Всем здрасьте. После ремонта я проехал 15 км., если кто не читал, периодически 1 и 4 цилиндр отказывались работать.
Минуло несколько дней, машинка мне не нужна, по деревне и пешочком прогуляюсь. Но решил глянуть.
Открыл капот, все провода на месте. В.В провода плотно в катушке сидят. Ключь на старт и запуск отличный, за почти 8 лет владения такого быстрого запуска ни разу не было.
Далее подключаюсь к уже почти родной ЕЛМ 327. Почему "почти родной"? С ее помощью я выставлял ХХ в районе 1500 и даже, при работе на 3 цилиндрах двигатель не глох.
В движении пропуски по цилиндрам единичные, когда разгоняешься "в натяг". На ХХ пропуски по 2 и 4 цилиндру, чек моргает, ошибка фиксируется, но ЭБУ цилиндры не отключает.
Проехал сегодня километров 40, не спеша, скорость от 0 до 90. Не дергается, разгоняется нормально.
Подсоса воздуха на 100% нет, ГБЦ отремонтирована. Катушка новая.