Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Мистика

Мистика

Всем здрасьте.Проехал 94651 км.

Пришла к нам зима,в очередной раз и снова на 2-3 дня.Прошлый раз был 29 декабря,если не ошибаюсь.На этой неделе от -19 до -27 температура держалась.Было такое 2-3 дня,но привыкли к малоснежной "южной" зиме:максимум -16,а то и оттепель)))

Из приятного:двигатель запускается при 19.5 градусов(показания ЕЛМки)после простоя 13-14 ч.при -22-27.Прошлой зимой меня с буксира заводили,при такой температуре двигателя(если не ошибаюсь,-20.7 была).

Ну а теперь необъяснимые факты))

До наступления морозов печка грела хорошо,при -14 5-7 минут прогрева и в салоне уже ощутимо теплей,чем на улице.Когда в районе -20 похолодало,система охлаждения начала завоздушиваться.Развоздушивал перед сменой,возле проходной и после смены,у подъезда.Самое интересное,что воздух уходил и из печки шел оч.теплый воздух.А если авто хотя б 6-7 часов постоит,из печки максимум чуть тепленьким дуло. Было подозрение на нехватку Тосола т.к.я осенью уровень проверял,последний раз.Уровень Тосола стабильный,ну,возможно,чуть снизился.

Ну да ладно,потеплело вчера до -13.Я на 2 смены выхожу.По дороге вспомнил,что сигарет нет в запасе,заехал в магазин.Т.к.,двигатель не стал глушить,болванкой закрыл авто.

По возвращению в авто "Ташкент",в магазине я пробыл максимум 5 минут...Ну да ладно,отработал 2 смены,запустил двигатель,печку на 1 скорость +закрыл заслонку рециркуляции,на улице -9.Зкурил,пообщался с коллегами минут 5 да и поехал.В салоне ощутимо теплей,чем на улице.Из печки теплый воздух.По пути до дома(15-17 минут),даже жарко стало.

Откуда в -20 берется воздух в СО и куда этот воздух девается при -10 ??? Все мои теории завоздушивания упираются в температуру уличную...

P.S. Случайно обнаружил достоинство ЕЛМки.У нас на предприятии парковка асфальтированная примерно 15×30 м.,дальше идёт ещё большая площадь,но без асфальта.Все стараются на маленьком этом "пятаке" авто припарковать.Так вот:ЕЛМка у меня из подлокотника перекочевала в диагностический разъем уже с месяц как.Выходим с проходной,авто запускаем свои и собираемся "кучкой",пока авто греются,общаемся.Ну покурил,пообщались,владельцы идут смотреть температуру двигателя,погасла ли синяя лампочка и т.п.Я достаю телефон и смотрю температуру двигателя.И ходить никуда не нужно)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2006 в России

Комментарии

Максим
Катайск
Я у себя точно такую же непонятную проблему встретил,у меня розовый антифриз, именно в эти перепады температуры! Доливал до верхнего уровня ,выбрасывает до минимума ,два раза , больше не стал доливать ,на уклонах и на подъёмах прогазовывал ,не меняется
1
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2487
Максим
Я у себя точно такую же непонятную проблему встретил,у меня розовый антифриз, именно в эти перепады температуры! Доливал до верхнего уровня ,выбрасывает до минимума ,два раза , больше не стал доливать ,на уклонах и на подъёмах прогазовывал ,не меняется
Я на Тосола ездию.Если авто до 11-12 г.в (не Е...й газ),развоздушить путем снятия патрубка обогрева дроссельной заслонки.На подъёме газовать смысла никакого нет.Я ленивый,у меня схема :мордой в сугроб и на ХХ двигатель работает.До срабатывания вентилятора поработал,охладился,ещё 1-2 раза вентилятор сработал и все,печка заработала.Я не понимаю,почему при -20 СО завоздушивания а при -10 не завоздушивания.Время простоя авто 14-16 часов при этом.
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3573
У тебя пробка на расширительном стоит с клапаном или нет,давление в системе есть ли?
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2487
Serj43
У тебя пробка на расширительном стоит с клапаном или нет,давление в системе есть ли?
Давление есть,пробку как купил в магазине года 2.5 назад,так и ничего с ней не делал.На рабочих Калинах была проблема с завоздушиванием,развоздушивались только вентилятором.До остывания в салоне жара была,после 2-3 часов на морозе все снова и опять жара всю смену. Было подозрение на пробку РБ,стояли ещё с завода. У "Ягодки" тоже подозрения на крышку были.Но это пока морозы стояли.Утром запустил,-20 на улице,погрел,доехал до дома,развоздушить.Днем на улице -13,поехал на работу,сначала остановился булочек купить,не глушил,в салоне прохладно,температура двигателя ок.85.Отьехал 200 м.,пошел за сигаретами.Возвращаюсь-в салоне оч.тепло.Пока работал,до -9 потеплело.5-7 минут прогрева,печка на 1 скорость+рециркуляция-уже тепло в салоне. Стояла с утра пятницы до 2 дня понедельника.Даже не грел толком:1-2 минуты и поехал потихоньку.В салоне ч-з 15 минут жара.С работы сейчас приехал,печку не выключал,на ХХ двигатель минут 10 молотил(морда в сугробе,на улице -6)-82 градуса показывает ЕЛМка.Следовательно воздуха в СО нет.Уровень ОЖ проверял где-то в сентябре.В первый день морозный(-24),по приезду с работы открыл крышку РБ,уровень начал подниматься,дождался,пока воздух выйдет,уровень где-то посередине стал,значит ОЖ в достаточном количестве присутствует. У меня из вариантов остаётся только "усадка" патрубков.Каждую зиму их подтягивал,сейчас поленился..
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3573
Может и патрубки..Авто старое,все что угодно может быть,лично по своей замечал-если ездишь каждый день,то вроде и нет проблем-печка греет нормально,значит воздуха нет.Если постоит дня 3-4 то для тепла надо либо проехать км 50,либо чтобы 2-3 раза сработал вентилятор охлаждения(пробка рб без клапана).
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2487
Serj43
Может и патрубки..Авто старое,все что угодно может быть,лично по своей замечал-если ездишь каждый день,то вроде и нет проблем-печка греет нормально,значит воздуха нет.Если постоит дня 3-4 то для тепла надо либо проехать км 50,либо чтобы 2-3 раза сработал вентилятор охлаждения(пробка рб без клапана).
У меня стояла в эти НГ каникулы 4 дня. После проехал ок.1.5 часа и 80-90 км.,даже сестра,котора сзади сидела,пожаловалась на жару и духоту.А так 2-2.5 суток максимум стоит.На неделе от 9 до 15 часов.Завтра новую крышку РБ куплю,перед сменой,поставлю.А в чем прикол клапан удалять? Чтоб избыточного давления не было? В таком случае крышка остаётся а внутренности от ФВ какого-то ставятся.На 21103 пробовал ездить на воде в СО.,клапан в крышке просто болтался т.е.не работал совсем.По итогу:102,вентилятор включается а из-под капота уже пар,вода кипит.
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3573
Илюха илюха
У меня стояла в эти НГ каникулы 4 дня. После проехал ок.1.5 часа и 80-90 км.,даже сестра,котора сзади сидела,пожаловалась на жару и духоту.А так 2-2.5 суток максимум стоит.На неделе от 9 до 15 часов.Завтра...
Чтобы радиаторы например не порвало,
Было бы авто новое,стояло бы все заводское-еще куда не шло,а то овно что сейчас поступает в продажу..Тут недавно читал у кого то на дроме тоже о калине-покупаю запчасти только у проверенных продавцов в фирменных магазинах и нет проблем,а тут раз поменял деталь-брак,второй раз-тоже и только с третьего раза все заработало как надо.Спрашиваю его-что,где твои проверенные магазины?
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2487
Serj43
Чтобы радиаторы например не порвало, Было бы авто новое,стояло бы все заводское-еще куда не шло,а то овно что сейчас поступает в продажу..Тут недавно читал у кого то на дроме тоже о калине-покупаю запчасти...
У нас есть "Лада-Деталь",я там купил только патрубок,заехал,потому что удобно расположен.А так,в 300-400м. нормальный магазин ещё есть.Там и покупаю,если в наличии есть.Крышку РБ брал там же.Но клапан не зря в СО стоит.Я придерживаюсь мнения,что инженеры на заводе умней меня.На карбах можно крышку РБ вообще не ставить,они более "холодные".А впрысковые моторы рассчитаны на температуру +- 100. Сегодня до -13 похолодало(пишу и улыбаюсь:похолодало,в феврале до -13). Лобовик заиндевел.Минут 10 и он чистый.Завтра крышку РБ прикуплю,обещают до -20-25 по ночам.
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3573
Илюха илюха
У нас есть "Лада-Деталь",я там купил только патрубок,заехал,потому что удобно расположен.А так,в 300-400м. нормальный магазин ещё есть.Там и покупаю,если в наличии есть.Крышку РБ брал там же.Но...
А впрысковые моторы рассчитаны на температуру +- 100.

Откуда такое мнение?У меня на бортовике выставлена температура включения вентилятора 97 градусов,я что то делаю не так,чем это вредно,двигатель не догревается или что?Единственно не нравится воздух частенько присутствует в со,но его хватает и на калинах с давлением,не зря ж переделывают на грантовскую систему многие,лично меня не напрягает,у меня без е-газа-открыл капот,сдернул шланг,газанул два раза,одел шланг на место и все дела,тем более что зимы сейчас стали теплые и до -20 это вообще не актуально.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2487
Serj43
А впрысковые моторы рассчитаны на температуру +- 100. Откуда такое мнение?У меня на бортовике выставлена температура включения вентилятора 97 градусов,я что то делаю не так,чем это вредно,двигатель...
Ну если вентилятор охлаждения,по заводу,на 1 скорости срабатывает при 102,значит двигатели рассчитаны на такую температуру. Если стоит БК,посмотри расход топлива на ХХ при 80 и при 95. Я по ЕЛМ смотрел,разница ок.100мл.,т.е.минимум 10%. По трассе,при нормально работающем термостате,у меня что в -30,что в +30 температура была 91-95. Ну и для развоздушивания мне патрубок с дросселя снимать лень,оч.плотно сидит,могу порвать.Заменил пробку РБ,покупал не в Лада-Деталь а по привычке,в Авто ВАЗ запчасть,есть у нас такой магазин со времён СССР))) Абсолютно такая же крышка.Заменил возле магазина.За все время уже третья крышка.Но ни одна не создавала давления,чтоб радиатор печки "порвало". Дело каждого,конечно,у меня в СО не стоковая только помпа,стоит так называемая "Турбо Помпа",обошлась в 2+ раза дороже обычной,зато на ХХ из печки горячий воздух.И переделывать СО не собираюсь.На ЛК форум как зайду,чуть не до последней гайки советуют авто переделать.Подвеску,системы двигателя,электрику и т.д.У меня все стоковое,кроме "вставки",взамен катализатора.И как то 90++т.км.отьездил.Причем процентов 70 на межгород,иногда в -25-30.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter