Добрый день всем водителям. Хочу оставить свой отзыв про нашу горячо любимую всеми калину. Покупал я ее в 2006 году за 118 т.р. в Тюмени с пробегом в 78000км. Хозяйкой была женщина 10 лет. Состояние авто на 4. Бензин лился только 92. Купил и поехал в сторону Вологды. Поездка обошлась без поломок, хотя дороги там, после Перми , кто ездил знает какие. В процессе эксплуатации заменил генератор, аккумулятор, правый шрус в сборе, ступичный подшипник задний, тормозные шланги, помпу, глушитель, и еще что то не помню. Зимой перестал работать ЭУР. Летом снял и пропаял плату, все есть на ютуб. Помогло и ЭУР работал как надо. Но самая жесть началась этой весной. Побежал радиатор печки, в мае купил радиатор а автоваз на чекистов, надеясь что фирменный. Поставил из салона( не снимал панель). Езжу радуюсь день, второй и каково же было мое удивление когда на третий день утром обнаружил полный коврик тасолу. Сначала думал дождь был, набежало, но попробовав на вкус понял, что тосол. Коробку с чеком выкинул, ну на всякий случай снятый радиатор везу а автоваз, объясняю ситуацию, понятно говорят это первый раз такое, но чек находят по компу и деньги через неделю возвращают 920 р. Покупаю в Автогид на Холодильной Лузар и ставлю. Езжу неделю, начинает иногда выбрасывать тосол через крышку бачка, поныть причину не мог, ну на всякий случай заменил термостат, датчик вкл. вентилятора. Вроде перестало , но иногда тосол улетал. Едем на авто с сыном в отпуск в Вологду. Возле Кирова на заправке обнаружили лужу на коврике, попробовал на вкус тосол. Побежала печка. Льем герметик, вроде помогает, но попав на хреновую дорогу, опять бежит. Льем еще один флакон герметика, опять та-же система. Доливая тосол доехали до Вологды, где просто закольцевали одну трубку. Проехав до места еще 330 км тосол убежал. Появилась течь в основном радиаторе. Поезди недельку и подоливав воды стали думать как ехать обратно. Было принято решение заменить радиатор, купили в поселке 2200руб+10 литров тосола итого 2900руб. Заменили сразу радиатор, хоть за это спасибо инженерам ваза(таза). Времени на замену ушло 30 минут с перекуром. Едем в обратную дорогу. До В-Устюга дорога отличная км. 110 примерно. Ну а потом начинается семь ухабов на версту. За Шарьей в сторону Кирова трасса ничего, ночь летим 110-120. Впереди мостик и по правой стороне яма, не заметил провал прямо перед мостом. Перед плитой моста асфальт просел и удар- правое колесо на выстрел. Замена колеса и едем дальше, мечтая о том. как бы быстрей добраться до Пермских, а лучше до Тюменских дорог. По приезду в Тюмень купил радиатор печки на базе Московский тракт возле Дэу. Фирму не помню. Поставил, залил тосол, все работает. Ну думаю все замечательно. Сын поехал на работу, приезжает и говорит мне радостную новость, что печка опять побежала. Я в шоке, конечно я научился быстро менять радиатор, но три радиатора за месяц- это как мужики? В целом авто на любителя, может кому-то попадается нормальная калина. Хочу дать совет всем кто покупает радиатор печки : перед установкой поместите в тазик с водой и воздухом проверьте, нет ли где утечки, тем самым обезопасите себя от лишней работы и траты денег. Когда продул радиаторы, то обнаружил , что лопнула одна из трубок и на одном и на другом. Ну а третий радиатор остался в проданной машине, но хозяин был предупрежден. С авто распрощался, не горюю . Вот такой отзыв получился про нашу Калину.