Я живу в таком регионе, где у грязи есть 3 состояния. Грязь замерзла, жидкая грязь и грязь высохла. На данный момент высохнуть грязи не дает погода. Только подсыхать начинает, держите дождик....
И вот в такую погоду начал глючить датчик скорости. Еду 60, стрелка спидометра между 60 и 90 прыгает. Грешил на влагу. Но сегодня дороги сухие а стрелка так и мечется... 2 датчика скорости были залиты ОЖ прям на разъём капала. Сейчас не капает. А все равно стрелка прыгает. И фиг бы с ним, по тахометру примерную скорость определяю. Да только ЭБУ в шоке, машинка начинает дергаться и тяга пропадает.Нужно будет ДК заменить..
Всем здрасьте. У нас почти что весна, днем +5-7, ночью -5-7. Меня это радует. Днем подтаивает, ночью вымерзает. Меньше жидкой грязи на дорогах.
Я данные БК раз в неделю, БК не обнуляю, после заправки. Имеем 118 л. сожженного бензина. Средняя скорость 34 км/ч.. Средний расход 8.5 /100. Зимой, с прогревами, расход был 8.9 а средняя скорость 32 км/ч....
БК проверен, расход считает правильно. Получается, что если двигатель не греть до 40-50, расход меньше. Хотя, в теории, холодный двигатель, покушать любит...
Продолжим тему о дороге и водителях. Я немало покатался по стране. Стоит знак 70, за ним камеры.У меня крейсерская 80-85, качусь в свое удовольствие.
Находятся жетдолбодятлы, которые 140-150 едут, перед камерами до 70 тормозят... И летят дальше, до след. предупреждения радар-детектора....
Всем здрасьте. О Ягодке здесь не напишу. Ездиет и ездиет, зиму пережила, в -38 запускалась. Хочу сказать о другом:о банальном взаимоуважении на дороге.
Ситуация такая, по нескольку раз в неделю повторяющаяся:т-образный перекресток, видимость в каждую сторону 100-250 м. я еду прямо, т.е. по главной. Ограничение 40, но 40 только фуры там едут. Я еду 60, можно и 80 спокойно. Еду я, значится, еду и со второстепенной, видя меня, выезжает авто. Резво так стартует, но не разгоняется, ползет 30-40. При этом позади меня метров 500 никого....
Всем здрасьте. Как обычно, ничего не предвещало. Приехал на смену, на служебной парковке запарковался аккурат так, что слева и справа снег уже утоптаный чуть ниже порога, но авто стоит ровно.
Выхожу с работы, на проходной охранник спрашивает, мол зачем на этом месте машину поставил? А мне лень было лишние 10 м пройти, свободное место, хоть и странное. Никто его не занимает. А оказалось, что вчера мужик на Ланосе заехал то без проблем а выехать не смог. Буксовал долго, по итогу вытянули только Газелью, легковые не смогли....
Всем здрасьте. Ягодка опять "поломалась".
Дело было так:качусь с работы, настроение замечательное, хуяндекс музыка играет. Зазвонил телефон. Кто говорит? Нет, не Слон, Муха. Давний знакомый и товарищ, одноклассник мой. Далее если ехать, будет место, где связь пропадет. Ну я и остановился. Место грейдеры расчистили, можно правей дороги встать. Время к 1 часу ночи,сразу за поворотом стоит машинка... Для своей, в бОльшей степени, безопасности, включил аварийку. Ну и за... увлёкся разговором))) Аварийка не моргает, просто все 6 лампочек Поворотников горят......
Всем здрасьте. После - 40 у нас стало +3, за неделю. "Обожаю" Урал за это)))
Моя "штатная" поездка длится 20 минут, прогреваю двигатель до 45-50, прежде чем ехать. В -20 в машине тепло, ч-з 10-15 минут поездки. Одежда одна:зимние полуботинки, легкие джинсы и пуховик.
После отступления морозов и стекла начали оттаивать и Ягодка поехала повеселей. Но в салоне, по ощущениям, не стало теплее. Сегодня +1, печка дует горячим воздухом, еще и в одно место заехал. Двигатель не глушил, печку не выключал. По идее должно быть, в салоне, очень жарко....
Всем здрасьте. Букаф будет много. Пришла к нам настоящая Зима. Если еще неделю назад -20 считалось морозом а -25 сильным морозом, то сейчас эти самые -20 за радость. Жители Сибири или Якутии посмеются над этим, конечно. Но есть одно НО, у нас Средний Урал и сырость постоянная. Холод переносится тяжелей. В Сургуте, в -35 я ходил за пивом в магазин минутах в 10. У себя в -20 только по очень нужным делам.
Ну а Ягодка радует, в меру своих преклонных лет. В -20, наконец то, начала запускаться как летом. До этого, напомню, 7 зим были шаманские танцы, чтоб запустить в -25....
Всем здрасте.Калина не без недостатков. Самая главная проблема заключается в системе охлаждения. Симптомы:двигатель чуть не в перегреве а печка холодным дует.
Решений 2 на любой бюджет.
Бюджет позволяет и руки не из 5 точки:переделываем СО на Грантовскую. Бюджет не позволяет, пробку РБ покупаем, она стОит рублей 200-300.
Остается только развоздушить СО. Не читайте советы в тырнете...
Антифриз выше максимума и на холостом ходу пусть двигатель молотит. Когда стрелка температуры до красной зоны дойдет, обороты в районе 2000+ держим. И так несколько раз. ДА, долго, в районе часа, но максимально просто. От Вас не требуется ничего, кроме умения ждать.
Всем здрасьте. Как всегда, по отношению ко мне закон подлости действует практически безотказно. После ремонта ГБЦ прошел месяц, уровень ОЖ я не смотрел ни разу. Двиг неубиваемый да и я раздолбай. В понедельник перестала горячим дуть печка, причем я уже в деревню ехал. Ну Тосол "заканчивается, подумал я. Температура двигателя 84-87,из печки теплый воздух. На след. день еду на работу, печка чуть теплым дует, но даже до 90 двигатель не нагревается. После работы в магазин, 1.5 литра Тосола беру, заливаю, чуть ниже минимума, но в бачке есть....
Всем здрасьте. Как обычно, ничего не предвещало, просто прокатиться поехал. Развеяться решил, маршрут круговой, ок. 150 км., из них ок. 50 км. по "федералке", остальные по местным дорожкам.
Поехал вчера ночером, чтоб свободные дороги были, я ж просто покататься.
До дома оставалось километров 8-10, еду, кайфую. И вдруг раздается скрежет спереди снизу. Остановился, фонариком посветил,защита двигателя отвалилась в местах крепления к рычагам. Залезать под машину на грязной обочине желания никакого, поэтому поехал дальше....
Всем здрасьте. После ремонта я проехал 15 км., если кто не читал, периодически 1 и 4 цилиндр отказывались работать.
Минуло несколько дней, машинка мне не нужна, по деревне и пешочком прогуляюсь. Но решил глянуть.
Открыл капот, все провода на месте. В.В провода плотно в катушке сидят. Ключь на старт и запуск отличный, за почти 8 лет владения такого быстрого запуска ни разу не было.
Далее подключаюсь к уже почти родной ЕЛМ 327. Почему "почти родной"? С ее помощью я выставлял ХХ в районе 1500 и даже, при работе на 3 цилиндрах двигатель не глох....
Всем здрасьте. С почти никогда не работающим 3 цилиндром я ездил месяца 3. Напрягало, конечно, но иначе на работу никак. На такси 800 р/день, 4 т.р. в неделю. Жабочка душила. Ездил на 3 х + цилиндрах. Почему +? Когда 3 цилиндр отключался, машинка дергаться начинала и вылезала ошибка, ошибку сбрасывал и несколько секунд разгонялся более-менее. Запуск хороший был, после замены катушки(модуля).
Замерял компрессию, 12-4-2-8. Плохенько.Перед замером компрессии выкрутил все свечи, как положено. Все они, кроме 3 имели "медный" цвет....
Всем здрасте. Калинка заболела. А что у нее болит, сказать не может...
Началось все недели 2-3 тому. В пт. приехал с работы а в пн. она запускаться не захотела. Вроде и вспышки есть, но редкие. На улице +23. Выкрутил свечи,залитые. Дымок шел только из 3 цилиндра. Поставил старые-новые(запасные), запустил. Двигатель колбасит,но я уже на работу почти опаздываю. Поехал. И разгоняться стала, вроде как похуже.Чек горел пару дней уже, но эти пару дней никаких изменений в работе двигателя я не замечал.
Доехал до "трассы", педальку в пол, чтоб свечи "продулись"))) Из выхлопа черный дым и чек заморгал....
Всем здрасьте. Ягодка умерла прямо на ходу. Ничего, как говорится, не предвещало. Просто ехал с работы и не доехал метров 5 до парковочного места во дворе. Двигатель заглох, по звуку стартера стало ясно, что срезало зубья на ремне ГРМ. Докатился на стартере. Открыл капот, ремень не порван, при включении стартера "напрямую", р/вал не вращается.Ну что поделать? Закрыл капот, заказал на утро такси и домой. Утром, пока пил кофе, в голову пришла мысль, что может не просто так зубья срезало а помпу заклинило. Ремень и помпа менялись осенью, одновременно....