Всем здрасьте.Проехал 94876 км. Сегодня проснулся,настроение прекрасное,на работу только завтра. Решил заменить,все же,что планировал.В гараж ехать лень,во дворе,думаю,поменяю.Выглянул в окно а там снег херачит.Хотя температура +1. Позавтракал и решил ехать в бокс т.к.там хоть яма есть.
Забегая вперёд,скажу,что яма так и не пригодилась.Сначала занялся заменой РХХ,пришлось снимать дроссельный узел.Патрубки охлаждения снимать не стал.Далее сеточка топливного насоса.Тут тоже ничего сложного,т.к.знал,как модуль топливный вытаскивать.Дольше на его разборку-сборку ушло.Глянул на сеточку старую и топливный фильтр менять передумал.
Заменил салонный фильтр,раз уж куплен.
По итогу:да практически ничего не изменилось.Запуск теплого двигателя (примерно до 60 остыл) стал побыстрей.Горячего со 2 попытки,если долго не крутить и газ не нажимать.Плавание оборотов ХХ стало чуть меньше,почти всегда 800-840,иногда просачиваются до 760 и потом до 880 растут.Далее стабилизируются опять 800-840. Резкий разгон с малых оборотов вызывает моргающий "чек",ошибку "пропуски воспламенения в 4 цилиндре" и отключение 4 цилиндра.На ХХ,иногда,пропуски по 4 цилиндру идут,но оч.редкие.Буду пробовать свечи местами менять и смотреть дальше.
По пути домой,благо сегодня выходной и дорога пустая,разогнался до 160 км/ч.(по спидометру),после 2 т.об.разгон нормальный,ровный.
На этом все.Ездим дальше))