Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Калина 2018

Лада Калина 2018 — отзыв владельца

, Краснодар
3215
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.8
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.3 л/100км
Расход топлива по городу: 7.8 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 11 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Доброго дня посетителям лучшего автомобильного форума России.
Вот ровно год прошел с приобретения Калины-2, универсал, 1,6 16 кл. МКП, люкс, голубая планета. (Фото вряд ли добавит чего-то нового - их в сети миллион.) Пробежал 11500 км, съездил на ТО-1, особых проблем нет. Теперь по-порядку и подробнее.
1. Выбор и покупка. Получилось так, что вторую Калину покупаю несколько невпопад. Первую (Калину-1) 2012 г. купил перед началом выпуска Калины-2 вынужденно в связи с переездом из Владивостока в Краснодарский край. Понятно, что денег было в обрез, а везти из Владика б/у япономпрома совсем не хотелось. Прожив много лет во Владике, ездил на большом числе японок (больше 15) разных типов и вполне вкусил проблем с ржавчиной, ремонтами и дорогими запчастями. Да и времена нынче совсем другие.  Калина-1 проблем особых не доставила за 5,5 лет и 70000 пробега. Коробка не нравилась правда (шум, нечеткие включения первой и задней) и наконец стала подтекать печка. Плюс отвратительная передняя подвеска - подстукивала на мелких неровностях, несмотря на попытки улучшения.
К уходу на пенсию к 2018 г. решил машинку заменить, думая не только о начальной стоимости, но и о затратах на эксплуатацию. Почитал в Инете, что Калина-2 это скорее Гранта, чем Калина-1 и многие болячки последней устранены. И решил остановиться на Калине-2, хотя уже ходили слухи о прекращении ее выпуска и слиянии с Грантой, что и произошло. Заказал в автосалоне универсал поскольку есть штатные релинги на плоской крыше, позволяющие удобно перевозить надувную лодку на ближайший водоем. Выпущена моя машинка была январем 2018 г., как раз угадал на повышение цен, осутствие скидок и изменение комплектации - в люксе уже не стало мультимедии. Ну "се ля ви".
2. Эксплуатация. Даже во время обкатки 127 мотор порадовал хорошей тягой, приличной резвостью и малым расходом бензина. На 3000 км сам сменил масло и убедился, что с движком повезло. Отличная динамика (при малой массе машинки), в разгон идет с 1500 оборотов на всех скоростях. На трассе вообще отлично - можно лететь хоть 150-160, хотя и несколько стремно из-за малых габаритов и массы а также кузова "Универсал". Безопасная крейсерская скорость моей Калины видимо все же 120-130 км/час, а оптимально-экономичная 100-110 при которой расход чуть более 6 л/100 км.
Управляемость меня вполне устраивает. Мощность и тяговые характеристики движка вкупе с передаточными числами коробки кажутся очень гармоничными и очень удобными для городской езды.
Много приходилось слышать негатива о шуме коробки. Или мне повезло, или к 2018 г. ВАЗ что-то улучшил, но у меня тут претензий нет. Во первых, шум значительно меньше, чем был на Калине-1. Во вторых за время эксплуатации шум уменьшился и стал замечаться только при торможении двигателем на 2 и 3-ей. Выявилась проблемка с прогревными оборотами, которые в зависимости от температуры воздуха как-то нелогично меняются. То при 20 градусах 1300 об, то при 0 градусов  1000 оборотов. А иной раз прогревные обороты подергаются прежде чем установятся. Это при том, что сам запуск нормальный и даже у слегка прогретой машины обороты ХХ стабильны. В салоне на ТО-1 что-то для виду посмотрели-покрутили, но ничего не сделали.
3. Разное. Зачастую приходится видеть в Инете какие-то оголтело хающие отзывы об отечественных машинах. Бесспорно, что далеко не все у ВАЗа хорошо. Но обычно текст таких "отзывов" позволяет считать, что авторы малоопытны и некомпетентны, скорее всего чайники, попробовавшие 1-3 машины. Или же это люди, выполняющие особый социальный заказ.
Всем удачи на дорогах.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло два года с покупки. Наездил немного - 22000 км. Дефектов, поломок или иных заметных проблем не выявилось.

Масло менял после первых 2 500 км - залил оставшуюся от прежней машины банку "Шелл Хеликс" 10-30 полусинтетика.

Через год эксплуатации на 11 000 км (год назад) ездил на ТО-1 к продавцу в Юг-Авто Краснодар. Там без вопросов залили привезенное мной Газпромнефть 5-40 синтетику. Это масло я выгодно купил по акции в "Магните" три банки по сказочной цене что-то 900 руб. Банки с идентификационным кодом - подлинность проверил на сайте....

, пробег 22 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Шайссeburg
Сообщений: 305
(Нет мультимедиа)-только аудиоподготовка как на норме что ли?
Connaissez-vous la diffеrence entre riches et pauvres? - Frederick Begbeder
2
 
Ответить
14462439
автор
Есть вполне приличное радио с блютуз и МП3 - стандартное для Гранто-Калин последних лет.
 
 
Ответить
Вот думаю,смогу после дастера на калине
1
 
Ответить
12781382
Краснодар
Не в тему вопрос - чем намазано в Краснодарском крае, что Владивосток ,Хабаровск , Сургут и т.п переезжают туда?
2
 
Ответить
12781382
Не в тему вопрос - чем намазано в Краснодарском крае, что Владивосток ,Хабаровск , Сургут и т.п переезжают туда?
В Краснодаре тепло, нет зимы как таковой, вот и все причины
1
 
Ответить
14462439
автор
Ну а кроме теплой зимы есть еще длинное солнечное лето без владивостокских туманов и мороси, начинающееся в конце апреля. Черешня, персик, абрикос, виноград растут у меня на участке частного дома. Тем не менее, я прожил во Владивостоке почти всю свою жизнь (с 2 до 62 лет) и ни в какой Краснодарский край не поехал бы, если бы не моя жена - родившаяся и выросшая в Ейске. Обуяла ее ностальгия и уговорила меня.
Да и нужно сказать о том, что прожить здесь пенсионерам дешевле, чем в Приморье - пенсия то без дальневосточного коэффициента.
1
 
Ответить
дворники скрипят? Колодки?
 
 
Ответить
14462439
автор
Александр Москаленко
дворники скрипят? Колодки?
Дворники сновья были вполне удовлетворительны. Однако к осени после жаркого южного лета резинки конечно же подсохли и стали не то что скрипеть, а скрежетать. Задний дворник оставляет пятно посередине заднего стекла - нужно видимо подобрать другую конструкцию.
Передние дворники заменил в зиму на бескаркасные.
Тормоза изначально оставляли впечатления непропорционального тормозного услилия. Начальное нажатие слабенькое, а при увеличении давления на педаль резко возрастание тормозного усилия - машина слегка "клюет" носом. Об этом кто-то уже писал в своем отзыве. Кроме того, через пару тройку месяцев появился некий легкий скрежет при торможении. Причем проявлялся не каждый день или не каждый раз после начала движения. Передние колодки и диски внешне в отличном состоянии. Вскрыл к зиме задние барабаны - вроде тоже все в норме. Вычистил из барабанов грязь и труху ферадо - вроде бы этот скрежет почти перестал проявляться. Может кто-то еще с таки сталкивался?
1
 
Ответить
Henry Morgan
Санкт-Петербург
12781382
Не в тему вопрос - чем намазано в Краснодарском крае, что Владивосток ,Хабаровск , Сургут и т.п переезжают туда?
Там тепло! Вот зачем туда вся Армения переехала, непонятно. В горах и воздух чище и солнце ярче. Ну переехали, так живите, нам еще и лучше.
 
 
Ответить
bataisk
Батайск
Поздравляю с приобретением!!! Выскажу сугубо свое мнение, если хотите пользоваться автомобилем длительное время(3-4 года) необходимо сделать антикоррозийку дверей(сдирать заводскую шумку с голого металла) иначе грозит коррозия. Так же снять с задней двери пластиковую накладку (над номером) и промовилить места соединения. Что ще могу сказать, желательно поменять передние брызговики на более длинные, иначе образуются сколы краски на порогах( там обработано антигравийкой странно, остается полоса только с краской внизу вот она то и подвергается пескострую. Ну если есть желание, то при чистке радиатора кондиционера можно обработать рамку радиатора(ржавеет безбожно со временем).
 
 
Ответить
Веталь Веталь
Ну конечно, после японца сел на жигуль и все хорошо, ересь полная
 
2
Ответить
Веталь Веталь
12781382
Не в тему вопрос - чем намазано в Краснодарском крае, что Владивосток ,Хабаровск , Сургут и т.п переезжают туда?
Тем что в Краснодаре морозов под минус сорок нет, и комаров с оводами размером с Боинг в офигенном количистве
 
 
Ответить
14462439
автор
Веталь Веталь
Ну конечно, после японца сел на жигуль и все хорошо, ересь полная
Ну тут все не просто.
Во-первых не на Жигуль, а на почти современные машины ВАЗа, примерно соответствующие "народным" японкам конца 80-х годов.
А в чем то их даже превосходящих - экологические показатели, топливная экономичность.
Слава богу порядком навозил их из Японии в свое время. Исполнение конечно временами хромает. Бывает, что попадается "неудачная" машинка.
Во-вторых, на Калине 1 откатал почти 6 лет с момента переезда практически без проблем. А брал ее поскольку иного выхода не было. Нужны были колеса, чтобы на новом месте присмотреться к недвижимости. А по деньгам обрез, БУ категорически не хотелось.
В-третьих, нынешняя Калина заметно лучше старой Калины, многие косяки устранены.
И наконец, гусарские годы позади, скакуны и балы в прошлом, на чем еще ездить российскому пенсионеру? Не буду развивать аргументы по этому тезису.
Замечу также, что большая часть Рунетовских критиков противников Автопрома даже не сидела за рулем нынешних моделей ВАЗ. Но зато "категорически против".
6
 
Ответить
14462439
автор
bataisk
Поздравляю с приобретением!!! Выскажу сугубо свое мнение, если хотите пользоваться автомобилем длительное время(3-4 года) необходимо сделать антикоррозийку дверей(сдирать заводскую шумку с голого металла)...
Спасибо за советы. Часть уже реализована. Брызговики поставил - на перед некие "универсальные", на зад - штатные от Калины-1. Идеально не подошли, получилось чуть кривовато - все таки обводы крыльев своеобразные. Антикорозийку делали в салоне, проверил, вроде нормально.
А опыт эксплуатации Калины-1 в течение 6 лет в наших условиях говорит, что сильно заморачиваться коррозией нет смысла.
 
 
Ответить
Олег
Чебоксары
Чрезмерно мягкий руль не беспокоит? У меня тоже калина2 и на трассе дажи при скорости 100 км/ч руль не наливается тяжестью. И есть на такой скорости ещё какой то небольшой люфт, градусов 5. Поэтому приходится постоянно подруливать, что очень утомляет
 
 
Ответить
14462439
автор
Олег
Чрезмерно мягкий руль не беспокоит? У меня тоже калина2 и на трассе дажи при скорости 100 км/ч руль не наливается тяжестью. И есть на такой скорости ещё какой то небольшой люфт, градусов 5. Поэтому приходится постоянно подруливать, что очень утомляет
По "мягкому рулю" сказать особо нечего. Как то не беспокоит и внимания у меня не требовал во всем диапазоне скоростей.
Положительное вижу в том, что легко возвращается в среднее положение (при городской езде) и можно кратковременно отпускать руль на средних скоростях на хорошей дороге - машина довольно устойчиво сохраняет курс.
Честное слово, за 25 лет езды на многих японках и 7 лет на "Калинах" не придавал значения рулежным вопросам - едет и едет себе. Конечно к каждой машине нужно немного привыкнуть.
3
 
Ответить
14462439
автор
Забыл добавить - на высоких скоростях все нормально, люфта не ощущаю, держит дорогу хорошо.
 
 
Ответить
Олег
Чебоксары
14462439
Забыл добавить - на высоких скоростях все нормально, люфта не ощущаю, держит дорогу хорошо.
Я люблю ездить положив левую руку сверху на руль. И под тяжестью моей руки руль всегда уходит налево или направо. Сейчас поставил распорку спереди, руль стал тяжелее. А вы как держите руль на трассе? ( Глупый вопрос конечно)
 
1
Ответить
14462439
автор
Олег
Я люблю ездить положив левую руку сверху на руль. И под тяжестью моей руки руль всегда уходит налево или направо. Сейчас поставил распорку спереди, руль стал тяжелее. А вы как держите руль на трассе? ( Глупый вопрос конечно)
Специально для вас в очередной загородной поездке (55 км туда и 55 обратно) уделил внимание рулежке. Машина дорогу держит отлично, не рыскает. На скорости 100-110 на ровном участке шоссе можно бросить руль на 3-4 секунды без малейших опасений. Руль в меру "тяжелый" - если мы с вами под этим термином понимаем одно и тоже. То есть для его поворота нужно приложить небольшое, но все же заметное усилие. Если дорога относительно свободна и иду не более 110, то держу руль одной рукой в районе выступов на баранке - исключая повороты конечно.
Честно говоря, не понимаю, чем вызваны ваши вопросы. В вашей машине все технически в порядке? Даже неравномерно изношенная резина может влиять на рулежку, не говоря уж о балансировке, люфтах, и сходе-развале.
2
 
Ответить
14462439
автор
Еще маленькая добавка к моему дополнению. Видел в Ростове припаркованную Калину Кросс, видимо тоже последнего года выпуска. И цвет как у меня "синяя планета". Отлично смотрится как маленький кроссовер с хорошим просветом. Пожалел, что не заказал версию себе тогда версию "Кросс". Но смущали по всем сайтам-буклетам дурацкие оранжевые вставки по салону. А на ростовской "Калине Кросс" весь салон черный, как у меня. Увы мне. По другим расходникам - немного убыли уровни ОЖ и тормозухи (примерно до половины между мин. и макс) - буду доливать вскоре.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2018 в России