Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Снова отпуск.

Всем здрасьте. Проехал 103 868 км. Вчера вернулся из республики Алтай.

Сборы были оч. быстрыми. Машинку не готовил, купил только литрушку масла на долив. Ночь перед дорогой не спал, почти. Наверное, многим знакомо беспокойство перед дальними поездками. И дорога зовёт и "а вдруг чего?". Вспоминал слабые места "Ягодки". Вспомнил только ролик ГРМ, который менялся 5 лет назад. Ну не беда. Если что, промою подшипник, смажу, до какой-нить деревни дотяну. А 08 семейство распространено оч. сильно.

Утром встал, кофе попил и двинул. С самого начала все складывалось удачно:участки ремонта дорог проскочил почти все без остановок на светофорах.Новосибирск проехал от начала и до конца минут за 20-30,хотя время было часов 6 вечера. На турбазу заехал совершенно случайно а хозяин оказался земляком. Там и прожил 6 дней, с периодически и выездами в магазин, на слияние Чуи и Катуни. За это время литрушку масла залил в двигатель, довёл уровень ОЖ до максимума. Тосол не ушёл, уровень и при выезде был между метками. Подкачал колеса. Да, я тот ещё раздолбай, давление выравнивал при переобувке. В каждом колесе было по 1.5. Подтянул тросик газа. На след.день прокатился в Иню, стало лучше.

Так и жил, днем гулял по окрестностям, вечером одевался потеплей, ложился на берег и наслаждался миллиардами звёзд под шум Чуи. Жил бы и дальше, да денег и так на 3 дня было, изначально.

Да, приходила белочка, но к "Ягодке".))) Под вечер сгонял за тушенкой и минералкой. Утром собака хозяев всю машину облаяла, обнюхала и не отходила от неё, практически. Машина в метре от окна. Вышел, дочь хозяина сразу сказала, что под капотом кто то сидит, потому что Грета просто так не будет бегать вокруг. Открываю капот а там белка. Не, не так, по сравнению с нашими Белка, тело сантиметров 25+хвост. Белка под машину, потом к речке и уплыла, собака не смогла её задавить.

Обратно тоже ехал без проблем, но не на расслабоне. Первый день заехал к одному брату в Бийск,пообщались полчасика, поехал в Новосибирск. Там со вторым братом встретились. Часов в 10 вечера двинул на Омск. На тот момент уже ок. 700 км. отмотал.Заморосил дождь+обилие прулей с ксеноном(да, есть нормальные хозяева, которые настраивают фары, но их оч. мало), хотел уже останавливаться до утра. Потом дождь закончился. Протёр фары, после замены пружин впервые свет проверил. Стало почти хорошо. Поднять напряжение и будет точно хорошо. Так и доехал до Омска. Проехал 1450км.,до дома 870.Время 5 утра, хотелось по максимуму ещё проехать, пока фуры не проснулись. Я б и проехал ещё километров 150-200,но решил отдохнуть, немного. Перелез на заднее сидение, поспал часик с небольшим. Кто считает, что тесно и неудобно:я и по 8 часов спал в лёгкую,рост 176)) Ну и дальше двинул. В 5 вечера был дома.

Сухие цифры. Пробег за поездку 4781км. Израсходовано 329л.бензина.Бензин 92,лишь один раз 95 пришлось заправить ся т.к.бензовоз 92 сливал. Заправки ГПН, один раз Ника на 600р.,2 раза Роснефть по 1т.р. Время работы двигателя 62.37 часа. Средняя скорость 76 км/ч. Расход поднялся по сравнению с пр. поездкой на литр с небольшим. Причины могу только предполагать.

Ну и любимая тема всех тазоненавистников:поломки. Самая неприятная:сгорел предохранитель печки. Ну тут сам виноват. Вентилятор охлаждения двигателя не работает давно. Когда делал подвеску, электрика не было,самому лень лезть и разбираться.В города, особо, не заезжаю,минут 10 на ХХ двигатель не греется с включённой печкой, на дворе осень. Посему забил. И вот, на ремонте моста ч-з речку Сему(вроде бы), включаю печку на 4 скорость, удовлетворённости смотрю, как падает температура с 90 до 80. Все двинулись, я печку выключаю и тут дорожники, пропустив грузовик, тормозит меня. Включаю печку а она не работает. Заглушил двигатель. Дождался, пока ехать будет можно. Пробок впереди не ожидалось, лишь перед Бийском решил лобовика помыть а омыватель не включается. Вспомнил, омыватель и печка, вроде как, на одном предохранитель. Умная книга дома. В тырнет залезать лень. Останавливаясь, достаю старый предохранитель на 20А,ставлю на его место на 25А. На 30А не нашёл. Печка заработала, омыватель стал отмывать)) Пробку перед Искитимом переждал на обочине, о ней и причинах по рации узнал. Далее печку на 3 скорость включал, больше 85 двигатель не нагревался, стояли минут по 5-7.

Вторая "поломка" : всю дорогу, почти, дул ветер и не слабый. Вчера стартую из Омска, ветровки на водительской двери болтается. Присмотрелся:он из всей своей поверхности прилегания к двери держится на 10см..Открыл окно, оторвал его, во избежание самопроизвольного полёта в соседние авто. Поломка третья:со стороны ГРМ, при повышении оборотов, слышен свист, как от турбины. При выезде из дома слышно было, но оч. слабо. При подъезде к дому слышно отчётливо. Натяжной ролик ремня генератора новый, вроде как оч. хороший. Генератор свежей ролика. Грешу на ролик ГРМ, будем посмотреть. Поломка 4:перед сьездом с основной трассы на местные дорожки и за 60 км. от дома, дорога и так не особо была а тут её ещё ремонтировать начали, асфальт срезал, местами. Где то не срезали, где то новый положили. Но на старую подушку. Фуры ползут не быстрей 50.Ну а я ж почти дома, дорога изучена))) Как шёл 90-100 всю поездку, так и шёл. Сворачиваю с трассы, бросаю взгляд на магнитолу а там 11.9 В. высвечивается. Выключаю фары, еду до ближайшего пригорка(чтоб толкнуть, если что, одному). Лампа АКБ на панели не горит. Под капотом все на месте. Удар по панели решил все проблемы:зарядка появилась. Нужно будет пропаять диод в панели. От тряски, видимо, контакт отошёл.

Общения с доблестными сотрудниками не было. Из аварийных ситуаций:2 раза в лоб вылетали дебилы на "жипах". С госкслуг уведомления о штрафах не приходили.

Впечатления от дороги. Прулей становится все меньше. Западней Омска даже среднетоннажники заменили Газоны NEXT. Культура вождения все хуже,как и водительские навыки. Обгоняет авто, догоняет фуру и долго мастурбирует, обогнать не решается. Места для обгона умотаться. Обгоняю пару таких и фуру, катаюсь дальше законные 90.Они догонят и уже даже меня обогнать не могут. И правым поворотником моргнешь уже и правее сдашь... Касаемо дальнобойщиков:между Омском и Новосибирском есть пара участков с ремонтом дорог и светофорами. Первый, кто увидел красный свет, по рации предупреждает:"Новосиб до полной". Включает аварийку. Выключает когда второй остановился. Второй аварийку выключает, когда за ним авто остановилось и так по цепочке. У нас так почти никто не делает. Предупреждал сам..

Карбюраторный 95 Прадик)))
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром