Всем здрасьте.Проехал 89182 км. Никаких дальних поездок не было,дом-работа-дом.Ну развоз коллег по домам после смены и один раз в столицу сгонял.
На прошлой неделе получилось так,что отработал 2 смены,машинка простояла 17 часов.Включаю зажигание а лампочки как то тускло загораются.Стартер смог оборота на 2 двигатель провернуть и электричества не стало совсем.Ну а я ж раздолбай,у меня ни веревки ни проводов для "прикурить" нет и не было в "Ягодке" никогда. У коллеги проводов не нашлось,выложил до холодов в гараже.А вот веревка была.
Запустился двигатель сразу,но коллега быстро затормозил и подгазовать я не успел.Протащили ещё с километр,уже даже лампочки на панели почти не светились. Будить знакомых посредь ночи как то постеснялся.Позвонил в свое такси т.к.точно знал,что провода есть.Подцепили провода,подождали пару минут и запуск как ни в чем ни бывало. Решил дать двигателю на ХХ поработать,чтоб АКБ не напрягать сразу включением фар и печки.Обнаружил включенный обогрев зеркал.Когда я его включил,вспомнить не смог,минимум 2 дня назад,максимум 3. Загорелся "чек",ради интереса решил глянуть ошибки.Их 15 !!!!!.Все,правда,сохраненные,но по всем датчикам))) Также на ходу сбросил,"вертолет" погас.Мониторил напряжение ч-з ЕЛМ и на магнитоле.Магнитола показывала 14.1-14.2 с ближним и печкой,ЕЛМка 13.5-13.9.Причем по ее показаниям с каждой минутой напряжение чуть росло.Утром запускаю двигатель,ЕЛМка и магнитола показывают почти одинаково 14+ В.Успокоился почти.Но не давала покоя мысль что обогрев зеркал+ активная антенна кушают ок.1 А в час.АКБ на 62 А/Ч стоит,насколько помню.
На этой неделе настигла чернющая полоса:заезжаю на АЗС,терминал карту не видит.3 раза попытался картой оплатить,выдает ошибку.Плюнул и решил снять наличку на проходной а после смены заправиться.бДо работы было 5 минут пешком.Вытаскиваю
пистолет из горловины,поворачиваю ключ и электричество пропадает совсем. Пропала "МАССА" единственно правильный диагноз.Открыл капот,начал ключик на 10 искать.Тем временем оператор ч-з матюгальник просит откатить машину от колонки т.к. ремонт запрещен.Ну это техника безопасности,она кровью писана,как и ПДД. Откатил метров на 10 от колонки,поразился своей силе.Снял "-" клемму а почистить ее нечем.Всегда выручающий китайский "Швейцарский" нож дома оставил,впервые за 4-5 лет вообще дальше авто он остался. Тем временем подъезжает "группа поддержки" на ФФ 2,есть веревка,отбуксируют хоть за 1000 км..
Почистил клемму мезинцем,перевернул ее и ещё раз почистил.Запустил двигатель и поехал на работу.Заправился после смены на другой АЗС той же сети (ГПН).Заправился по той же самой карте,которую терминал не признавал..
Едем дальше.100 т.км. нужно проехать,так вот я решил.А после уже можно менять "Ягодку" на .....