Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Калина 2012

Лада Калина 2012 — отзыв владельца

, Красноярск
12734
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.8
5 — 176 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 81 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 93 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток, всем автолюбителям, и даже возможно нелюбителям определенного производителя).
Наконец решил оставить отзыв о своей машине, с которой был 7 лет и 93 тыс. км., Ладе Калине).
До нее был ВАЗ-2107.
Решение о покупке было достаточно спонтанным,  ознакомился с отзывами (в основном положительные были, по крайней мере от тех, кто ее эксплуатировал), проехался по салонам и в мае 2012 года взял новый универсал, комплектация норма, 8 клапанная с кондиционером (сравнительно новая тогда комплектация была). 325,3 тыс. ,цвет космос (черный), из допов защиту картера поставил и подкрылки по моему, +6тыс. примерно. 8 клапанной двигатель выбирал осознанно, безвтыковой, просторней под капотом, ну и тяга на низах мне нужнее. В комплектации – передние стеклоподьемники, ЭУР.  Аа, да, заезжал в хундаи, рено, на тест драйв Соляриса, логана ездил, но серьезно иномарки не рассматривал – разница в цене была значительная, ну а ярких плюсов для своих целей не увидел.
Требования к машине у меня и тогда и сейчас в основном утилитарные, чтобы ездить везде (кроме самых говен)) и в любое время года; родился ребенок, соответственно, чтобы коляска входила, да кондиционер был (чего мне в 7ке не хватало).
Ну и так, сел в салоне, поехал, заправился, чувства хорошие – новая машина как-никак.:) Внешне нравится, просторно (после 7-ки), климат-контроль позволяет не потеть:), руль пальчиком одним крутится. Поставил колонки сзади, магнитолу – еще приятней стало Передние колонки добавил год назад. Сигнализацию решил не ставить – дистанционно замки отпираются, ревун при открытии есть, вообщем нормально. Позднее поставил рейлинги  - при необходимости перевозки чего то длинного  - ставил поперечины и вез.
Пошли километры и годы эксплуатации…
ТО-0 –  регламент - регулировка клапанов, сменил масло на синтетику роснефть 5W-40. Задняя скорость втыкалась с трудом,  в сервисе сказали включать через пятую, быстро привык, стал через пятую и на других машинах включать (когда где-то приходилось рулить). Спишем на особенность коробки, может потом оно и разработалась - уже не проверял, автоматически движение «5-задняя». Закрывая тему коробки – пресловутый шум был, но тихий, и когда машина только накатом идет на небольшой скорости, как правило на 2,3 скорости. Абсолютно меня не напрягал, не знаю может у кого то по другому.
Далее до 60-ти тысяч ТО проходил у дилера по регламенту, даже после того как гарантия закончилась. Потом по ремонтам тоже к дилеру ездил, ну о них ниже.
Ремонты по гарантии:
1) на каком то ТО мне сказали, что надо менять клапан адсорбера, поменяли, вместе вместе с воздушным фильтром и коробкой, где собственно воздушный фильтр находится.
2) Шланчик омывателя заднего стекла заменили.
3) Не всегда включался кондиционер, в сервисе копались, но по факту не нашли в чем дело, почитал интернет, и недолгим методом проб вычислил, что дело в плохом контакте разьема под рулем справа на какой то датчик, трогаешь его, кондиционер включается)
4) Не неисправность, но на одном из ТО заменили пластиковую ручку багажника (отзывная компания) – вот не знаю почему
По гарантии по-моему все).

Из негарантийного:
- пропадал антифриз (года через 4ре эксплуатации), притом достаточно сильно, понял, что дело в расширительном бачке – снизу по шву пропускал, купил, заменил сам.
-июль 2017 г. – самый серьезный ремонт. Временами, как правило на холостом ходу, начинал мигать чек, после чего один цилиндр отключался. Временно лечилось перезапуском двигателя. Время выделил – поехал в сервис, заменили клапана (12,8 тыс. за работы, масло клапана, антифриз и т.п.). Визуально прогаров не было никаких на клапанах.
- сентябрь 2017г.  – загорался чек, ненормальная работа двигателя была. Считал ошибку, порылся в интернете –диагностировал неисправность датчика скорости. Заменил в сервисе (2 тыс).
- июнь 2018г. – пропала зарядка, поездил пару дней на аккумуляторе, доехал в сервис, заменили генератор – 6,7 тыс. руб.(наверное можно было отремонтировать).
- Зашумел мотор отопителя, зимой шумел, пока холодная машина была, потом разогревался. Летом крутился без нареканий, ну может с чуть повышенным уровнем шума. Как то в холод ниже -30 подклинил, вылетел предохранитель. Он вместе с ЭУР, так что пришлось ехать в холодной машине и с тяжелым рулем. Поставил предохранитель. Вентилятор заменил позднее в сервисе (апрель 2018г. – около 5 тыс. руб.).
- менял ремень ГРМ с помпой и роликами 2 раза (июль 2015, январь 2019) – это в сервисе советовали. Не уверен, что надо было, по крайней мере последний раз, визуально для меня нормальный ремень был.
- лампочки ближнего света примерно на полгода-год, менял сам, когда поймешь где они и как устроены, трудности не возникает) Менял также лампочку стоп-сигнала – 1 шт, лампочку дальнего света – 1 шт, приборной панели – 1 шт, освещения салона – 1 шт. (эту на светодиодную заменил)
- в какой-то из морозных праздничных дней после нового года заменил аккумулятор.
Общие впечатления о машине – нравилась!) из плюсов – клиренс, короткие свесы, тяговитый на низах мотор – это все пригодилось съезжать с трассы. Проходимость хороша для монопривода. Подвеска отличная, к неровностям дороги позволяет снисходительно относится). Хороший свет, ближний и дальний, зеркала. Габариты небольшие - для города само то!). Климат-контроль – отлично, только шумновато с ним. Эксплуатировал и на трассе и на проселках и в городе. В салоне спереди места достаточно, сзади поменьше, но тоже вполне себе.
Немного сравнения – для тех кто за бу, правый руль и т.д…) встал вопрос года 3 назад о покупке авто жене (бывшей уже:)). Отечественный авто она отвергла сразу, из требований - коробка-автомат. Смотрели разные машины, остановились на нисан ноут, японец, правый руль, 2005г., в принципе симпатичная и состояние приличное. Первое время я на ней ездил, сравнивал, смотрел надо ли менять что-то. Вообщем без ремонта не обошлось – по подвеске сначало 10ку выложили (ну это нормально), а потом форс-мажор – вырвало левый привод, что то там заклинило и пришлось вариатор ремонтировать, 35 тыс. руб. Ладно будем считать это допустимые траты для бу машины (хоть и не планируемые), но главное то что – ездить на ней для меня было дискомфортно, низкая, жесткая подвеска, приходилось перед каждой ямкой притормаживать, про поездку на дачу втроем с тещей я вообще не говорю, добирались в 2 раза дольше чем обычно на Калине, пузом цепляя кочки. Свет хуже намного. Садился в Калину после и отдыхал
Кузов универсал практичный – была дача, возил и мебель, рассаду, материалы, культиватор. Вообщем, поймет тот, у кого дача есть.:)
По кузову - ржавчины не наблюдал. Черный цвет не практичный очень, после мойки красиво, через пару дней  - просит мойку)
Заправлял АИ-95. Расход на трассе – примерно 6-7л при средней скорости 80-90 км/ч (это по компьютеру на 500 км пути), в городе 10 л при средней 21 км/ч. (пробки:().
Зимой заводится до -35С (напомню автопрогрева нет). Пока не прогреется сама – при такой температуре тормоза дубовые.
Из того что не хватало – штатные попогрейки (приходилось накидку кидать) обогрева зеркал, обогрева лобового наверное.
В целом рекомендую для эксплуатации как универсальный автомобиль и в городе и за ним,  в дороге меня не подводил, при описанных выше неисправностях – позволял ехать. Только теплые чувства.
А теперь о грустном – планировал еще эксплуатировать его еще пару лет, но жизнь вносит свои коррективы, попал в ДТП (первое и единственное на ней), решил не ремонтировать. Жалко машину до слез. Купил рестайлинговую Ладу Гранту с салона, седан (дачи уже нет:)),8кл,  комплектация комфорт. В чем то лучше, в чем то может уступает Калине. Но это уже другая история…
Всем спасибо кто прочитал!:)
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Да,намучались вы с Калиной.Может,Гранта получше будет.
6
61
Ответить
15244292
автор
Фэрид Хайретдинов
Да,намучались вы с Калиной.Может,Гранта получше будет.
Намучался?:) где Вы это прочли? Ни разу не вставал на ней, ремонтов продолжительнее одного дня не было. А те что были, разделите на 7 лет...
81
6
Ответить
111
Томск
Был ваз 2114, машина 2012 года, мотор как у автора 1,6 8 клапанов. Пробег на момент продажи в 18 году был 93 тысячи. Из ремонтов только замена термостата на 90 тысячах, и втягивающее на стартере на 80, замена задних ступичных и стоек, ну это потому что ездил в -40. И все, только масло менял. Крутил мотор в отсечку постоянно, по трассе всегда вваливал и в отсечку. И вообще ничего не делал. Все таки с вазом кому как повезёт.
38
7
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3573
После классики самолет а не машина,впрочем после классики с любой так))Ездит себе и ездит,мозг не сношает.Вот шнива после просто нивы,увы так не может-постоянно что то трещит,сопливит,отваливается
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
16
2
Ответить
10490616
Байкал
В салоне все такой же стойкий Жигулевский запах с порами бензина и сапунящего мотора?
9
53
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 445
Пару дней ездил на АКБ, он у вас от камаза что л?
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
12
6
Ответить
15244292
автор
Mr-painter
Пару дней ездил на АКБ, он у вас от камаза что л?
От работы до дома, ночью аккумулятор зарядил от ЗУ. От дома до работы, от работы до сервиса. Свет не включал. Хватило)
24
3
Ответить
15244292
автор
10490616
В салоне все такой же стойкий Жигулевский запах с порами бензина и сапунящего мотора?
Какой ответ Вас бы обрадовал? Если коротко - нет)
41
1
Ответить
10490616
Байкал
15244292
Какой ответ Вас бы обрадовал? Если коротко - нет)
Просто за свою Жигулевскую карьеру вы к этому запаху привыкли,покатайтесь на праворукой машине и сами все поймете!
7
68
Ответить
15244292
автор
10490616
Просто за свою Жигулевскую карьеру вы к этому запаху привыкли,покатайтесь на праворукой машине и сами все поймете!
Откуда негатив то? Я ж написал, что в семье была японка и сравнение кстати не в ее пользу по совокупности параметров. Недостатки в калине есть, но запах, как Вы пишите, к ним не относится. Если хотите покритиковать, делайте это, опираясь на факты.
71
6
Ответить
assa
Томск
10490616
В салоне все такой же стойкий Жигулевский запах с порами бензина и сапунящего мотора?
Вы вообще на калине ездили когда-нибудь? Какие пары бензина, какой сапунящий мотор?
63
4
Ответить
   
Сообщений: 17
Тоже тепло вспоминаю калину, самая дорогая деталь которую к ней покупал стоила рублей 300 что-ли. ТО по 3 тысячи, и мы считали что это дорого, ругались с салоном...
22
3
Ответить
r2d2
Новосибирск
10490616
В салоне все такой же стойкий Жигулевский запах с порами бензина и сапунящего мотора?
В калиногрантах свой запах, это запах антифриза который распространяет вечно сифонящий радиатор печки.
18
40
Ответить
15244292
Намучался?:) где Вы это прочли? Ни разу не вставал на ней, ремонтов продолжительнее одного дня не было. А те что были, разделите на 7 лет...
Понятно.Удачи.
2
3
Ответить
     
Сообщений: 73
r2d2
В калиногрантах свой запах, это запах антифриза который распространяет вечно сифонящий радиатор печки.
Откуда вы этот бред берете? Нужно за пробкой рб следить(100-200 рублей) и все. Моя 12 года, сарай, радиатор печки РОДНОЙ! Акум, кстати, тоже.
20
7
Ответить
15492783
А у меня 14-го года Калиночка- универсал. Очень довольна машиной. И зимой, и летом, и не одной серьезной поломки - только плановые ТО у дилера. Лампочки тоже сама меняла. Цвет серо-синий с серебристым отливом очень практичный. Тоже в ДТП попала. Единственное. Жалко машинку, мою милую, до слез. Если буду новую покупать, то скорее всего такую же, в память о ней, но теперь уже Гранту универсал. Комплектации вроде есть привлекательные. Если кто уже купил такую - поделитесь впечатлениями.
19
10
Ответить
АМК
Почему развелся так и не написал. Хотя за отзыв сплошные пятерки.
15
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2880
Было когда то две калины,лет 10 назад еще куда ни шло,если щас брать то б/у, и единственный плюс цена,читаю отзывы и иной раз поражаюсь ,где вы ездите что вам клиренса на иномарках не хватает??
Мой отзыв: Nissan Almera
5
19
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2880
Diezel323
Откуда вы этот бред берете? Нужно за пробкой рб следить(100-200 рублей) и все. Моя 12 года, сарай, радиатор печки РОДНОЙ! Акум, кстати, тоже.
Тогда уж лучше штатом температуру включентя карлосна выставить нормальную,а то вторая скорость включается когда уже кипит....у нас на юге это гооловняк еще тот постоянно около ста летом держит...
7
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
15492783
А у меня 14-го года Калиночка- универсал. Очень довольна машиной. И зимой, и летом, и не одной серьезной поломки - только плановые ТО у дилера. Лампочки тоже сама меняла. Цвет серо-синий с серебристым...
После незначительно го ДТП, наши машины в помойку идут, а иномарки старые, легко чинят я и дальше ездят, без ущерба безопасности.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
40
Ответить
     
Сообщений: 73
Леонид1078
Тогда уж лучше штатом температуру включентя карлосна выставить нормальную,а то вторая скорость включается когда уже кипит....у нас на юге это гооловняк еще тот постоянно около ста летом держит...
Да прошёл я это всё на прошлой(2008 года), которая была ушатана ещё до меня... Эту взял у знакомого с пробегом 20200, её историю знаю с нуля.... Темп по приборке и у меня сто кажет, по факту 94-95...
2
 
Ответить
15244292
автор
Леонид1078
Тогда уж лучше штатом температуру включентя карлосна выставить нормальную,а то вторая скорость включается когда уже кипит....у нас на юге это гооловняк еще тот постоянно около ста летом держит...
Вот кстати да, у нас в Сибири пореже, но была такая проблема в жаре и в пробках. Кондиционер частично выручает - не только салон охлаждая, но и двигатель своим вентилятором, градусов на 5-8 наверное падает температура двигателя при включении кондиционера.
12
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Фэрид Хайретдинов
Да,намучались вы с Калиной.Может,Гранта получше будет.
Где это намучился. Вот с бу прилетело.
6
2
Ответить
r2d2
Новосибирск
Diezel323
Откуда вы этот бред берете? Нужно за пробкой рб следить(100-200 рублей) и все. Моя 12 года, сарай, радиатор печки РОДНОЙ! Акум, кстати, тоже.
Этот «бред» из личного опыта.У всех калин с пробегом под 100.000 сильно течёт печка, а хозяева почему-то не торопятся её менять, несмотря на то, что испарения антифриза-ЯД.
Жигуль это такая машина, где за всем нужно следить( за пробкой РБ в том числе) но не все хотят/могут/ понимают/имеют время на это, поэтому люди отказываются от ваза в пользу недорогих иностранных разработок.Чего и вам желаю.
Да, ещё, почему вы считаете что нормальный человек должен знать про то, что за пробкой РБ нужно следить? А завод гигант не должен знать об этой проблеме? Почему уважающий себя человек должен покупать Авто производителя который на него наплевал?
11
17
Ответить
  
Башкортостан, Тубанкуль
Сообщений: 431
Брал год с лишним назад такой же универсал, проехал 26 тыщ, менял только масло и фильтра никуда не лазил.
Ездил на разных машинах, самые беспроблемные для меня оказались ВАЗы. К примеру на новой восмерке купленной в 97-ом году отъездил 192 т.км за девять лет, доставляла минимум хлопот, к примеру даже аморт. стойки не менял, в двигатель и коробку не лазил, так и продал.
На такую Калину бампера бы по типу девяточных, цены бы ей не было. Можно было бы бодаться на дороге с сугробами и водятлами).
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
12
4
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2880
То что автоваз пользуется поддержкой гос-ва и плюют на потребителя факт....об этом говорит зотя бы то что они четвертый десяток выпускают гудящую коробку и не чешутся,ладно на дешевой бу калин это прокатывает,но на Весте на 700 тыщ??? Нет уж увольте..
6
5
Ответить
Когда читаешь-да ,кажется что заменил одно,второе,третье...По факту-отличная поповозка ! Я накатал за 10 лет 190 000. Сейчас кузов требует косметики. Но по факту - машина беспроблемная. Да ,внимания требует,частенько ,по мелочи. Но устраняется всё здесь и сейчас ,и за копейки
10
1
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 445
Так понятнее стало
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7248
"а потом форс-мажор – вырвало левый привод, что то там заклинило и пришлось вариатор ремонтировать, 35 тыс. руб."
как это произошло? первый раз слышу, чтоб вырывало привод и вариатор под замену
4
2
Ответить
 
Сообщений: 7248
15244292
Вот кстати да, у нас в Сибири пореже, но была такая проблема в жаре и в пробках. Кондиционер частично выручает - не только салон охлаждая, но и двигатель своим вентилятором, градусов на 5-8 наверное падает температура двигателя при включении кондиционера.
и расход на 3 литра. хвастался знакомый грантой в максималке, новая, кондёр, бла-бла-бла.
черная, затонировал, 16 тапки воткнул. едем такие, жара, кондёр врубил, такой крутой сидит, потом подъем затяжной, а она не едет. от слова совсем. нас 4, а сзади автобус поджимает...
пол мульта вбухал в неедущее корыто
2
12
Ответить
     
Сообщений: 73
r2d2
Этот «бред» из личного опыта.У всех калин с пробегом под 100.000 сильно течёт печка, а хозяева почему-то не торопятся её менять, несмотря на то, что испарения антифриза-ЯД. Жигуль это такая машина,...
А кто не наплевал из производителей бюджеток? Логан?- эргономика убивает, на рабочем так и не смог привыкнуть. Рост 176, но сиденье для удобной посадки не могу подогнать. Дэу(Равон)?-низкий, тесный, холодный...Можно перечислять бесконечно, придраться можно к любой за любую цену. По мне Калина самая удачная бюджетка- просторно, зимой тепло, летом прохладно,свет отличный, все косяки стандартны и изучены мной вдоль/поперек по прошлой ушатайке)) Пробку рб подогнал на чуть меньшее давление(около 0,9 вместо 1,2,), не воздушит. Зимой до конца не затягиваю. В остальном сюрпризов не жду, но и иллюзий не питаю.
7
2
Ответить
     
Сообщений: 73
Леонид1078
Было когда то две калины,лет 10 назад еще куда ни шло,если щас брать то б/у, и единственный плюс цена,читаю отзывы и иной раз поражаюсь ,где вы ездите что вам клиренса на иномарках не хватает??
Ну я прожил в деревне 8 лет. Снег зимой хорошо, если к обеду чистят. На работу в город с утра порой и на Ниве тяжело проехать после хороших снегопадов. По цене согласен, новая не стоит сейчас этих денег.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 73
Леонид1078
То что автоваз пользуется поддержкой гос-ва и плюют на потребителя факт....об этом говорит зотя бы то что они четвертый десяток выпускают гудящую коробку и не чешутся,ладно на дешевой бу калин это прокатывает,но на Весте на 700 тыщ??? Нет уж увольте..
Катализатор у корейца, гремящие поршни и масложор у ВАГа- это ж не косяки, это особенность конструкции...
21
3
Ответить
    
Сообщений: 1155
Нормальный отзыв-5! Цена на ВАЗ соответствовала в то время, не то, что сейчас... Для примера Фабия в 2013 году с 1,2 -литровым атмо двигателем 70 л.с. в начальной комплектации и без кондёра была 409 т.руб.
Мой отзыв: Skoda Fabia 2014
6
 
Ответить
Serg_Sigal
Нефтеюганск
Была у меня Калина хэтчбек 2007г. Покупал в салоне новую. Небольшие косячки были, на второй день после покупки поменяли по гарантии генератор и ещё через неделю открутилась гайка штока заднего амортизатора, по гарантии всё сделали. На тысячах 50ти, застучала рулевая рейка. Порвался пыльник, попала влага, шток заржавел и разодрал пластиковую втулку штока. Отшлифовал и отполировал шток, заменил втулку и пыльник. Отъездил за 6,5 лет 95К километров, купил в 2014м новую Калину хэтчбек, второго рестайлинга, она оказалась проблемнее, но это уже другая история.....
3
 
Ответить
15244292
автор
Smidsy
и расход на 3 литра. хвастался знакомый грантой в максималке, новая, кондёр, бла-бла-бла. черная, затонировал, 16 тапки воткнул. едем такие, жара, кондёр врубил, такой крутой сидит, потом подъем затяжной,...
Расход я средний в отзыве указывал с учетом работы кондера по погоде, больше ест, это простая физика, но никак не на 3 литра, по моим наблюдением совсем незначительно. Если педаль газа прижимаешь нормально, кондер отключается. Так что в Вашем примере не кондер виноват. Я лично на своей машине недостатка мощности не испытывал, по крайней мере в режиме 2 взрослых+ребенок+вещей полный багажник. А мгновенного набора скорости вообщем то ждать не приходится при 82 л.с. А если 16ти клапанной он на низах похуже, как пишут, крутить надо)
3
1
Ответить
15244292
автор
Smidsy
"а потом форс-мажор – вырвало левый привод, что то там заклинило и пришлось вариатор ремонтировать, 35 тыс. руб."
как это произошло? первый раз слышу, чтоб вырывало привод и вариатор под замену
Поворачивал влево, руль до упора, вдруг двигатель воет, машина остановилась. Эвакуатор. Левый привод выпал или вырвало, в дифференциале погнутая ось шестерни, в вариаторе стружка. Что первично, что вторично -хз. Коробку не менял, отремонтировали, ремень новый вроде ставил, привод на разборке купил, в дифференциал шестеренки, оси. Масло в коробку.
5
 
Ответить
kuzma
Камень-на-Оби
Леонид1078
Было когда то две калины,лет 10 назад еще куда ни шло,если щас брать то б/у, и единственный плюс цена,читаю отзывы и иной раз поражаюсь ,где вы ездите что вам клиренса на иномарках не хватает??
В алтайском крае. Город камень-на-оби. По центральным улицам на пруле без проставок не проехать.
5
 
Ответить
Krava
Ростов-на-Дону
Отличный отзыв! Первый мой автомобиль, 8 кл Калина 2011 года выпуска, цвет" колумбийская зелень",брал новую, продал в прошлом году. За 7 лет две неприятные поломки, сцепление и радиатор печки. Всё остальное только расходники.
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 405
10490616
Просто за свою Жигулевскую карьеру вы к этому запаху привыкли,покатайтесь на праворукой машине и сами все поймете!
Запах бензина в салоне на любой карбюраторной машине. На инжекторах такого нет. И не важно жигуль это или тойота.
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 405
r2d2
Этот «бред» из личного опыта.У всех калин с пробегом под 100.000 сильно течёт печка, а хозяева почему-то не торопятся её менять, несмотря на то, что испарения антифриза-ЯД. Жигуль это такая машина,...
За любой техникой нужно следить
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 405
Леонид1078
То что автоваз пользуется поддержкой гос-ва и плюют на потребителя факт....об этом говорит зотя бы то что они четвертый десяток выпускают гудящую коробку и не чешутся,ладно на дешевой бу калин это прокатывает,но на Весте на 700 тыщ??? Нет уж увольте..
Где она у вас гудит то? Или это про звук когда газ на передаче отпускаешь на скорости(торможение двигателем)? Так это на любом авто так.
 
2
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2880
Fedot512
Где она у вас гудит то? Или это про звук когда газ на передаче отпускаешь на скорости(торможение двигателем)? Так это на любом авто так.
Ну расскажи про любое авто кому нибудь другому или имел в виду газель?
2
 
Ответить
Дмитрий
Ростов-на-Дону
После слов "включать через пятую" и "не всегда включался кондиционер" из-за смеха читать дальше отзыв не смог. Уж простите...
Когда же наш автопром научится делать достойные авто, и их не нужно будет тщательно дорабатывать чтоб можно было нормально передвигаться
1
3
Ответить
15244292
автор
Дмитрий
После слов "включать через пятую" и "не всегда включался кондиционер" из-за смеха читать дальше отзыв не смог. Уж простите...
Когда же наш автопром научится делать достойные авто, и их не нужно будет тщательно дорабатывать чтоб можно было нормально передвигаться
Хз, каждый видет, что хочет. Вроде правильно говорите, про автопром, про судьбы страны можно еще порассуждать и т.п. но банально это как то и ни о чем. Я рассказал про конкретный автомобиль с его плюсами и минусами. Автомобиль, я считаю, удачно занял свою ценовую нишу и в ней является "достойным". Можно сделать другую коробку, поставить другие разьемы, сделать дополнительный контроль качества, но все это увеличит затраты производителя, увеличится и цена. Тут уже экономическая целесообразность решает. Я лично в данном автомобиле увидел оптимальное соотношение цена/(качество +возможности), не столкнулся с критичными неисправностями, поэтому оцениваю его со знаком плюс. Не являюсь фанатом никакой марки, считаю автомобиль просто инструментом в жизни. Ну а Вы смейтесь конечно, это полезно;)
4
 
Ответить
15244292
автор
Дмитрий
После слов "включать через пятую" и "не всегда включался кондиционер" из-за смеха читать дальше отзыв не смог. Уж простите...
Когда же наш автопром научится делать достойные авто, и их не нужно будет тщательно дорабатывать чтоб можно было нормально передвигаться
...про "ненаш" автопром добавлю еще, про ниссан ноут. Про коробку, подвеску написал уже, но были и мелочи. Приехал домой, ключ не вытаскивается - в сервис. С датчиком положения рычага акп проблема оказалась. Радио потом сдохло (модное головное устройство там было штатное), динамик в двери потом менял. Овердрайв не включался иногда (вернее почти всегда). Механизмам свойственно выходить из строя/капризничать, рано или поздно...у Вас точно есть машина?)
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
15244292
...про "ненаш" автопром добавлю еще, про ниссан ноут. Про коробку, подвеску написал уже, но были и мелочи. Приехал домой, ключ не вытаскивается - в сервис. С датчиком положения рычага акп проблема...
Купил ниссан, ипись с ним сам. Шутка.
Подумаешь, тросик подтянуть, велика проблема. Сдёрнул крышку и пальцем рычажок двинул, ключ и вытащился.
В динамик могла вода попасть, а магнитола, это не машина.
Овердрайв, это контакт на кнопке, провод перетёрся, да и зачем он вобще нужен???
Енот по мотору, автомату и подвеске, очень надёжная машина, никакому тазику не сравниться.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
Дмитрий
Ростов-на-Дону
15244292
Хз, каждый видет, что хочет. Вроде правильно говорите, про автопром, про судьбы страны можно еще порассуждать и т.п. но банально это как то и ни о чем. Я рассказал про конкретный автомобиль с его плюсами...
Смеялся не с отзыва, не воспринимайте как личную обиду! Но "достойным" такой автомобиль не назвал бы. Или Вас устраивает такое качество проектирования и сборки? Ведь это машина "не покидай меня" - постоянно нужно что-то доделывать за заводом. А если нет времени или умения "тщательно обрабатывать напильником", то цена покупки + цена доработок = стоимость нормального авто. Если на авто поставили кондер - значит он должен работать, покупатель за него заплатил, в коробке должны включаться все скорости - покупатель за это заплатил!
И это не принимая во внимание безопасность.
Я тоже не фанат марок. Я фанат качества и комфорта. А поскольку на "инструменте в жизни" в год проезжаю 20-30 тыс.км., в этом инструменте вожу своих детей, то хочется быть уверенным в своем авто.
P.S. Ехал недавно со знакомым на годовалой Калине, кондер уже не работает...
 
 
Ответить
Дмитрий
Ростов-на-Дону
15244292
...про "ненаш" автопром добавлю еще, про ниссан ноут. Про коробку, подвеску написал уже, но были и мелочи. Приехал домой, ключ не вытаскивается - в сервис. С датчиком положения рычага акп проблема...
Машин у меня было разных 9 штук, было 7 мотоциклов, водительский стаж около 400 тыс.км. за 14 лет. Соглашусь, ломаются все механизмы, даже моя 12-летняя Тоета и 20-летняя Хонда, но характер поломок у "достойной" машины совсем не такой как Вы описали.
Хюндаи/Киа, Ниссаны, Митсубиши, Форды и подобное стоят дороже ВАЗов потому что платим импортные пошлины государству (могу ошибаться в терминологии). А ВАЗ - национальный продукт, поэтому и стоит дешевле. Если б не пошлины, цена была бы сопоставима. А качество сопоставимо??? А дизайн???
И капризничать механизм не должен. И выходить из строя должен поздно, а не рано.
Есть такой автомобиль Daewoo Lanos. Пока его собирали в Корее и Польше - было неубиваемое авто. Как начали собирать в Запорожье - превратилось в ведро с болтами.
3
 
Ответить
15709877
Заринск
Фэрид Хайретдинов
Да,намучались вы с Калиной.Может,Гранта получше будет.
Все вазы из одного источника АвтоВАЗа
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2012 в России