Не все сервисы одинаково полезны. Некоторые, скорей, вредны.

Не все сервисы одинаково полезны. Некоторые, скорей, вредны.

Всем здрасьте. Ягодка чуть приболела. Начала похрустывать граната. Дело то житейское, ездить не мешало. А тут в одной из групп в ватсапе ссылка на группу автосервиса. Т.к. мой механик работает по такому же графику, как и я, к нему не вариант. "Запасной" вариант, постоянно занят. Списываюсь с хозяином этого "автосервиса", озвучиваю работу. Да не вопрос, отвечает, 800-900 р. За такую работу столько отдавать не хотелось. Но вспомнил, что лет 6 тому менял гранату эту часа 4. Не хотела старая слезать с вала, даже с помощью обратного молотка. Поэтому согласился.Пусть, думаю, профессионалы с этим разбираются а не рукожоп-владелец. Зашёл в магазин, узнал цену. Пиленга 1500+, вышел из магазина, зашел на маркетплейсе, 1200. Доставка завтра. Выбор очевиден.

В оговоренное время приехал, Ягодку на подъемник и работа началась. Первым звоночком для меня стало отсутствие ударных головок на гайковерт и минимум всякого инструмента. У "дяди Сереги" всякого такого валом и это только то, что на виду. Как я и ожидал, сбить гранату не удалось. То ли случайно, то ли намерено, выдернули привод. Опять же, если намерено, масло то с КПП сливать нужно. Фиг с ним, с самим маслом, оно ж на пол выльется, убирать потом... Вот так я узнал, что в КПП масла мало т.к. ничего не вытекло ))) На 5 передаче КПП подвывать начала, немного, еще зимой. Но эти 2-3 км., которые я на 5 проезжал, я и на 4 спокойненько. Уровень все собирался проверить да все забывал. После замены КПП, лет 7 назад, уровень не проверял ни разу. Вернемся к ремонту. Граната установлена на привод, привод установлен в авто, 900 р. переведены хозяину. Довольный еду 15 км. до дома. В поворотах можно газ притопить, хруст ушел. Утром поехал на работу, но проехал немного, до угла дома. А дальше все. Передачи все включаются, оба привода стоят на месте. Отттолкал в сторонку, вызвал такси. После работы джумшутка, помощь соседа и Ягодка на том же месте, где и вчера вечером. Да, совсем забыл, второй звоночек у меня был, когда я этот сервис осмотрел сверху. На 2 из 4 труб, на которых крыша держится, цепи. А цепями подвязаны стойки подъёмника... Пишу в группу, отвечает слесарь, который ремонт производил. Нужно отдать парням должное, ни намека на грубость, на Вы и вежливо. Мол про то, что масла нет было сказано, про слабое стопорное кольцо внутренней гранаты тоже. Про масло я в курсе был, про кольцо он подумал, наверное, но лично мне не сказал. Ну а далее хозяин сервиса написал, мол зачем этот негатив в группе? Какие то люди, также в группе начали писать, мол сервис хороший, не первый год туда приезжаю и всем друзьям-знакомым советую, ино чинят и никаких вопросов не возникало. Пишу хозяину, мол претензий то не имею, косяк исправьте только. Человек не робот, может ошибиться. Машина, мол стоит, после вашего ремонта ее никто не пытался ремонтировать. Берите домкрат, инструменты, приезжайте.Либо эвакуатором в свой сервис тащите. Если привод не до конца воткнули,воткните до конца. Устных извинений мне вполне достаточно будет. А если КПП развалилась по причине недостатка смазки, все расходы оплачиваю я. Сначала, мол не, мы этим не занимаемся. Еще одно сообщение, уже в группу флуда взаимопомощи на дорогах и хозяин сам пишет, мол завтра приедем. Не приехали. Некогда, мол было, приедем завтра, адрес скиньте. Опять не приехали.

А машинка стоит, сиротинушка, неделю уже. Да и 500 р. отдавать за такси, чтоб на работу уехать как то дороговато. Решил сам все сделать. Тут и гайковерт, наконец то пришел. Весь ремонт занял чуть меньше часа. Знакомый таксист, бывший автослесарь, процедуру установки выпавшего привода рассказал. Домкратишь, мол, авто, болты шаровой откручиваешь,находишь соседа--друга, чтоб на домик наступил,заправляешь вал в лицы КПП и резким ударом ногами, сидя на 5 точке, вставляешь привод. Все просто, но я очень ленивый, пытаюсь абсолютно все оптимизировать. Чтоб и результат тот же и как можно меньше усилий прилагать.Купил раскладную, регулируемую подставку. Давно хотел а тут и повод. На домкрате авто шевелить не считаю правильным и безопасным. Минус 1 т.р.

Выхожу во двор, готовлю нужные головки, достаю домкрат, молоток и малый удлинитель из набора головок. На всякий балонник еще. Домкрат у меня ромбический,кастомный, так скажем. Подъем и опускание головкой на 24. Пока поднимаешь авто уже вспотел. Собственно для этого, в основном, гайковерт купил. Ремонт с гайковертом это просто песня )))) Домкрат в распор меж дорогой и поддомкратником подкрутил рукой а дальше только треск гайковерта и авто поднимается. Колесные болты гайковерт не осилил, они ж пневмогайковертом были затянуты. Баллончиком чуть ослабил и ч-з 29-30 секунд колесо снято. До снятия колеса расконтрил ступичную гайку, совдеповская 12 гранная головка, неубиваемая тайваньская решётка, на решётку отрезок трубы, в этот отрезок удлинитель из набора головок, который 25 см. Сорвал, дальше пусть техника работает. Вставил привод в шлицы, рукой защелкнуть на место не удалось. 800 гр. совецкий молоток, малый удлинитель из набора головок(125 мм., вроде как), несколько несильных ударов и привод, вроде как на место встал. 5 дней откатал, на полный выворот частенько приходится руль крутить.

Ну а далее я в шоке от цен на трансмиссионку. 920 р./литр Лукойла п/синь. Ну тут уж ничего не поделать, литрушечку взял. К ней еще воронку с гибким наконечником. Вот как то так.

P.S. Гайковерт на одном из маркетплейсов брал, но то же самое, что на Алишке. Доставка месяц. Цена 3.1 т.р. с 2 АКБ и ЗУ, без кейса. На Алишке он 7 стОил...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2006 в России

Комментарии

 
Киров
Сообщений: 4159
Привет)))
что за гайковерт купил можно подробнее,тоже подумываю о нем под штатный макитовский акк.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 3005
Serj43
Привет)))
что за гайковерт купил можно подробнее,тоже подумываю о нем под штатный макитовский акк.
Привет. Дриллпро. 3100 с 2"АКБ и зарядником, но без кейса. Зарядник*****о, АКБ тоже не особо, наверное. Но переобувку один АКБ осилил, с учетом того, что домкрат еще крутил. Нормально затянутые болты-гайки на легковых осилит. Затянул как положено. Более не может. Но в квадрате есть отверстие под биты, в случае чего как импакт можно использовать. Чисто тушка ок. 2 стОит. Но я ждал месяц.
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4159
Илюха илюха
Привет. Дриллпро. 3100 с 2"АКБ и зарядником, но без кейса. Зарядник*****о, АКБ тоже не особо, наверное. Но переобувку один АКБ осилил, с учетом того, что домкрат еще крутил. Нормально затянутые болты-гайки...
Спасибо
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром