Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

"Ягодка" видит будущее))) И снова свечи.

Всем здрасьте.После замены свечей я на неделю-другую "выдохнул". Все было хорошо:в -30 запуск на 4 из 5, но для меня это 6 из 5 было. Вроде как до -23-26 ночью потеплело, днем солнце уже греет а не только светит. Перестал АКБ домой заносить, секунд на 5 работы стартера его всяко разно хватит.

А в среду выхожу, дрыгатель ожил, поработал секунд 10-15 и замолчал. Дергаю за рычаг открывания капота и раздается предательский " щелк", рычаг(ручка, рукоятка) при этом, обрела свободу, просто поворачивался на оси, без усилия. Ну это не страшно, есть плоскогубцы))) Ухватился ими за конец троса а капот не открывается. Ну вообще никак. При этом трос вытянулся в салон сантиметров на 10 и будто уперся во что то, в сторону капота идет а обратно никак. Попробовал запустить двигатель, повторно, не запускается. Вспышки есть а не раскручивает сам себя до нужных оборотов.Дело ясное, что свечи залиты. А выкрутить их и просушить никак нельзя, капот то не открывается. А я ж раздолбай не во всех сферах жизни, на работе должен быть всегда, когда должен там быть. Зашел домой, вызвал такси, ч-з 5 минут на пассажирском сидении КИА Рио 19 г.в. уже в сторону работы выдвинулся, успел только переодеться. Ну а на работе был пипец, хотя и не скажу, что полный. Но , обычно я в фуфайке работал там, а тогда и без нее вспотел. Ну не хотела "Ягодка" на работу меня везти, чего б день за свой счет не взять??? Нет же, нужно приехать на такси, умотаться и на такси приехать домой))) Но это все лирика а капот то открыть нужно...

Пришлось украсть с работы ок. 70-80см.стальной проволоки. Воровать я не хочу и не умею, но в багажнике "Ягодки" такого точно нет. Как открыть капот, при порванном тросе, есть много видео в юпупе.У меня ушло минут 15-20, с фонариком. В -17, метель и я на коленях стою, чуть не целуюсь с "Ягодкой"))) Открывал капот, на Калине, впервые в жизни. На 09 семействе открывал неоднократно.Для открытия капота нужен кусок проволоки 4 и немного везения. Я, по жизни, не везунчик и руки у меня из 5 точки, но справился )) Советую, при этом иметь маленький фонарик и светить им со стороны пассажира, ч-з решетку радиатора, дабы видеть, за планку или за крючок Вы зацепились.

Капот открыл. Оказалось, что наконечник троса просто выпал из своего места. Наконечник вернул на " свое законное", но, кусочек проволоки к "петле" пружинки присобачил, на всякий. Теперь получается так:либо плоскогубцами трос тянуть(хотел и хочу петлю сделать, это уже проходили. Ну и из под решетки радиатора торчит огрызок ржавой проволоки. Пусть будет, как потеплеет, я его облагородю, колечко сделаю.

А "Ягодка" сама себя лечит, показатели работы дрыгатель, еще недавно, в допуски не укладывались, практически все. А сегодня + - в допусках...

Ну и одна из 4 свечей Денсо не выдержала переход от дрыгателя на батарею центрального отопления. Бриск я газовой горелкой прокалывал, в -32 и ничего с ними не случилось... А вот одна из 4 Денсо не выдержала, трещина изолятора продольная. Вынужден был установить свечи "Лада",типа, " Оригинал")))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2006 в России

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3982
Была калина две зимы 8кл и щас гранта 16кл - не знаю о каких проблемах с запуском в морозы у этих авто можно говорить...калина до -37 всегда заводилась, ниже не пробовал. Гранту просто не завожу ниже -27, жалко, в такие морозы лучше на такси, ну а если кровь из носу надо на своем авто ехать - ставлю на ночь на прогрев.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
Spelare
Была калина две зимы 8кл и щас гранта 16кл - не знаю о каких проблемах с запуском в морозы у этих авто можно говорить...калина до -37 всегда заводилась, ниже не пробовал. Гранту просто не завожу ниже -27,...
У нас климат помягче. Все ж Урал а не центральная Сибирь. До -25 никогда проблем с запуском не возникало. К своему позору, только на 4 зиму эксплуатации я научился запускать "Ягодку" в мороз. Зимы были "мягкие" и запуск с буксира 1-3 раза за зиму меня вообще не беспокоил. На работу, когда ехал, запускался самостоятельно. А после работы, обычно мастер смены на Приусе таскал.
Свечи Денсо оказались слабыми, резкого перепада температуры не выдержали.
А вообще я состою в группе Взаимопомощь на дорогах.+-250 участников и группа оч. живая. Если ожидается ниже -30, организовалась "опергруппа", кого прикурить, кого с буксира запустить. Просто с утра и до вечера добровольцы ездили, выручали всех. Я был " на подхвате", как 16 игрок...
Подкуривали и таскали от Ваз 2101 до Хундай Старекс 2 поколения.
Рио-поло-солярисы имеют еще +- живой АКБ и прошивку под русскую зиму.
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
Помнится порвался у меня тросик капота на ниве,наконечник отвалился,но я не парился-открывал пассатижами,благо из оплетки выглядывал конец в см 10.И вот однажды на рыбалке,в лесу,в колее забуксовал,а домкрат штатный на ниве под капотом.А тут еще и конец троса отвалился))Ох и напрыгался я в этом лесу,с этим капотом,после этого сразу все починил и довел до ума)))
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
Serj43
Помнится порвался у меня тросик капота на ниве,наконечник отвалился,но я не парился-открывал пассатижами,благо из оплетки выглядывал конец в см 10.И вот однажды на рыбалке,в лесу,в колее забуксовал,а домкрат...
Конец троса у меня торчал, но вытянулся пассатижами сантиметров на несколько и дальше никак. На 01 я цеплял крючком из толстой проволоки рубашку троса под капотом, вытягивал полностью, рубашку снимал и за сам трос дергал. На Калине капот открывается проще:крючек просовывается ч-з радиаторную решётку в центр эмблемы и чуть выше. Проблема в том, что делается это на ощупь и цепляешь, скорей всего, планку радиатора. Я светил маленьким, но ярким фонариком со стороны пассажира, хотя солнце светило ярко))) Сейчас можно пассатижами из салона а можно с улицы. Кусок проволоки намотал на петлю пружинки и вывел снаружи решетки, сделав кольцо. Пальцами не ухватишься, толком, кольцо под диаметр удлинителя 1/4 из набора инструментов сделал. Тросик прикупил,этакий "тюнинговый" мне бывший шеф продал. Когда буду менять, фото выложу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром