Всем здрасьте.Проехал 91733 км. Еду с ночной смены,настроение хорошее,радио рассказывает чего-то.Передо мной какой-то не совсем адекватный авто,то 30 км/ч едет,если ямку увидел,то 80,если не увидел. От работы проехал километра 3,за бортом -12,в салоне вполне комфортно уже.Обгоняю это авто,при возвращении на свою полосу смотрю в правое зеркало и краем глаза вижу,что на приборе чем-то моргнуло.Смотрю на приборку,никаких лампочек не горит из "печальных".Ну показалось,думаю я,ещё и солнце встаёт прям в глаза.Еду дальше,становится прохладней,стекло водительской двери начало запотевать.Подношу руку к дефлекторы печки а из него еле-еле дует.Включаю 2-3-4 скорости печки а ничего не происходит.На скорости больше 60 терпимо,пар изо рта не идёт. Пока ехал до дома,нашел схему расположения предохранителей. Приехал,открываю монтажный блок а нужного педохранителя вообще нет... Ничего не понял,пошел спать.Перед сном "покурил" форумы,с бОльшей вероятностью моторчик печки умер.Почитал,как его менять минимальными усилиями.Даже стоимость "оригинала" узнал.Стоит он в районе 1 т.р.,меняется от 2 до 4 часов,по рассказам тех,кто это делал. Морально подготовился ездить ещё 2 дня без печки(до выходных) а потом проситься в тёплый бокс.
Как говорится в сказках:утро вечера мудреннее.В моем случае,день заместо утра.Проснулся,посмотрел схему:предохранитель ещё за "мозги" ЭУР отвечает.Включаю зажигание а значок ЭУР не горит.Значит дело в предохранителе,только какой из всех? Искал нужный методом "научного тыка":вытаскивал каждый,проверял на целостность,вставлял обратно.Один мне не понравился,заменил.Включаю зажигание,на приборе "руль" не загорается.Вытаскиваю последний,он...ну на фото видно.Еще какие-то обломки вытащил,вставил новый.Поставил номиналом 20А,вместо 25 т.к.доверия мне эти предохранители не внушали.Марку не помню,покупал 3 года назад "на всякий пожарный". Дальнейшие события описывать не буду,просто я дебил и предохранитель гумно.Заменил на такое же гумно)))
Вот почему я такой,мягко скажем,необычный.Днем Ягодка не капризничает (отпуск не в счёт,я капот открываю только в случае поломки,либо омывайку долить),когда стоит такая погода,что "хороший хозяин собаку из дома не выгонит", начинает выеживаться.
Абсолютно все поломки и неприятности могли б произойти в светлое время суток.
На неделе исполнилось ровно 4 года,как я впервые сел за руль "Ягодки".
Немного пофилосовствую.Авто,по сути,изделие из металла и пластика,ЭБУ на любых авто имеет аварийный режим.Т.е.авто это просто железки,собранные в кучу.Немного утрирую,но так и есть.
Вспоминается перегон с места покупки в гараж батин.За бортом -27,до дома 270-300км..Метель-снегопад и я такой "крутой водила" на "Ягодке" мчу 60-70))) . Моргал "чек",выше 70 двигатель не нагревался.А я просто знал,что "Ягодка" доедет....
Вот так и все 4 года: капризничает,болеет,но абсолютно всегда довозит до дома,как бы плохо ни было.