Покупка
Итак десятка 4 года с отсутствующим дном была благополучно продана, вырученные деньги были благополучно прокайфованы в Абхазии. Как вернулся подсчитал финансы, приуныл и понял что из свежего я смогу взять только приору, бюджет был 250к, изначально калина вообще не рассматривалась, но после осмотра 12 приор 10-12 года, гнилых, кривых плохо покрашенных ничего не нашел, пока друг не предложил съездить в прикол посмотреть калину. 3 хозяина по птс, полный люкс 1.4, не крашена, пара сколов на капоте и бампере было. Забираем машину за 190к и дальше идет ее эксплуатация.
+
Небольшие габариты
Малый расход
На удивление просторный багажник
более менее резвый двигатель, хотя с удовольствием бы поставил 126, думаю было бы еще интереснее
-
Слабое лкп и тонкий металл
Ржа на крышке багажника под шильдиком и пластмасской
Двигатель к пробегу 85т км начал есть масло, говорят болезнь снизилась компрессия до 10 очков
Если начинает течь печка то готовьтесь раскошелится, так как капает она на ЭБУ, которые располагаются под ней, что бы устранить проблему по хорошему надо разбирать панель, менять радиатор и переносить мозги, кто то колхозит радиаторы с газели если не ошибаюсь
Для меня подвеска показалась слабовато, хотя может это мне так не повезло
Нехватка мощности, в обгон выключаешь кондер, плохо едет в горку
Эксплуатация
Впринципе проблем машины не приносила если не считать печку, если кто то ждет что я буду кричать какое го*но купил, то я вас разочарую. Машина сама по себе не плохая, небольшие габариты дают припарковаться там где та же а6 не встанет, небольшой расход, на дальняк была проблема с левой ногой, очень сильно затекала к 250км пройденого пути, может из-за роста 190 не знаю, зарядил немного музыкой ГУ 6ти канальный 6 пар колонок, 2 усилка и буф, жене можно не звонить, что бы выходила, она сама слышит, что за ней приехали. Экономия однако. В аварию на ней лучше не попадать, в Ставрополе зимой выезжал со двора со скоростью примерно 10км не вошел в поворот, вошел в Ниву Шевролет, что сказать задний бампер Нивы выйграл капот, бампер и фару( Было такое чувство что машина сделана из пластилина, если найду фотки закину. Купил новый бампер, выправил капот с покраской, купил новую фару. Фара 2000, бампер 3-3700, вытяжка капота с покраской 4000. Поставил подлокотник от Гранты, ни разу не пожалел. откатался 8 месяцев на ней, заскучал и поменял ее на ММС Pajero Pinin, вот так и закончилась эта история, если у кого-нибудь есть какие-нибудь вопросы спрашивайте, на косяки просьба указывать. может будет дополняться.