Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о ВАЗ Kalina 2006 года

Тема:

Продолжу свой опус.Отец сказал,что Калина-плохая машина,в ней порегулировать нечего,практически)))Он любит залезть в карбюратор и че нить там поковырять,чтоб машина начала бензин вырабатывать)))Калину продавать не хочет-вложенные деньги не отбить.Так что я,сейчас,ее катаю и довожу до ума.С приходом теплых дней выкинул чехлы и оплетку,почистил салон.На руль оплетка нужна а вот на счет чехлов-с ними спина уставала оч.быстро,подпор был только под поясницу и тот слишком большой.Без чехлов сидеть намного удобнее,лопатки в воздухе не висят.Чуть позже,дождавшись,когда отец уедет по делам,решил заняться впрыском т.к напрягал меня расход.Взял сала копченого,бутылочку беззаботных капель,планшет с гуглом да и пошел в гараж.Первым делом зачистил массы под капотом.Дальше провепил АЦП ДМРВ,потом дошел до мозгов.Мозги были под печкой,достал их,разобрал,вытащил плату и расстроился-по внешнему периметру следы тосола.Протер растворителем и положил сушиться на солнышко.Тем временем побрызгал очистителем карбюратора в разьем,который на мозги идет,снял фишку с датчика фаз-она в масле.Ее тоже побрызгал,чтоб чистая была.Собрал мозги,прорезал шумку,перенес мозги под ноги переднего пассажира.Попробовал запустить-с полпинка.Раньше приходилось крутить секунды 3-4.Сейчас запуск снова стал не очень-похоже,что умирает датчик фаз,поменяю за лето.Далее поменял колеса.С машиной отдали арбузы на 13 и лысую Каму 205.Решил,что резину,по любому придется покупать скоро.Заказал резину на 14(хорошую и недорогую-прям так и сказал),купил б/у в отличном состоянии,штамповки-2000комплект.Привезли резину-Матадор Стелла 2 1856014.Я хотел 1756514.Поразмыслив,что цена резины даже чуть ниже цен интернет-магазинов+ее привезли прямо к гаражу(знакомый торгует резиной,ему и заказывали),отказываться не стал.Про резину ничего особо не скажу-мягкая,тихая,в дождь не испытывал.Руль стал крутиться тяжелее(усилителя нет),асфальтовая колея ощущается сильнее,теперь руль держу двумя руками всегда,он все вырваться пытается-колеи у нас,практически везде.Далее решил немного развеяться,взял отца и поехали к его брату в Пермский край-425км.от нас.Там покатались по полям в поисках места для пикника.С нами еще Дастер был,полноприводный.Он шел первым и останавливался после сложных мест,чтоб меня вытащить,если что.Я,в очередной раз порадовался проходимости Калинки-везде проезжал сам,правда,грязи было мало,в основном крутые спуски-подьемы и колея от Уазика.Как сказал хозяин Дастера:"Я думал,что бампера,как минимум оторвешь".До дома доехали отлично,расход 6.7100.Если учесть,что ехали по Уральским горам и педальку я не гладил,считаю,что неплохо.Старался везде ехать 110+обгоны фур+в пробку попали,прямо на московском тракте.Расход всегд замерял от полного бака и до полного....

   

Часто вступаю с пассажирами в полемику:что лучше,Калина или Приора?Сейчас пересаживаюсь с одной на другую,в течении дня.Т.е.,на работу еду на Калине,потом день гоняю на Приоре,потом домой на Калине.Различия оч.заметны.Сейчас,конечно,привык,но они есть.Буду сравнивать Калину 06г.,вполне живую с Приорой 12г.,еще живой,но 430-440т.км.реального пробега не скрыть.О дизайне рассуждать не буду,у всех свои предпочтения.Начнем с посадки:у Калины больше дверные проемы,выше посадка.Соответственно,в нее садишься,в Приору падаешь.Сама посадка в Калине,тоже повыше,в городе удобней-видно лучше,на трассе(после разрешенных ПДД скоростей),низкая приоровская посадка удобней,лучше чувствуется скорость и больше единения с авто.Рулевое сравнивать нетактично(в Приоре гидрач,Калина без усилителя),но в Приоре поострее.Подвеска:Приора мягче,Калина скачет,по колдоебинам,как мячик-вроде и жестко,но собранности больше,мне нравится,только чуть помягче б...Шумка:в Приоре лучше слышно двигатель,в Калине-задние арки и багажник.Двигатель:с малых оборотов Калиновский 8 кл....

   

Одним "прекрасным" утром запускаю авто,погрел секунд 30(пока пристегнулся,пока закурил) да и поехал.Выезжая со стоянки услышал неприятный звук,ка будто скрежет.Доехал до работы,вышел,смотрю-глушитель болтается немного.А вечером ехать край нужно,денюжку заработать.После работы заехал на яму,хотел подвязать глушитель проволочкой,чтоб в дороге не отпал.Оказалось все намного печальнее-труба,которая заходит в глушитель,отгнила по сварке от самой бочки.Можно б и заварить,но машинка заработала на новый глушитель.На след день покупаю глушитель(1060р.,со скидкой),какой то питерский,тяжелый,старый был легче.Также,после работы,заезжаю на яму,снимаю старый за 2 минуты.Вешею новый на резинки а он,скотина такая,не тот,немного-труба,которая к резонатору идет,короче сантиметра на 3,хомутом стянуть не получается.Глушитель подвинул вперед,трубу от резонатора назад,стянул.По дороге домой услышал стучащий звук.На след день снова на яму-труба глушителя задевает за тазик запаски.Первая мысль-подрихтовать тазик молотком,но я не люблю железо заводское гнуть.Нашел резинку крепления глушителя в боксе и примотал ее проволокой в месте контакта-тишина.Ну и масло поменял-Лукойл Супер разливное-цена 100с небольшим за литр,двигателю ничего не сделается,он на такое и рассчитан.Продолжаем ездить.Ищу подлокотник-бокс,только нет их у нас,надо будет в Екб глянуть,при случае

   

Остановили,на днях представители ГИБДД,проверили документы,понюхали да и отпустили.Приехал домой,вспомнил,что машинка покупалась в ноябре.Посмотрел страховку-действительно,до 25 ноября.Я то в нее еще не вписан,но надо предоставить диагностическую карту.Скажу прямо-техосмотр честно проходил раз в жизни,потом зарекся.В те времена(2003-2004г)нужно было ехать на сверку,потом сдавать документы,потом получать талончик ТО.Так вот,техосмотр прошел на ура,сверка же весь мозг выела.То не так,это не то,да еще справку медицинскую будьте добры предоставить.С тех пор техосмотр покупал.Ну а отец всегда был против такого дела,всегда сам,честно,проходил.Т.к. машина его,вариант с "держи и нарисуй" отпал.Придется проходить честно.На этой волне начал вспоминать все косяки Калинки.Помимо заводских недоработок вспомнил только то,что правое заднее колесо ,когда ручник дергаешь,хватает поздно и плохо.Сегодня выдался выходной.Купил тросы ручника,резонатор,прокладку,заехал в бокс,на яму.Все поменял,без всяких нежданчиков,ушло 1,5 часа с перекурами.Итог:соседей не разбудю(в 5утра,бывало,просыпались,когда авто запускал),тормоза мертвые))) След.мой бзик-фары родные,стекло)))) Подогревом зеркал воспользовался,недавно во второй раз.Чтоб корка льда превратилась в воду понадобилось 3-4 минуты.Чтоб зеркало стало чистое и сухое понадобилось еще минут 5,после чего обогрев отключил.В итоге моя теория о реле и токе подтвердилась.След. этап-я дажеьне знаю.Хочется че-то сделать,она ж зарабатывает на всю обслугу и не только.Пока склоняюсь к камере заднего вида+монитор

   

Если очень коротко-встал на трассе,зимой.Тем,кто считает,что ино не ломаютс,просьба дальше не читать.Еду я,значится,никого не трогаю,стрелку спидометра за 100 не загоняю.До дома остается совсем немного(25-30км.).Собираюсь обогнать очередного(со счету уже сбился,какого) тормоза.Давлю на педальку а скорость падает.Мандражировать не стал-фары,музыку,рацию отключаю,включаю аварийку.Крутанул стартером и пришел к выводу,что ремню ГРМ пришел маленький пушной зверек.При фразе"обрыв ГРМ" у нормального человека выскакивает картинка из обломков клапанов,поршней и пр.деталей.У меня выскакивает картинка с фрагментом багажника,где заныкан запасной ремень.Да,дорогие мои,у меня тот самый "восьмиклоп",который древней конструкции,дизелит,жрет и "ниедет".Вот если честно,случись это летом,я б лег спать прям в машине.Но за окном -12,вокруг снег,перемешаный с реагентами а у меня даже шапки нет.Лет 11-12 назад я б начал бегать вокруг машины,размахивать руками и орать:"мыфсеумрем!!!".Ну а на данный момент мне этот ремень поменять приятней,чем колесо.Не,серьезно,ненавижу менять колеса,панически боюсь домкратов)))В общем,покурил,вспомнил,какие ключи нужны,полез в багажник.Как оказалось,не хватает удлинителя большого(у меня есть,нужно два),трубки(на ключ одевать,для приложения больших усилий).Тут мне повезло,что я в такси работаю,вернее такси повезло больше,но и мне чуть достается.Пара звонков и ч-з 30мин....

   

Приближался год с момента покупки машинки.Погуглил,был уверен,что техосмотр должен проходить владелец,либо лицо с доверенностью.Да,да,доверенности не отменили,как многие считают,ездить на авто без доверки можно а техосмотр пройти,как гугл сказал,нельзя.Числа 16-17 договорились с отцом,что поедем.19 он спрашивает-в силе договоренность? У нас в это время давили морозы за -30 ночами.Я знал,что машина будет чуть не двое суток стоять,поэтому сделал оговорочку-если запустится,то поедем.Естественно,не запустилась-АКБ замерз(2012г.в,Медведь),у меня желание куда-либо ехать сразу пропало,тем более на послезавтра -8 обещали.А Батя у меня упрямый,подкурили,запустили.При прогреве услышал неприятные звуки,как дробь барабанная,открыл капот-ремень генератора расслоился по ниткам и бьет по кузову.Поставил старый ремень,тот не намного лучше.Ну раз Бате так приспичило,решил доехать,ремень купить да и пройти этот .....техосмотр.Приехали,рядом магазин,но нужного ремня нет.Блин,на советский автомобиль,которому 10 лет,нет с.....го ремня генератора!!!!!...

   

Сделал страховку.Цена вопроса 4235 рублей и 36 копеек.Оформлялось все,естественно,на отца,меня вписали.КБМ 0.85.Считал в интернете,без скидок 4900.Теперь в бардачке будет валяться гламурненький розовый листочек.Да,кстати,много слышал про очереди на месяц и т.п.Вся процедура заняла чуть больше часа.Т.к. бланки для "перворазников",якобы кончились,для тех,кто продлевает-остались))))

   

На написание данного дополнения меня сподвигла коллега(наш диспетчер).Возможно,оно будет полезно совсем неопытным владельцам,а кое -что и всем остальным.В общем Вика(это коллега,которая),купила Калину хэтч 2008г.До этого ездила на Шестерке(не Мазде-Тазде).И тут,как -то она жалуется,типа печка не греет.На шостере,типа,только двигатель нагрелся и сразу в салоне тепло.Ну с этим я не совсем согласен,ездили-знаем,но принцип верный.На рабочей Калине(Новой,пробег 30+т.км)тепло наступало через час езды по городу,через 2 по трассе(если машинка на улице ночевала).Начал расспрашивать Викусю с пристрастием-на каой скорости вентилятор,как регулятор температуры повернут,как направление обдува выставлено?...

   

Начну с Калинки,далее проведу небольшой пример-сравнение.К нам пришли морозы за -30,выяснилось что в такую погоду Калинка как бы отнекивается от поездки из дома.Т.е запускается очень нехотя.На работе,когда домой нужно-с первой попытки и бодренько так подхватывает.Видать ленивая стала,как хозяин,не хочет на работу.Заменил высоковольтные провода(550р. СЛОН)+почистил разьемы датчика температуры и датчика фаз,стало лучше,но не как бы хотелось.Теперь к сравнению.Коллега приобрел Гольф 4 2003г.в,за 100т.р,по его словам.Двигатель дизель 131л.с.,АКПП типтроник(вроде как Джатко 5ступенчатая).АКПП мертвая,контракт от 45т.р.,ремонт примерно также(ремкомклект 13т.р+работа+снять-поставить)Он напряг знакомого,получается дешевле,но машина еще стоит.Далее:накрылась внутренняя граната,обнаружилось при снятии коробки.Граната(оригинал,заменителей нет)-23т.р(это со слов владельца,я даже не интересовался поиском запчастей на сей агрегат).Далее:че то не так с топливной аппаратурой(все со слов владельца,я не проверял)-ремонт ...ну вы сами понимать должны,сколько стоит отремонтировать топливную на немецком дизеле.Далее:че то в подвеске брякает,но это мелочи.Авто 2003г.в,привезено в РФ в 2008,один хозяин в РФ,после поломки АКПП пробовал ее починить-не получилось,купил Приору(он занимается дверями,багажник нужен),да и катается спокойно.На данный момент Гольф простаивает месяца полтора,минимум 30т.р попросит,а то и все 50.Калина этот месяц ездит,меня возит и денюжку зарабатывает.С начала декабря она заработала,чистыми 6200р.Разницу считайте сами.Справедливости ради хочу сказать-отгонял Гольф в сервис,потом в Приору-разница очень ощутима.И на дороге(ровной) на Гольфе кайфуешь.Да только что толку от такого авто,которое не ездит?...

   

В общем,здрасьте,дорогие мои подписчики.Вчера поставил свой личный рекорд экономичности.Ситуевина такая:заправился до полного,причем не до отсечки пистолета аьпока бензин не начал выливаться из горловины(дал 1000р.,смог залить на 963р.,по самое не хочу).Приехал домой(15км),вечером погрел немного,поехал в город(еще 15км),Забрал человека и поехал в ЕКБ(нафигатор показывал 89 км.до адреса).Ехал очень не спеша,да и спешить было некуда-в ЕКБ ждут,у меня выходной.Скорость 60-90км.ч. Старался держать любимые 80.В пробках постоял минут 20 за всю дорогу.Газ в пол не давил,ехал как последний пенсик))).По приезду сноватна заправку-на 500 р....

   

Вот и прошли у нас морозы под 40.Хочу сказать,что зима в этом году чиканутая выдалась.Началась в начале Ноября и начались качели-неделя -30-40,потом резко за два дня +3,потом опять морозы,после них снова небольшой минус.Ну и снега навалило много,в лесу где то по самые........Ездил я спокойно и думал,что все хорошо,пока капот не открыл.А там,со стороны пассажира,защита вся в масле.Ну я ж опыт имею немалый,сразу решил,что сальник коленвала выдавило,масло то 1040 полусинь,про него позже.А тут еще в выходные межгород намечался в темное время суток.Решил я сальник сменить.Ну и,собственно,сменил.Цена вопроса 70р.,1час времени и 3 сигареты.Купил нижний патрубок радиатора,ок.700р. вышло,он там хитрый.Менять пока не хочу,лень снимать защиту и сливать Тосол,доливаю в месяц литра 2,до тепла,думаю,дотяну.Решил сделать зарядку(у меня сейчас 13.2-13.7),посмотрел наклейку на генераторе,заказал по ней 3х уровневый регулятор.Не подошел,скотина.Теперь буду заказывать по внешнему виду)))) Ну а в остальном-едем дальше))))) В самых ближайших планах покупка антенны на рацию,как то нехорошо среди фур себя чувствую а моя антенна на 500-1000м....

   

Ну начну,друзья мои,с минусов,заметил их в зимней эксплутации.Минусы не конкретного авто а в целом всего семейства.Самый главный,для меня,недостаток-при езде по грязи и слякоти на боковых стеклах образуется налет какраз в том месте,куда обычно смотрю,когда в боковые зеркала хочется обстановку увидеть.Так вот,в тех местах,прямо напротив зеркал,очень много грязи оседает.Причем ветровики и более крупные зеркала(рестайлинговые,Грантовские) на это никак не влияют-в слякотно-грязную погоду в первую очередь загрязняется зона стекол,через которую в зеркала смотрю.Зимой,в морозы эта зона всегда чистая,хотя боковые стекла замерзшие....Второй недостаток,тоже конструкцией полагающийся-после снегопада неважно греет печка по причине того,что непросто удалить снег внизу-справа лобового стекла.Слева внизу тоже непросто,но не критично.Справа идет забор воздуха в отопитель,соответственно правый низ нужно чистить от снега и льда в первую очередь,что проблематично сделать,т.к нужна не обычная щетка а "кисточка".Ну и еще недостаток,касаемый только кузова "седан" : между задним стеклом и крышкой багажника скапливается снег,лед и т.п.,которые мешают закрыть багажник.У меня,на данный момент еще с осени листья там остались,снег недавно весь убрал т.к багажник открыл а закрыть не смог.Теперь один плюс : я ростом 176,сажусь сам за собой и между моими коленями и спинкой водительского сидения пачка сигарет по длинне входит.Если пассажирское сиденье чуть вперед подвинуть,впереди усаживается человек 190 ростом и 100+ массой а за ним жена (его жена,капризная,блин) чуть не нога на ногу сидит)))) Кто хочет увидеть ремонты-буквально в течении нескольких дней.Все закуплено,кое что в прошлом году,кое что сегодня.Будут вам и фотографии и технология и еще кое что полезное....

   

Прошел год с момента начала моей эксплуатации Калинки. Проехал на ней 27т.км.Решил подвести финансовый итог.Опишу,что потребовало обязательной замены а не то,что менял.Менял я,к примеру,тормозные колодки,хотя они б еще до осени проходили,просто захотелось.Ну и затраты на улучшения и ТО писать не буду.Улучшения не всем нужны,ТО у каждого будет различаться т.к. масло можно купить за 500р.,можно за 2500р.,тут уж кто как считает нужным.Собственно,что вспомнил,из того,что на самом деле вышло из строя.Маховик-1000р.,тормозной передний цилиндр-530р.,тормозные диски-1300+1800р.,опоры растяжек передних-500р.,ремень генератора-300+400р.,регулятор давления топлива-400р.,свечи-300р.,тросы ручника-500р.,сальник к/вала+ламплчка стоп-сигнала+пыльник "гранаты"+патрубок радиатора-1000р.,опора рычага КПП-750р.Тосол на доливку-400р.Одна зимняя покрышка 2000р.Сацленты задней балки 350р.Цены округлял для простоты подсчетов где в большую,где в меньшую сторону.Получается 11530р.Может чего не вспомнил,цены не правильно считал,немного.Ну и просто,для ровного счета,будем считать,что 12т.р.Страховка+техосмотр-5т.р.Бензина,приблизительно,сжег на 75-80т.р.ТО,пусть еще 3т.р,для ровной суммы.Получается,что затраты за год составили 100т.р.Из них ремонт,страховка,ТО только 20%.Считаю это неплохим результатом для авто,которое,как тут пишут, "разваливается на ходу".Состояние машинки за год улучшилось,в скором времени планирую переобуть колеса и махнуть сайленты спереди.Да,совсем забыл,заработала машинка,без учета топлива,в районе 90т.р. за этот год.Топлива на эти поездки потрачено на 55-60т.р.Если б ездил только на работу-обратно, Она б обошлась в 40т.р или 3 300р....

   

Неделя выдалась насыщенная на поездки.Если раньше ездил,в основном,по одному маршруту(Асбест-Балтым,если кто местный),тут пришлось поколесить по ЕКБ вдоволь.Посчитал расход и понял,что я не понял.Проехал 290км.,из них км.40 по пробкам в утренний и вечерний час пик,остальное время ехал по трассе,старался держать почти законные 110.Расход вышел 8.58л/100км.Вроде как нормально,я считаю.Вчера поехал в ЕКБ,в самый-пресамый центр-к администрации города.Утренние пробки уже рассосались,просто плотное движение,ехал в основном 90,иногда до 110....

   

Заехал сегодня утром на заправку,заправил бак "с горкой",после отсечки еще 3+литра аккуратненько заправил.Ну и поехал денюжку зарабатывать.Км. 80 по трассе,со скоростью 90-100 км/ч,без резких ускорений,тормозил двигателем.Потом ок.40км. по городу без пробок,но с резвыми ускорениями со световоров и при перестроениях.Ну и ок.120км.по трассе,скорость 100-120,обгоны с педалькой в полу.По приезду снова на заправку-вошло также"с горкой" 17.2 л.Также плсле отсечки заправил литра 3,чтоб ровно на 600р. вышло.Проехал 239.6км. Итого:средний расход 7.15л/100. Если б не моя мания погонять по свободному городу и спешка пассажиров,уложился б в среднем в 7/100 спокойно.

   

Так получилось,что машинка стояла дней 10. Вчера вышел,а она не запускается.При включении зажигания насос не срабатывает,стартер не крутит.Пока то да се,вообще электричество пропало. Подмахнул главное реле и реле бензонасоса-тишина.Сходил в гараж,взял зарядник.Зарядник самодельный,вроде как рабочий.Сколько выдает 13+ В и неизвестно сколько Ампер. Поставил АКБ на зарядку,позаряжал часа 3-зеленый глаз не загорелся,не закипел.Вышел,поставил-в ответ на поворот ключа пулеметная очередь из под капота.Снял,унес обратно домой,позаряжал еще пару часов-хватило на пару оборотов к/вала и снова треск.Унес обратно,поставил на ночь.Ночью периодически проверял т.к. все равно не сплю.Утром пошел пробовать снова-не заряжен.Пошел в гараж,снял АКБ с Оки.АКБ тому неизвестно сколько лет,я 2 года на нем отьездил и еще год машинка в гараже стоит,ну и до меня неизвестно сколько он работал.Мой тоже лет 5-6 уже ходил,хотел перед зимой сменить т.к.после -20 замерзал.Поставил АКБ-запустил как ни в чем не бывало.Теперь о причинах смерти.Резко АКБ не умирают просто так....

   

Открылась тут оборотная сторона тюнинга.Чтобы снять АКБ нужно снять распорку.Т.к. распорка у меня стоит не для выеживания ради а для пользы дела,снимать ее я не буду. Распорка стоит модная,она же дополнительная опора силового агрегата.Смысл такой-снижается нагрузка на заднюю опору.фффМежду стойками стоит растяжка,эта растяжка поддерживает двигатель,так поддерживает,что если руками двигатель раскачивать,двигатель на пару миллиметров поддается.На заднюю опору по книге нагрузка в 2 раза падает,по моему опыту задняя опора как бы нафиг не нужна,двигатель жестко стоит,не наклоняется никуда.Ну и по поводу вместимости.У меня рост 176,сижу сам за собой.Фото прикладываю.

   

Помнится,когда только опубликовал отзыв,было много комментаторов,которые пытались мне а скорее себе доказать,что иномарка(желательно прульная) за эти деньги намного круче. Так воттдля тех,кто так думает-ниже выложил фото дорог,по которым ежедневно проезжаю по 120-150км. Ну и выходные по нормальным и в некоторых местах даже по хорошим дорогам ок.500км. Вот теперь посмотрите на фото и признайтесь себе,Вам было б не жалко ездить на ино,особенно с многорычажкой,низкопрофильной резиной и т.п. плюшками для улучшения управляемости....

   

Эксплуатация стала почти полностью в городе. Иивот,покатавшись с полчасика заглушил авто и в почудилось мне,что тосолом запахло.Открыл капот-не,не почудилось.Из пароотводной трубки в бачок нехилая такая струя тосольная с шипением.Из-под крышки выходят газы и потихонечку свистят. В багажнике оставалось с поллитра тосола,долил их.А бачок пустой. Ну ладно,думаю,ОЖ мало,поэтому и закипает,воздуха,наверняка хапнул.Проверил вентилятор-работает как положено.Остаток вечера доездил аккуратненько,перед тем как заглушить включал печку на максимум,остужая градусов до 95.В таком случае все было нормально.Уже почти возле дома заметил,что температура растет,прямо на ходу.Из печки нифига не жар,чуть тепленьким дует.Сопоставив факты,решил назавтра купить прокладку ГБЦ да и поменять вечерочком.На след.день двигатель шибко быстро начал греться,при срабатывании вентилятора температура упала,но все равно была чуть выше обычной.Купил 3 литра тосола,залил литра 2....

   

В этом дополнении не будет ни слова про жизнь Ягодки.Про ремонты и пр. эксплуатацию напишу на след. неделе. Сейчас хочу написать про обоченников и как их щемить.Еду по обычному маршруту по ЕКАДу,попадаю в пробку.Движемся медленно,но почти без остановок,на 1 передаче на холостых,иногда чуть разгоняясь.Обочина широкая и заасфальтированнная.Естественно самые "умные " ломятся по ней.Я водитель дисциплинированый,если знаю как пробку обьехать,обьезжаю.Обочечников ненавижу.Едем мы,значит,смотрю в правое зеркало.Как только появляется в нем обочечник,заруливаю на обочину.Еду так,чтоб обочечник не проскочил между мной и едущим за мной авто....

   

Сегодня у нас день выборов губернатора и ,до кучи,депутктов в городскую думу.Губернатор нынешний мне не нравится по одной простой причине-выставку вооружений просто так,без борьбы отдал Москве.Хоя по моим данным ему информацию донесли и предлагали помошь из совета федерации-сам забздел рулиться. Ну да ладно,я далек от политики,такие темытне поднимаю.Собрался ятна выборы сходить,перед поездкой.На месте мне нужно быть в 16.00,Гугл мне сказал,что время в пути(естественно с учетом пробок,затруднений 1ч. 42м.,в принципе почти как обычно....

   

Пробег 47705км.В субботу поехал в деревню.Отьезжаю с места стоянки,вижу небольшое(ну см.10в диаметре) пятно справа.Волноваться не стал-двигатель работает,колеса крутятся а ехать всего 230-250км. на круг.Далее обнаружил,что двигатель греется больше обычного,печка греет плоховастенько,но я не замерзаю,в летней форме одежды(не в футболке,конечно,в ветровке легкой).В дороге все выровнялось-двигатель не греется,печка жарит.Ну сгонял,вернулся,еще поездил немного,120 км. по городу.Заскочил в гости,кофе попить.Выхожу-снег лежит.Твердо себе пообещал,что завтра 100% колеса на зимние сменю.Сменил.Заодно,пока подкачивал-компрессор у меня на крокодилах а не от прикуривателя,увидел,что радиатор не выдержал и начал протекать нехило так.Т.е. при покупке было видно отпотевание,прошлой зимой было видно,что подтекает-нижний левый угол(если со стороны капота смотреть) был сырой.Теперь конкретно видно,что тосол потихоньку вытекает.Это,кстати,болезнь во всяком случае всех Калин,которые были в пользовании или у знакомых.Ну а оаз тосол бежит,значит и система воздушится.Мне надо было ехать в вс....

   

Пробег 52053км.Для тех,кто не в курсе это не пробег авто общий а пробег лично мною накатаный за все время,а это 2 года.Начинался Ноябрь,в конце месяца заканчивается страховка.Но я как обычно все дотянул до последнего.А причина проста-устраивался на новую работу,медкомиссия,все дела.Где то в начале 20х чисел заехал на яму,подтянуть ручник т.к.за прошедший год он стал держать плоховастенько.Залез под машину и увидел,что резьба на натяжной фигне вся в грязи-защитного экрана у меня нет.Доехал до магазина,приобрел ключик накидной с трещеткой,чтоб не мучаться.Но гайка все равно шла туго,очистить резьбу очень хлопотно т.к. места очень мало.Пришлось откручивать гайки полностью,чистить и мазать резьбу,потом все заного закручивать.С перекурами ушло часа полтора.Натянул так,что третий щелчок уже с хорошим усилием стал.Прокатил руками чуть вперед-едет нормально.Стал выезжать-задние колеса клинит,причем только при движении назад,вперед катится отлично.Пришлось ослаблять.Пока отдавал ключи от бокса,кофе пил,чуть спустило колесо переднее.Подкачал-шипит немного.Ну,думаю,фигня,на шинку заскочу,потом на мойку и на техосмотр.В шинке оказалось,что спускает в 2 местах по шипам(шипы и асфальт несовместимы а снега у нас мало выпало,лед только во дворах).Я на рабочих авто с такой проблемой сталкивался,поэтому сходу спросил,есть ли камеры.Ответили,что есть.Разбортовали,обнаружили,что лезет корд изнутри и все потрескано.Короче покрышка только на клумбу пойдет.Ппоставил запаску и уехал.Позже,когда появилось время,поехал искать такую же.А вот нет нигде,только под заказ.Платить дядькам или ьеткам за то,что они нажали пару кнопок на компе не захотел.Нашел инет-магазин,2135р.,оформил заказ с условием того,что заберу сам.В том году покупал у них,сейчас сайт выдал,что нет в наличии.На электронку пришло письмо,что заказ такой то принят,в ближайшее время с Вами свяжется менеджер.Ждал неделю-менеджер не позвонил,заехал в этот магазин а он закрыт,хотя был будний день и ок.5 вечера.Начал искать другие инет магазины,чтоб пункт выдачи в моем городе был а не в ЕКБ.Нашел один,но с сайтом каие то проблемы-не грузится никак.Тогда начал шерстить сайты-барахолки.Ничего не нашел нужного,либо 2,либо комплектом.Тем временем закончилась страховка.Т.к. маршрут у меня стал дом-работа-дом,причем без единого светофора и практически не заезжая в город,ездил так.В среду сайт загрузился,все же,но заказ сделать не получилось-в телефоне форма заказа отображалась некорректно а компа нет.Нашел номер телефона,звоню по выходу с работы-да есть,заказать возможно,только нужна предоплата,придет в пятницу,скорей всего.Заехал в офис,оформил,оплатил,вчера вечером пришла смс,что можно забирать.Ехал в соседний дом(подтаксовываю,пока з/п нормальную не получу,машинка то кушать хочет,да и я тоже),заехал-забрал.По чеку скидка 20% на шинке,как оказалось на той самой,моей любимой.Сегодня заехал,перебортовал,отбалансировал,отдал 200р.,идти за чеком и просить 40р....

   

Пробег 54096км. Преследует меня одна проблема-завоздушивание системы охлаждения.А завоздушивание идет по двум причинам-подтекающий радиатор и замерзающий клапан на пробке расширительного бачка.Когда ездил часто и много,вообще это не напрягало т.к. развоздушивалось еще утром и потом печка жарила.На данный момент пробеги 15 км. утром на работу и 15 км. вечером с работы.,завоздушиваемся за 2 дня. Раньше меня пугало,когда на дворе зима,из печки холодный воздух а вентилятор охлаждения на 2 скорости молотит,причем включается очень часто.Проблема еще заключалась в том,что служебная Калинка была с Е-газом,соответственно патрубки подогрева дросселья(самая высшая точка системы охлаждения),отсутствовали.Механик пробовал развоздушивать по разному,в итоге я,практически случайно,смог это сделать.Рассказал ему,но он не особо поверил,потом проверил на практике-так и есть.Так вот,для всех владельцев Калин 1 поколения(на 2 поколении система охлаждени грантовская,она не воздушится так просто),небольшой лайфхак....

   

Всем здрасьте.Проехал 58207км. Т.к.я на выходных,решил сделать хоть немного приятно машинке-заменить тормозные колодки передние.Уже давненько лежали в багажнике колодки Дафми.Купил,потому что завод входит в холдинг,в котором я работаю.Подумал,что братский завод херню не сделает.Сегодня заехал в бокс,на удивление быстро заменил колодки.На старых было еще фрикционного слоя 4 мм. на наружных и 5 мм на внутренних,измерял китайской пластиковой линейкой.Новые колодки понюхал,пощупал,постучал по ним ключиком 8-10.Изучил упаковку.На упаковке должен указываться шифр массы из которой делают фрикционный слой.Я работаю на заводе,который раньше 50% тормозных накладок Камаз поставлял на конвеер.Причем для обычных Камазов и для 15-20 тонников накладки делались из абсолютно разной массы.Так вот,на упаковке указан шифр f610 и снизу semi metall....

   

Пробег 59516 км. Сегодня напишу о расходе топлива и о влиянии на него погодных условий. На неделе нужно было сьездить в город суровых мужиков Челябинск. Я знаю 2 дороги,чтоб на М 5 выехать.Нафигатор предложил немного другой маршрут.В запасе был час,полчаса пригодились т.к. на экран телефона смотрел редко и пару поворотов проехал. Но это отдельная тема. В общем,посчитал средний расход 8 на 100 т.к. достаточно регулярно ездию за 113 км. в одну сторону и заправляюсь от полного до полного на одной колонке. Это без пробок и светофоров.Ну и на сухой дороге.По традиции в хорошую погоду я не ездию на межгород.Верней,я бы и рад,но как то так получается,что как ни дорога в неизвестное место,так погода хреновая.Уже стало для меня приметой-плохая погода в дороге это к хорошей поездке.Ехал в ночь,поэтому без пробок и пр....

   

Всем здрасьте.Пробег 61014км. Последние несколько дней наблюдалось завоздушивание СО.Т.е. запускаю утром двигатель,пристегиваюсь,закуриваю,включаю радио и рацию и поехал.Примерно километр еду не касаясь педалей т.к. дорога в хлам убитая.Потом дорога получше,еду примерно 50-70км/ч. километра 3,за это время температура поднимается до 100+ ,включается вентилятор на 2 скорость и температура падает до 90,примерно.Режим езды наиработу и обратно,поэтому такое поведение не напрягало,в движении 90-95 стабильно температура держалась,из печки не жар,но теплый воздух.Возникла уже мысль,что прокладку ГБЦ продуло,не так давно ведь меняли.Сегодня как бы на выходном,вышел покурить,заодним и капот открыл.Оказалось все банально:в районе термостата подтекает какой то патрубок,в чистой одежде не прощупал все.Долил ок.литра Тосола,выгнал пробку,печка жарит,двигатель держит свои 90 стабильно.Завтра поеду в бокс искать откуда подтекает,заодним подтяну хомуты на патрубках.Ну раз уж капот открыл,проверил масло,примерно литр ушел с замены.С одной стороны печально,что ушел.С другой радует стабильность-литр на 3т.км. за все 61т.км. эксплуатации.В остальном никаких заморочек-сел и поехал.На этом и закончу рассказ.Всем шершавых дорог и добрых гашишников.

   

Всем здрасьте.Пробег 61763км. По сути можно было переобуться недели две назад,снег,вроде как не идет,но как то то времени,то желания не было.Эксплуатация свелась к банальной:дом-работа-дом,это примерно 30-35км. в день+раз в 2 недели 150-300км. в такси накатываю.Т.е.город и ближний пригород.Поэтому и не спешил менять колеса.Ну,конечно,еще одна причина была-положить на хранение в гараж грязные диски считаю плохой затеей,мыть колеса из лужи,ведра и т.п. лень.Ну и машинку месяца 2 не мыл совсем,только после поездок в Челябинск стекла.Вчера заехал на любимую автомойку.Как обычно бесконтакт+коврики все,стабильные 290р.,но мойщики поменялись и мыли мне машинку минут 40-50.Вымыли хорошо,протерли,разводов не оставили,поэтому ругаться не стал,со старыми мойщиками максимум 15-20 минут на посещение мойки уходило.Заехал в гараж,достал летние колеса,подавил их руками и ногами-не спустило критично ни одно.Далее снимал зимние и пытался на переднюю ось поставить летние с наименьшим износом.Но резина отходила 2 сезона,в прошлый раз я ставил передние,отходившие 1 сезон назад и наоборот.За долгие зимние месяцы оказалось,что в 3 колесах по 1.8-1.9 давление сохранилось а в 1 стало 1.5.,но это колесо единственное с гнутым диском.Подкачал все колеса до 2.Сегодня на работу сьездил.Машинка стала жестче,но тише.Руль тяжелее стал крутиться(185 шириной летняя и 175 зимняя,усилителя нет в принципе).Посчитал на кулькуляторе-у летней высота протектора 111мм.,у зимней 125.5мм.При замене было ощущение,что зимняя даже чуть поболе внешним диаметром,чем летняя,ибо домкратил авто до отрыва колеса,при этом летние ставил и еще запас небольшой по высоте оставался....

   

Всем здрасьте,после предыдущего дополнения проехал километров 100-200 максимум,на одометр не смотрел.Не так давно закусились с коллегой за разгон до 100,хотя это меня волнует в самую последнюю очередь.Не играю я в "светофорные гонки" уже несколько лет и разгон с места мне не важен.Мне важен разгон с ходу,т.е.,допустим,по традиции с 60 до 100 на 4 передаче.При оч.приблизительном замере по спидометру и секундомеру Ягодка ехала приблизительно как новые авто,по замерам журнала "За ру...м". Сегодня вышел на работу,до 11 утра поработал плотно а после коллеги показали свой профессионализм и мне стало нечем заняться.Скачал приложение(не скажу какое,дабы не рекламировать).Коллега этот,с которым спорили,попросил довезти до дома.Мне 14 км. лишних по барабану,от оплаты бензина и т.п. отказался сразу.Так,чисто прокатиться в свое удовольствие,очень редко такое случается в последнее время.Все куда-то по делам приходится ездить,соответственно с ограничением по времени.Ну и вспомнил я про приложение,свернул на горизонтальный и более-менее ровный участок дороги.Запустил приложение,дал ему телефон в руки и поехал.Вот здесь сделаю оговорочку:у меня резина 18560,тогда как штатная 175/65.Т.е. резина чуть шире штатной,поэтому "зацеп" лучше.Получилось у нас 13.4с.до 100.На обратном пути(ну нет абсолютно горизонтального участка на дорогах общего пользования),получилось на том же отрезке пути 13,8....

   

Всем здрасьте.Проехал 62314км. Вчера от нечего делать поехал потаксовал немного.Заработал на бензин,чтоб неделю на работу ездить.Ну и по пути домой по абсолютно пустой дороге нормального качества,нога сама стала правую педальку придавливать.Вспомнив недавние замеры разгона,решил проверить максималку.Тут ненадолго вернусь на 60т.км. назад и напомню,что тогда,на зимней резине на 13 разогнался до 156км/ч по GPS. Вчера разогнался до 162 по спидометру и 154 по GPS.Т.е. за все время,несмотря на посредственное масло и не своевременную его замену,двигатель в расцвете сил до сих пор.В бытность работы в такси на Калине 1 в кузове универсал,при пробеге ок.80т.км. с 2 пассажирами среднего телосложения,ращогнаться смог до 160 по спидометру.Позже,на другой Калине,с большим пробегом,но самой шустрой из таксопарка,до тех же 160,что на газу,что на бензине.Так что цифры считаю хорошими.Для меня максималка это не понты,типа я .......выжал из своей.Для меня это показатель состояния двигателя.Ну и любителей меняться максималкой сразу посылаю лесом....

   

Всем здрасьте.Проехал 66447км. Эксплуатация окончательно свелась к дом-работа-круг по городу по делам-дом.Поэтому пробеги детсадовские.Но тем не менее ягодка не расслабляется.Она,кроме того,чтоб возить меня,стала учебным авто для моей девушки.Место,где можно тренироваться в отработке вождения "на площадке" есть.Поэтому машинке не сладко приходится.Бросание сцепления при старте,резкое нажатие правой педальки,попытки заезда в крутой подъём на 3 передаче и 1т. оборотов.Потом старт с этого подъёма и т.п.неизбежные ошибки.Вот впервые вспомнил все свои "косяки" при обучении-да никто из роддома не уехал за рулём,все учились и не без трудностей.Машинка ездит,как обычно каждый день.Пусть и недалеко,но без неё вообще никак.На днях выхожу с работы,вышедшие чуть раньше коллеги с озабочены лицом указывают на 3 пятнышками масла под авто размером с 5 р....

   

Всем здрасьте.Проехал 68569км.Начался у меня отпуск.Так как лежать на диване не могу дольше 1 дня а все время за руль хочется,выхожу в такси на несколько часов в день.В общей сложности часов по 11-12 в авто нахожусь.Работы мало,времени много свободного.Начал обращать внимание на всякие звуки.Кроме дребезга задних стекол больше всего был непонятен звук из недр панели на неровностях,после ремонта подвески его стало отлично слышно.Звук как будто в печке что то отвалилось.Подвергал за рычажок заслонки температуры ключ тов нет.А вот распределение потоков гремит,ощущается люфт,причём при положении "все в ноги" люфт меньше и при езде звук не слышен почти никогда.Надо будет че нить придумывать.Также вспомнил,что несколько раз не мог запустить двигатель,при работе стартера моргал значок "машинки"....

   

Всем здрасьте.Проехал 75173км.Машинка ездит,с вибрацией при торможении не разобрался.При переобувке,на 2-3 день по возвращению с Горного,на левом тормозном диске обнаружилась полоса ок.2см. не рабочая.Для самоуспокоения заменил тормозной цилиндр т.к.года полтора назад поршень подклинивал,я его вытаскивал и пытался отшлифовать.Вроде как и стал ходить нормально,но цена 740р. за новый цилиндр для меня вообще смешная.Хотя 2 +года назад покупал в другом магазине правый цилиндр за 530р.Замена никаких сложностей не вызвала,нужная головка куплена давно,ключ на 15 приобретен лет 8 назад.До кучи тормозные колодки поменял местами,посадочные места очистил почти до блеска.Ну и по традиции смазал направляшки,хотя они и так ходили идеально.Но в качестве смазки у меня либо ШРУС,либо Литол,15 различных смазок не считаю нужным приобретать.Ещё Вэдэха есть как универсальная.Поездил ещё немного,в сервис не попал,там проблемы с арендодателями.Но нерабочая эта полоса начала стираться,вибрация стала меньше.Как минимум до лета маршрут опять станет банальным-15км.из пригорода на работу а потом обратно.Ни одного светофора на пути нет,хотя один очень желателен.Но все вами почитание это так,несущественно.Т.к. я в отпуске,из такси,в котором работал на "хозяйках", потом подрабатывал,как участник,звонили каждый день.Посчитав стоимость ремонта,прибавив к 6700р....

   

Всем здрасьте.Проехал 76087км.Провели с ягодкой вместе 3 года.Причём реально вместе,пешком я хожу только там,где ездить нельзя,иногда в магазин ч-з 200 метров и то еду. Можно обобщить и разложить,так сказать по полочкам,все ремонты.Стоимость писать не буду т.к.за 3 года цены изменились.Кому интересны цифры,посчитайте по ценам в Вашем регионе.Двигатель: замена маслосьемных колпачков,2 раза свечей зажигания,1 раз бронепроводов,2 раза передний сальник к/вала,1 раз сальник распредвала,2 раза замена ремня ГРМ,1 раз ролика.Ремень просит замены в ближайшее время.Также замена распредвала,2 раза регулировка клапанов,замена всего выпускного тракта по частям,шлифовка ГБЦ с заменой прокладки.Чистка форсунок и дросселя 1 раз.Система питания:замена модуля бензонасоса,замена регулятора давления топлива,замена топливного фильтра 1 раз,замена ДПДЗ.Система охлаждения:замена помпы 1 раз,основного радиатора,термостата сегодня уже в 4!!!...

   

Всем здрасьте.Проехал 76596км. Для тех,кто впервые читает мой отзыв,именно я проехал лично с момента покупки.Кому интересен реальный пробег,можете прибавлять 200-250т.км. смело. Зима у нас началась с вполне комфортных -10-15,иногда и теплее.Ягодка никаких проблем не доставляла,когда и куда нужно возила исправно.Запуск стал каким то не уверенным,хотя максимум секунды 3-4 стартер крутил.Помогал нажатием газа. Дней так 10 назад в ночную смену работал,температура с - 7 до -15 за ночь опустилась.Крутили секунд 10,но запустил....

   

Всех с наступающим Новым годом!!! Проехал 76923км.Простояли у нас недельку холода.Ну как холода? До -29 и неприятный ветерок,метров так 5-7 /сек.,как мне Яндекс говорил. И вот решил я проверить как быстро двигатель остывает и как быстро прогревается.В понедельник запуск прошёл на 5-,за бортом -28,авто стояло почти сутки.Приехал с работы,воткнут в разъём любимую ЕЛМку,температура двигателя 86,на улице -26.Время 17.05.Утром вышел,запустил программу а затем двигатель.Результат на фото.На работе авто стояло с 7.00 до 16.30.,т.е.9.5 часов.На улице потеплело после обеда до -25.Результат:температура двигателя при запуске -20.5 градуса.Это порадовала т.к.думал,что остынет до уличной температуры часов за 5-6.Никаких утеплений моторного отсека не производил,нанокартонки нет.Единственно,печка не особо радовала.Не делаю,как многие,особенно у кого А/З стоит,включаю печку не после запуска двигателя а перед тем,как с места тронуться.Пар изо рта переставал идти минут ч-з 5,но за оставшиеся 15 минут до работы жары не было.Сегодня утром -14,пока снег обметал,двигатель где то до 70 нагрелся.Поехал за коллегой,это минут 25 по времени.Ему показалось в машине жарко,хотя мне просто тепло было.Может быть это я такой мерзлячий))) Подумываю снова сыграть в лотерею с термостатами и поставить третий по счёту буквально за месяц,т.к.85 градусов для нормальной работы печки не хватает,прошлой зимой,когда попался хороший(но недолговечный),температура двигателя держалась всегда в районе 90-93 градусов и при подъезде к работе было желание снять куртку....

   

Всем здрасьте.Проехал 76937км.На данный момент меня в авто не устраивают 4 "особенности". Перавя-дребезг задних стекол,решается быстро и просто установкой ПВХ трубок стеклоомывателя под уплотнители.Жду тепла для данного " апгрейда".Вторая-стук заслонки отопителя на кочках.Нужно снимать панель и разбирать печку,чего мне очень не хочется.Буду думать над простым вариантом.Третья:не работает БК штатный.Посмотрел юпуп,там просто нужно пропаять несколько "ножек" на панели.Учитывая,что эти "несколько ножек" находятся на очень маленьком расстоянии,без лупы даже 20ваттным паяльником я не пропаяю это,нужно везти в ремонт телефонов,компутеров,либо к знакомому электроньщику.Коего я не имею.Ну и самая главная "проблема"-недавно обнаружил,что есть ЭМУР,но он не работает.Ездил 3 года и думал,что ЭМУР умер а вместо него поставили 10 рейку,руль одной рукой поворачивал.А вот обнаружил,что ЭМУР есть,лампа неисправности не горит.Сегодня снял щиток приборов,разобрал,увидел следующее....

   

Всем здрасьте.Проехал 76999км. Погода балует -10-17,поэтому с запуском проблем не возникло даже утром 8 числа,хотя авто стояло с вечера 2 числа.Несмотря на недогрев двигателя в салоне жара после 15-20 минут прогрева с включённой "печкой" на 1 скорость.

Перед праздниками снял приборку,решил попробовать "вылечить" БК,посмотрев видео в сети.Первым делом,при разборке обнаружил куски паролона,закрывающие индикатор неисправности ЭУР. А я то,дурак,хотел проводку прозванивать т.к.диагностика перемыканием контактов ничего не дала,лампа вообще не горела....

   

Всем здрасьте.Проехал 77269км.В 187 раз оговорочку сделаю:эти километры лично я проехал,реальный пробег не меньше 300 т.км.

Хотел бороться с вибрацией при торможении.Но Ягодка,видимо,этого не хочет и всячески сопротивляется.На днях еду себе спокойно с ночной смены домой,как обычно,заранее газ сбрасывают и торможу двигателем,дорога настолько знакомая,что даже в кузове грузовика,с закрытыми глазами,могу сказать,где именно едем.Заезжаю в свою деревню,примерно 1км. по прямой и дорога практически ровная(это по сравнению с летом-осенью-весной).Еду ок.40-50км./ч.,до нужного поворота остаётся метров 50,начинаю притормаживать,по звуку понимаю,что тормозит правое переднее колесо,юзом,левое на юз не идёт.Авто,при этом,не разворачивает,почти.Но и замедление почти не ощущается.Покрытие укатанный снег+за ночь сантиметра 2 насыпало свежего....

   

Всем здрасьте.Проехал 77469км.Буквально в прошлую пятницу приехал с работы ок.5 вечера и все выходные близко к авто не подходил т.к.делаю ремонт в квартире.На улице в это время ниже -20 было.Выхожу в понедельник,время ок.8 утра,стартер крутит,вспышки сначала были,двигатель не запускается.На работу со 2 смены,очень желательно в больницу попасть(мёд.справку водительскую делал),но не горит.Баллон с эфиром замёрз,брызгал плохо.Выкрутил свечи,на плите прокалил,почистил,все равно не запускается.Заметил,что при включении зажигания бензонасос не гудит.Вынул предохранительные был.Вставил на место-насос заработал,но уже АКБ умирать начал.С буксира запустился.Всю неделю запуск без проблем.Смущает только прогноз синоптиков-до -38 обещают на несколько дней.Мастер смены посоветовал авто не трогать,при этом после смены я его домой отвожу,Приус он ниже -20 не трогает...Ну а у меня выбора нет,буду ездить как и всегда...

   

Всем здрасьте.Проехал 77836 км. Наступила неделя ночных смен,и рабочая неделя начинается с ВС на ПН,Заканчивается в ПТ утром.

В ВС днём вышел,двигатель не запускается,на улице -24.Долго крутить не стал,выкрутил свечи и прогрел их на плите газовой.Запуск произошёл как летом.Приехал на работу,авто стояло 9 часов,запустить не смог,свечи залило.Вкрутил старые,их тоже залило. К тому времени подьехала помощь в обличии Приуса с веревкой.С буксира запуск произошёл на твердую 4,погрел до 40

градусов и поехал,потихоньку.На улице -34 было....

   

Всем здрасьте.Проехал 78647км.Для тех,кто впервые читает:ИМЕННО Я проехал за 3+ года.Реальный пробег,по прикидкам,далеко за 300 ушел уже.Вчера у нас начался снегопад,которому никто не рад был.Снег валил ок.суток.По итогу вчера в вечернюю смену работал,ездил на погрузчике вилочном полсмены.Реально пробивался через целину,т.к.за производство "болею".

С работы уехал ночером без проблем.Заехал во двор +- в 1 ночи,в 7.20 выезжать нужно.Перед тем,как уйти спать,накатал себе в сугробах колею.Ну чтоб снег утрамбовать.Выхожу утром а следы мои,накатаные заметены.Снега по пороги.Выехал,доехал до места.Место вроде как и знакомое(работал там больше года,но"это было давно и неправда"....

   

Всем здрасьте.Проехал 79268км.Недели 3 назад еду на работу утром,на подъёме небольшом руль начинает бить.Заехал на мост,бить перестало,до работы доехал.Далее периодически и на малой скорости появлялось ощущение,что кто-то за руль дёргает.Списывал это на весенние дороги:где подтаяло,ручейки побежали а где и лед.Поверхность оч.не ровная.Ну и случилась "месть Тойоты": коллега-земляк сдал свою Целику 199лохматого года на ремонт подвески.По итогу под замену пошла вся подвеска,до последней резинки+стойки,опорники и т п.З/ч обошлись ему в 30+ т р.,точную сумму он не озвучил.Ну а то.к.в одной смене работаем,чё б не захватить,земляка,даже ехать вдвоем веселей....

   

Всем здрасьте.Проехал 89182 км. Никаких дальних поездок не было,дом-работа-дом.Ну развоз коллег по домам после смены и один раз в столицу сгонял.

На прошлой неделе получилось так,что отработал 2 смены,машинка простояла 17 часов.Включаю зажигание а лампочки как то тускло загораются.Стартер смог оборота на 2 двигатель провернуть и электричества не стало совсем.Ну а я ж раздолбай,у меня ни веревки ни проводов для "прикурить" нет и не было в "Ягодке" никогда. У коллеги проводов не нашлось,выложил до холодов в гараже.А вот веревка была....

   

Всем здрасьте.Проехал 90т.км.

Ничего не менял,машинка ежедневно возит.Но залетел в яму,диск не загнул,шина не пострадала.Добил опорный подшипник.Он начал постукивать,когда я с Алтайского Марса ехал по каменистой грунтовке 60км/ч. Ну а эта яма его добила.Буду ставить СС 20,может хоть они выдержат больше 6 месяцев и не застучат....

В остальном все прекрасно.Расход небольшой,печка жарит(на неделе пару раз лобовик обогревал,перед тем,как поехать),двигатель шепчет.

   

Всем здрасьте проехал 90707км. На прошлой неделе,в среду,выхожу из дома,поворачиваю ключ,бодро вспыхивают лампы на панели,прокачивает бензонасос.Включаю стартер и ничего не происходит.Ни щелчка,ни "пулеметной очереди",просто тишина.Открываю капот,корпус воздушного фильтра отодвигаю в сторону.Провода на стартере все на месте.Снимаю разъем с втягивающего,сидит нормально.Одеваю его на место,поворачиваю ключ и запуск как обычно.По дороге с выжатым сцеплением глушил и запускал двигатель 5 раз,все отлично.После работы заскочил в магазин.Выхожу и повторяется та же история.На сей раз немного поджал клемму....

   

Всем здрасьте.Проехал 91565 км. В понедельник в дневную смену работал,поехал на работу в комфортные -4 почти без ветра.Во вторник обещали за -20. На работе попросили остаться ещё на смену.Утром во вторник нужно было на флюорографию успеть до 9 часов.Напарник в городе живёт а мне ездить туда-сюда 17 км.как то не по приколу.Поэтому согласился и даже обрадовался немного.Напарник без машины,жена привезла и по делам уехала..Договорились,что на Ягодке поедем. Вот за те 17 часов,что мы были на работе,стало уже -27....

   

Всем здрасьте.Проехал 94651 км.

Пришла к нам зима,в очередной раз и снова на 2-3 дня.Прошлый раз был 29 декабря,если не ошибаюсь.На этой неделе от -19 до -27 температура держалась.Было такое 2-3 дня,но привыкли к малоснежной "южной" зиме:максимум -16,а то и оттепель)))

Из приятного:двигатель запускается при 19.5 градусов(показания ЕЛМки)после простоя 13-14 ч.при -22-27.Прошлой зимой меня с буксира заводили,при такой температуре двигателя(если не ошибаюсь,-20.7 была).

Ну а теперь необъяснимые факты))

До наступления морозов печка грела хорошо,при -14 5-7 минут прогрева и в салоне уже ощутимо теплей,чем на улице.Когда в районе -20 похолодало,система охлаждения начала завоздушиваться.Развоздушивал перед сменой,возле проходной и после смены,у подъезда.Самое интересное,что воздух уходил и из печки шел оч.теплый воздух.А если авто хотя б 6-7 часов постоит,из печки максимум чуть тепленьким дуло....

   

Всем здрасьте.Проехал 94837 км.

Проблему с завоздушиванием в холода решил заменой крышки РБ.В -18(ниже не было) запуск,рециркуляция и печка в 1 положение.Далее неспешное выкуривание сигареты,сесть,пристегнуться да и потихонечку ехал.Тепленьким начинало дуть ещё до того,как стрелка указателя температуры с места сдвинулась.Цена вопроса 190р.

Недельку поездил спокойно.Далее:еду за фурой,обогнать возможности нет.Чтоб грязь из под его колес лобовое не забрызгивала,держу дистанцию метров в 50-70. Он направо и мне туда же,вхожу на 3 передаче,скорость ок.30.Далее прямая ок.2 км.,ночь,фар не видно.Ну я с этих 30 на 3 передаче и педальку в полик.А Ягодка дёргаться начинает,зажигает "вертолетик".Пропадает тяга.Переключаюсь на 2,газ в пол,обогнал.Кручу двигатель до 4+ т.об.,в это время достаю телефон(ЕЛМка всегда в диагностический разъем вставлена),сбрасываю ошибки и тяга появилась....

   

Всем здрасьте.Не помню цифры на одометра,да это и не важно.

Некоторое время тому назад на приборке загорелся оранжевый значок.Для "тех,кто в танке" значок специально обозначен "АБС".Случилось впервые это когда я после замены сеточки в баке и РХХ поехал.

Тогда у меня первая мысль возникла:если наличие ЭУР я не увидел,значит и АБС мог игнорировать.Потом вспомнил,что для АБС должен быть свой блок,под капотом.Никакого блока в "Ягодке" нет и не было,на момент 2006 г.

И вот вчера запустил двигатель,приехал в город,в магазин за сигаретами сходил(режим "всеобщей паники" на меня не распраняется,бумажка с печатью работодателя и свобода передвижения).Выхожу,запускаю двигатель,окромя подсветки и индикатора ближнего света ниче не горит.До работы время есть,останавливаюсь в кармане,навожу порядок в салоне (наконец то,в кои то веки)....

   

Всем здрасьте.На майских каникулах переобул машинку,заодно немного обновил.Заменил тормозные диски,паспортную планку заднего левого тормозного механизма,натяжной ролик ремня генератора(наконец то,года 3 собирался менять,ограничивался промывкой и смазкой подшипника),воздушный фильтр.Ну и снял с распорки доп.опору силового агрегата.Итог этих действий:вибрация при торможении ушла,за ролик теперь спокоен,поставил INA.Но заднее левое колесо ручником не затормаживается,почти.Нужно будет разбираться.Все перечисленное сделал,доехал до дома,это ок.1.5 км. и оставил машинку отдыхать дней на 5....

   

Всем здрасьте.Проехал 97419км. Мысли о Шниве меня не покидают,раза 2-3 в неделю захожу на сайты продажи авто. Т.к я верю,что у авто есть душа,о смене авто рядом с Ягодкой не разговариваю,в салоне тем более.

В конце Мая нахожу объявление о продаже Шнивы,описание хорошее.По фото видно разбитое стекло фары и накладки на пороги и колесные арки.Пишу продавцу предложение об обмене,сумму,которую готов доплатить,высылаю фото Ягодки+предупреждаю,что пороги под замену,задние арки и низ дверей под ремонт.Его устраивает.Было это 28 мая,что немаловажно....

   

Всем здрасьте.Проехал 97826 км.На прошлой неделе приболел,немного,покатался только в пятницу.В понедельник меня выписывают,решил сьездить до бокса,глушитель заменить.С "прямотоком" ездить весело,но у соседских авто сигналки срабатывают,иногда ))) Поворачиваю ключ,лампочки на панели загораются,при попытке включить стартер чуть притухают и все.Ни "пулеметной очереди",ни полного погасания лампочек.Стеклоподьемники,магнитола не работают.ЕЛМка не связывается с телефоном,хотя диод на ней светится,т.е.питание идёт.Печка работает,но оч.медленно,пищалка на открытие дверей с ключем в замке и т.п.работает.Проверил проводку с АКБ на генератор:все в порядке,контакт везде хороший....

   

Всем здрасьте. Проехал что то в районе 105-106т.км. У нас установилась стабильная отрицательная температура.По утрам в районе - 10. В среду заметил, что печка греет хуже а температура двигателя градусов на 5 выше, чем обычно. В четверг стало ещё хуже. Открыл капот, на КПП Тосол. На патрубке подогрева дросселя трещины и одна из них сквозная, ОЖ потихоньку вытекает. РБ пустой. Долил ОЖ до максимума, влезло ок. 1л.,поехал на работу.Патрубки не "жамкал", поэтому допускаю наличие воздуха в системе

Вчера поехал за патрубками....

   

Всем здрасьте. Проехал 105351 км. На прошлой неделе стало воздушить печку. Развоздушил раз, другой, воздух шёл тёплый и без этого, но только в движении. В пятницу обнаружил, что расширительный бачок пустой. Долил ОЖ до уровня, развоздушил СО, на ХХ горячий воздух в движении ощутимо холодней стало. В ВС, та же история. КПП в Тосоле, бачок пустой, откуда утекает Тосол не понятно. Патрубки радиатора и подогрева ДУ сухие. Светил фонариком, течи не увидели ни я ни товаришь. Заменил пробку РБ, т.к. сталкивался с такой проблемой ранее....

   

Всем здрасьте.После замены свечей я на неделю-другую "выдохнул". Все было хорошо:в -30 запуск на 4 из 5, но для меня это 6 из 5 было. Вроде как до -23-26 ночью потеплело, днем солнце уже греет а не только светит. Перестал АКБ домой заносить, секунд на 5 работы стартера его всяко разно хватит.

А в среду выхожу, дрыгатель ожил, поработал секунд 10-15 и замолчал. Дергаю за рычаг открывания капота и раздается предательский " щелк", рычаг(ручка, рукоятка) при этом, обрела свободу, просто поворачивался на оси, без усилия....

   

Всем здрасьте. После замены сцепления отьездил я пару недель. Начала постепенно слабеть зарядка. Дошло до того, что 13.2В,при работающем двигателе, без нагрузки. Ремень генератора давно уже повизгивать начал, новый тоже давненько лежал.Ремень заменил, но электричества не прибавилось, только скрип-визг ушёл. Генератору год, судя по внешнему виду, сделан хорошо. Ну а зарядку то нужно искать..

После 5 ночной смены(это важно, ниже объясню, почему) приезжаю домой, снимаю регулятор напряжения. Щётки живей всех живых, сантиметра полтора длинной....

   

Всем здрасте. В понедельник, на прошлой неделе, звук выхлопа стал громче, вроде как. Ну гофра прогорела, подумал я. Езде не мешает, музыка заглушает. Еду с работы, уже в прошлую среду, получается,из рыка звук в рев перешел.Дело то житейское, заменить резонатор. На завтра у меня дела а после резонатор куплю и заменят мне его в ближайшем сервисе.

Наступило завтра, я освободился в районе часа дня. Заехал к Шефу, в магазин, купил "алюминизированый" резонатор и по метру в каждую сторону труба. Снять с 2 резинок и 3 гайки отвернуть....

   

Всем здрасьте. Ягодка ездит и есть-пить не просит. Есть то просит, естественно, она ж не цыганская лошадь))) С наступлением -температуры за бортом АКБ заменил. Ч-з ЕЛМ увидел, что двигатель не нагревается выше 72° а это нехорошо.

Купил, крышку термостата, с термовставкой, не помню уже в какой раз.Но не работает !!! Открытие на 85, соответственно,насколько я знаю, 85 всегда должен термостат поддерживать, приоткрывая-призакрывая клапан. А НОВЫЙ Лузар не прикрывает большой круг, температура до 80 может упасть....

   

Всем здрасьте. После замены термостата не выгнал, до конца, воздушную пробку. Поэтому теплый воздух из печки дул только при оборотах двигателя от 2000. В этом году, на удивление, зима "мягкая", ниже - 20 несколько дней было. Но это в "городе", моя деревня в низине+речка-гумнотечка рядом. Поэтому -31 я на дисплее БК позавчера видел.

Если честно, абсолютно нагадить на показания термометров, для меня важна температура двигателя, при запуске. Есть такое в моей любимой программке.Минимально, после 15 часов простоя, наблюдал -19.5 температуру дрыгателя....

   

Всем здрасте. Ягодка ездит, просит только Тосол в количестве ок. литра в 1.5 месяца. Визуально течи я не вижу, будем посмотреть позже. В остальном проблем никаких. Утром запустил, 5 минут погрел и на работу, вечером запустил, 5 минут погрел и домой, иногда еще по делам прокатиться.

Мы работаем круглосуточно, соответственно 3 смены и 3 мастера смен. У одного мастера Мондео, примерно 10-12 г. в., у другого Мазда 6, тех же годов. И только вот один купил "Спортэдж" 14 г., на "полном приводе". До этого на Акценте ездил.Ну и приезжаю я на работу, снег подтаявший, коварный....

   

Всем здрасьте. Ягодка бегает ежедневно. Но на днях заметил неустойчивые прогревочные обороты, как будто двигатель подтраивает.

Подключил ЕЛМку, пропусков воспламенения ни в одном цилиндре нет. Обороты ХХ отсутствуют. Показания расхода воздуха уходят в небеса(100+ л/мин., при разгоне в 1/3 педали). Ч-з программку выставляю ХХ в районе 1.3 т.об., но не всегда помогает.

АЦП ДМРВ 1.29 на холодном двигателе и +17 за бортом. Умер ДМРВ, причем резко. Умирал долго и постепенно. Посмотрел цены на Бош(с завода он идет), от 6500.... Наверное второй раз в жизни Ягодки куплю з/ч б/у и первый раз с разбора. Покупать какой-нить "Хофер" за 3 т.р. не хочу. А на новый "БОШ" пока деньгов нет.

   

Всем здрасьте. После того как мой 116 ДМРВ умер, подарили мне 037 ДМРВ. Через час в тырнете практически никакой информации по замене 116 на 037 не нашел. Нашел по замене 037 на 116 и то информация неподтвержденная. Кто то на форуме написал.На других сайтах.

Мне на выбор 2 датчика было. У одного АЦП 1.048, у другого больше.На пару недель покататься один из них выбрал.

И я понимаю, что на 037 смесь богаче т.к. на 10-12% он врет в меньшую сторону. Но разгон на 4 передаче, хоть и плавный, с холостых оборотов без подергиваний. Расход топлива 12л/170 км., это в среднем город-пригород. Меньше 7.4/100 никогда не было, даже при абсолютно живом родном 116 ДМРВ.

   

Всем здрасьте. Как обычно, ничего не предвещало, просто прокатиться поехал. Развеяться решил, маршрут круговой, ок. 150 км., из них ок. 50 км. по "федералке", остальные по местным дорожкам.

Поехал вчера ночером, чтоб свободные дороги были, я ж просто покататься.

До дома оставалось километров 8-10, еду, кайфую. И вдруг раздается скрежет спереди снизу. Остановился, фонариком посветил,защита двигателя отвалилась в местах крепления к рычагам. Залезать под машину на грязной обочине желания никакого, поэтому поехал дальше....

   

Всем здрасьте. После - 40 у нас стало +3, за неделю. "Обожаю" Урал за это)))

Моя "штатная" поездка длится 20 минут, прогреваю двигатель до 45-50, прежде чем ехать. В -20 в машине тепло, ч-з 10-15 минут поездки. Одежда одна:зимние полуботинки, легкие джинсы и пуховик.

После отступления морозов и стекла начали оттаивать и Ягодка поехала повеселей. Но в салоне, по ощущениям, не стало теплее. Сегодня +1, печка дует горячим воздухом, еще и в одно место заехал. Двигатель не глушил, печку не выключал. По идее должно быть, в салоне, очень жарко....

   

Всем здрасьте. Ягодка опять "поломалась".

Дело было так:качусь с работы, настроение замечательное, хуяндекс музыка играет. Зазвонил телефон. Кто говорит? Нет, не Слон, Муха. Давний знакомый и товарищ, одноклассник мой. Далее если ехать, будет место, где связь пропадет. Ну я и остановился. Место грейдеры расчистили, можно правей дороги встать. Время к 1 часу ночи,сразу за поворотом стоит машинка... Для своей, в бОльшей степени, безопасности, включил аварийку. Ну и за... увлёкся разговором))) Аварийка не моргает, просто все 6 лампочек Поворотников горят......

   

Всем здрасьте. У нас почти что весна, днем +5-7, ночью -5-7. Меня это радует. Днем подтаивает, ночью вымерзает. Меньше жидкой грязи на дорогах.

Я данные БК раз в неделю, БК не обнуляю, после заправки. Имеем 118 л. сожженного бензина. Средняя скорость 34 км/ч.. Средний расход 8.5 /100. Зимой, с прогревами, расход был 8.9 а средняя скорость 32 км/ч....

БК проверен, расход считает правильно. Получается, что если двигатель не греть до 40-50, расход меньше. Хотя, в теории, холодный двигатель, покушать любит...

   

Я живу в таком регионе, где у грязи есть 3 состояния. Грязь замерзла, жидкая грязь и грязь высохла. На данный момент высохнуть грязи не дает погода. Только подсыхать начинает, держите дождик....

И вот в такую погоду начал глючить датчик скорости. Еду 60, стрелка спидометра между 60 и 90 прыгает. Грешил на влагу. Но сегодня дороги сухие а стрелка так и мечется... 2 датчика скорости были залиты ОЖ прям на разъём капала. Сейчас не капает. А все равно стрелка прыгает. И фиг бы с ним, по тахометру примерную скорость определяю. Да только ЭБУ в шоке, машинка начинает дергаться и тяга пропадает.Нужно будет ДК заменить..

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Kalina.
Посмотреть всё о LADA Kalina

Подробные отзывы автовладельцев LADA Kalina с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром