Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

"Марсианин", моя версия )))

Всем здрастье.Поехал я в отпуск.В день выезда погода была теплой и солнечной.Это не с проста,подумал я.Так и вышло.На третий день приехал в Горно-Алтайск,верней Майму,купил местную симку,продуктов,остановился в гостинице.

Утром поехал на Марс,в прошлый раз так до него и не доехал.Алиса сообщила,что 432 км. и 6.5 часов ехать.Остановки не считала. В планах было осмотреть Марс 1,заночевать в районе Курая или Акташа а дальше двинуться на Кату-Ярык.Спуститься с него,пожить пару дней на базе отдыха и выдвигаться обратно.Желаний было больше,но отпускных хватало только на это.

Выезжаю утром,проезжаю километров 5,роняю взгляд на приборке а двигатель в перегрев уходит.Включаю нейтраль,печку на 4 скорость и подгазовываю.Пока останавливался,вентилятор отработал как нужно,температура упала до стандартных 87-90.Остановился,достал из багажника НЗ в количестве литра+Тосола,долил.Прощупал все патрубки:сухо.Поехал дальше.На всякий на АЗС купил 5 л.,про запас.Ехалось хорошо:дорога отличная,места красивые,резина в поворотах повизгивает) Доезжаю до Чаган-Узуна,выезжаю в степь каменную,между гор.Двигатель в перегрев,завоняло Тосолом.Останавливаюсь,открываю капот.Утром один дебил не завернул крышку РБ,ОЖ выкинуло.Открываю канистру,доливаю литра 2-3 и погнали дальше.Поползал по Марсу 1,перекусил в местном кафе.Возвращаюсь к авто и вижу слева спереди пятно от жидкости,понятно,что Тосола.Доливаю до уровня остатки из канистры,понимаю,что прохудился нижний патрубок радиатора.До Кош-Агача ближе,но Акташ ближе к цивилизации и вероятность наличия этого патрубка больше.Доехал без проблем,наслаждался видами,посматривал на стрелку температуры.В Акташа 2 автомагазине,ни в одном из них патрубка не оказалось.На 08-12 есть а на Калину нет.В первом спросил насчёт заказать,доставка раз в неделю и была вчера.На неделю жизни в Акташе у меня денег не хватало даже с учетом заначки.Во 2 магазине так и сказали:"На Калину нет ничего,на Гранту тоже".Купил 10л.Тосола да и поехал.До Горно-Алтайска 354 км.,2 перевала.Доехал без проблем,температура держалась в норме,вентилятор не срабатывал.Километров ч-з 300 температура начала расти,долил с литр,рассчитывая,что до столицы доберусь,за ночь все равно все выбежит.А утром разберемся.Доехал до гостиницы,мест нет,двинулся в столицу.На въезде и заночевал.Спал на заднем сидении,некомфортно,но жить можно,под голову свёрнутую ветровку подкладывал.Спал,кстати,8 часов,так что сон полноценный.Утром поехал по адресам,которые Алиса назвала. По одному,который числился Лада-деталь,просто СТО,во втором выбор большой,есть даже КПП и блоки цилиндров на ОКУ,у нас в наличии нет на ОКУ ничего,кроме расходников,прокладок,выпускной системы.Патрубка,как оказалось,у них нет.Спросил про тройник,тройник есть.Но он оказался неподходящим.Длинная часть соответствует а вот короткая меньше диаметром. Т.к.вариантов практически нет,в дело пошла изолента.Намотал на отросток,разрезал родной патрубок на 3 части.Он протекал в месте соединения патрубка РБ и радиатора.Собрать с тройником не получилось,часть,которая с радиатора идёт на тройник не одевалась нормально.Комплект патрубков решил проблему:абсолютно такой же по конфигурации патрубок,только без "отростка" на РБ,был порезан на 2 части.Далее все было подогнано по месту и затянуто хомутами.С углами чуть не угадал,разрезал вдоль кусок старого патрубка и одел на новый,чтоб о площадку АКБ не тёрся.Тосол не утекает,в холодном состоянии.Ближайшее место,где есть этот патрубок это Бийск,до него ещё 90+км. не в ту сторону.

Выехал из Горно-Алтайска,на проверку.Ягодка просто убила термостат,заклинив его на большом круге.Выше 80,при движении,температура не поднималась.Прикинув варианты сказал:"Алиса,поехали домой".Ну и поехал.Доехал за 25часов и 46 минут чистого времени(время работы двигателя по БК).

Если честно,я доволен.Ну да,машинка поломалась,но не встала в Курайской степи а довезла до дома.Отпуск подпорчен,но главной цели я достиг.Ну и весь день покататься по самой красивой дороге страны,согласитесь,многого стоит.

Итоги:проехал 4961км.,время работы двигателя 65 часов 57 минут,израсходовано 314л.бензина.На ремонт потрачено:400р. патрубки,ок.200р. тройник+хомуты+герметик,390+760+670 Тосол.670 можно не учитывать,так и лежит закрытая.Ну и 2 часа времени,15 влажных салфеток и футболка ХБ,чтоб руки вытереть.

Ну и ещё датчик скорости залило Тосолом,поэтому спидометр прибавил 105 км.за путь домой,скорость смотрел по нафигатору.Соответственно загорелся "чек",заключил ЭУР и перестали наматываться километры на счётчике.Поэтому километраж считал до снятия АКБ(когда все работало) и после,по навигатору.Количество израсходованного топлива и время работы двигателя БК показывает.Заправлялся,в среднем,на 1 т.р. ч-з 400+ - км.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром