Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ягодка обиделась.

Ягодка обиделась.

Всем здрасьте.На майских каникулах переобул машинку,заодно немного обновил.Заменил тормозные диски,паспортную планку заднего левого тормозного механизма,натяжной ролик ремня генератора(наконец то,года 3 собирался менять,ограничивался промывкой и смазкой подшипника),воздушный фильтр.Ну и снял с распорки доп.опору силового агрегата.Итог этих действий:вибрация при торможении ушла,за ролик теперь спокоен,поставил INA.Но заднее левое колесо ручником не затормаживается,почти.Нужно будет разбираться.Все перечисленное сделал,доехал до дома,это ок.1.5 км. и оставил машинку отдыхать дней на 5. Да,забыл совсем,подложил 2 шайбы под тарельчатую шайбу правого опорника,наверное ещё одну надо будет подложить,небольшой стук остался.

12 числа поехал на работу.Выезжаю из двора,выключилась магнитола и в пол накала заморгала "машинка" на приборке. Потом ещё раз такое повторилось.Т.к.я ещё и ремень генератора новый поставил и ,возможно,не натянул нормально,решил остановиться и посмотреть.Тем временем магнитола работала,показывала зарядку 14.1В с магнитолой и ближним светом.Не стал останавливаться,на ходу подключился к ЕЛМ ке,ошибок нет,параметры работы двигателя +- удовлетворительные. Работал в вечернюю смену.После работы выезжаю,снова моргает машинка,отключается магнитола и так раза 3-4,на первых 2-3 км..Стали помаргивать фары,при этом зарядка была стабильной.А потом всё само собой прекратилось,до дома доехал прекрасно.

13 число,я в вечернюю смену.Выхожу из дома,время примерно 14.20,до смены 1.5 часа.Поворачиваю ключ,загораются лампочки на панели и сразу тухнут.Ничего не работает,только ЕЛМ как светит светодиодом.Ну это мы проходили-снимаю клеммы с АКБ,очищаю,ставлю на место а эффекта ноль.Вспоминаю,что генератор то я снимал,недавно,включаю зажигание,печку на 2 скорость,шевелю провод,который на генератор идёт с АКБ-печка вяленько так заработала.Причина найдена,нужно ее устранить.Снимаю изоленту с наконечника,там все зелёное.Ну понятно,возраст+гнилой Уральский климат.А потом я начал крыть матом пред.владельцев.В отзыве писал,как они(одни из них) поставили ДХО,на включение ДХО поставили клавишу от "Классики",клавишу прикрутили тупо на саморез на полке под пепельницей а "+" на клавишу взяли с диагностического разъема,обрезав с него провод и приделав этот провод к клавише.

Здесь ок.40-50 см.силовых проводов на генератор заменили на 2 огрызка обычного 3 х жильного кабеля.Причем все соединили на скрутках.В тот день джумшутка уже ушла а у меня ч-з 50 минут смена начинается.Причем начинается смена в 15 км.от моего местонахождения.Благо,что в такси работал и диспетчера меня любят.Позвонил,попросил машинку,только чтоб быстро-быстро.Ну и обратно на своем такси уехал.

Утром раздербанил все эти скрутки,чтоб понять,что мне нужно.Коллега говорил,что идёт толстый силовой провод и он один.А у меня 3 провода сечением ок.6-8 квадратов.К ним и были примотаны 2 3 х жильных кабеля сечением 4.5 квадрата каждая жила. Пошел в гараж,из батиного запаса выбрать подходящие проволочки.Так сложилось,что пешком я не хожу лет так 10,поэтому пройти до гаража и обратно это оч.тяжко,с моим плоскостопием 2 степени(было 3 степени,даже в армию не хотели брать а как захотели,сразу 2 степени стало)))) Нахожу провод,судя по всему годов так 70-80 прошлого века.Сечение подходящее,жил в нем меньше и они оч.жесткие .Да все провода с такими жилами и из тех годов,когда я даже ещё не родился))) Покусал плоскогубцами на 3 одинаковых части,ещё ок.40 см.осталось.Зачистил концы.Из кофейных баночек выбрал 3 болта М6,к ним 3 гайки и 8 шаебочек большого внешнего диаметра.Все 3 провода соеденил ч-з болт,так надёжней.Если кто-то захочет написать про пайку проводов-олово и медь окисляются по-разному,вообще это оч.разные металлы.

По итогу все хорошо-машинка ездит,моргание фар,при включении поворотника отсутствует.Напряжение зарядки начинает меня пугать.С дальним светом,магнитолой на 3/4 и печкой стабильно 14.2 В.

В комментах не пинайте больно.Фото будут чуть ниже.

Так стало
Так было
Те самые 2 огрызка.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2006 в России

Комментарии

Николай
Междуреченск
Молодца!
1
 
Ответить
руслан
Самара
Как-то приходилось перебирать проводку на таврии.
Соединял провода на скрутку, поверх одевал кусок медной тормозной трубки и плющил её молотком о кувалду.
Все хотелось, как лучше.
Со временем пришёл к термоусадке с клеем в нутри.
Не пропускает в соединение, ни влагу ни воздух.
Удачи.
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2433
руслан
Как-то приходилось перебирать проводку на таврии.
Соединял провода на скрутку, поверх одевал кусок медной тормозной трубки и плющил её молотком о кувалду.
Все хотелось, как лучше.
Со временем пришёл к термоусадке с клеем в нутри.
Не пропускает в соединение, ни влагу ни воздух.
Удачи.
Что за клей? Термоусадку в деревне нереально найти.Да и просто 1.5 м. провода ,сечением квадратов 6 найти сложно.Делал все по-колхозному,но чтоб надёжно.Была мысль разрезать пакет обычный,соединения обмазать ШРУСом(нет у меня Литола,Солидола уже лет так 10 не видел). Далее огрызки от пакета намотать а сверху изолента.Если честно,забыл.Работал на производстве(да и сейчас работаю,только на другом),все соединения кабелей только ч-з болты были.
 
 
Ответить
руслан
Самара
Илюха илюха
Что за клей? Термоусадку в деревне нереально найти.Да и просто 1.5 м. провода ,сечением квадратов 6 найти сложно.Делал все по-колхозному,но чтоб надёжно.Была мысль разрезать пакет обычный,соединения обмазать...
Термоусадку с клеем в нутри, даже в городе найти не так просто.
Но штука реально хорошая.
На али можно заказать. Там даже с гильзами есть. Но мне больше нравится метровые. Отрезал сколько нужно, и нагрел. Клей с краев прям выдавливается. И соединение уже герметично.
В общем попробовать нужно, чтобы понять.
Удачи.
2
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2433
руслан
Термоусадку с клеем в нутри, даже в городе найти не так просто. Но штука реально хорошая. На али можно заказать. Там даже с гильзами есть. Но мне больше нравится метровые. Отрезал сколько нужно, и...
Надо будет попробовать.А то все по-старинке.Видел,как автоэлектрики на оч.слаботочных проводах (типа сигнальных на ГБО или с датчиков),делали скрутки и на термоусадку.Тут ток ок.25-30 А максимальный,даже на скрутки с термоусадкой и клеем навряд ли согласился б. А для менее силовых цепей интересный вариант.Спасибо за информацию !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter