Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Калина 2013

Лада Kalina 2013 — отзыв владельца

, Абакан
9793
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.5
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 118 000 км
Руль: Левый
Всем привет.

До Калины была ока,2112,пассат б 3 владея последним легендарным авто и толкнуло к покупке  моей белой пули. Пассат высосал все сбережения и нервы ломаясь везде и постоянно. Проблем не было лишь с двигателем который был откапетален в самом начале владения и коробки.
В очередной раз ремонтируя немца на морозе решился взять кредит на авто(очем не пожалел ни разу).
Пока оформляли кредит в банке наступила весна и некоторые знакомые  предлагали подождать выходом калина 2. Но уже было решено брать эту.
Комплектация самая простая. Есть лишь ЭСП передних стекол и все. Коробка уже тросовая. ДВС 8клапанный.
Первые 40тыс. Хотелось продать сие чудо. Уж боль но не хватало коней под капотом,веть не смотря на дремучий моно- впрыск wv1989 года был очень денамичен . Но наверно это сказывалась моя Бережная обкатка и движок я старался не крутить до высоких оборотов. Когда я почувствовал ,что ДВС раскрылся вот было мне счастье. Отец имея две авто 90 и 150 лошадей удивился когда мы шли по трассе сказал что при грамотном вождении и этот лягушенок вваливает  от души и с добрым чувством.
Первая поломка.
Случилось это спустя ровно 9 месяцев владения авто . пробег был уже 50тыс. Появился посторонний звук в коробке. Похожий на зажатый клапан. Вердикт развалился выжимной. Корзину покоцал диск в норме. Как надо мной смеялись знакомые которые знали о мучениях в поиске и ожидании запчастей на wv .Вот говорю теперь с железками хоть не буду мучиться. Все расходники в детском мире продают.А тут такой облом: корзина и диск сцепления приора ,а выжимной в глаза ещё никто не видел. Салон где брали авто закрылся а номер другого оф.дилера найти не догадался. Обзвонил Пензу ,Москву,Ульяновск,Тольятти . В Тольятти брат нашел  ехать далековато  320 км. И в Биби  оператор по тел сказал есть мол у нас такой Езжайте в Ульяновск забирайте. Ура думаю к концу второго дня нашли. Я по работе много ездил без машины как без рук .Вопщем приехали в магаз там тоже нет. Едем по городу все магазины закрыты как ни как воскресенье 23 февраля и о чудо один оф дилер работает. Захожу показываю остатки выжимного "Есть"? Он мне невозмутимо " Конечно". Я чуть не расцеловал его,так я натерпелся с этим подшипником. Больше серьезных поломок не было. Только расходники шаровые обе,наконечники, опоры(всем известно е слабое место Калин).Стойки родные но уже жесткие. На днях будем менять.
В общем авто очень доволен.За 3 года из серьезного лишь сцепление и то до дома довезла .
ДВС осени удачный клапана всего дважды регулировал . Строго не судите пишу в первые.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото

, пробег 118 000 км   

Заметил расход .

Расстояние 110км. 50% очень убитого асвальта где ехали 1,2,3 передачи и оставшееся половина порядка 50км отличного, где обороты не опускались ниже 3000.расход показал8,4. 2500оборотоы мин расход 6,1. Расстояние 40км.

Итог: поначалу я подумал что расход остался без изменений(когда сначало пробивались по убитой потом по хороший катили.),но последний промежуток на котором ехал с одной скоростью порядка 100кмч паказал что расход меньше.

До прошивки 6л расход можно было добиться при скорости 80км в час.

, пробег 118 000 км   

При замене масло было слишком темным.

Пробег в раене 10000.

Вопрос почему?

Проеду тысяч 5. И если опять потемнеет ,то будем GM лить.

, пробег 118 000 км   

Всем привет.

. Начну с неприятного,а именно с того ,что обиднее всего когда за три года объехал почти все Поволжье ,по работе приходилось в Москву несколько раз ездить и там каждый день по пробкам толкаться и вообще сложных ситуаций хватало ,но вот не бился на ней ни разу.За то меня дважды на парковке хотели подвинуть оставляя маленькие но неприятные вмятины. На днях у отца возле дома походу велосипедом пацанва бампер поцарапала.

Поломки.

Весна ,солнце, охото на природу и я поехал с соседом посмотреть место для рыбалки в лесное озеро....

, пробег 119 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

мне попадались такие в3.свежая тринадцатая-показалась счастьем.пять.удачи автор.
7
3
Ответить
  
Сообщений: 483
Три раза менял, выжимной на калине с тросовой кпп/ На четвертый не выдежал, заколхозил от восьмерки и проблема ушла.
3
3
Ответить
   
Сообщений: 652
В колхозе что ли живешь , в городе на ваг запчасти всегда в наличии без ожидания.
4
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 400
повезло ... три раза всего клапана регулировал
5
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
<<Я чуть не расцеловал его>>
Зря дилера не поцеловал, может у вас дальше любовь могла быть как с Калиной.
Freedom is our religion
5
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
zaitsev71:
повезло ... три раза всего клапана регулировал
Для калины это немного.
Freedom is our religion
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4794
лада хэтчбек - яйцо
6
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
LEGR:
Три раза менял, выжимной на калине с тросовой кпп/ На четвертый не выдежал, заколхозил от восьмерки и проблема ушла.
Колхоз наше все, хоть запчасти для вазия продаются в каждой бане по уверениям тазоводов.
Freedom is our religion
2
4
Ответить
Игорь
Смоленск
Не слушайте никого! "Калина"- надёжная машина. Оптимальное соотношение цена-качество для простого человека. Я на "Калине"-1 побывал в Париже, Праге, Кракове, Копенгагене, Осло, Стокгольме и Таллине. А на "Калине-2" в Тбилиси и Стамбуле. И всё было в порядке !!! Только обслуживайте по- человечески, вовремя, эксплуатируйте правильно, читайте инструкцию по эксплуатации. И будет вам счастье. На фото: "Калина" на берегу атлантического океана в Норвегии.
38
6
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 406
Игорь:
Не слушайте никого! "Калина"- надёжная машина. Оптимальное соотношение цена-качество для простого человека. Я на "Калине"-1 побывал в Париже, Праге, Кракове, Копенгагене, Осло, Стокгольме и Таллине. А на "Калине-2" в Тбилиси и Стамбуле. И всё было в порядке !!! Только обслуживайте по- человечески, вовремя, эксплуатируйте правильно, читайте инструкцию по эксплуатации. И будет вам счастье. На фото: "Калина" на берегу атлантического океана в Норвегии.
Совершенно с Вами согласен.
Свою К1 универсал продал в марте , с пробегом 200000. Новый хозяин звонил и благодарил за достойное состояние машины, после 7,5 лет эксплуатации. И ничего там не рассыпалось.
Менял шрусы, шаровые, и наконечники рулевых тяг. Одна замена ремней и 2 регулировки клапанов. Заменили 3 шайбы по 0,02 мм за весь пробег. Масло только Лукойл и 92 бензин, случалось и 80.
То сколько сейчас стоит Калина, ставит в ступор. И самое интересное если идешь к ним с мешком денег, то скидок никаких. Только если в кредит, утилизация или трейд ин.
15
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
Александр
автор
Можно сказать что живу в колхозе. Население 19тыс. Калины ругают те кто не ездил на них.
20
 
Ответить
иван
Новосибирск
Александр:
Можно сказать что живу в колхозе. Население 19тыс. Калины ругают те кто не ездил на них.
это факт!
10
 
Ответить
  
Сообщений: 483
Саймон 55:
Совершенно с Вами согласен.
Свою К1 универсал продал в марте , с пробегом 200000. Новый хозяин звонил и благодарил за достойное состояние машины, после 7,5 лет эксплуатации. И ничего там не рассыпалось.
Менял шрусы, шаровые, и наконечники рулевых тяг. Одна замена ремней и 2 регулировки клапанов. Заменили 3 шайбы по 0,02 мм за весь пробег. Масло только Лукойл и 92 бензин, случалось и 80.
То сколько сейчас стоит Калина, ставит в ступор. И самое интересное если идешь к ним с мешком денег, то скидок никаких. Только если в кредит, утилизация или трейд ин.
И сцепление за 200 000 пробега не меняли, и амортизаторы ни разу, и радиатор печки который эбу заливает, подшипники ступиц, помпу, басни не надо писать. 8 лет на калинах отъездил. У вас наверное особенная калина.
4
11
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 178
Саймон 55:
Совершенно с Вами согласен.
Свою К1 универсал продал в марте , с пробегом 200000. Менял шрусы, шаровые, и наконечники рулевых тяг. Одна замена ремней и 2 регулировки клапанов.Заменили 3 шайбы по 0,02 мм за весь пробег. Масло только Лукойл и 92 бензин, случалось и 80.
у вас видимо движок- спартанец был))) зачем было продавать, если она так хороша была. А ремень какой фирмы на 100 тыщ хватило? Ролик, и помпа- на 200!!! Рекламируйте производителей)))
Kazaxkalinovod
2
2
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 178
Автор, за 9 месяцев 50 тыщ намотал, таксуешь по- ходу?!
Kazaxkalinovod
1
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
как можно быть довольным калиной.я понимаю неопытный водитель купил бы для обучения.три года назад кризиса не было,такой был огромный выбор нормальных бюджетных машин.купить калину в наше время -это капец просто.имхо.
2
15
Ответить
Александр
автор
putnik134:
Автор, за 9 месяцев 50 тыщ намотал, таксуешь по- ходу?!
Работал торговым представителем. Заводской ремень прошел 84000км.
 
 
Ответить
Александр
автор
ев.ген:
как можно быть довольным калиной.я понимаю неопытный водитель купил бы для обучения.три года назад кризиса не было,такой был огромный выбор нормальных бюджетных машин.купить калину в наше время -это капец просто.имхо.
Стоп стоп. Что можно было купить хорошего? НИчего. Я купил новую машину за 290. За три года и пробег в 118000 из поломок только сцепление и завтра радиатор отопителя будут меня.
Я до покупки ездил на калинах и мне понравилась и посадка,свободный салон. Я не рекламируют и не утверждаю что это эталон.
7
1
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 406
LEGR:
И сцепление за 200 000 пробега не меняли, и амортизаторы ни разу, и радиатор печки который эбу заливает, подшипники ступиц, помпу, басни не надо писать. 8 лет на калинах отъездил. У вас наверное особенная калина.
Стойки продержались 110000, врать не стану, а от остального что Вы написали, бог миловал.
2
 
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 406
Кстати , чтобы не залило эбу, сразу переносят или как я лодыри, сверху на эбу положил пакет.
4
 
Ответить
Александр
автор
Вчера забрал машину со станции.
Заменили Стойки в круг,радиатор отопителя,катализатор( поставили обманку),прошили под евро 2.
Замену стоек конечно на ходу ощютил.,а вот прошивку почти нет. Ребята уверяли что после прошивки моя калина с Эл.педалью станет не узноваемо резва ! На мои слова, что когда надо она и так огонь ,смеялись :)
Прошили поехал прокатился. Чуть веселее не 1 и 2 передаче все .
Парни очень удивились моим словам. Говорят я первый калиновод который так равнодушно отозвался.
Жаль не могу фото добавить ошибка сервера пишет.
1
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 178
Я на своей думаю тоже прошить мозги, чтоб расход уменьшить, говорят чуть-ли не поллитра можно экономить. С другой стороны обедненная смесь, как бы зимой не сказалась...
Ты на своей не замерял, на сколько он упал. А то я думаю, стоит ли овчинка выделки)))
Kazaxkalinovod
1
 
Ответить
Александр
автор
Пока рано говорить через недельку видно будет
 
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 178
Александр:
Пока рано говорить через недельку видно будет
Это я заранее запрос сделал)) чтоб внимание на него обратил)))
Я вообще не сторонник вмешательств в работу движка, всё таки сердце машины. Просто интересно за расход стало. У меня 1,6 8 кл, в принципе нравится, вот если б ещё расход ему уменьшить, было б вообще крутяк))) поллитра на сотню кажется мелочь, а через 10 тыщ км, это уже 50 л- 1800р выходит. Лишними не будут)))
Kazaxkalinovod
 
 
Ответить
Александр
автор
Я тоже не хотел шить ,но это наша дремучесть. Полазил почитал и понял, что плохого нет если грамотно подходить .
 
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
LEGR:
И сцепление за 200 000 пробега не меняли, и амортизаторы ни разу, и радиатор печки который эбу заливает, подшипники ступиц, помпу, басни не надо писать. 8 лет на калинах отъездил. У вас наверное особенная калина.
была калина 06 года,замена ступичных задних подшипников на пробеге пимерно160 тысяч,замена сцепления при 175 тыщах,вылетила пружина на диски,если бы не это недорозумение,то диск 200 отходил
Вы утверждаете,что это басни,отездив 8 лет я так понял на б/у калинах?
Перед продажей своей калины мотанул пробег со 180 тысяч,до 105,а можно было бы и тыщ до 80 смотать состояние позволяло,вот отсюда и берутся байки о ломучисти калин на 100,150 тысячах,когда берешь б/у Машину.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
3
4
Ответить
Илюха Илюха
LEGR:
Три раза менял, выжимной на калине с тросовой кпп/ На четвертый не выдежал, заколхозил от восьмерки и проблема ушла.
На рабочей,тоже доставал выжимной,первый раз,в конце13-начале 14г.,шеф еле нашел такой,по цене-как корзина,диск и выжимной на 10.Во второй раз 900р.стоил.Самое интересное-сменились напарники и я забыл,что такое проблемы со сцеплением.Больше 50т.км. отьездили,выжимной держался молодцом.Правда я,как старший экипажа,всех напарников инструктировал,подробно и сношал,если не понимали.Продлить жизнь выжимнго оч.просто:резко педальку не отпускать,выжимать только для трогания и переключения передачи,ногу на педальке не держать,даже без нажатия.
 
 
Ответить
Илюха Илюха
Александр:
Вчера забрал машину со станции. Заменили Стойки в круг,радиатор отопителя,катализатор( поставили обманку),прошили под евро 2. Замену стоек конечно на ходу ощютил.,а вот прошивку почти нет. Ребята уверяли что после прошивки моя калина с Эл.педалью станет не узноваемо резва ! На мои слова, что когда надо она и так огонь ,смеялись :) Прошили поехал прокатился. Чуть веселее не 1 и 2 передаче все .
Парни очень удивились моим словам. Говорят я первый калиновод который так равнодушно отозвался. Жаль не могу фото добавить ошибка сервера пишет.
Может,джеттер они поставили?Ну или просто,педаль подрегулировали?) Бежит резвее,отклик на газ шустрый))
 
 
Ответить
Илюха Илюха
putnik134:
у вас видимо движок- спартанец был))) зачем было продавать, если она так хороша была. А ремень какой фирмы на 100 тыщ хватило? Ролик, и помпа- на 200!!! Рекламируйте производителей)))
Ремень ГРМ выхаживает 100т.км.,в мягком климате.Ролик и помпа,заводские,переживают 2 ремня.Т.е до 120-130т.км ходят без проблем.Ремень привода генератора,на машинах без кондиционера,до 200+ т.км ходит.Проверено в такси на нескольких Калинах
1
 
Ответить
Илюха Илюха
Саймон 55:
Кстати , чтобы не залило эбу, сразу переносят или как я лодыри, сверху на эбу положил пакет.
Как я перенес ЭБУ: снял пластиковую накладку,со стороны пассажира,взял нож.Сделал разрез ковра,на полу,от верха,сантиметров на 30.Взял ЭБУ и просунул его,в образовавшуюся щель,теперь он(ЭБУ),в районе левой ноги переднего пассажира.Затрачено 2 минуты,не дольше,чем пакет положить)))
 
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 178
Илюха Илюха:
Ремень ГРМ выхаживает 100т.км.,в мягком климате.Ролик и помпа,заводские,переживают 2 ремня.Т.е до 120-130т.км ходят без проблем.Ремень привода генератора,на машинах без кондиционера,до 200+ т.км ходит.
Хорошие запчасти у вас.
Я там зацепился не только за ремни, но и в общем за отсутствие обслуживания. 2 регулировки клапанов за 200тыщ- не мало разве. Или стойки стабилизатора, аморты, тормозные диски, барабаны, . Расходники я не считаю. Некоторые, как я, уже и глушители меняли. Хотя это все конечно индивидуально. В каких условиях авто ездит.
Kazaxkalinovod
 
 
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 406
putnik134:
у вас видимо движок- спартанец был))) зачем было продавать, если она так хороша была. А ремень какой фирмы на 100 тыщ хватило? Ролик, и помпа- на 200!!! Рекламируйте производителей)))
Живу в деревне на краю географии и рекламирую производителей. Кино и немцы)))
Ремень заводской проходил бы и больше, но когда регулировал клапана увидел в нем отверстие 3мм. Камешек видимо залетел и продавило. Сам же он был в хорошем состоянии.
Движок 21114 это неубиваемый аппарат. Который жрёт все что горит и не выёживается как некоторые иномарочные. Ездил месяцами на 80 бензине. ( Была халява)
Помла и ролик родные уехали вместе с машиной.
Продал потому, что ребёнку нет ещё года и жена никуда не ездит. Да и на дальняк с таким киндером не рванешь.
В семье вторая машина Шнива 2012. Пока хватает. Тем более дороги все страшней с каждой весной.
1
 
Ответить
Александр
автор
Я заехол сегодня на станцию между делом.Хотел да забил спросить почему мол при заводе ключ горит потом дважды пискнув гаснет.
Ответ что мол это потому что эмобилайзер удалили.
А я говорю что он с салона так себя ведет.
Ответ?????????
Не может быть. Значит тебе ее прошивали удалили эмобилайзер и прошивку на мощность сделали вот ты разнецы и не чуеш .А теперь и мощь и экономия.
Блин я вообще в ступоре.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
После Пассата- на таз, это круто))
 
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Илюха Илюха:
Ремень ГРМ выхаживает 100т.км.,в мягком климате.Ролик и помпа,заводские,переживают 2 ремня.Т.е до 120-130т.км ходят без проблем.Ремень привода генератора,на машинах без кондиционера,до 200+ т.км ходит.Проверено в такси на нескольких Калинах
Никогда ролики не переживут 2 ремня проверено на своем опыте максимум до 60тюкм ходят и загибается натяжной полуавтомат или помпа по крайней мере на 16клап 8ми клапанники не знаю.
 
1
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 178
Александр:
Ответ?????????
Не может быть. Значит тебе ее прошивали удалили эмобилайзер и прошивку на мощность сделали вот ты разнецы .
Не понимаю, причём прошивка на мощность, и иммобилайзер?! Зачем было его отключать? Ты проверь у тебя сигналка срабатывает? Может только центральный замок работает.
Kazaxkalinovod
 
 
Ответить
Александр
автор
putnik134:
Не понимаю, причём прошивка на мощность, и иммобилайзер?! Зачем было его отключать? Ты проверь у тебя сигналка срабатывает? Может только центральный замок работает.
Иммо. убрали дабы избежать глюка в дальнейшем. Слышал много случаев когда иммо глючил и не видел родной ключ . в Москве устранение этого стоит от 5тыс. А сигналку я так и не поставил. У нас в городе машину не тронут ,а в других городах она почти всегда под охраной ставилась. Поставить все равно думаю.
 
 
Ответить
Александр
автор
злой леворульщик:
После Пассата- на таз, это круто))
Очень особенно если учесть ,что пассат каждые выходные стоял на сто и на трассе ломался постоянно.
 
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 178
Александр:
Иммо. убрали дабы избежать глюка в дальнейшем. Слышал много случаев когда иммо глючил и не видел родной ключ . в Москве устранение этого стоит от 5тыс. А сигналку я так и не поставил. У нас в городе машину не тронут ,а в других городах она почти всегда под охраной ставилась. Поставить все равно думаю.
Че за СТО у вас, которое тебе про прошивку мели)))
Как я понял, иммо у тебя просто не активирован. Чтоб нештатную сигналку поставить. А сам он по сути исправен... Заранее можно было б не отключать, пока не заглючит или другую систему не поставил, всё ж защита.
У меня тоже он не активирован, потому что я тоже сигналку с обратной связью ставил.
Конечно она удобнее чем штатная система.
Kazaxkalinovod
 
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 178
Александр:
Очень особенно если учесть ,что пассат каждые выходные стоял на сто и на трассе ломался постоянно.
Полностью согласен, в конструкторы либо в детстве надо играть, либо на этом зарабатывать. Старье, оно и есть старье. Хоть и немецкое
Kazaxkalinovod
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Александр:
Очень особенно если учесть ,что пассат каждые выходные стоял на сто и на трассе ломался постоянно.
Рейнджроверы тоже часто бывают на СТО, но оно того стоит.. А так, есть телега на конной тяге, там вообще без проблем, травку только подноси
 
 
Ответить
Александр
автор
putnik134:
Че за СТО у вас, которое тебе про прошивку мели)))
Как я понял, иммо у тебя просто не активирован. Чтоб нештатную сигналку поставить. А сам он по сути исправен... Заранее можно было б не отключать, пока не заглючит или другую систему не поставил, всё ж защита.
У меня тоже он не активирован, потому что я тоже сигналку с обратной связью ставил.
Конечно она удобнее чем штатная система.
Спасибо за разъяснения.
злой леворульщик:
Рейнджроверы тоже часто бывают на СТО, но оно того стоит.. А так, есть телега на конной тяге, там вообще без проблем, травку только подноси
Нет смысла обладать авто которое сыпется.Насчет телеги полностью согласен ,но не уставший пассат найти тяжко хятя бы с пробегом в 200000.
Если кому-то нравится ложиться через день под машину,ваше право.
1
 
Ответить
Александр
автор
И к разговору о тазах.
Все лето ездил на отцовском Ниссан максима.(мой wv стоял на ремонте где его когда было время перебирали ДВС.) Согласен долго но бесплатно и отцу машина особо не била нужна.Так вот после починки wvпоказался тазом.А калина табуретом.
Но все равно мне комфортнее на калине. Клиренс, расход, габариты. ДВС бы по мощнее .
 
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 178
Александр:
Спасибо за разъяснения.
Чем могу))) прям досконально я не знаю, только что меня касается)))
Ещё можно понять что иммобилизатор рабочий, просто не активирован способом: в тёмное время закрываешь машину с кнопки на ключе которая, смотришь на панель приборов - там часто будет мигать лампочка иммо. Затем открываешь машину самим ключом( не с кнопки) при открытии двери начнёт сигналить авто.
То есть хотя бы при вскрытии двери она начнёт орать))) если молчит, то у вас только центральный замок работает...
Kazaxkalinovod
 
 
Ответить
Илюха Илюха
Борис Карлоич:
Никогда ролики не переживут 2 ремня проверено на своем опыте максимум до 60тюкм ходят и загибается натяжной полуавтомат или помпа по крайней мере на 16клап 8ми клапанники не знаю.
По моему опыту,если ремень менять,как положено(60т.км),то первый раз меняем просто ремень.На второй раз ремень,ролик и помпу.Надо,просто,запчасти нормальные выбирать а не подешевле.И кто бы что не говорил,запчасти,которые поставлены на заводе,при производстве,качественнее тех,которые в ярких коробочках в магазинах
 
 
Ответить
Илюха Илюха
putnik134:
Полностью согласен, в конструкторы либо в детстве надо играть, либо на этом зарабатывать. Старье, оно и есть старье. Хоть и немецкое
У нас механик,в такси(подскажет,поможет,сделае т и даже от пива откажется.Не просто откажется-пошлет и огорчится),взрослый мужик,руки золотые.Вот ему нравится крутить гайки,прокладку ГБЦ на 8кл.двигателе,меняет за 3часа под ключ.Он на этом не зарабатывает длинный рубль,ему нравится крутить гайки и помогать людям
 
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 178
Илюха Илюха:
У нас механик,в такси.Он на этом не зарабатывает длинный рубль,ему нравится крутить гайки и помогать людям
Таких всегда уважал, и уважать буду. Но одно дело помогать другим в ремонте, не вбухивая деньгу на кучу запчастей, в ремонт кузова и тд и тп. Другое дело- купить заведомо старье, с кучей проблем, думая что сэкономил, а потом мучиться, теряя время и деньги.
Kazaxkalinovod
 
 
Ответить
екатеринбург
putnik134:
Таких всегда уважал, и уважать буду. Но одно дело помогать другим в ремонте, не вбухивая деньгу на кучу запчастей, в ремонт кузова и тд и тп. Другое дело- купить заведомо старье, с кучей проблем, думая что сэкономил, а потом мучиться, теряя время и деньги.
Многие знакомые готовы поменять свои российские авто на старые иномарки.Думают,что иномарки не ломаются.А в обьявлениях о продаже старых иномарок пишут-обмен на Ваз ))) С чего бы это? Я тоже думал,что японцы вечные,пока тойоту не взял.После нее Волга-эталон скорости и надежности))
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
илюха илюха:
Многие знакомые готовы поменять свои российские авто на старые иномарки.Думают,что иномарки не ломаются.А в обьявлениях о продаже старых иномарок пишут-обмен на Ваз ))) С чего бы это? Я тоже думал,что японцы вечные,пока тойоту не взял.После нее Волга-эталон скорости и надежности))
Да не потому они готовы поменять.. В иномарке ты едешь и получаешь удовольствие, ты едешь в машине, сделанной для людей. Даже если она далеко не новая и иногда ломается. Ну, а вторые хотят просто избавиться от совсем уж старой иномарки, возможно даже путём обмена на свежий таз, а потом этот таз как-то опять сменять на более свежую иномарку)) У всех свои хотелки, многоходовые операции.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
илюха илюха:
Многие знакомые готовы поменять свои российские авто на старые иномарки.Думают,что иномарки не ломаются.А в обьявлениях о продаже старых иномарок пишут-обмен на Ваз ))) С чего бы это? Я тоже думал,что японцы вечные,пока тойоту не взял.После нее Волга-эталон скорости и надежности))
Пересядь со своего таза в Ауди А6, например, годика 2005-го, и ты поймешь своих знакомых. В таз уже больше не захочется https://krasnodar.drom.ru/audi/...
 
 
Ответить
екатеринбург
злой леворульщик:
Пересядь со своего таза в Ауди А6, например, годика 2005-го, и ты поймешь своих знакомых. В таз уже больше не захочется https://krasnodar.drom.ru/audi/...
Я не против пересесть,если кто обменяет калину 06г. на а6 05г.Пока таких нет и я могу обмегяться на авто 90-начальных годов.А это вобще хлам.И знакомые свежие тазы не меняюь,продают и покупают посвежее че нить.Хотят ино те,у кого девятки-десятки и они не умеют следить за авто.За 100+т.р меня калина вполне устраивает,в дороге нет мыслей,довезет или сломается.А если сломается,сколько запчастей ждать,в нашей деревне.Так что вопрос не в том,кто дурак.Вопрос-у кого сколько денюжков на машину и ее обслуживане
1
 
Ответить
Илюха Илюха
злой леворульщик:
Да не потому они готовы поменять.. В иномарке ты едешь и получаешь удовольствие, ты едешь в машине, сделанной для людей. Даже если она далеко не новая и иногда ломается. Ну, а вторые хотят просто избавиться от совсем уж старой иномарки, возможно даже путём обмена на свежий таз, а потом этот таз как-то опять сменять на более свежую иномарку)) У всех свои хотелки, многоходовые операции.
Старую иномарку(я имею ввиду ценой до 200т.р),меняют на Ваз по той пррстой причине,что Ваз покупают хорошо.А,вот иномарки не покупают,почти.Хорошая машина продастся любая,китайцы влет уходят(знакомый перекуп на них перешел).Ведра же никому нах не нужны.Т.е. человек выжал последние соки и вкладывать не хочет.Либо устал вкладывать а она еще просит.Вот и ищут дурачков,типа,для людей сделана,шикарная тачка,в рпзы лучше нашепрома.А в конце приписочеа-либо обмен на Ваз.Я избавился от старой Тойоты,обменял на Волгу,чему был очень рад.И я не заметил огромной разницы в ощущениях от управления Тойоты и Волги.Ну и А 6 мне жалко будет гонять по нашим дорогам,с которых асфальт скомуниздили за зиму а новый не кладут,а парень ездит везде,куда захочет,а не только по асфальту хорошему.
 
 
Ответить
Илюха Илюха
злой леворульщик:
Пересядь со своего таза в Ауди А6, например, годика 2005-го, и ты поймешь своих знакомых. В таз уже больше не захочется https://krasnodar.drom.ru/audi/...
Почитал обьявку.Состояние хорошее,надежный мотор.Тут же-замена блока управления коробкой с гарантией кого то там(как понимаю,блок не новый а отремонтированый),цепей,датчиков вращения(это про двигатель,кпк понимаю,надежный).Валы в отличном состоянии(я понятия не имею,в каком состоянии у меня валы в калине т.к не лазил туда).Цена 480т.р. Как то нет у меня ощущения,что авто надежный и меня не раззорит,в дальнейшем.А,вот Таз новый,с автоматом,лет 5 отьездит без проблем.Если,к примеру,беру на последние,тогда только Таз.У нас сейчас сухо,давно уже и плюсовые температуры.Процентов 30 всяких,подобных авто ездят на зиме,кто и на шипах.Как подозреваю,это те,кто мог купить ноую Гранту,но выбрал ино.А теперь денег на резину нет.Ездят Туареги и т.п на китайской резине.Это из той же оперы.Марки ездят,вобще непонятно,как еще передвигаться могут,зато круто))) А иногда,увидишь машинку-не важно,какой марки,аж смотреть приятно.Видно,что ухоженая и любимая.Да только,такие хозяева не трорпятся их продавать,им машина проблем не доставляет и все заменяется до того,как сломалось
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Илюха Илюха:
Почитал обьявку.Состояние хорошее,надежный мотор.Тут же-замена блока управления коробкой с гарантией кого то там(как понимаю,блок не новый а отремонтированый),цепей,датчик ов вращения(это про двигатель,кпк понимаю,надежный).Валы в отличном состоянии(я понятия не имею,в каком состоянии у меня валы в калине т.к не лазил туда).Цена 480т.р. Как то нет у меня ощущения,что авто надежный и меня не раззорит,в дальнейшем.А,вот Таз новый,с автоматом,лет 5 отьездит без проблем.Если,к примеру,беру на последние,тогда только Таз.У нас сейчас сухо,давно уже и плюсовые температуры.Процентов 30 всяких,подобных авто ездят на зиме,кто и на шипах.Как подозреваю,это те,кто мог купить ноую Гранту,но выбрал ино.А теперь денег на резину нет.Ездят Туареги и т.п на китайской резине.Это из той же оперы.Марки ездят,вобще непонятно,как еще передвигаться могут,зато круто))) А иногда,увидишь машинку-не важно,какой марки,аж смотреть приятно.Видно,что ухоженая и любимая.Да только,такие хозяева не трорпятся их продавать,им машина проблем не доставляет и все заменяется до того,как сломалось
Объявка- это просто как пример, необязательно именно эта машина..
 
 
Ответить
Александр
автор
Илюха Илюха:
Почитал обьявку.Состояние хорошее,надежный мотор.Тут же-замена блока управления коробкой с гарантией кого то там(как понимаю,блок не новый а отремонтированый),цепей,датчик ов вращения(это про двигатель,кпк понимаю,надежный).Валы в отличном состоянии(я понятия не имею,в каком состоянии у меня валы в калине т.к не лазил туда).Цена 480т.р. Как то нет у меня ощущения,что авто надежный и меня не раззорит,в дальнейшем.А,вот Таз новый,с автоматом,лет 5 отьездит без проблем.Если,к примеру,беру на последние,тогда только Таз.У нас сейчас сухо,давно уже и плюсовые температуры.Процентов 30 всяких,подобных авто ездят на зиме,кто и на шипах.Как подозреваю,это те,кто мог купить ноую Гранту,но выбрал ино.А теперь денег на резину нет.Ездят Туареги и т.п на китайской резине.Это из той же оперы.Марки ездят,вобще непонятно,как еще передвигаться могут,зато круто))) А иногда,увидишь машинку-не важно,какой марки,аж смотреть приятно.Видно,что ухоженая и любимая.Да только,такие хозяева не трорпятся их продавать,им машина проблем не доставляет и все заменяется до того,как сломалось
Что за мутьЎ!!!!!Ў
Двсминимум 300 пройдет синхрлнизаторыьслабые . чего радаВ максим отца садимся в 4 без железа авто очень садится.
С виду макс высокий не деле слобак.
На калину с зади 6 парней сажал и нигде не задел.
Да не имхо но и не оавз
 
 
Ответить
Илюха Илюха
Александр:
Что за мутьЎ!!!!!Ў
Двсминимум 300 пройдет синхрлнизаторыьслабые . чего радаВ максим отца садимся в 4 без железа авто очень садится.
С виду макс высокий не деле слобак.
На калину с зади 6 парней сажал и нигде не задел.
Да не имхо но и не оавз
Есть у нпс Калина,на рпботе,пробег под 400т.км.Нужен ремонт ГБЦ,в остальном двигатель нормально себя чувствует,масло не ест.В КПП никто не лазил,никогда.КПП требует бережного обращения,если резко с ней обращаться-живет оч.недолго.У стритсракеров и месяца не живет,без ремонта
 
1
Ответить
Илюха Илюха
злой леворульщик:
Объявка- это просто как пример, необязательно именно эта машина..
Ну так я тоже,не только про эту.Я про то,что старых машин,без вложений,нет.Чем выше класс авто,тем выше вложения.
 
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
у Вас зимой чехол рычага переключения КПП дубел?
На своей Калине 2011 года замучался просто. Вылетает и все. Поправлял постоянно. Потом вычитал, что надо резиночки в нем отрезать и все будет ок.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Kalina.
Посмотреть всё о LADA Kalina

Подробные отзывы автовладельцев LADA Kalina с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром