Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Подготавливаемся к морозам

Подготавливаемся к морозам

Всем здрасьте. Ягодка ездит и есть-пить не просит. Есть то просит, естественно, она ж не цыганская лошадь))) С наступлением -температуры за бортом АКБ заменил. Ч-з ЕЛМ увидел, что двигатель не нагревается выше 72° а это нехорошо.

Купил, крышку термостата, с термовставкой, не помню уже в какой раз.Но не работает !!! Открытие на 85, соответственно,насколько я знаю, 85 всегда должен термостат поддерживать, приоткрывая-призакрывая клапан. А НОВЫЙ Лузар не прикрывает большой круг, температура до 80 может упасть. Отслеживаю показания в реальном времени, ЕЛМ в разъёме живет, телефон на панели висит.

Ну ладно, лирика это все. Печка перестала греть, после замены термовставки. Переключатель, как и всегда, между "ноги" и "ноги и лобовик", в ноги чуть теплый воздух.СО развоздушивал, после замены. Уже подумал, что прокладка ГБЦ пробита и газы в СО идут, хотя прокладку менял год назад. Но случилось чудо:в один прекрасный момент из всех дефлекторов почти горячий воздух пошел. Что это было, в чем заключалась проблема, не знаю. Я не принимал никаких действий..

Ну и подарок сам себе сделал, на НГ. Умер компрессор. Жужжит, но не качает. Приобрел Агрессор 35, пока более чем устраивает. Если прослужит больше старого, "но нейм", отслужившего лет 7-8, я его зацелую)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2006 в России

Комментарии

 
Киров
Сообщений: 4146
Как меня в свое время эта термовставка задолбала)),в итоге рабочую деталь так и не нашел-пилил шток.На калине щас почти не езжу,открывалась на 83-85 градусах,для зимы имхо считаю маловато)
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2970
Serj43
Как меня в свое время эта термовставка задолбала)),в итоге рабочую деталь так и не нашел-пилил шток.На калине щас почти не езжу,открывалась на 83-85 градусах,для зимы имхо считаю маловато)
Да открывалась и у меня на 80+, меня устраивало. Но, блин, не закрывалась !!! Пример из поездок по р. Алтай:на перевал температура + - 80-90, на спуске с перевала температура чуть не до 40 падает.
Ну поездил я с новой термовставкой, вроде 84 держится, по ЕЛМ. Открытие лазером набито на 85. Меня устраивает, из печки тепленьким дует, в ноги почти горячим. НО, не прикрывает она большой круг, на небольшом спуске, за 15-20 секунд торможения двигателем, до 81 температура падает. Отслеживаю ч-з ЕЛМку.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3967
ХЗ, мужики, у меня всю дорогу если без пробок что зимой, что летом рабочая температура по БК +-75-85, все устраивает ))
Илья, задуло теплым потому что воздух ты в систему пустил, пока вставку менял. Со временем воздух выгнал. А по поводу вставок...Как то мне еще, когда я накалине ездил, ребята сказали , что не работали у них в сервисе ни разу нормально вставки, лучше грят возьми термостат целиком новый и будет счастье, так и сделал тогда, после чего полтора года отшуршал, все ок было.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3967
Вообще обращал внимание неоднократно уже вне зависимости от автомобиля...кроилово ведет к попадалову. Поэтому всегда перед заменой чего-либо мониторю за конкретного производителя отзывы, советуюсь с теми, кто реально в теме, а не сервисмены и эксперты диванные, а уж после делаю.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2970
Spelare
ХЗ, мужики, у меня всю дорогу если без пробок что зимой, что летом рабочая температура по БК +-75-85, все устраивает )) Илья, задуло теплым потому что воздух ты в систему пустил, пока вставку менял. Со...
Серега, первая термовставка, что зимой, что летом держала 90 (также через ЕЛМ смотрел), по трассе. Как развоздушивать систему я знаю, за 6 лет, вроде как прошлой зимой только в тепле отъездил, не считая недели с пробитой прокладкой ГБЦ, открытым стеклом водительской двери и температуры за бортом под -20 .
Насчет температуры и проблем:проблем то 0.0, но расход топлива больше. Средний, пригород/город 80/20+ 2 прогрева до 40° в день, с 7.8 до 8.3 возрастал. При том, что выше 80 не разгоняюсь, правую педальку жму нежно. Ну и насчет тепла:если увеличили температуру теплоносителя в доме, на 10°, становится ощутимо теплей.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3967
Илюха илюха
Серега, первая термовставка, что зимой, что летом держала 90 (также через ЕЛМ смотрел), по трассе. Как развоздушивать систему я знаю, за 6 лет, вроде как прошлой зимой только в тепле отъездил, не считая...
Я позавчера по трассе гонял на Байкал. Туда малой спал, ехал 80-90 расход составил 5.1. Обратно 90-110 расход был 5.7. Так что не знаю чего там увеличивается)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2970
Spelare
Я позавчера по трассе гонял на Байкал. Туда малой спал, ехал 80-90 расход составил 5.1. Обратно 90-110 расход был 5.7. Так что не знаю чего там увеличивается)
Серега, у меня маршрут одинаков, за редким исключением и поездкой в отпуск. До работы 15 км., ни одного светофора, дороги от 3 до 4-, пригород, так скажем. Прогрев 2 раза в сутки по 5-7 минут. На новом термостате, после развоздушивания, самостоятельного, 84°. Если при 74° мне не хватало 1000 р. в 2 недели, теперь хватает. Разница не большая, но меж з/п и авансом уже не приходится заправляться, потому что "голодный глаз" загорается. 😏
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром