Всем здрасьте.Проехал ещё немного.Спидометр не работал,соответственно пробег не наматывался.Приблизительно километров 300-350 накатал.Приезжаю на работу,выхожу из авто а с водительской стороны из под капота пар жиденький такой.Ехал по лужам,поэтому пар не только из под капота,но и снизу.Температура в норме,хотя по городу минут 20 ездил.После смены приезжаю домой,снова пар и шипение из под капота.Достаю фонарик,открываю капот:с патрубка подогрева дросселя тоненькой струйкой ОЖ брызгает на выпускной коллектор.Открываю крышку РБ,стравливаю давление и иду спать.На след день чуть обрезал этот шланг,доезжаю до магазина-не парит,двигатель не греется.Посмотрел патрубки "родные",какие то несолидные,резина тонкая слишком.Посему купил метр аримрованого шланга на 8,так,на всякий случай. Той же ночью случай настал.Как обычно ночью,под противным осенним дождем.Ездить не планировал несколько дней.Оставил до сухой погоды.
Сегодня заменил оба патрубка прямо у подъезда.Прокатился,выгнал воздух,долил ОЖ.Под капотом сухо.
Ну сделал спидометр.Напомню,что фишку с датчика скорости менял,провода соединял в 2 вариациях.Позже заменил датчик скорости.Вот с ним возникли небольшие сложности.Я знал,что они бывают серые(вроде как Приоровские) и черные(на Калину).Хотел купить,а заменить позже,в более удобном месте,нежели возле магазина т.к.руки пачкать не хотелось в чистой одежде.Шеф меня "обрадовал",мол нужны цифры обозначения,вариантов этих датчиков несколько.Поишлось снимать старый,смотреть последние цифры и брать такой же.Старый практически развалился.Но с новым спидометр не заработал.Сегодня подсоединил провода на разъёме как при первой попытке-все работает,"вертолет" потух.Итого:110 р.за шланг и 360 за датчик скорости.Когда потекут другие патрубки,коих осталось 3 штуки-2 на печку и с термостата на трубу к помпе и они не задубевшие,попробую силиконовые.А пока едем дальше.