Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Калина 2010

Лада Калина 2010 — отзыв владельца

, Сыктывкар
1912
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
4.9
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 89 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 142 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 3
Ходовые качества: 8
Всем привет. Начну историю с того, что у меня было в кармане в районе 170 000 р и мне нужен был автомобиль, который был бы не слишком мохнатого года выпуска и более менее смог бы меня ежедневно перевозить и даже приносить мне доход. До Калины была Ауди а6 алроад (2.7 двигатель, битурбо с пневмой) кузов универсал, жрала 18 литров и т.д. и тп. В итоге из-за нее влез в кредиты которые надо отдавать.

Купил калину в 2018 году, в январе у перекупов. На тот момент толком ничего не понимал в машинах, за что спасибо калине (Она меня научила всему). Машина была битая и с вмятиной, поэтому ценник на нее был 170 но мне отдали за 140. Ну для начала я долго не мог найти заднюю передачу, не надо смеяться я на тот момент за рулем был всего пол года и ездил на ауди автомате. Ладно бог с ним, нашел как включать))))

Вообще резко перескачу к описанию.:

Машина хоть и кажется маленькой, но места в ней дохрена. Что для водителя, что для пассажира сзади. Чего не скажеш про приору и т.д.

Подвеска у машины более менее нормальная, ломалась за год использования не так часто. Были маленькие проблемы в виде заклиневшего суппорта (Ремонт делал сам, поэтому затраты только на смазку для суппортов рублей 300.) Шаровую поменял одну. И гремела рулевая рейка. Ее не менял весь срок эксплуатации - так и продал. Рейка дорогая, в районе 7000. Менял ступичные, гудели гудели, достали и заменил сам. Цена рублей 800 за шт. Стойки передние в хлам, так и ездил год. На разрыв только давали о себе знать когда чувствовал удар.

Потом перестал вентилятор ВСО работать. Я не стал искать проблему и тупо сделал напрямик через реле и кнопку в салоне.

Калина у меня была в комплектации ЛЮКС.
Печка на двигателе 1.4. работает так себе, а тут еще и кондей, а значит заслонка печки электрическая, лучше бы была тросиковая как на обычной калине.
Кондей не работал.
Печка греет так себе, не хватает ей помпочки от газели, если поставить то будет вообще жара - всем советую.

Кузов как ни странно не гниет, только в местах ударов, у меня их было несколько поэтму были следы корозии.

Машина на трассе ведет себя отлично, ездил 140-150 спокойно, бывало даже 160 валил. Для калины 1.4. это нормально.

Сход развал. Рулевые находятся как то неудобно, точннее вынесены к колесу и вся грязь летит в них. А там какраз место которое регулирует при сход развале, поэтому часто развальщики не могли сдвинуть гайки.
Болты сход развала на стойке у меня дак вообще прикипели, пришлось греть потом срезать болгаркой и давить прессом.

Жор масла
Это вообще отдельная тема. Кушала она по 3-4 литра на 1000. Ела с покупки поэтому лил промывочное лукойла и все. Денег менять не было вот так и ездил год. По идее надо менять было кольца маслослъемные и т.д. А так в ютюбе есть причина жора масла у калины 1.4. посмотрите, там дел не мало надо проделать.

Заводилась в любой мороз. А у нас это и минус 35 зимой. Главно акум домой занести и все. А так с теплым акамулятором с пол тычка. Иногда давал "понюхать" эфира ей чтоб легче было, это когда ближе к минус 40.

Вообщем в крайтце по  плюсам:

Достаточно места
Большой багажник
Складываются сидения
Не плохо держит дорогу
Малый расход бензина
Не сложный ремонт
Дешевизна расходников
Не плохой клиренс с дорогой (ездил по лесу)
Зимой по снегу гребет на ура
Не подводила
Заводится хорошо в морозы
Не гниет кузов
Подогрев жопы греет отлично

Минусы:
Плохо грела печка, плохой обдув на стекла
Жор масла, это вообще бич какой то
Катушки зажигания (менял часто) - лучше с собой возить 1, 2 шт и парочку свечей нормальных. Бывало ездил на 3 горшках а то и на 2 из 4. Катушка 1 стоит 800-1200 в зависимости от производителя. Менять 2 минуты максимум.
Кондер не работал, так что писать ничего не могу :)
Ломались часто моторчики стеклоподъемника.
Слизались грани дворника


Ну так машина хорошая. На ней я таксовал весь год и проехал за год 50 000 км. И вложил в нее за год наверно тыщ 25-30 максимум.
Для такого пробега и при работе ее по 12-14 часов в день это неплохо.
Я был 5 или 6 владельцем. Она с начала уже была в запущенном состоянии поэтому я ее добил тупо и сдал в трейд ин.
Для суммы 140 000 вообще нареканий нет. Она окупила себя раза 2-3 за год.

Так что покупайте спокойно, но лучше берите двигатель 1.6. 8 клапанов. Чем проще тем лучше.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 821
У меня вот вторая по счету Лада Калина-1. Мелочами бывает мучает. Ну и без напильника в тюнинге никуда.
Насчёт 8клапанного мотора абсолютно согласен. Самый надёжный и тяговитый. Прошлая калина на таком была. Нынешняя на 126ом.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2010 в России