Будни "диванного" диагноста.Итоги части первой.

Всем здрасьте. После нашей "углубленной" диагностики прошло дней 5.Сижу я на работе,ищу кое-какую информацию по ФФ 2,как вдруг раздается звонок.Звонит Влад,хочет встретиться.Ну ок,договариваемся,что подъедет к заводу,когда я со смены выйду.

Отемонтировал ему ГБЦ товарищ,старая была,по его словам,просто ...(толстый маленький пушной зверёк).Хотя делал ее лучший моторист в городе.Помимо ремонта были немного расточены каналы(вроде как впускные,не помню) и клапаны сделаны Т-образной формы.Я не особо понимаю в этих тюнинговых приколах,поэтому насчёт каналов было более-менее ясно,а вот насчёт клапанов нет.Как Влад объяснил,это делается для улучшения наполнения цилиндров.В итоге "машинка метёт". А первично встретиться нужно было,чтоб узнать,правильно ли он метки ГРМ выставил.Либо ошибся на зуб р/вала.

Подключаю свой супер-пупер сканер:все показатели в железном допуске.За те несколько лет,что ЕЛМ ка у меня есть,данный авто "чекал" множество раз,сам на нем работал,в общей сложности,месяца 2.Ни разу абсолютно все показатели в допуске не были.Сейчас,о чудо,заработал ДК 2,т.е.нижняя Лямбда.

Единственно,во что мне не очень верилось,так это в то,что она "метёт".Влад до нее много отьездил на "Приоре",поэтому и не доверять его словам смысла нет.Но,с другой стороны,пару месяцев он на этой "Калине" откатал,ощущения могли "замылиться".Да и я ездил на ней,когда ещё пробег был ок.200т.км. и в двигатель никто не лазил.Прибавим к 8 кл.Е-газ и кузов Универсал. Осенью я поработал на этом авто несколько дней:моя "Ягодка" явно быстрей разгонялась.

Ну а раз так,решили погоняться,немного.Условились,что выезжаем на трассу.Сначала стартуем с места,потом с 60 км/ч. на 4 передаче,далее на 5 с 70км/ч.газ в пол и на подъем.Для блюстителей безопасности:мы не долбодятлы,трасса свободная,при малейшей опасности ДТП гонки прекращаем.П2Д,кстати,не нарушили,все безопасно для окружающих.

Шины разные,у него,Кордиант Сноу-кросс на 14 на ведущей оси,у меня Сноу-макс на 13. Шипов примерно 50-60% у обоих и сухой асфальт. Еду понятно,что ни о каких секундах разгона речи идти не может,да мы и не планировали измерять.Просто 2 Калины с одинаковыми двигателями,но с ньюансами..Договорились сделать 3 попытки.Исходя из рельефа трассы каждая попытка это ок.3 км.,с места и в движении и на подъем это все друг за другом.Далее разворот,на исходную и снова повторяем.

С места + - наравне ехали,дистанция метров 200-300.,с ходу он чуть вперёд вырывался,на метр,примерно.А вот на подъёме на 5 передаче я его сделал.Логично сообразив,что наполнение цилиндров на малых оборотах хреновое(70 на 5 передаче это 1800 оборотов),повторили на 4 разгон в подъем.И тут я остался в заднице)) Метров на 5 отстал на подъёме длинной метров 400. Так что,если Вы двигатель крутите(я Вас умвляю:8 клоп крутить????) доработка ГБЦ будет полезной.Для большинства владельцев разница неощутима.

Р.S. У напарника на ФФ 2 начала,периодически загораться лампочка АКБ.В скором времени зарядка вообще пропала.Авто простояло пару дней во дворе.Приезжаем после работы,подключаем ЕЛМ ку,запускаем двигатель.Зарядка идеальная 14.1-14.3В,упала до 12.5 В только при включенном обогреве лобовика(сидения,заднее стекло уже до этого включили).10 минут подождали:лампа не горит,зарядка идёт.Заглушили,покупали,запустили снова-зарядки нет,лампа горит.Странная херня.Залезли в тырнет,на ФФ клуб,там люди пишут,что генератором управляет ЭБУ,если просто заменить РН,зарядка появится,но лампа не погаснет.Вроде,как бы, ЭБУ не "видит" неоригинальный РН а оригинальных в природе не существует.А теперь я поставлю шах и мат тем,кто так думает и тем,кто им верит. Заменили РН,"чек" горит,лампа АКБ горит,зарядка идёт(ч-з программу и ч-з меню БК проверяли).Сбросили ошибки,лампа АКБ погасла,чек тоже. Чек ещё загорится(по поводу катализатора),а вот про то,что ЭБУ не видят РН,неоригинальный,это полный бред.По ценам,для любителей Ино:РН на Калину 300-400р.,на ФФ 2 1.3-2т.р.Деталь одна и та же,одну функцию выполняет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв