Добрый день. Очередной отзыв об отечественном автомобиле марки ВАЗ. Машинка нормальная если не предъявлять особых требований к ней ездит каждый день и везде вплоть до бездорожья. Технически автомобиль за время владения мною подводил только обрывом ремня грм и был масложор брал я его при пробеге 45т км с масложором и стуком поршневой, за 125т.р в конце ноября 2013 года решил доехать до весны и сделать и продать, но не успел порвался грм и все началось. В итоге поставил поршневую вариант от громозеки с шатунами 2110 поршни на 79 и кольца от шестерки, пришлось расточить блок с родных 76.5 до 79 исчез масложор свойственный облегченной поршневой и исчез загиб клапанов при обрыве грм, всё обошлось в районе 15т.р (клапана 2800, 3200 гидрокомпенсаторы, 1200 поршневая, 600 кольца 2500 расточка 1000расточка кв из-за плохого масла применяемого в дц "Иркутскавтоваз" комплект сальников и прокладок в районе 1500 руб.) делал сам. В остальном ничего не делал на протяжении 63000км даже не менял колодки, но один шрус хрустит уже 1,6 года, а забыл менял щетки генератора цена вопроса 540 руб и пропеллер в сборе осенью 1600руб и все , езжу как всегда не жалея