Всем здрасьте.После замены свечей я на неделю-другую "выдохнул". Все было хорошо:в -30 запуск на 4 из 5, но для меня это 6 из 5 было. Вроде как до -23-26 ночью потеплело, днем солнце уже греет а не только светит. Перестал АКБ домой заносить, секунд на 5 работы стартера его всяко разно хватит.
А в среду выхожу, дрыгатель ожил, поработал секунд 10-15 и замолчал. Дергаю за рычаг открывания капота и раздается предательский " щелк", рычаг(ручка, рукоятка) при этом, обрела свободу, просто поворачивался на оси, без усилия. Ну это не страшно, есть плоскогубцы))) Ухватился ими за конец троса а капот не открывается. Ну вообще никак. При этом трос вытянулся в салон сантиметров на 10 и будто уперся во что то, в сторону капота идет а обратно никак. Попробовал запустить двигатель, повторно, не запускается. Вспышки есть а не раскручивает сам себя до нужных оборотов.Дело ясное, что свечи залиты. А выкрутить их и просушить никак нельзя, капот то не открывается. А я ж раздолбай не во всех сферах жизни, на работе должен быть всегда, когда должен там быть. Зашел домой, вызвал такси, ч-з 5 минут на пассажирском сидении КИА Рио 19 г.в. уже в сторону работы выдвинулся, успел только переодеться. Ну а на работе был пипец, хотя и не скажу, что полный. Но , обычно я в фуфайке работал там, а тогда и без нее вспотел. Ну не хотела "Ягодка" на работу меня везти, чего б день за свой счет не взять??? Нет же, нужно приехать на такси, умотаться и на такси приехать домой))) Но это все лирика а капот то открыть нужно...
Пришлось украсть с работы ок. 70-80см.стальной проволоки. Воровать я не хочу и не умею, но в багажнике "Ягодки" такого точно нет. Как открыть капот, при порванном тросе, есть много видео в юпупе.У меня ушло минут 15-20, с фонариком. В -17, метель и я на коленях стою, чуть не целуюсь с "Ягодкой"))) Открывал капот, на Калине, впервые в жизни. На 09 семействе открывал неоднократно.Для открытия капота нужен кусок проволоки 4 и немного везения. Я, по жизни, не везунчик и руки у меня из 5 точки, но справился )) Советую, при этом иметь маленький фонарик и светить им со стороны пассажира, ч-з решетку радиатора, дабы видеть, за планку или за крючок Вы зацепились.
Капот открыл. Оказалось, что наконечник троса просто выпал из своего места. Наконечник вернул на " свое законное", но, кусочек проволоки к "петле" пружинки присобачил, на всякий. Теперь получается так:либо плоскогубцами трос тянуть(хотел и хочу петлю сделать, это уже проходили. Ну и из под решетки радиатора торчит огрызок ржавой проволоки. Пусть будет, как потеплеет, я его облагородю, колечко сделаю.
А "Ягодка" сама себя лечит, показатели работы дрыгатель, еще недавно, в допуски не укладывались, практически все. А сегодня + - в допусках...
Ну и одна из 4 свечей Денсо не выдержала переход от дрыгателя на батарею центрального отопления. Бриск я газовой горелкой прокалывал, в -32 и ничего с ними не случилось... А вот одна из 4 Денсо не выдержала, трещина изолятора продольная. Вынужден был установить свечи "Лада",типа, " Оригинал")))