Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Расходы на содержание и ремонт при длительной эксплуатации

Расходы на содержание и ремонт при длительной эксплуатации

Всем здрасьте,проехал ещё оч.немного,глушитель новый в салоне ездит на заднем сидении т.к.в багажник не влез,без трансформации сидения а трансформацию делать не стал по причине такой,что езжу один,максимум 1-2 пассажира. Но сегодня не об этом.

Коллега достаточно счастливо ездил на ФФ 2 10 г.в.Ездит по городу +ближайший пригород.Пробег авто 170+ т.км.,коллега проехал ок.60-70 т.км.

С ним мы общаемся,на работу я его устроил(когда в трудовой статья 33,сейчас другая,не особо куда берут).Но смысл моего повествования другой.

Ездил он на своем Чпокусе,заливал оригинальное масло в двигатель,заменил передние тормозные колодки,самостоятельно.

В течении 1-1.5 года последних заменил ремень ГРМ(160+ т.км.пробег был,давно пора было менять),ролики,помпу.З/ч +работа ок.13-14 т.р. встали.Далее умерло реле напряжения(таблетка,шоколадка),менял он сам,во дворе.С ремнем ок 1 т.р. обошлось.Далее появился стук в подвеске-линки под замену приговорили.Замена линкков не помогла(менял он сам,линки ок.700р. пара).

Едем далее:двигатель начал работать жёстко.Все сильней и сильней начал стучать.Итог поездки в сервис:это поршневые пальцы стучат(известная болезнь).Покупка поршней+прокладка ГБЦ+ОЖ и масло это уже ок.20 т.р.А ещё и за работу 15-20 т.р.нужно отдать.Плюсом несколько дней авто в ремонте,придется ездить на такси а это дополнительные расходы..

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter