Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Калина 2011

Лада Калина 2011 — отзыв владельца

, Москва
6507
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.9
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 81 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.2 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Приветствую уважаемых читателей портала «Дром.ру».
     Расскажу о собственном пятилетнем опыте эксплуатации Калины 1 2011 г.в.
Итак, в 2014 году появилась потребность в покупке недорогого универсала. Т.к. предполагаемое место эксплуатации – Сибирь, первый взгляд был обращен на японские автоаукционы. Первый претендент - Nissan AD/Mazda Familia 2009-1010 г.в. с ценой во Владивостоке – чуть менее 300т.р., второй – Toyota Probox 2009-1010 г.в. ценой во Владивостоке около 400т.р.
Параллельно мониторя другие варианты наткнулся на Калину 1, 2011г.в. 8кл, комплектация
«норма» (ЭУР, центральный замок), пробег 40000км, один владелец, ценой в моем городе - 170000р.
К преимуществам этого варианта можно отнести «цивилизованный» (относительно японских грузопассажирских конкурентов) задний диван с раскладываемой спинкой 60/40, левый руль, удобство приобретения (здесь и сейчас, против полутора аукционных месяцев), стоимость вдвое ниже японцев.
Осмотр подтвердил, автомобиль в хорошем состоянии, на жирной летней резине, в придачу комплект зимней, итоговая стоимость 155т.р., что очень даже хорошо за трехлетку. Решено – беру.
      Первые дни эксплуатации подтвердили правильность выбора, никаких скрытых дефектов не выявилось. Автомобиль приятно удивил высоким, просторным салоном, отличной обзорностью в т.ч. в боковые зеркала, всеядностью подвески, хорошей тягой двигателя, низким расходом топлива.
      Из отрицательных впечатлений, пожалуй, электронная педаль газа и очень длинная - автобусная рулевая рейка.
      В эксплуатации автомобиль отлично зарекомендовал себя, за 5 лет и 110 т.к. (моего) пробега вставал без движения трижды.
      Первые два года и 40000км эксплуатации прошли без происшествий, автомобиль отлично заводился, даже при температуре около -35, уровень масла стоял как вкопанный от замены до замены (интервал 10-15т.км.), масло применялось каждый раз разное – обычно то, что будет в супермаркете по акции
      На третьем году эксплуатации проявилась проблема всех калин, двигатель начал периодически троить, работать с перебоями, но я забил и не обращал внимание, так удалось проездить пару недель. Одним зимним утром автомобиль просто не отреагировал на поворот ключа зажигания. Зарядка аккумулятора результата не дала, начитавшись интернета полез проверять ЭБУ. Результат предсказуем – ЭВУ залит тосолом. Промывка проточной водой, затем спиртом, просушка привели в чувство ЭБУ, но автомобиль продолжал изредка троить в самых непредсказуемых ситуациях.

      Четвертый год жизни автомобиля связан с релокацией в московский регион. Состояние перед выездом: причина редких перебоев в работе двигателя так и не обнаружена, заменён текущий задний аммортизатор, комплект ремня ГРМ, ремень генератора, масло и фильтры (масло опять из супермаркета).
      Дорога до Москвы прошла буднично, за исключением пробитого колеса с трещиной в диске.
В один из дней при поездке по МКАД машина потеряла тягу, заглох двигатель. Остановка, пробую крутить стартером – понятно, порван ремень ГРМ. Сразу поналетели коршуны на эвакуаторах заламывающих цены и предлагающие проехать в дружественный сервис на капиталку . В итоге сторговался с пятым по счету коршуном-эвакуаторщимом уже ориентируясь в ценах))).
Эвакуировал автомобиль к зданию официального диллера, перед осмотром начали разводить на капиталку, гнутые клапана и т.п.)))пояснив, что на этом двигателе не гнет – потеряли интерес и сказали, что могут записать на диагностику только через неделю. В результате – вызов такси, буксировка и 1000р за установку нового ремня ГРМ и натяжителя в хорошем альтернативном сервисе. На оборвавшемся ремне ГРМ Bosch пробег около 7000км.
Путем последовательной замены элементов системы зажигания устранил перебои в работе двигателя. Оказалось - модуль зажигания.
Ещё из проблем которые приключились за почти пять лет эксплуатации: постоянно слетающие с трапеции стеклоочистителя поводки дворников (сменил около трех ремкомплектов), поломка замка пятой двери (пол года ездил без доступа в багажник)))), рассыпалась граната на ходу.
На этом все. Автомобиль оставил только самые положительные впечатления и развеял миф о ломучести отечествнного автопрома. На момент продажи двигатель так и не начал расходовать масло, коробка отлично переключалась, сцепление и все аммортизаторы (кроме одного)  были заводскими.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

14217144
У автомобиля пробег 150 000 км и он не расходует масло... И при этом вы меняли масло раз 10-15 тысяч на различные масла по акции...
На моей Skoda Octavia A5 2008 с пробегом 170 000 км присутствует расход масла 1,5 литра на 10 000км. Я всегда лил одно масло (Castrol). И это на движке 1,6 , которые славится своей надёжностью.
И тут возникает вопрос, как такое возможно? Что я делал не так?
20
9
Ответить
10551197
14217144
У автомобиля пробег 150 000 км и он не расходует масло... И при этом вы меняли масло раз 10-15 тысяч на различные масла по акции... На моей Skoda Octavia A5 2008 с пробегом 170 000 км присутствует расход...
Маньера езды, где ездиешь и т.д., новая Киа Рио жрет масло в городе из за того что едет по 2-5км, не успевает прогрется и т.д., старый мамонт РР с 3.0 дизелем от БМВ, ездит только загород, масло не жрет.

Отдельно конечно честность автора.
10
7
Ответить
Андрей
Томск
14217144
У автомобиля пробег 150 000 км и он не расходует масло... И при этом вы меняли масло раз 10-15 тысяч на различные масла по акции... На моей Skoda Octavia A5 2008 с пробегом 170 000 км присутствует расход...
а это не от вас зависит
11
1
Ответить
Вагадрочер
Красноярск
14217144
У автомобиля пробег 150 000 км и он не расходует масло... И при этом вы меняли масло раз 10-15 тысяч на различные масла по акции... На моей Skoda Octavia A5 2008 с пробегом 170 000 км присутствует расход...
Возможно дело в том, что Кастрол одно из самых подделываемых масел в России!
16
3
Ответить
10551197
Маньера езды, где ездиешь и т.д., новая Киа Рио жрет масло в городе из за того что едет по 2-5км, не успевает прогрется и т.д., старый мамонт РР с 3.0 дизелем от БМВ, ездит только загород, масло не жрет.

Отдельно конечно честность автора.
вполне правдоподобно, что на высоком поршне к 150 тыс не было особого расхода масла. у меня на 16 клап. калине(тонкий поршень) к 180 тыс был расход порядка 0.7 литров на 10 тыс км., заливал по максимуму и к замене не уходило меньше минимума. потом заменил поршни и сейчас опять расход не заметен.
9
1
Ответить
Krava
Ростов-на-Дону
Была у меня 8 кл калина, масла она действительно не жрала ни грамма. Но двигатель этот очень своеобразный, любит хороший бензин, очень шумный, обороты постоянно прыгают. Был у меня тоже случай, тосол оказался на родительском коврике, вернее под ним.Я сразу и не заметил, даже не знаю сколько я так ездил.Весь выдавило с радиатора печки.Но ЭБУ кстати при этом не намочил.
8
2
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2930
14217144
У автомобиля пробег 150 000 км и он не расходует масло... И при этом вы меняли масло раз 10-15 тысяч на различные масла по акции... На моей Skoda Octavia A5 2008 с пробегом 170 000 км присутствует расход...
Аналогично пользую авто,только у меня 07 года и хетч.К его отзыву только добавлю замену прокладки ГБЦ.Шлифвка ГБЦ 300р. и прокладка 135р.,остальное своими руками.
4
3
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2880
Тесть такую же купил пару лет назад,за 150 нищебродская комплектация без ЭУР и на удивление тоже ничего критичного не случилось....за 150 тыщ хороший выбор ..и если что запчасти на каждлм углу..
Мой отзыв: Nissan Almera
21
1
Ответить
   
Сообщений: 593
А этот двигатель и не склонен к расходу масла. Была Калина с таким движком - от замены до замены. У коллеги пробег под 300 - тоже не жрёт. Вообще считаю, что 183 двигатель - один из лучших за всю историю ВАЗа, возможно, лучший, имхо.
Из проблем, которые были у вас, у меня только подтраивал двигатель когда прогревался градусов до 30 и переставал троить градусах на 60-70. Причину так и не нашёл. В общем, та Калина мне приятно запомнилась. Сейчас езжу тоже на Калине, но уже 126(приоровский) движок
13
 
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
Донской Казакъ
А этот двигатель и не склонен к расходу масла. Была Калина с таким движком - от замены до замены. У коллеги пробег под 300 - тоже не жрёт. Вообще считаю, что 183 двигатель - один из лучших за всю историю...
Хороший, только жрет как не в себя. Особенно в городе.
5
12
Ответить
10551197
Константин Хромов
вполне правдоподобно, что на высоком поршне к 150 тыс не было особого расхода масла. у меня на 16 клап. калине(тонкий поршень) к 180 тыс был расход порядка 0.7 литров на 10 тыс км., заливал по максимуму и к замене не уходило меньше минимума. потом заменил поршни и сейчас опять расход не заметен.
Я же сказал - реально чтоб не ела масло, все зависит от того кто за рулем и где.
4
 
Ответить
Димуля
Уфа
Gleb1245780
Хороший, только жрет как не в себя. Особенно в городе.
7 литров по лету, куда меньше то
6
1
Ответить
Димуля
Уфа
В городе. Средний расход 6 литров.
2
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 574
14217144
У автомобиля пробег 150 000 км и он не расходует масло... И при этом вы меняли масло раз 10-15 тысяч на различные масла по акции... На моей Skoda Octavia A5 2008 с пробегом 170 000 км присутствует расход...
Просто 11183 двигун - огонь, кто бы что не говорил. Была такая же калина, но 2010 года, ещё с тросиковым газом. Холодный движок работал как дизель, горячий - как швейная машинка, но заводился всегда с полоборота и масло не жрал впринципе. Ещё в него можно лить самую простую полусинь и ему пофиг.

После покупки был поменян ГРМ и помпа, в сумме 2000р + пара часов на стоянке у дома. Ремонтопригодность запредельная просто. ИМХО этот автомобиль - это лучшее, что АвтоВАЗ разработал и сделал сам по соотношению цена/качество.
10
 
Ответить
vkturnikman
Красноярск
Спасибо, теперь точно такую машину не куплю.
2
6
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2508
VALERUN@MORDVIN
Аналогично пользую авто,только у меня 07 года и хетч.К его отзыву только добавлю замену прокладки ГБЦ.Шлифвка ГБЦ 300р. и прокладка 135р.,остальное своими руками.
Почти 4 года и 80т.км.на Калине 06 г.в.передвигаюсь.Пробег на одометре 133т.км.,реальный 333т.км.,судя по педалями.Масла кушала с момента покупки литр на 3т.км.,после поездки в отпуск,длиной 5+ т.км. расход масла снизился до литра на 5т.км.Делал оч.много чего,но возит меня ежедневно,в любую погоду.Вставал 1 раз,по причине обрыва ремня ГРМ.Поставил старый и поехал дальше.Через 3-4 месяца заменил.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Gleb1245780
Хороший, только жрет как не в себя. Особенно в городе.
У меня в смешанном цикле жрала 8-8,5; зимой около 9
 
 
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
Донской Казакъ
У меня в смешанном цикле жрала 8-8,5; зимой около 9
А у меня 12-13 в городе. И это было евро 2.
Чисто по трассе правда 6.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 593
Gleb1245780
А у меня 12-13 в городе. И это было евро 2.
Чисто по трассе правда 6.
у меня тоже евро-2, но прошивка была не родная, прежний хозяин чем-то шился
 
 
Ответить
Павел
Улан-Удэ
vkturnikman
Спасибо, теперь точно такую машину не куплю.
Не для руко***ов ..
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3009
vkturnikman
Спасибо, теперь точно такую машину не куплю.
Со своими задачами справлялась, в этот бюджет один из лучших вариантов.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2011 в России