Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Граната

Граната

Всем здрасьте.Проехал 79268км.Недели 3 назад еду на работу утром,на подъёме небольшом руль начинает бить.Заехал на мост,бить перестало,до работы доехал.Далее периодически и на малой скорости появлялось ощущение,что кто-то за руль дёргает.Списывал это на весенние дороги:где подтаяло,ручейки побежали а где и лед.Поверхность оч.не ровная.Ну и случилась "месть Тойоты": коллега-земляк сдал свою Целику 199лохматого года на ремонт подвески.По итогу под замену пошла вся подвеска,до последней резинки+стойки,опорники и т п.З/ч обошлись ему в 30+ т р.,точную сумму он не озвучил.Ну а то.к.в одной смене работаем,чё б не захватить,земляка,даже ехать вдвоем веселей.

Ну и поехали мы,в динамиках Раммштайн,единственный сборник,который я с телефона на флешку смог скинуть А руль то то начинает из рук выскакивать,то затаивается.И я бы с превеликим удовольствием оставил Ягодку во дворе и ездил с коллегой пассажиром,да только Тойота его в сервисе и ну никак нельзя мне без колес оставаться,человека подведу.А руль все больше норовится из рук выбиться...

Граната,подумал я.А вот правая или левая,наружная или внутреняя-"непонятну". Приехал с ночной смены,поспал часа 3,звонит товарищ,он мне переднюю подвеску менял в свое время Нужно посмотреть ошибки т.к.Калина его "ни едет".Я подумал,что это знак,я "почекаю" его машинку а он полечит мою Подъезжаю к боксу,жду его.Выворачиваю руль вправо и вижу ошмётки пыльника наружной "гранаты".Поехал в магазин,взял "Белмаг",пыльник,смазка,хомуты в комплекте.Цена 965р.

По итогу подключиться к "мозгам" авто товарища не получилось+ему нужно было ехать Возвращение предполагалось в районе 6 вечера а время 2 часа дня+мне ещё в ночь на работу.

Значит сам заменю "гранату",делов то ..Ну плюсом я то знаю свою рукопопость,поэтому попросил Влада перезвонить,как вернётся

Началось все как полагается: открутил гайку на ШРУСЕ,поддомкратилавто,снял колесо,отвёл стойку со ступицей назад(по ходу движения).Оставалось только накрутить приспособу(типа обратного молотка) и заменить ШРУС. А вот никак не хотела граната сдерживаться.Я уже и простым молотком пытался-фиг там .Принял решение выдернуть привод а потом,в тисках,ШРУС сбить.Слил масло с КПП,но задняя"тюнинговая,4 точечная опора КПП не дала мне выдернуть весь привод,либо монтировки были неправильные,либо(скорей всего)руки)))

Но как бы ни было,я поспал 2часа и мне снова в ночь работать.Ехать из бокса сразу на работу не хотелось.Опуская "непереводимые выражения" старый ШРУС снял,новый поставил.Плюсом,т.к.все равно правое колесо снято,решил ремень ГРМ заменить,который с октября в багажнике лежал.

Старый был не в очень состоянии,но ещё бы походил 5-10т.км. Поставил новый а старый в запас убрал.Ну а ещё лежал у меня в багажнике ремень генератора абсолютно новый,в упаковке.Раз "пошла такая пьянка" я и его поставил.

Поехал домой,от бокса до подъезда ехать ок.15 км.Разгонялся до 110км/ч.-руль не бьёт,в поворотах,под нагрузкой тоже не бьёт.Порадовался.

Проходит часов 5-6,пора на работу выдвигаться.Обычная уральская весна:около 0 и снег с дождем сверху.Запускаю двигатель сидю-курю.Слышу "бум" и вижу значку АКБ на приборке.Ставлю старый ремень генератора,т к новый на фото увидите ,коллега даже не успел заволноваться)))

Ну и несколько месяцев назад появился поперечный люфт рычага КПП,при этом передачи включались отлично,но,при включении З.Х.рычаг почти в мою правую колонку упирался а при включении 5 передачи я рукой задевал коленку пассажира.Учитывая то,что пассажир мужского пола)))

Ну я ж "тазовод",неисправность "гранаты" из-за руля узнал.А почему б не продолжить"диагностику авто по фотографии"?)))

Тут я все знал изначально,без всяких проверок и т п.-при замене ШРУСа залез в яму,отодвинул пыльник,подтянул болтик,который крестовину фиксирует на штоке переключения передач..

Периодически ощущаю себя экстрасенсом,вроде и опыт ремонта очень небольшой,но неисправности могу выявить,не выходя из-за руля))) .P.S. Через пару неделек поеду на СТО,хочу перетряхнуть ходовку и тормоза.

За сим не прощаюсь...

Ремень БОШ........,пробег 16 км.....
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2006 в России

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1787
Илья, привет!
Вот по тебе можно семинар сделать: К каким поломкам в авто приводит разгельдяйство))) Шутка))
Ну а серьезно...Что мешает раз в год загонять на полную диагностику, замену чего надо и протяжке чего надо) Пол дня-день делов, зато потом без таких сюрпризов)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2375
Spelare
Илья, привет!
Вот по тебе можно семинар сделать: К каким поломкам в авто приводит разгельдяйство))) Шутка))
Ну а серьезно...Что мешает раз в год загонять на полную диагностику, замену чего надо и протяжке чего надо) Пол дня-день делов, зато потом без таких сюрпризов)
Так я в конце сентября все делал.Хотел перед отпуском загнать в сервис,т.е.в июне.А на пыльник в октябре смотрел,ничего не предвещало))) А свое время на 099 с порваным пыльником ок.40 т.км.накатал,причем не только в сухую погоду.Граната была куплена и лежала в багажнике.Начала только похрустывать немного,но не подклинивать.Больше то всего расстроил ремень генератора,его менял с фонариком в зубах под снегом с дождем а не в теплом сухом боксе с музыкой и кружкой кофе.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter