Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО

Всем здрасьте.Проехал 94876 км. Сегодня проснулся,настроение прекрасное,на работу только завтра. Решил заменить,все же,что планировал.В гараж ехать лень,во дворе,думаю,поменяю.Выглянул в окно а там снег херачит.Хотя температура +1. Позавтракал и решил ехать в бокс т.к.там хоть яма есть.

Забегая вперёд,скажу,что яма так и не пригодилась.Сначала занялся заменой РХХ,пришлось снимать дроссельный узел.Патрубки охлаждения снимать не стал.Далее сеточка топливного насоса.Тут тоже ничего сложного,т.к.знал,как модуль топливный вытаскивать.Дольше на его разборку-сборку ушло.Глянул на сеточку старую и топливный фильтр менять передумал.

Заменил салонный фильтр,раз уж куплен.

По итогу:да практически ничего не изменилось.Запуск теплого двигателя (примерно до 60 остыл) стал побыстрей.Горячего со 2 попытки,если долго не крутить и газ не нажимать.Плавание оборотов ХХ стало чуть меньше,почти всегда 800-840,иногда просачиваются до 760 и потом до 880 растут.Далее стабилизируются опять 800-840. Резкий разгон с малых оборотов вызывает моргающий "чек",ошибку "пропуски воспламенения в 4 цилиндре" и отключение 4 цилиндра.На ХХ,иногда,пропуски по 4 цилиндру идут,но оч.редкие.Буду пробовать свечи местами менять и смотреть дальше.

По пути домой,благо сегодня выходной и дорога пустая,разогнался до 160 км/ч.(по спидометру),после 2 т.об.разгон нормальный,ровный.

На этом все.Ездим дальше))

Старый салонный фильтр со стороны салона.Когда менял-не помню точно.Вроде как года 1.5 назад а может и 2.
Это для тех,кто считает,что топливо в России некачественное,со всякой бякой и т.п. Моих 95 т.км.и до меня,вполне возможно,бак никто не промывал с момента выпуска авто.95 % времени на одной и той же АЗС заправлялся.На других от ГПН в дальних поездках.Раз 5 на Лукойле,2 раза на Роснефти в Шебалино,1 раз на Расуле(в п.Акташ) и 2 раза на другой АЗС в п.Акташ.
Сеточка прошла то ли 85т.км.,то ли 95 т.км. Были проблемы с регулятором давления топлива,но не помню,менял сеточку или нет.
Состояние ДУ ч-з 95 т.км. после промывки.
Старый и новый РХХ.Старый не сказал бы,что сильно загажен.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2006 в России

Комментарии

13616372
Йошкар-Ола
Пропуски зажигания и горящий чек с последующим отключением топливной форсунки часто является следствием зажатого клапана. Проверьте регулировку клапанов, на восьмиклапаннике это простейшая и не дорогая операция, если не поможет то смотрите форсунки, возможно льют они. Только не мойте их ультразвуком - такой мойкой можно и рабочие убить.
Крайне редко, но встречается, плохой запуск на горячую бывает из-за смещенного шкива коленвала. В ВМТ до татчика коленвала должно быть ровно 20 зубов.
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
Клапаны регулировались осенью,т.е.примерно 10-15 т.км.тому назад.Промывка форсунок у "дяди Толи" станет в сумму ремкомплект форсунок+его установка у "дяди Сереги". В том,либо другом варианте в районе 1 т.р.Пропуски воспламенения это оч.хитрая ошибка.Ппедпочитаю от простого начинать искать.Т.е.начну с перекидки свечей местами.Далее перекину ВВ провода...
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3982
Да брось, ничего хитрого.
1) меняем свечи на новые или местами, не помогло?
2) меняем бронепровода местами или на новые, не помогло?
3) меняем катушку.
И не может это быть из-за форсов дерганья, она бы просто хуже ехали.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
Spelare
Да брось, ничего хитрого.
1) меняем свечи на новые или местами, не помогло?
2) меняем бронепровода местами или на новые, не помогло?
3) меняем катушку.
И не может это быть из-за форсов дерганья, она бы просто хуже ехали.
Если б ошибку не знал,с этого б и начал.А ошибка загорается.Пропуски воспламенения вообще самая тяжёлая по поиску причины.Свечи,ВВ провода,катушка,клапаны,компрессия,подсос воздуха,недостаточное давление топлива. У меня идёт не подёргивание а как бы затык,как будто топлива не хватает.Педаль приотпускаешь,нажимаешь плавно,спокойно разгоняется.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3982
Илюха илюха
Если б ошибку не знал,с этого б и начал.А ошибка загорается.Пропуски воспламенения вообще самая тяжёлая по поиску причины.Свечи,ВВ провода,катушка,клапаны,компрессия,подсос воздуха,недостаточное давление...
Да никакого рояля это не играет. Датчик на детонацию может мигать. начни с самой системы зажигания свечи, провода, катушки, следом регулировку клапанов, потом уже датчик расхода воздуха, положения распредвала.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
Не,только свечи,провода.Катушка ж сдвоенная стоит,пропуски сразу по 1-4 должны быть. Лень мне заниматься этим всем.Держу обороты при разгоне чуть больше и нормально. А если резко не нажимать,и на 3 с 1000 разгоняется.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром