т.к.я на шипах и клиренс,с учетом просевших пружин и защиты 15-16 см.

Товарищи из пред.дополнений,которые на Приусе и еще какой-то Тойоте ни вчера,ни сегодня вообще к авто не подходили т.к.смысла нет пытаться ехать.Хозяин Приуса с большим удовольствием ездил по делам на 09,за 35т.р.купленой.Ну а я все больше задумываюсь о приобретении Шнивы.Знакомые "ниваводы" есть ,у одного на хорошую погоду еще "солано" в гараже,другой сделал небольшой лифт,поставил лебедку и шины более-менее недорогие,но нормальные.Вот они,оба 2 уверяют,что 80л.с. им хватает "за глаза",но я им не верю,почему то..

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2006 в России

Комментарии

     
Киров
Сообщений: 3415
Про 80 л.с они конечно лукавят,просто это допустимый максимум нагрузки на трансмиссию,на тяжелых грунтах не хватает мощности,была у меня омега с шестеркой-в глубоком снегу тяга ровная,потом просто начинает буксовать.Н ниве же даже на пониженной дергается и глохнет.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2375
Serj43
Про 80 л.с они конечно лукавят,просто это допустимый максимум нагрузки на трансмиссию,на тяжелых грунтах не хватает мощности,была у меня омега с шестеркой-в глубоком снегу тяга ровная,потом просто начинает буксовать.Н ниве же даже на пониженной дергается и глохнет.
Ну были же Шнивы с 1.8 от Опеля,кпп другая,возможно,но раздатка и мосты не менялись.Как сказал Нивовод,когда я предложил ему воткнуть нагнетатель:"мне на понижайке и так за глаза тяги"))) А мне просто хочется ездить по дорогам и направлениям в любую погоду и чтоб позвоночник в трусы не посыпался.Т.е.Шнива с динамикой пусть даже 09 устроит полностью.Полный привод не необходимость,он желателен максимум недели 2 -3 в году,чтоб спокойно ехать там,где на переднем приходится напрягаться.Для езды по лесам-полям есть Ока,стоит года 3 уже,так и не погонял ни разу))
1
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3415
Илюха илюха
Ну были же Шнивы с 1.8 от Опеля,кпп другая,возможно,но раздатка и мосты не менялись.Как сказал Нивовод,когда я предложил ему воткнуть нагнетатель:"мне на понижайке и так за глаза тяги"))) А мне...
Ну так ркп,кпп и мосты жигулевские говорят даже на болотоходах используют без проблем,а там диаметр колеса под 40 дюймов,пусть и ободрыша.Хотя мои знакомые когда такое строили использовали москвичовский редуктор,планетарку.Штатные нивовские редуктора на 3,9 мигом гробятся в снегу при езде с прицепом в тонну,проверено.
Шнивы с опелем..настолько редкий зверь что вообще сомневаюсь что кто то на них по грязи ездил,при стоимости такой как гранд витара 3дв.,таких дураков мало.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2375
Serj43
Ну так ркп,кпп и мосты жигулевские говорят даже на болотоходах используют без проблем,а там диаметр колеса под 40 дюймов,пусть и ободрыша.Хотя мои знакомые когда такое строили использовали москвичовский...
Я ни двигатель,ни трансмиссию не напрягаю в99% случаев.Но бывает,что дохлый Камаз обогнать нужно.Сам же Шнивой владел,знаешь,как это неприятно...Двигатель "раскачаю",проблема в пределах 200т.р.найти живую Шниву.Эксплуатация пусть и по плохим,но дорогам т.е.можно на "пузотерке ездить....В грызь и т.п.не любитель соваться.Хотя,может быть,потому что авто не может....
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter