Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о ВАЗ Kalina 2006 года

Тема:

Вот,перед очередным выходным,после дневнойтсмены,решил заменить сальник штока переключения передач в КПП.После стоянки,под машиной обнаруживал каплю масла.То,что сальник нужно заменить,понял,при замене сцепления.Немного потянул время,т.к решил менять не только сальник,но и масло.Ну а что,машинка зарабатывает сама себе на запчасти и мне,немножко,на коньячок,че бы и не поменять все,до кучи.Ну и еще я ленивый,люблю сделать раз и потом к этой теме не возвращаться.Тут сделаю небольшое лирическое отступление:в 20-х годах прошлого века,на заводе "Форд",была бригада,которая получала деньги только за то,что ничего не делает.Это была бригада по ремонту конвеера.Пока они сидели,счетчик работал,как только уходили на вызов-останавливался.Вот я,видимо,духовный потомок той бригады))) В общем,купил сальник(широкий,как бы самый-самый)+герметик+масло.Затраты 25р.+40р.+1100р.Ну и минус 5%скидки,лично от шефа,я ж у него в магазине покупал.В итоге 1049-1051 р.,точно не помню.Замена прошла,на удивление гладко,учитывая мое фатальное невезение(см.пред.дополнение к отзыву).По времени ушел час + -.В это время вошло 2 перекура.Т.е слил с КПП масло,открутил карданчик от штока,снял пыльник,выковырял сальник,отковырял герметик,покурил.Обмазал снаружи новый сальник герметиком,его рабочую кромку маслом,запрессовал сальник на место,прикрутил карданчик,одел пыльник,снова покурил.Я понимаю,что столько курить вредно,просто надо было подождать,пока герметик начнет схватываться.Потом нашел воронку со шлангом,вытащил щуп и залил свежее масло до верхней метки.Вошло,как в умной книжке пишут,3.1л.Остальное пор запас оставил.Мало ли,вдруг сальники приводов,по зиме,побегут.Итог:капель масла под машиной нет,передачи переключаются,буквально одним пальцем,большинство шумов КПП исчезло,ну или затаилось ))) Считаю,что процедура стоила потраченых денег.В ближайшей перспективе-замена кронштейнов растяжек(крабов,черепах-кто как зовет).Денюжки калинка заработала на них,жду,пока ко мне придет вдохновение))) С момента покупки машина проехала ок.7000км.,из них 5000,как минимум,я за рулем.Есть планы по увеличеню комфорта(оч.бюджетные,мне много не надо),о них по мере приведения в жизнь.За сим откланиваюсь

   

Ну,дорогие читатели,продолжу повествование о самой интересной машине 2005-2015г.,из русавтопрома.Кто-то ругает,кто-то хвалит.Я,скорее,отношу себя ко вторым.Для тазоненавистников-машинка ездит,со времени крацнего дополнения,сьездил в деревню раз 7-8(230км. на круг)+сгонял в Тюмень(560-580км.на круг)+3 недели дом-работа-дом ездил.Машинка ездит.Ежедневно запускается и везет,куда мне нужно.Сегодня,наконц-то,купил кронштейны растяжек(черепахи),обошлись в немыслимые 560р.Ну и решил машинку порадовать,прикупить ништячков.Купил чехлы-майки(обьемные не люблю,за эко-кожу 5-6т.р отдавать-жаба душит.Купил свечи,оплетку на руль из натуральной кожи,фиксаторы ремня безопасности,вонючку нормальную+сгонял на мойку.Вонючку(банку) поставил возле магазина,оплетку одел там же.Чехлы одел во дворе,у подьезда.Свечи и "черепахи" поменяю завтра,после работы,в боксе.Итого,на данный момент,в передней подвеске,возможно,нужно будет поменять "ромашки" и сайленты рычагов.Остальное в идеале.В задней подвеске делать нечего.Т.е. в подвеску не предвидится вложений несколько лет.Двигатель,кпп,сцепление-тоже долго не побеспокоят.Тормоза-там все новое-года 3-4 не побеспокоят.Есть желание поставить низовой рвал,пока под сомнением,учитывая его цену(5-7т.р).В остальном все хорошо,запускается и везет ежедневно,есть-пить не просит.Расход по трассе +- 7100.На работу-домой,8-9л/100.Продолжаем ездить..!

   

По причине того,что появилось очень много свободного времени,решил не только отоспаться,но и сделать че нить полезное.Сегоднят1 марта,веснаткак бы наступила.Вся беда,что на улице снег и особо полезного с машинкой ничего возле подьезда не сделать.Отдавать деньги специально обученным людям за простейшие работы жаба давит,поэтому договорился,что меня пустят на пару-тройку часиков вьгараж(капитальный,но неотапливаемый.Вернее,печка есть,дров нет).Для начала решил сменить тормозные диски.Они почти новые,но кривые,при торможении с 50 и выше км/ч....

   

Спал я спокойно,пока не раздался звонок-в субботу утром нужно ехать в деревню(115км.,постоянные пассажиры,маршрут изучен до состояния "автопилот"). Помня про проблемы с просевшей КПП,вернее про нехватку 1 болта в креплении ее кронштейна(вообще кронштейн к КПП крепится на 3 болта,но в картере КПП место,где 3,самый задний болт крепится,у меня выломано).Погуглил,нашел размеры всех блтов,но память подвела,один болт 1270,второй 1090,третий 1290.Про то,что есть там на 10 я благополучно забыл и купил в ближайшем Камазовском магазине 1270 и 1290+ к каждому по шайбе и гроверу.Обошлось в 66р....

   

Помнится,когда только опубликовал отзыв,было много комментаторов,которые пытались мне а скорее себе доказать,что иномарка(желательно прульная) за эти деньги намного круче. Так воттдля тех,кто так думает-ниже выложил фото дорог,по которым ежедневно проезжаю по 120-150км. Ну и выходные по нормальным и в некоторых местах даже по хорошим дорогам ок.500км. Вот теперь посмотрите на фото и признайтесь себе,Вам было б не жалко ездить на ино,особенно с многорычажкой,низкопрофильной резиной и т.п. плюшками для улучшения управляемости....

   

Всем здрасьте. Пробег 57864км. На неделе полез в багажник и увидел канистру масла. Сразу вспомнил,что уже с месяц как ее купил или даже больше. Твердо решил в выходные поменять. А тут еще весна вроде придти собирается а у меня омыватель работать отказался. Сегодня поехал по делам,заодно и прикупил фильтр масляный Манн,моторчик стеклоомывателя и веерные форсунки,о них думал чуть не с момента приобретения авто,но все не срасталось-то забывал спросить,то их не было. Поехал в бокс,открутил сливную пробку и стал заниматься омывателем.Первым делом сдернул фишки со старого и подцепил их на новый мотрчик,зажужжал,значит старый точно умер....

   

Всех с наступающим Новым годом!!! Проехал 76923км.Простояли у нас недельку холода.Ну как холода? До -29 и неприятный ветерок,метров так 5-7 /сек.,как мне Яндекс говорил. И вот решил я проверить как быстро двигатель остывает и как быстро прогревается.В понедельник запуск прошёл на 5-,за бортом -28,авто стояло почти сутки.Приехал с работы,воткнут в разъём любимую ЕЛМку,температура двигателя 86,на улице -26.Время 17.05.Утром вышел,запустил программу а затем двигатель.Результат на фото.На работе авто стояло с 7.00 до 16.30.,т.е.9.5 часов.На улице потеплело после обеда до -25.Результат:температура двигателя при запуске -20.5 градуса.Это порадовала т.к.думал,что остынет до уличной температуры часов за 5-6.Никаких утеплений моторного отсека не производил,нанокартонки нет.Единственно,печка не особо радовала.Не делаю,как многие,особенно у кого А/З стоит,включаю печку не после запуска двигателя а перед тем,как с места тронуться.Пар изо рта переставал идти минут ч-з 5,но за оставшиеся 15 минут до работы жары не было.Сегодня утром -14,пока снег обметал,двигатель где то до 70 нагрелся.Поехал за коллегой,это минут 25 по времени.Ему показалось в машине жарко,хотя мне просто тепло было.Может быть это я такой мерзлячий))) Подумываю снова сыграть в лотерею с термостатами и поставить третий по счёту буквально за месяц,т.к.85 градусов для нормальной работы печки не хватает,прошлой зимой,когда попался хороший(но недолговечный),температура двигателя держалась всегда в районе 90-93 градусов и при подъезде к работе было желание снять куртку....

   

Всем здрасьте.Проехал 79268км.Недели 3 назад еду на работу утром,на подъёме небольшом руль начинает бить.Заехал на мост,бить перестало,до работы доехал.Далее периодически и на малой скорости появлялось ощущение,что кто-то за руль дёргает.Списывал это на весенние дороги:где подтаяло,ручейки побежали а где и лед.Поверхность оч.не ровная.Ну и случилась "месть Тойоты": коллега-земляк сдал свою Целику 199лохматого года на ремонт подвески.По итогу под замену пошла вся подвеска,до последней резинки+стойки,опорники и т п.З/ч обошлись ему в 30+ т р.,точную сумму он не озвучил.Ну а то.к.в одной смене работаем,чё б не захватить,земляка,даже ехать вдвоем веселей....

   

Всем здрастье.Поехал я в отпуск.В день выезда погода была теплой и солнечной.Это не с проста,подумал я.Так и вышло.На третий день приехал в Горно-Алтайск,верней Майму,купил местную симку,продуктов,остановился в гостинице.

Утром поехал на Марс,в прошлый раз так до него и не доехал.Алиса сообщила,что 432 км. и 6.5 часов ехать.Остановки не считала. В планах было осмотреть Марс 1,заночевать в районе Курая или Акташа а дальше двинуться на Кату-Ярык.Спуститься с него,пожить пару дней на базе отдыха и выдвигаться обратно.Желаний было больше,но отпускных хватало только на это....

   

Всем здрасьте.

Всех профессиональных водителей с наступающим.Доброй Дороги!!!

Проехал 90847 км. По причине,что напряжение заряда АКБ с родным РН было низким. На мой взгляд неприлично низким-13.7 В. без нагрузки и 13.2 В с включенным ближним,печкой на 1 скорости и магнитолой.Установил снова так называемый выносной РН.

Напишу инструкцию по установке в 8 кл. Калину.

Нам потребуются ключ на 13,17,головки на 8 и 10 под 1/4,крестовая отвёртка и нож.А также трещотка на 1/4 и удлинитель к ней большой,у меня он в виде отвёртки в наборе....

   

Всем здрасьте.Проехал 91733 км. Еду с ночной смены,настроение хорошее,радио рассказывает чего-то.Передо мной какой-то не совсем адекватный авто,то 30 км/ч едет,если ямку увидел,то 80,если не увидел. От работы проехал километра 3,за бортом -12,в салоне вполне комфортно уже.Обгоняю это авто,при возвращении на свою полосу смотрю в правое зеркало и краем глаза вижу,что на приборе чем-то моргнуло.Смотрю на приборку,никаких лампочек не горит из "печальных".Ну показалось,думаю я,ещё и солнце встаёт прям в глаза.Еду дальше,становится прохладней,стекло водительской двери начало запотевать.Подношу руку к дефлекторы печки а из него еле-еле дует.Включаю 2-3-4 скорости печки а ничего не происходит.На скорости больше 60 терпимо,пар изо рта не идёт....

   

Всем здрасьте.Проехал 94876 км. Сегодня проснулся,настроение прекрасное,на работу только завтра. Решил заменить,все же,что планировал.В гараж ехать лень,во дворе,думаю,поменяю.Выглянул в окно а там снег херачит.Хотя температура +1. Позавтракал и решил ехать в бокс т.к.там хоть яма есть.

Забегая вперёд,скажу,что яма так и не пригодилась.Сначала занялся заменой РХХ,пришлось снимать дроссельный узел.Патрубки охлаждения снимать не стал.Далее сеточка топливного насоса.Тут тоже ничего сложного,т.к.знал,как модуль топливный вытаскивать.Дольше на его разборку-сборку ушло.Глянул на сеточку старую и топливный фильтр менять передумал....

   

Всем здрасьте.Сегодня заехал на мойку.Не был на мойке года полтора,соответственно эти 1.5 года авто не мылось,1 раз номера тряпочкой протер,чтоб штраф не выписали.Заехал,ещё осенью,на самомойке контейнерного типа.Открыл дверь,посмотрел на пол и уехал.Резиновых сапог у меня нет и не предвидится,чтоб по мойке ходить.

Сегодня,наконец то,заехал на любимую автомойку. Далее хотел на отвалы,на въезде блоки бетонные.Фотографировал на зажигалку))) Фото будут ниже.

Года 4 назад выкладывал фото,на пассажирской двери был "кариес",он остался.Рыжики напорогах я принципиально не устранял и устранять не собираюсь.Хотели правду о сопротивляемости кузова?...

   

Всем здрасьте.На майских каникулах переобул машинку,заодно немного обновил.Заменил тормозные диски,паспортную планку заднего левого тормозного механизма,натяжной ролик ремня генератора(наконец то,года 3 собирался менять,ограничивался промывкой и смазкой подшипника),воздушный фильтр.Ну и снял с распорки доп.опору силового агрегата.Итог этих действий:вибрация при торможении ушла,за ролик теперь спокоен,поставил INA.Но заднее левое колесо ручником не затормаживается,почти.Нужно будет разбираться.Все перечисленное сделал,доехал до дома,это ок.1.5 км. и оставил машинку отдыхать дней на 5....

   

Всем здрасьте. Ягодка ездит. С момента начала поездки в отпуск и до сегодняшнего дня просит только покушать. Кушает 92 Газпромовский бензин. 5 дней в неделю возит меня на работу. На меж город, если нужно-не вопрос.

В моем регионе(Свердл. обл.), бесит климат. Наступил долгожданный"день жестяньщика". Я люблю это время. Опыт есть и не малый, могу себе позволить и похулиганить. Но,, +температура установилась и днем и ночью. Завидую сибирякам, лето как лето, зима как зима. А я живу в гнилом Уральском климате,летом печку включаю(часто бывает).

На дворе Ноябрь, хочу дождь со снегом, снег и гололед. А получаю грязный, сырой асфальт...

   

Всем здрасьте. Всех, кто защищал и защищает Отечество с наступающим !!!

В этом году зима у нас уже 3 месяца за -20, по ночам до -37. Сейчас днем -15-18, когда солнце в полную силу светит. Ну а "Ягодка" морозы не особо любит. До -20 запуск уверенный, с 1 попытки. После-по настроению. Недели 3 тому назад не запустилась утром. На завтра обещали потепление до +1. Это после -23... Пытался запустить 2 раза. Крутит, вспышки есть а не запускается. Выкрутил свечи, с них бензин чуть ли не капает. У меня лежали новые в упаковке с надписью Лада, типа "оригинал", купленные в том же магазине, что и старые Денсо....

   

Всем здрасьте. Букаф будет много. Пришла к нам настоящая Зима. Если еще неделю назад -20 считалось морозом а -25 сильным морозом, то сейчас эти самые -20 за радость. Жители Сибири или Якутии посмеются над этим, конечно. Но есть одно НО, у нас Средний Урал и сырость постоянная. Холод переносится тяжелей. В Сургуте, в -35 я ходил за пивом в магазин минутах в 10. У себя в -20 только по очень нужным делам.

Ну а Ягодка радует, в меру своих преклонных лет. В -20, наконец то, начала запускаться как летом. До этого, напомню, 7 зим были шаманские танцы, чтоб запустить в -25....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Kalina.
Посмотреть всё о LADA Kalina

Подробные отзывы автовладельцев LADA Kalina с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром