Будни "диванного" диагноста.

Лада Калина 2006

, Екатеринбург
Темы: Другое
2

Всем здрасьте.Ягодка бегает в ожидании визита в сервис для проверки подвески-ходовой-тормозов.

Сегодня расскажу о том,как живётся владельцам авто вдали от нормальных диагностов.

У нас в "городе" диагностов нет,есть считыватели ошибок.Работают по принципу:ошибка по датчику -меняем датчик и т.п.Т.е.тупо смотрят на расшифровку ошибки и все.Плюсом за каждый визит просят денег.Т.е.,я уехал от них,заменил что-либо а лучше не стало.Еду снова к ним,за то,что воткнули прибор в колодку диагностическую и озвучили ошибку должен заплатить снова и так до бесконечности.Причем в любом месте поносят конкурентов.Типа,я вот такой вот,с короной а он пассивный представитель сексуальных меньшинств .

Во именно по этой причине,году этак в 15-16 я приобрел ЕЛМ 327. Для считывания ошибок подходит идеально,параметры работы двигателя выдает,для использования достаточно даже старого смартфона,все данные на экране в радиусе 10 метров,что очень удобно,когда под капотом что то сделать нужно а помочь некому.

Звонит мне недели 3 назад Влад,мол ГБЦ отремонтировали,поставил а машинка (Калина 12 г.в.,уже с е-газом) "ни едет".Подключился,угол зажигания чуть не в -уходит.ЭБУ,насколько знаю,могут УОЗ корректировать,но в определенных пмаши.Он переставил ремень ГРМ на зуб ниже по р/валютной шестерне.Если кто не сталкивался с оч.пробежными ВАЗами,поясню: на жестянке между ГРМ и двигателем есть метка,по которой выставляется метка р/вала.Со временем,по причине,скажем,упрощения замены сальника р/вала,и т.п.,жестянку эту просто отгибают а обратно она не притягивается болтиком на 6.Получаем расхождение на 1 зуб по р/валу.

Влад,после ремонта ГБЦ,поставил,вроде как,неправильно,после перестановки на экране телефона цифры УОЗ стали нормальные.НО,машинка не хотела ехать в подъемы на 5передаче.Влад переставил ремень назад и машинка,вроде как,поехала.Я связываю это с тем,что ездит на Пропан-бутане,октановое число 100+.

Проходит недели 2,снова звонок-нужно почекать машинку. Т.к. мы своих не бросаем,да и опыта,возможно,прибавится,еду.Пропуски воспламенения в 4 цилиндре.Причем такие,что вторая ошибка вылезла:обнаружены пропуски воспламенения,критичные для нейтрализатора,топливоподача прекращена.

Влад имеет "золотые" руки,опыт ремонта,соображает в электричестве,но для него электроника и принцип ее работы это темный лес.

Авто не мое и не его,вроде как и таксишное,но всегда у него под задницей+график свободный и никакой арендной платы.Подключаюсь снова:пропуски воспламенения по 4 цилиндру.По прошествии пары минут,после запуска,пропуски по 1 цилиндру,причем такие,что они не работают,практически.

Ну раз 1 и 4 не работают,значит,по логике,нужно искать причину в модуле зажигания т.к.он работает"половинками"-1-4 и 2-3 цилиндры.Влад изначально сказал,что ГБЦ починили х...новасто.После установки,по его словам "машину подменили".

Ну да ладно,решать проблему нужно малыми средствами ,для начала.Проблемы воспламенения в 1 и 4 цилиндре.Следовательно,модуль зажигания.Заменили его(ни потратив ни копейки),по 1 пропуски ушли,по 4 остались.Я стал грешить на "мозги",ГБЦ с ремонта недавно от самого уважаемого моториста в городе Влад же сразу после установки ГБЦ заподозрил,машину как подменили.

По итогу замена свечи в 4 цилиндре на 100% рабочую результата не дала.Подкинули МЗ с моей "ягодки",все равно 4 цилиндр не работает.

Методом исключения дошли до механической части.Замер компрессии показал 13-13-13-6.Т.е. в 4 цилиндре компрессии,практически нет.Ну мы ж упертые,залили в 4 цилиндр ок.5 мл.масла.Компрессия поднялась до 7.Ежу понятно,что дело в ГБЦ.

Так вот мы,в глубинке,диагностируем авто.Учимся на своих ошибках,штудируем тырнет(в котором из 100 постов правды в 1 хоть бы найти).Не меняем датчики все подряд,.

Получается,что Влад по слесарке и электрике а я по электронике больше.Так и живём:сосед соседу доброе дело сделает,коллегеу-товарища никогда в беде не бросим.

Диагностика для меня как хобби,однажды заработал 150р.,в знак благодарности Может быть,если не "остыну",начну деньги брать,начну зарабатывать.Но это будет ещё не скоро и в этом большое горе (не мои слова).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2006 в России

Комментарии

     
Киров
Сообщений: 3082
Хорошее качество шарить в электронике в наше время,я вот послесарить всегда готов,а в электрике-электронике чуть меньшее чем ноль.Машину тебе современную надо,мерс или лендровер,вот где электроники завались,такое поле для умелых рук))
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 3214
Да для меня это хобби. Не вижу себя диагностом. Да и оборудование,которое на Али 300-400 р.стоит,себя окупило,конечно,но никак не подходит для нормальной диагностики. А что касается электроники,также,как и везде,логику работы понять нужно.Вот я и пытаюсь)))
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв