Отзыв автовладельца Лада Калина 2017

Лада Калина 2017 — отзыв владельца

, Тула
7079
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.2
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 70 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте,пишу отзыв впервые. Поэтому не судите строго если что не так. Мне 35 лет, автомобилей было много и дорогих и не очень,хороших и не очень. Среди них: ваз 2101,москвич 2141 кстати неубиваемый,затем у меня появилась легендарная 6ка ваз 2106 - мягкая подвеска информативный руль,очень жаль было расставаться,но годы идут и хотелось чего то уже серьезного и в нашей семье появился ваз 2113,которым мы были очень довольны, это и отличная эргономика и уже современный дизайн, и если бы не рождение первенца то не пришлось бы менять на ваз 2115. Вообщем отъездил я на ней 3 года около 100 тыс пробег и отдал в трейд ин,взял небольшой кредит,и ура я получил современный автомобиль ЛАДА КАЛИНА последнего поколения. Теперь рассказывать буду только о ней.Это лучший автомобиль, езжу уже год и до сих пор получаю удовольствие;во первых это салон,он идеален,да он не поражает какой-то эстетической красотой но детали подогнаны правильно; руль полностью резиновый, никакого мягкого пластика на панеле и дверях, который просто раздражает, сиденья очень комфортные, действительно очень удобные как на премиальных иномарках,сзади очень много места,очень тёплая печка и главное 4 колонки т.е.музыка полноценная как в мультимедийном комплексе , тем более поставил сабвуфер.Динамика кстати выше всяких похвал, не гонка конечно,но Шкоды Кии Хендаи Ниссаны Тойоты и прочии постоянно глотают пыль сзади меня,но для тех кто хочет конечно авто подинамичнее копите деньги на БМВ или Лексус.Ходовка кстати не пробиваемая,любые ямы проходит как полноценный кроссовер(не внедорожник).клиренс отличный ни разу не застрял ни в грязи ни в сугробах, хотя деревня от Тулы в 100 км, там не всякий джип пройдёт.Богажник единственное не очень большой,но нам хватает. Вообщем автомобиль супер,кто стоит перед выбором берите не прогадаете.Автомобиль стоит своих денег.На фото кстати только из магазина.Всем удачи,если что буду добавлять
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Просто Василёк
Голицыно
Это сарказм или ....
93
3
Ответить
12943084
При покупке коробку робот не рассматривали?
3
7
Ответить
12910422
Брат, всё хорошо, только ВООБЩЕ и В ОБЩЕМ - это разные слова и понятия, зачем их смешивать в одно?
14
6
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3081
Автор никогда не ездил на нормальных автомобилях,впрочем это и хорошо-когда нибудь сядет(возможно)за руль подобного и поймет как сильно ошибался..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
77
10
Ответить
7967067
Находка
Такое впечатление, что это не отзыв, а просто стёб.
73
6
Ответить
  
Острава CZ
Сообщений: 311
Нейсаны и товоты разве только 0.7 которые, в гору, и груженые дровами 8клопу сливают. Сказочники 😂
36
8
Ответить
Александр
Хабаровск
Ну ну ниссаны и Тойоты пыль глотают, сказочник
40
4
Ответить
8348544
Омск
Александр
Ну ну ниссаны и Тойоты пыль глотают, сказочник
Может они не знали, что с ними калина вгонках участвует.
40
1
Ответить
Тиля!
Я что то не понял..! А где слова: отечественное ведро и т п? Не совсем вериться что лада лучше корейцев или европейцев.
14
3
Ответить
   
Сообщений: 1003
Не верю в отзыв. Лично владел москвичом 2141 ломалось всё , а у автора он неубиваемый. Были все модели классики жигулей мягкости в них не заметил у автора была 6-ка якобы мягкая подвеска и информативный руль.... Вы серьёзно ? на классике информативный руль ? Ваз 2113 у автора современный дизайн и отличная эргономика......вы серьёзно ? В кузов ваз 2108 вживили панель от 2113 и она стала современной....За калину спорить не буду, но как то сомневаюсь что вы владели и дорогими авто.....
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
29
7
Ответить
SirAlex
Томск
Зачетный стеб))) Только фото с люксовой калины, а она 87 кобыл не бывает)))
28
 
Ответить
  
Сообщений: 8258
Еще одним сказочником на дроме больше стало. Спасибо, повеселил)))
28
1
Ответить
Андрей
"Шкоды Кии Хендаи Ниссаны Тойоты и прочии постоянно глотают пыль сзади меня" с - улыбнуло))) GT-R уже успели порвать? Или MarkII twin turbo? А если серьезно, то я сомневаюсь что Калина даже спринтера лохматого года обгонит...
22
7
Ответить
Андрей
Барнаул
Спасибо за отчет, давно думал какую машину купить, теперь определился! Побежал за кредитом, а потом в салон!
14
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18321
Serj43
Автор никогда не ездил на нормальных автомобилях,впрочем это и хорошо-когда нибудь сядет(возможно)за руль подобного и поймет как сильно ошибался..
Не думаю. Просто есть категория людей, которые живут там, где условия эксплуатации иномарки не совместимы с её жизнью. ВАЗ же там просто неубиваем, назло его ненавистникам
13
2
Ответить
12772323
После 2115 на которой проехал 170 тыс км и 9 лет беспроблемной эксплуатации пересел на новую калину 2 универсал 2017г, большой разницы не почувствовал за исключением салона и кондера и 370 тыр разницы в цене. Как были собраны тазы на отшибись так и остались большим полем для" улучшайзинга".
8
2
Ответить
Kostyara
Пермь
🤣🤣🤣 Вот это насмешил! Хороший стёб вышел. 👍
6
1
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Ты хоть людям говори что с ними гоняешься, а то все бюджетные авто по паспортам разгоняются быстрее, а у тебя пыль глотают.
3
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3081
OFA
Не думаю. Просто есть категория людей, которые живут там, где условия эксплуатации иномарки не совместимы с её жизнью. ВАЗ же там просто неубиваем, назло его ненавистникам
Да неужели?Вся неубиваемость автоваза обусловлена ценой,вот и весь секрет,ДВ понятно не рассматриваем.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
4
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 796
Особенно понравилось, что автор владел разными "дорогими" автомобилями - а в списке одни Вазы, не выше 2115))) После 15-хи Калина будет космолетом)))
7
 
Ответить
Павел
Благовещенск
Автор, мне довелось прокатиться на гранте 87л.с. 2013г. Мой авенир 1.6 1996 года г.п. на МКП сделает на раз два.
1
5
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18321
Serj43
Да неужели?Вся неубиваемость автоваза обусловлена ценой,вот и весь секрет,ДВ понятно не рассматриваем.
Как-то узко ты мыслишь. Небольшая подсказка - почему на иномарки колхозят детали вазовских машин, хотя владельцы могут позволить себе импортные детали? Не слыхал? Тогда можешь не отвечать-говорить не о чем.
7
3
Ответить
Павел
Благовещенск
Кроме салона пожалуй. Простоват по сегодняшним меркам.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13156
7967067
Такое впечатление, что это не отзыв, а просто стёб.
Судя по последней статистике продаж машина удалась (в своей нише естественно). И это еще Гранта Кросс не пошла в продажу.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13156
Тиля!
Я что то не понял..! А где слова: отечественное ведро и т п? Не совсем вериться что лада лучше корейцев или европейцев.
Получше корейских ведер, статистику продаж посмотрите.
Toyota Carina GT
2
5
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3081
OFA
Как-то узко ты мыслишь. Небольшая подсказка - почему на иномарки колхозят детали вазовских машин, хотя владельцы могут позволить себе импортные детали? Не слыхал? Тогда можешь не отвечать-говорить не о чем.
Это ты про то как владельцы тойот и ниссанов выкидывают свои одноразовые моторы и корячат туда движок от ВАЗ 2108-?Дак тут все просто-блок чугунный,клапана не гнет,150-250 тысяч до ремонта..
Или про то как всякую мелочь типа датчиков температуры и пыльников шрусов ставят?И это кстати заметь тоже от цен зависит,не за чем за эту ерунду такие деньги отваливать.Об этом речь?.Если об этом,то лучше бы молчал,ей богу до этого ты умнее казался.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
2
Ответить
zogar-zag
Кстати по комментариям ясно видно у кого проблемы с чувством юмора, а некоторые комментаторы вообще по пояс деревянные причем сверху :-)
6
2
Ответить
11318446
наверное продам тойоту куплю современный автомобиль ЛАДА КАЛИНА надоело тупо ездишь и ничего не надо крутить
3
2
Ответить
Вася
Кемерово
Павел
Автор, мне довелось прокатиться на гранте 87л.с. 2013г. Мой авенир 1.6 1996 года г.п. на МКП сделает на раз два.
а че свои лс не написали? попробуйте дернуть 1.6 только с 98лс. ваше ведро может и попробует догнать но тут же и развалится. Авенир хорош был 20 лет назад!
3
2
Ответить
Ну вот,расстроился что у меня в машине пластик мягкий,оказывается это плохо,завтра же выставляю ее на продажу и побегу Калину покупать
2
 
Ответить
  
ulan-ude
Сообщений: 372
зря человека ругаете (нечего хаять авто , если в нем не сидели и не ездили), в основном верно. если по тексту: реально красивая и современная морда, стойкое лкп...очень хороший свет(по сравнению с многими старыми японками)...пластик не супер, но получше чем в логанах (а вот тканевых вставок нет , это минус), ...задние сиденья действительно комфортные , а вот перед похуже (поролон не жесткий и быстро расплывается да и регулировок мало)....руль(эур) довольно острый и рулится приятно(но проигрывает иномарошному эур)...динамика (механника) действительно хорошая (обгон без проблем), движка эластичная , то что рвет одноклассников( 1.5, 1,6) на трассе это так( джипы и 2.0, конечно обгоняют, фишка в том , что на 120 двигатель не ревет и кушает не более 7л....про подвеску немного пиндеж, она короткоходовая , поэтому жестковата и пробивается на пересеченке, зато трассу держит отлично. машина довольно надежная( детские болячки вроде нет), но...сопливый 08 двигатель, непобедимый вой коробки до 60 кмч(дальше вой исчезает), кому то пришло в голову убрать утеплитель с дверей(машина быстро остывает зимой), печка жарит в ноги водиле , а пассажир мерзнет, взади вроде нормально, плохая шумка очень хорошо слышен мотор (в японцах с этим намного лучше), вообщем неплохой , непритязательный авто, можно без подготовки шагнуть на 1000-2000км (хотелось бы еще написать недорогой) ... но посмотрел на цены в данный момент....
8
1
Ответить
maruev
Красноярск
GMaxx38
Нейсаны и товоты разве только 0.7 которые, в гору, и груженые дровами 8клопу сливают. Сказочники 😂
Российскому 8 клопу сольет любая японка 1,5 на автомате,тем более груженая
2
1
Ответить
13064083
Чем хороша Вазовская машина? Тем что вкладывая в нее тысяч по 10-15 рублей ты каждый раз получаешь новую машину. Эти вложения как правило делаются раз в 50 тыс. км пробега.
7
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18321
Serj43
Это ты про то как владельцы тойот и ниссанов выкидывают свои одноразовые моторы и корячат туда движок от ВАЗ 2108-?Дак тут все просто-блок чугунный,клапана не гнет,150-250 тысяч до ремонта.. Или про то...
В том то и дело, что это не от цен зависит. Про пыльник ШРУСа твой. Балаковский ходит от 70ткм (личный опыт), при стоимости 150рэ. Аналог от ФЕБИ, Лёбро ходит в три раза меньше при цене в 600-700рэ. И ты мне тут рассказываешь про поголовное преимущество иномарок))) качество где? Ответь.
Почему на Аутбэке за гарантийный период дважды успевает разваливается заводская рейка и дважды(!) успевают сдохнуть ступичные узлы? И это при городской езде, без хардкора. Скажешь? Ты на Приорах такое видел?
Почему на Пасфайндере на пробеге 150ткм у первого хозяина разваливается колено? Может тоже знаешь? Причём тоже в режиме город-трасса. Без хардкора.
Почему в гарантийный период у РАВа умирает автомат и начинается жор масла+начинает течь рейка? Что скажешь?
Почему на эРИксе, вместо того, чтобы защитить капот от коррозии, не придумали ничего лучше, чем обклеивать на заводе его
переднюю кромку скотчем?))
Нормальная машина, чо! Которая просто физически из-за геометрических параметров и выносливости тупо не может ездить там, где без проблем ездит та же Гранта. Ты мне этот свой юмор тут не рассказывай)) Я порядком поездил на тех и на других, поэтому прекрасно знаю какая лучше и для чего. Так что эти свои гаражные байки про "надёжность" иномарок оставь при себе. Это в школах на автоделе можешь поумничать, там контингент подходящий)))
Бывай, юморист!))
8
1
Ответить
Игорь
Новороссийск
Александр Поляков
Ну вот,расстроился что у меня в машине пластик мягкий,оказывается это плохо,завтра же выставляю ее на продажу и побегу Калину покупать
Я тоже сильно расстроился, что у меня в машине руль «не полностью резиновый»
3
 
Ответить
   
Сообщений: 1003
13064083
Чем хороша Вазовская машина? Тем что вкладывая в нее тысяч по 10-15 рублей ты каждый раз получаешь новую машину. Эти вложения как правило делаются раз в 50 тыс. км пробега.
Наверно давно на цену запчастей для ваз не смотрел.., может 10-15тыс.р для старых классических жигулей и хватит. При нынешних ценах к примеру на генератор или стартер готовь 15тыс.р в год даже если пробег за год всего 10тыс км
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
4
 
Ответить
   
Сообщений: 1003
vfec
зря человека ругаете (нечего хаять авто , если в нем не сидели и не ездили), в основном верно. если по тексту: реально красивая и современная морда, стойкое лкп...очень хороший свет(по сравнению с многими...
Отзыв автора внимательно читал ? Там пол отзыва описания на чём раньше ездил и "4строчки про калину без всякой конкретики"...а вы уж дадумали за него и дописали..........то что он не говорил.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
2
 
Ответить
  
ulan-ude
Сообщений: 372
ну если только чуть-чуть. старался писать по его отзыву.
1
1
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3081
OFA
В том то и дело, что это не от цен зависит. Про пыльник ШРУСа твой. Балаковский ходит от 70ткм (личный опыт), при стоимости 150рэ. Аналог от ФЕБИ, Лёбро ходит в три раза меньше при цене в 600-700рэ. И...
Классные пыльники делает Балаково,удивлен-жаль что мне(да и не только)такая дрянь попадает,что менять каждый год приходится.А насчет аналогов на иномарки-ты не пробовал как нибудь взять оригинал-что дорого?А как ты хочешь,ношу по себе выбирают и если к примеру вместо фары за 20 тысяч ты ставишь дешевку за 5-7,не стоит от нее чудес ждать.
Насчет надежности-брак есть в любом производстве,без этого никак,плюс сейчас надежность не в моде-напомни сколько там гарантия и ресурс твоего ниссана?В нормальных развитых странах по 150 тысяч на авто не ездят,не нужен им такой ресурс,это в России или Африке она машиной называется,а так это груда железа и пластика под утилизацию.
И еще-если у человека есть деньги на допустим немца,то ни Россию ни Корею он не купит,не нужны ему в жизни эксперименты,без мозгов много денег не заработаешь.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
 
Ответить
12466995
Красноярск
Я так понял были разные авто: дорогие и не очень...т.е. Калина-дорогой....2106 не очень..шото бред какой-то..
2
 
Ответить
12466995
Красноярск
Serj43
Классные пыльники делает Балаково,удивлен-жаль что мне(да и не только)такая дрянь попадает,что менять каждый год приходится.А насчет аналогов на иномарки-ты не пробовал как нибудь взять оригинал-что дорого?А...
Балаково хорошие когда мороз не очень...у нас перепады за сутки от -7 до -40...просто в хлам...Maruichi выдерживают. Соответсвенно и смазку arctic.
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18321
12466995
Балаково хорошие когда мороз не очень...у нас перепады за сутки от -7 до -40...просто в хлам...Maruichi выдерживают. Соответсвенно и смазку arctic.
Не верю! У нас летом до +40, а этой зимой до -43С опускалась, да ещё с ветерком... Бррр! Машина на улице, никаких проблем как раз с этими пыльниками. Сколько брал на свой бывший десятос импортные, силиконовые и прочую дрянь, дорогие и дешёвые, больше чем на полгода не хватало - рвутся по сгибу и досвидос! Балаковские подделывают часто. Но даже с ними проблем в морозы не бывает. Если попадутся качественные, то по личному опыту от 70ткм ходят без вопросов, причём по просёлкам (колеи, трава, замёрзшие лужи и т.п.). Смотрю, сейчас много кто на иномарки ставят.
1
 
Ответить
vfec
зря человека ругаете (нечего хаять авто , если в нем не сидели и не ездили), в основном верно. если по тексту: реально красивая и современная морда, стойкое лкп...очень хороший свет(по сравнению с многими...
А как же радиатор печки над мозгами который может потечь, слабое лкп, прилетел камень - краска=жук, ржавеющий металл под пластмассой на крышке багажника и значком лады. Про головной свет правда,он действительно не плох. Мотор 1.6 8кл слабоват с включенным кондеем, 1.4 просто не удачный мотор. К пробегу 70000 км начал есть масло и не я один столкнулся с этой проблемой если брать то 1.6 16кл. Про штатную музыку пожалуй промолчу. Если она устраивает то человек очень непритязательный. Про расход у меня был на 1-2 литра больше, но и мотор 1.4 был. Детских болячек хватало.
2
 
Ответить
Стас Джейранов
А как же радиатор печки над мозгами который может потечь, слабое лкп, прилетел камень - краска=жук, ржавеющий металл под пластмассой на крышке багажника и значком лады. Про головной свет правда,он действительно...
Ах да еще забыл про качество металла когда толкаешь машину и отпечатки ладони остаются, ну и облокачиваться нежелательно
1
 
Ответить
  
ulan-ude
Сообщений: 372
....опять путаете теплое с мягким. читайте внимательно , человек пишет про калину последнего поколения (а у вас была первого), так что вы перечислили в новом поколении нет( и мозги стоят как надо и лкп довольно толстое и жуки не появляются , да и металл не фольга, и двигов 1.4 нет). ....а звук лечится просто- динамики подороже и обязательно демпфирование , сразу и басы и прозрачность звучания появятся. есть конечно большой минус у калины это замена грм на 60-70.000 (а у иномарок после 150-200), сама замена не сложна (можно своими руками), но вот потом трудно найти оригинальные запчасти.
 
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Serj43
Классные пыльники делает Балаково,удивлен-жаль что мне(да и не только)такая дрянь попадает,что менять каждый год приходится.А насчет аналогов на иномарки-ты не пробовал как нибудь взять оригинал-что дорого?А...
Да уж...
Простите, а Вы о каких "нормальных развитых" странах говорили? Сами там давно были?
В США, например, средний возраст автомобилей составляет 10,5 лет. И это именно средний. А по факту там до сих пор автомобили 70-х годов выпуска можно встретить на дорогах.
И в той же Германии далеко не все ездят на "шестисотых". Там автомобили премиум-класса являются прерогативой муниципалитетов и крупных корпораций. А частные лица их берут не часто. Скажу больше: в той же Германии увидеть миллионера на "Опеле" вполне реально.
А если уж говорить о Европе в целом, то надо не забывать о том, что помимо Германии и Франции там есть ещё Румыния, Болгария, Албания... Подсказать, на чём там ездит местное население?
Это только у нас в России успешно прижился шаблон, что "машина должна быть обязательно новой". И потому местное народонаселение лезет в грабительские кредиты; занимает у родственников; живёт в проголодь, и думает как сэкономить на запчастях, но главное, что "ездит на новом"!
И с чего ради автомобиль с пробегом в 150 тысяч становится вдруг утилем? Для нормальной машины это вообще не пробег.
Ах ну да, ну да... Надо же скорее бежать в автосалон, и менять её на новую. Кто-то же должен кормить маркетологов)
1
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3081
Дмитрий
Да уж... Простите, а Вы о каких "нормальных развитых" странах говорили? Сами там давно были? В США, например, средний возраст автомобилей составляет 10,5 лет. И это именно средний. А по факту...
Ну так и у нас даже у путина есть нива если что,так с голубых экранов вещают.
Да и про грабительские кредиты ты зря-почитай статейки про кредиты здесь на дроме-каждый второй кричит что процентная ставка сейчас ниже,чем годовая инфляция,банки вообще меценаты оказывается,безпроцентные кредиты выдают.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Serj43
Ну так и у нас даже у путина есть нива если что,так с голубых экранов вещают.
Да и про грабительские кредиты ты зря-почитай статейки про кредиты здесь на дроме-каждый второй кричит что процентная ставка сейчас ниже,чем годовая инфляция,банки вообще меценаты оказывается,безпроцентные кредиты выдают.
Да я-то говорю не об информации из телевизора, а о фактической ситуации за рубежом. В той же Германии, в частности, у меня живут близкие родственники, а потому я имею представление о реальных показателях качества жизни в этой стране.
Впрочем, можете мне не верить. Просто смотрите статистику:
http://seite1.ru/obzory-i-sovety/2017-germaniya-obshhee-kolichestvo-zaregistrirovannyx-avtomobilej/.html
https://germania.one/statistika-gde-v-germanii-samye-starye-avtomobili/
Средний возраст автомобилей - 9,2 года.
На долю Гольф-класса приходится 26,2% автопарка.
А еще там есть 600 тысяч автомобилей возрастом старше 30 лет.
И это - Германия. Первая экономика Европы.
А в Греции, например, средний возраст авто даже выше, чем в России - 14 лет. А это тоже Европа, кстати, говоря.

Просто в тех странах, которые Вы относите к "цивилизованному миру" люди давным-давно уже отошли от понтов. Ни один рядовой немец не купит себе "Мерседес", если ему этот автомобиль не по карману.
Это только у нас какой-нибудь владелец овощной палатки считает своим долгом выкружить себе какой-нибудь бизнес-класс на латвийских номерах, а потом еще и таксовать на нем, потому что на бензин денег не хватает.
Возьмут кредит на Приору, а через три года бегут покупать новую Гранту (снова в кредит). И даже при самых низких процентных ставках, любой кредит - это все равно кабала. Некоторые на еде начинают экономить, но зато ездят "всегда на новой, как в Европе". И это при том, что сами европейцы не меняют технически исправные машины на новые ради одних лишь понтов
 
 
Ответить
14462439
Насчет скоростных качеств Калины-2 скажу так. Со 127 движком (16 кл. 106 сил) по хорошей дороге (например М4 от Ростова до Краснодара) запросто можно ехать до 150-160 км/час. Конечно речь об опытных водителях, не хочу провоцировать чайников. И далеко не каждый водитель более дорогой иномарки будет ехать с такой скоростью, особенно если он с семьей едет на отдых в Крым или Анапу. Так чего тут меряться пиписками, кто кого обгонит?
1
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18321
14462439
Насчет скоростных качеств Калины-2 скажу так. Со 127 движком (16 кл. 106 сил) по хорошей дороге (например М4 от Ростова до Краснодара) запросто можно ехать до 150-160 км/час. Конечно речь об опытных водителях,...
Ехать то она может, но только по хорошей дороге и без бокового ветра. Иначе костяшки белеют от напряжения. На Пассате это всего лишь крейсерская скорость даже со штормовым боковым ветром. Хотя думаю иномарки, вроде одноклассников калины, недалеко уйдут от неё в данной дисциплине. Пассат это уже другой уровень.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 1003
OFA
Ехать то она может, но только по хорошей дороге и без бокового ветра. Иначе костяшки белеют от напряжения. На Пассате это всего лишь крейсерская скорость даже со штормовым боковым ветром. Хотя думаю иномарки,...
Ну давай пассат нам здесь прорекламируй.........., я ездил на гранте 150-160км. ч. и не выходил на улицу чтобы проверить есть там ветер или нет просто ехал и всё... и дорога была такая какие в большинстве в России, а не автобан... и представь себе костяшки у меня не побелели.....наверно белеют у кого опыта нет
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
1
1
Ответить
Дмитрий
Барнаул
OFA
Ехать то она может, но только по хорошей дороге и без бокового ветра. Иначе костяшки белеют от напряжения. На Пассате это всего лишь крейсерская скорость даже со штормовым боковым ветром. Хотя думаю иномарки,...
Так устойчивость на дороге зависит не от класса автомобиля, а от особенностей конструкции.
Например, от наличия/отсутствия подрамника.
Собственно, владельцы Грант и Калин устанавливают их туда самостоятельно, и устойчивость возрастает очень ощутимо.
Странно, что производитель не делает этого на заводе.
Хотя зачем, если и так купят?
 
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18321
Дмитрий
Так устойчивость на дороге зависит не от класса автомобиля, а от особенностей конструкции. Например, от наличия/отсутствия подрамника. Собственно, владельцы Грант и Калин устанавливают их туда самостоятельно,...
Ещё как зависит. Если асфальт так себе, да еще и с приличным ветром, то мотать ее будет нехило. Даже каждая фура будет чувствоваться.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18321
Андрей Андреев
Ну давай пассат нам здесь прорекламируй.........., я ездил на гранте 150-160км. ч. и не выходил на улицу чтобы проверить есть там ветер или нет просто ехал и всё... и дорога была такая какие в большинстве...
Такой как у меня уже с производства снят. Зачем мне его рекламировать, скажи?))
1
1
Ответить
   
Сообщений: 1003
OFA
Такой как у меня уже с производства снят. Зачем мне его рекламировать, скажи?))
Так ты сам и ответь на этот вопрос.... ты же сам придумываешь про боковой ветер байки, потом сам в это веришь, я тут всех кто упоминает про снос гранты с дороги прошу хоть одну фотку предоставить или видео все сразу пропадают...........
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
1
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Это понятно.
Но при чем здесь КЛАСС автомобиля?
Устойчивость на дороге обусловлена конструкцией подвески, шириной колёсной базы и массой автомобиля.
А что касается чувствительности к боковому ветру, то здесь, опять же, многое зависит от массы машины и от контура её кузова.
На Крузаке не доводилось кататься по трассам? Его тоже прилично покачивает от проходящих мимо фур, ибо парусность гораздо выше, чем у легкового авто
 
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18321
Дмитрий
Это понятно. Но при чем здесь КЛАСС автомобиля? Устойчивость на дороге обусловлена конструкцией подвески, шириной колёсной базы и массой автомобиля. А что касается чувствительности к боковому ветру,...
"Устойчивость на дороге обусловлена конструкцией подвески, шириной колёсной базы и массой автомобиля" - в т.ч. и по этим параметрам машины и отличаются по классам.
 
 
Ответить
14462439
OFA
Ехать то она может, но только по хорошей дороге и без бокового ветра. Иначе костяшки белеют от напряжения. На Пассате это всего лишь крейсерская скорость даже со штормовым боковым ветром. Хотя думаю иномарки,...
Насчет Пассата во всем согласен - это машина априори более высокого уровня, и сравнивать его с Калиной некорректно.
И насчет практических (безопасных) ограничений скоростного режима на Калине тоже правильно - об этом я и писал.
Тут виноват в основном более высокий по сравнению с большинством седанов класса В кузов и обрубленный сзади "универсал". Тот кто ездил на микроавтобусах типа Лит-Айс поймет. А скоростная устойчивость кроссоверов объясняется и тем, что их масса существенно больше Калины. Даже Веста SW на 200 или 250 кг тяжелее.
Нужно отметить также проблемы управления на Калине при близком разъезде с фурами на больших скоростях. Тут нужно сбрасывать газ и/или по возможности прижаться к правой обочине.
 
1
Ответить
Дмитрий
Барнаул
OFA
"Устойчивость на дороге обусловлена конструкцией подвески, шириной колёсной базы и массой автомобиля" - в т.ч. и по этим параметрам машины и отличаются по классам.
Не обязательно.
Это в старой европейской классификации принадлежность автомобилей к тому или иному классу определялась внешними габаритами.
А сейчас в большей степени имеет значение комплектация, набор опций (и то, как свой продукт рекламирует сам производитель).
Возьмите, например, Ниссан Альмеру. Официально она относится к B-классу, но при этом габариты у неё вполне соответствуют классу С.
А если сравнивать с Пассатом, то первые поколения этого авто (b4, например) по своему размеру были даже меньше, чем современная Альмера. Хотя, Пассат никогда не был эконом-классом
 
1
Ответить
   
Сообщений: 1003
14462439
Насчет Пассата во всем согласен - это машина априори более высокого уровня, и сравнивать его с Калиной некорректно. И насчет практических (безопасных) ограничений скоростного режима на Калине тоже правильно...
Уже микроавтобусы начали приплетать...., ну был у меня лит айс 110км.ч для него потолок по всем параметрам, гранта легко 130-140. Про какие проблемы калины ? Какой близкий разъезд с фурами ? Примерно все трассы одинаковы по ширине. На каких больших скоростях ? Езжу на гранте 4-й год, 900-1200 км за день, только из комментов узнаю что мне нужно сбрасывать газ или прижиматься к обочине, может некоторым товарищам нужно свои навыки вождения по загородным трассам потренировать.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
1
2
Ответить
Просто Василёк
Голицыно
Андрей Андреев
Уже микроавтобусы начали приплетать...., ну был у меня лит айс 110км.ч для него потолок по всем параметрам, гранта легко 130-140. Про какие проблемы калины ? Какой близкий разъезд с фурами ? Примерно...
"1200 за день" - вы ночью хоть спите? Прям гонщик Спиди какой-то.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 1003
Просто Василёк
"1200 за день" - вы ночью хоть спите? Прям гонщик Спиди какой-то.
Про какую ночь разговор ???, ездил летом на уаз санитарке 409 движок иной раз выезжаем в 4 утра 450км до нужного города и в этот же день приезжаем домой обратно 450км. Итог 900км на УАЗЕ ! ! ! Летом можно посветлу уложиться. На гранте 1200км без напрягов за световой день. Вы наверно слабо представляете на что способен двигатель гранты в 98л.с.....
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
2
1
Ответить
Tihohod
Краснодар
14462439
Насчет Пассата во всем согласен - это машина априори более высокого уровня, и сравнивать его с Калиной некорректно. И насчет практических (безопасных) ограничений скоростного режима на Калине тоже правильно...
Одна из причин:расположение рейки не на подрамнике. Вторая: высокий клиренс. Третья:маленькая масса.
Сегодня ехал 60 км при сильном боковом ветре....это был ******!!! Двумя руками вцепился в руль,как в женскую попу при сексе!
1
 
Ответить
Веталь Веталь
По ходу Тойоты и ниссаны у вас тоже автовазовской сборки, рассыпалась бы лада если бы с японцем рамсить начала
 
 
Ответить
14462439
Андрей Андреев
Уже микроавтобусы начали приплетать...., ну был у меня лит айс 110км.ч для него потолок по всем параметрам, гранта легко 130-140. Про какие проблемы калины ? Какой близкий разъезд с фурами ? Примерно...
Не буду оппонировать, но замечу, что мой общий пробег-проезд превышает полмиллиона км.
А ветровой удар после разъезда на двхполосной дороге с фурой, идущей порядка 100 км/час, когда ты идешь 120, объективно имеет место быть.
А на ЛИТ АЙСе хорошо ощущается даже средний порыв бокового ветра. Но 120 на своем ЛИТ-АЙСЕ на Уссурийской трассе в районе обхода Раздольного (в те годы, когда других приличных дорог в Приморье не было) я шел спокойно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2017 в России


Добавить отзыв