Всем здрасьте. Проехал 98031км. За год владения электрические проблемы Ягодку преследуют. Я ещё даже не прикрутил накладку центральную после истории и имиобилайзером. Ну не прикрутил потому что хочу заменить лампочки на подсветка печки. Только все забываю эти лампочки заехать купить)).
В понедельник съездил на работу, во вторник приехал, все работает в штатном режиме. Работал в вечернюю смену. Выхожу с работы, запускаю двигатель, пару минут со Шниваводом общаемся,слушаем рык прогоревшего глушителя. Новый глушитель все также ездит на месте заднего левого пассажира а я все также не могу попасть на яму для его замены. Выезжаю со стоянки, разгоняюсь на 2 передаче и двигатель глохнет. Включаю нейтраль, качусь до кармана. Панель не светится, магнитола не работает. Останавливаюсь а из под капота дым пошёл. Секунд 10 шарил в кармане двери, пытаясь нащупать ключ на 10.Открываю капот, сдергиваю "+" клемму с АКБ, огня нет, дым рассеялся.Вижу раскаленный до красна провод на генератор, воняет горелкой изоляцией. Провод перегорел. Разрезаю 10 дней назад намотанную изоленту и пакет, беру огрызок такого же провода, раскручиваю болтовое соединение и делаю скрутку. Всё 3 провода прикручиваю на генератор, одеваю клемму. Пластиковую крышку с генератора снял до этого.
Провод начинает дико греться, в генераторе что-то аж раскаляется. Снял клемму, вызвал такси, откатил машинку так, чтоб не вдоль кармана стояла а как будто я специально так запарковался, не перпендикулярно дороге а под небольшим углом. Попутно заметил, что катится лучше "Классики", с вывернутым рулём один справился, почти не напрягаясь.Решил, что про утро вечера мудренее, откопал "умную книжку", забрал все документы, магнитолу под сидение убрал. Получается, что оставил машинку возле управления завода, под светом фонарей и под камерами, наверное.
В "умной книжке" есть эл. схема оборудования, причём хорошо пропечатаная и формата А4, поэтому книгу я и искал. По схеме получается, что сгоревшей провод идёт напрямую с АКБ. Утром нахожу метра 3 провода сечением 1.5 квадрата,для проверки. Соединяют напрямую" +" АКБ с генератором:искрит, за 2-3 секунды изоляция начинает руки обжигать. А дождик все идёт... Сел за руль, закурил, задумался. Затяжке на 3 решил, что генератор сдох. Местоположение у меня выгодное:до проходной метров 150,до Лада Деталь метров 100. До начала смены час, опоздать никак невозможно. Иду в магазин, покупаю генератор КАТЭК. Думал, что в фирменном магазине генератор будет "оригинал" а все все, что в наличии КАТЭК. Из "оригинала" у меня только салонный фильтр, все остальное "аналоги")) Пока был в магазине, дождик перешёл в ливень. Пережидал с коробкой в руках минут 20.Когда обе руки устали и до начала смены оставалось 30 минут(а ещё 3 минуты до цеха+переодеться в робу), плюнул на все и сделал спринтерский забег до авто. Распечатал коробку, на ней размокла краска и испачкала переднее пассажирское сиденье красной краской(((. Ливень закончился, я пошёл работать.
По закону подлости все, что связано с электричеством и невозможностью уехать домой случается после вечерней смены. В прошлом году я регулятор напряжения менял при свете фонарика, 1 раз забыл выключить обогрев зеркал и пришлось "прикуриваться". АКБ менял тоже после смены, на ощупь.
Вышел после работы, генератор заменил, помогал свет уличного фонаря и мышечная память.На все-про все ушло полчаса, примерно. Обычно в 0.40 дома а тут в 1.02 запарковался и ехать мне 20-25 минут.
На этом история не заканчивается. Вчера запускаю двигатель а лампа АКБ не загорелась при включении зажигания. В качестве вольтметра у меня магнитола. Показывает 11.8В.Подергал разъём на генераторе, эффекта никакого. При включении зажигания значек АКБ на панели не загорается. Вызываю такси, в очередной раз. Заползаю в тырнет а там первая ссылка на Драйв. Парень пишет, что проблему лечил ударом по приборе. Ну я и ударил. Сначала загорелась лампа АКБ, после прогазовки потухла. Напряжение 14 В "без ничего". С Ближним, печкой на 1 скорости и магнитолой 13.5 В. Нужно будет РН свой вкорячить....
Фото не делал т.к.теинота+гроза не позволили.