Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Калина 2012

Лада Калина 2012 — отзыв владельца

, Нижнекамск
19472
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
249
голосов
4.8
5 — 218 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 82 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 152 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте уважаемые Дромовцы!

Хочу написать свой первый отзыв на автомобиль Лада Калина. Отзыв будет полезен в первую очередь для тех, кто задумывается над приобретением данного автомобиля.

Основной акцент хочу сделать на содержании мною Калины, возможно развеять мифы про надежность или ломучесть Калины. Вполне вероятно, что после прочтения данного отзыва, у кого-то ещё больше возникнет желание купить Калину, а у кого-то оно и вовсе пропадет.

На момент написания данного отзыва прошел ровно год с момента приобретения автомобиля Лада Калина. В течение всего времени владения все затраты по содержанию записывал в заметки на смартфоне.


ИСТОРИЯ ПОКУПКИ. НЕМНОГО О ПРЕДЫДУЩЕЙ МАШИНЕ.

До Калины ездил на ВАЗ 2114 2007 года. Машина 1,5 года (35 т.км ) мне служила верой и правдой, много денег и внимания не требовала. Обслуживал её как полагается, расходники менял все вовремя. В общем "Чепырик" меня вполне устраивал, всегда заводился и ехал куда надо.

И вот однажды товарищ на работе сообщил, что продает свою Ладу Калину. Я начал задумываться о смене машины именно в этот момент. Купил я Калину 2012 года с пробегом 125 т.км за 195 тысяч рублей (это было в августе 2018 года). В комплекте получил зимние колеса.

195 т.р. за Калину 12 года дорого это или мало? Я считаю это адекватная цена за обслуженную, ухоженную и небитую машину (средняя цена по рынку в нашем Татарстане).

И вот я продал полностью обслуженную и в хорошем состоянии ВАЗ 2114 своему другу, который уже год на ней ездит и у него также нет с ней особых проблем (кроме расходников он поменял за год сцепление и родной (!!!) аккумулятор).


ПЕРВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ ПОСЛЕ ВАЗ 2114

Итак, что мы имеем. Полностью обслуженная Лада Калина 12 года с пробегом 125 т.км. Пружины -70 мм, зеркала заднего вида с поворотниками. Салон в очень хорошем состоянии. На кузове есть небольшие косяки в виде сколов и рыжиков. Для меня это не так критично.

Калина мне сразу понравилась после Лада Самара. В салоне гораздо приятнее и красивее, есть ЭУР, очень удобные зеркала заднего вида. Машина гораздо меньше гниет. Сиденья удобнее как спереди, так и сзади.


ПЛЮСЫ И МИНУСЫ КАЛИНЫ СПУСТЯ ГОД ВЛАДЕНИЯ

Плюсы:

1) Большие зеркала;
2) ЭУР;
3) Недорогое обслуживание;
4) Простой и надежный двигатель (1.6, 8 клапанов, 82 л.с.);
5) Быстро прогревается зимой, теплая печка;
6) Небольшой расход топлива;

Минусы:

1) Плохая вентиляция салона, при дожде потеют окна;
2) Задумчивость педали газа из-за электронного дросселя (Устранено чипом);
3) Дребезжание ручки КПП (Устранено);


СОДЕРЖАНИЕ И ВЛОЖЕНИЯ

Калиной владею год и проехал на ней почти 30 т.км. (На момент написания отзыва пробег 152 т.км). По карману особо не било её содержание, делал для себя и чтобы надолго хватило. 90% всех работ делал у своего знакомого мастера.

На 130200 км. продырявился резонатор (1500 р.). Сразу решил поменять:
-Ремень и ролик ГРМ (1200 р.)
-Свечи (350 р.)
-Пыльник правой гранаты;
-Датчик детонации (была ошибка);
-Топливный фильтр тонкой очистки;
-Масло в двигателе (Кастрол на розлив 5W-40) и маслофильтр (1300 р.)

Общий ценник вместе с работой 7100 р.

На 134500 км:
-Тормозные цилиндры (665 р. за пару);
-Колодни перед, зад + тормозуха (1185 р.);
-Работа 1100 р.

На 135000 км вышла ошибка кислородного датчика. Посоветовавшись мастером, я решил перепрошить ЭБУ. Залили прошивку от Паулюса. Машина стала ехать гораздо бодрее, перестала тупить педаль газа. По расходу что-то особой разницы не заметил. Сразу забегу вперед скажу что на 152000 км ничего не отвалилось, двиган работает как часики, тянет с низов гораздо лучше, чем до прошивки. Тут в интернете много за и против чип-тюнинга, но я считаю, что с таким 8 клапанным двигателем ничего не случится, главное прошивать у проверенных мастеров и обслуживать двигатель. Решайте сами в общем.

На 135080 км:
-Масло в двигателе 1100 р. (Татнефть 5W-40 розливное);
-Маслофильтр 250 р.;

На 136500 км перестала включаться задняя скорость, как оказалось на ручке КПП под чехлом порвался провод. Купил соленоид задней скорости (вроде так называется) 600 р. Поменял сам за 5 минут.

На 136600 км немного порвался пыльник левой гранаты. И еще ручник перестал нормально держать. Поменял троса ручника, проблема ушла:
-Троса + пыльник левой гранаты (все вместе 770 р.);
-Работа 800 р.

На 139700 км стал гореть аккумулятор на приборке. На следующий день машина не завелась. После заряда аккумулятора замерил напряжение на клеммах, обнаружил низкое напряжение. Изучив эту тему в интернете, начал искать проблему. Как оказалось, стерлись щетки генератора.
-Щетки генератора 618 р.;
-Заодно поменял втягивающее реле (так на всякий случай) 750 р.;

Аккумулятор погас на приборке, но аккумулятор все равно разряжался за ночь, иногда за 2 ночи. Сразу напишу вкратце, что проблема была в палёных щетках генератора. Реле на этих щетках разряжало аккум и из за этого пришлось чинить генератор, а именно менять тот элемент, куда прилегают эти щетки (стерлись кольца). Ну и сами щетки менять на новые. Итого:
-Ремонт генератора + щетки г-ра 1800 р.
-Заодно решил поменять старый аккумулятор (3100 р. со сдачей старого);

На 140600 км:
-Масло + фильтр 1340 р. (Кастрол 5W-40 розливное);

На 140620 км:
-Регулировка клапанов + замена прокладки клапанной крышки (650 р.);

На 140750 км решил поменять передние стойки на короткоходки -70 мм. У меня стояли стандартные стойки и пружины -70 мм:
-Передние стойки -70 мм Альтернатива (4500 р.);
-Рулевые наконечники трек (800 р.);
-Пыльники (300 р.);
-Отбойники (300 р.);
-Болты (250 р.);
-Чашки (300 р.);
-Подушки (150 р.);
-Опорные п-ки (1400 р.);

За работу 1500 р. + Сход-развал 500 р.

Управляемость стала гораздо лучше, в поворотах машина не кренится. Но немного стала жестче.

На 143500 км решил поменять:
-Втулки стабилизатора;
-Стойки стабилизатора;
-Шаровые опоры;
-Топливный фильтр;
-Воздушный и салонный фильтры;
-Антифриз (Перед заменой промыл систему охлаждения);

Все запчасти (по отдельности не записал) обошлись 1740 р. + 1100 р. работа знакомого мастера.

На 146200 км:
-Замена масла (Кастрол 5W-40 розливное) + фильтр 1420 р.

На 150000 км начал издавать плохие звуки стартер при запуске:
-Перебор стартера, смазка элементов;
-Замена щеток стартера 200 р.

На 151200 км решил посмотреть в каком состоянии свечи и порвал один ВВ провод:
-Замена ВВ проводов;
-Сразу купил новые свечи, хотя старые стерлись за 20 т.км до 50 %, ну и фиг с ними;
Провода + свечи 700 рублей.

ИТОГО: 39188 р. (+- рублей 500-1000)

Много это или мало решайте сами. Если бы однажды не подвели бы щетки генератора (не попались бы палёными), то ближайшее время не пришлось бы чинить гену и покупать новый аккум. На счет старых стоек, то в принципе можно было бы ездить на стандартных, но все же я решил чтобы было все чики-пуки. Ну и много чего можно было бы не менять, а немного подождать, но мне нравится ухаживать за машиной, потому что люблю её.


ИТОГ

40 т.рублей за 27 т.км это много или мало? Ну смотря с чем сравнивать. Иномарка возможно скушала бы и меньше к 150 т.км пробега, а возможно и больше. Я живу в городе Нижнекамск (Татарстан), у нас далеко не все обслуживают машины как нужно. Особенно это люди, ездящие на нашем автопроме. Лично я предпочитаю менять масло чаще, мне так больше нравится, да и масло я покупаю недорогое розливное и проблем нет. Каждый решает сам как обслуживать.

Если Вы молодой человек с ограниченным бюджетом и нужна машина на каждый день без каких либо проблем, то можете рассмотреть Ладу Калину. Только смотрите машины повнимательнее, обязательно спрашивайте что менялось, а что нет, ведь если машина не обслуживалась как нужно, то будут уже у вас проблемы.

Буду ли я менять Калину в ближайшее время? Думаю года 2 точно нет, так как решается вопрос с жильем. А этот Калиндос заводится и едет каждый день куда надо.

Спасибо что дочитали отзыв до конца, всем желаю безаварийного вождения!!! Любите свои машины и они ответят вам тем же!!!)))
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото салона Калины.

Лично мне темный салон нравится больше, чем светлый салон Калины.

Примерно на пробеге 140 т.км купил коврики ЭВА за 1900 р. Грязь собирается между сотами и не летает по коврику, удобнее мыть, да и вид интереснее. Только нужно подбирать цвет грамотно, а то будет не красиво)))

, пробег 152 100 км   

Фото бывшей машины ВАЗ 2114. Только теплые эмоции остались. 1,5 года и 35 т.км служила мне верой и правдой. Сейчас уже год как на ней ездит мой друг в Казани

, пробег 152 000 км   

Всем привет уважаемые Дромовцы! Всех с наступающим Новым годом!

Давно сюда не заходил, но все затраты на машину также выписываю себе в телефон.

Так вот собственно есть несколько записей по затратам:

Пробег 153500 км: замена масла в двигателе Татнефть 5w40 (розлив), маслофильтр и воздушный фильтр

1100 р + 300 р замена в Колеса Даром.

Заменил трос сцепления 475 р. Менял сам, порвался в городе.

Пробег 155600 км: передние колодки и тормозные диски, тормозная жидкость, прокачка.

2200 зап.части, работа у знакомого 800 р....

, пробег 157 000 км   

Всем привет уважаемые дромовцы!

На сегодняшний день пробег почти 159000 км, я также веду учёт затрат на Калинваген. Появились новые записи, может быть кому-то интересно.

Не так давно обнаружил сильный уход антифриза с расширительного бочка, все облазил под капотом, нигде следов не обнаружил.

Сильно стали потеть стёкла, особенно со стороны водителя. Заглядываю под коврик, а там все пропитано антифризом. Решено было менять радиатор печки.

Итак, работа по замене радиатора печки вышла у знакомого 3000 р и по времени где-то часа 3-4....

, пробег 158 800 км   

Всем привет уважаемые дромовцы!

Давно не дополнял отзыв. В принципе и не было на это особых причин, т.е. не было серьезных поломок. Но тем не менее все затраты Калинвагена также продолжаю фиксировать с своем смартфоне.

С момента последней записи тут прошло около 8 месяцев и проехал я примерно 15 т. км. Итак, затраты за это время:

Пробег 160 т. км:

1) Замена задних амортизаторов (потек правый амортизатор, в принципе можно было ездить и дальше, но решил заменить);

2) Замена сайлентблоков балки;

3) Замена так называемых бубликов;

4) Замена сайлентблока коробки (подтекал, мастер посоветовал заменить);

5) Замена задних ступичных подшипников (Загудел один, поменяли оба);

...

, пробег 172 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Калина, 2014
4.7
13735
Лада Калина, 2014
Пётр, Ставрополь
1586
Лада Калина, 2011
Haruki, Архангельск
Лада Калина, 2013
4.8
13788
Лада Калина, 2013
Евгений Тубалар, Барнаул
Лада Калина, 2010
4.7
30751
Лада Калина, 2010
Petrovi4, Ростов-на-Дону
Лада Калина, 2013
4.4
6594
Лада Калина, 2013
Павел, Екатеринбург

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3992
Хорошая машина, сам на такой полтора года откатал, даже если была ранена - всегда приезжал своим ходом ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
14
4
Ответить
андрей
Краснодар
Калина-самое крепкое авто из линейки автоваза(было)! Провод задней передачи-болезнь! Еще поинтересуйтесь у знакомого, менялся ли радиатор печки и переносился ли ЭБУ! А то залитый ЭБУ- то еще удовольствие
20
2
Ответить
сергей
Тюмень
Полностью согласен с автором. Сам такую же ,,юзаю,,. Только кузов универсал
10
3
Ответить
никотин
Павловская
В семье такая же, отличный вариант за эти деньги
14
2
Ответить
  
Смоленск
Сообщений: 480
Я на такой "Калине" побывал в Париже, Праге, Кракове, Копенгагене, Осло, Стокгольме, Таллине, Стамбуле. Почитать и посмотреть можно здесь: https://travel.drom.ru/24480/ На фото: перед стартом в Смоленске, в Тронхейме (Норвегия), Атлантическая дорога (Норвегия), воздушные шары в Каппадокии (Турция).
35
 
Ответить
     
краснодар
Сообщений: 102
Не поклонник Таза,но год назад купил супруге как учебный авто,получила права,взял авто за небольшие деньги в очень хорошем состоянии ни гнилую не по кузову,не по днищу,2007 год хэтчбек.за год проехали 17 т.к.как купил поменял ГРМ,колодки перед -зад,передние тормозные диски,радиатор.масла фильтра.сам на ней гоняю,практичное авто езжу хоть в лес,хоть плохие дороги.за 120-150 т.р лучшее авто,недостаток один-нет кондиционера,в наших краях очень нужная штука
Мои отзывы: Toyota Windom 2000, Nissan Cima 2003
9
 
Ответить
ОПА
Новосибирск
за год 40 тр. интересно, на корейце за год нужно что то вкладывать, кроме замены масла.
конечно год владения - это не о чем :))) ранО для отзыва
4
18
Ответить
Масложёра нет?
1
6
Ответить
  
Новочеркасск
Сообщений: 327
Лада она такая)) куча геморроя о котором на иномарках даже и не знаеш))
13
21
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
предыдущий владелец нифига ничего не далал ...вот она и развалилась 130000 а он не будь дураком ее просто скинул..
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
11
5
Ответить
     
Сообщений: 73
Молодец, получаешь удовольствие на все деньги.
Мой отзыв: Volvo 740 1988
3
2
Ответить
BlackMan
Майма
1/5 стоимости авто вложить за год владения? И это только первый год владения правда не новой машины. Нет уж, не буду менять своим привычкам - покупать авто хоть и в небольшой кредит, но новое. На котором ездишь 3 года и только ТО проходишь, которое за 3 года будет стоить как у автора)))
6
5
Ответить
Сергей Колтунов
А почему масло так редко меняется, раз в 4500-5000 тыс? Нужно чаще, через 1000 км хотя бы 😂
8
10
Ответить
Роман
автор
Нижнекамск
Фэрид Хайретдинов
Масложёра нет?
Нет:)
2
 
Ответить
Роман
автор
Нижнекамск
андрей
Калина-самое крепкое авто из линейки автоваза(было)! Провод задней передачи-болезнь! Еще поинтересуйтесь у знакомого, менялся ли радиатор печки и переносился ли ЭБУ! А то залитый ЭБУ- то еще удовольствие
Предыдущий владелец перенёс ЭБУ :) поэтому проблем с этим нет)
1
1
Ответить
Роман
автор
Нижнекамск
Леонид1078
предыдущий владелец нифига ничего не далал ...вот она и развалилась 130000 а он не будь дураком ее просто скинул..
Большинство людей так делает) к 130-150 тыс скидывают авто, которое начинает доставать проблемы
4
2
Ответить
Роман
автор
Нижнекамск
BlackMan
1/5 стоимости авто вложить за год владения? И это только первый год владения правда не новой машины. Нет уж, не буду менять своим привычкам - покупать авто хоть и в небольшой кредит, но новое. На котором ездишь 3 года и только ТО проходишь, которое за 3 года будет стоить как у автора)))
У нового авто безусловно плюсов больше, геморроя меньше здесь соглашусь) но вы посчитайте сколько вы переплачиваете по кредиту плюс ваша машина упадёт в цене за эти три года
18
1
Ответить
Роман
автор
Нижнекамск
ОПА
за год 40 тр. интересно, на корейце за год нужно что то вкладывать, кроме замены масла.
конечно год владения - это не о чем :))) ранО для отзыва
Ну здесь для сравнения с корейцем нужно взять такой же авто Б класса с таким же пробегом как у меня и сравнить обслуживание))) если на корейце до 130-150 тыс ничего не делалось кроме замены масла, то у нового владельца будут бОльшие затраты чем у меня, я уверен)))
16
 
Ответить
Роман
автор
Нижнекамск
лев т
Молодец, получаешь удовольствие на все деньги.
Кайфуем по полной
3
 
Ответить
Роман
автор
Нижнекамск
Сергей Колтунов
А почему масло так редко меняется, раз в 4500-5000 тыс? Нужно чаще, через 1000 км хотя бы 😂
Слежу за своей ласточкой 😆
5
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Роман
Большинство людей так делает) к 130-150 тыс скидывают авто, которое начинает доставать проблемы
так делают жмоты которые экномят на обслуживании,с при продаже им даже лень сиденья и потолок за собой ванишем вымыть,так и продают свинарник...
9
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4152
андрей
Калина-самое крепкое авто из линейки автоваза(было)! Провод задней передачи-болезнь! Еще поинтересуйтесь у знакомого, менялся ли радиатор печки и переносился ли ЭБУ! А то залитый ЭБУ- то еще удовольствие
Самый крепкий это нива и тут без вариантов.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
3
9
Ответить
7796945
Красноярка
полностью поддерживаю автора , по лучше 10ки-15ки, да и вообще по моему самый удачный вариант из наших машин, у меня за 31 тысячу , только замена масла , только у меня педаль простая, 10т год
7
 
Ответить
EletroNikon
Керчь
mani18
Не поклонник Таза,но год назад купил супруге как учебный авто,получила права,взял авто за небольшие деньги в очень хорошем состоянии ни гнилую не по кузову,не по днищу,2007 год хэтчбек.за год проехали...
Так надо было купить в комплектации с кондиционером.это не редкость)
5
 
Ответить
     
краснодар
Сообщений: 102
EletroNikon
Так надо было купить в комплектации с кондиционером.это не редкость)
Не нашел с 1.6 8 клапанов,а 1.4 и 1.6 16 клапанные не нужны.да и все были умотаные ржавые и практически все не с нашего региона,а эта всю жизнь в крае,два владельца обе женщины,и вот Супруга моя 3,да и по цене я договорился очень удачно
5
1
Ответить
EletroNikon
Керчь
mani18
Не нашел с 1.6 8 клапанов,а 1.4 и 1.6 16 клапанные не нужны.да и все были умотаные ржавые и практически все не с нашего региона,а эта всю жизнь в крае,два владельца обе женщины,и вот Супруга моя 3,да и по цене я договорился очень удачно
А чем не угодила 16 клапанная если не секрет?я полтора года без проблем откатал. покупалась 8-летней.пробемы за всё время-датчик давления масла 2 раза и тормозные колодки.
пс:с кондером вообще не ехала и для обгона всегда вырубал)
 
 
Ответить
     
краснодар
Сообщений: 102
EletroNikon
А чем не угодила 16 клапанная если не секрет?я полтора года без проблем откатал. покупалась 8-летней.пробемы за всё время-датчик давления масла 2 раза и тормозные колодки.
пс:с кондером вообще не ехала и для обгона всегда вырубал)
Не хотелось бы попадать на обрыв ремня ГРМ,у меня просто у моего товарища на Приоре 2 раза его рвало и последствия не очень приятные,а на восьмиклопе новый натянул и поехал.да и я б не сказал што 16 намного резвее,эта Калинка 150 км набирает вполне нормально,а для начинающего водителя за глаза хватает,и обслуживание Калины восьмиклопа реально копейки, особенно это ощутимо когда паралельно есть две иномарки Фольксваген и тоета
9
 
Ответить
   
Сообщений: 992
Serj43
Самый крепкий это нива и тут без вариантов.
Ничего крепкого в ниве нет. Рыжики начинаются через год, металл уг. Если её использовать по прямому назначению, то и сыпется только вперёд.
3
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4152
Донской Казакъ
Ничего крепкого в ниве нет. Рыжики начинаются через год, металл уг. Если её использовать по прямому назначению, то и сыпется только вперёд.
Не говори того,чего не знаешь,у меня однажды на скорости под 90 срезало нижнюю шаровую-брак,колесо ушло в арку и вырвало шрус,я метров сто проскользил на рычаге и балке по асфальту.После этого поменял шаровую и поехал дальше.Еще как вариант можно зимой пробить обочину и уйти в поле без последствий,на калине от этого движок выпадет вместе с коробкой.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
4
Ответить
   
Сообщений: 992
Serj43
Не говори того,чего не знаешь,у меня однажды на скорости под 90 срезало нижнюю шаровую-брак,колесо ушло в арку и вырвало шрус,я метров сто проскользил на рычаге и балке по асфальту.После этого поменял...
Если бы не знал - не говорил бы. Для тех кто в танке: МАТАЛЛ УГ. Что я имею ввиду: к нам на работу заезжает человек, экс-сотрудник, раз в 2-3 года покупает новую ниву, сам говорит, что с каждым годом всё хуже и хуже по качеству. У крайней купленой нивы пошли рыжики через 8 месяцев после покупки. Напоминаю, МАШИНА НОВАЯ!!! Про гудящие подшипники раздатки уже молчу. Коллега и раздатку менял - ничего не изменилось. А машине 2 года и 20 т.км пробега. Тоже бралась новая. Так что это я Вам могу порекомендовать не говорить того, чего не знаете.
А зачем зимой пробивать обочину и уходить в поле? У меня таких мыслей никогда не возникало. Ни на Калине, ни на какой другой машине.
8
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4152
Донской Казакъ
Если бы не знал - не говорил бы. Для тех кто в танке: МАТАЛЛ УГ. Что я имею ввиду: к нам на работу заезжает человек, экс-сотрудник, раз в 2-3 года покупает новую ниву, сам говорит, что с каждым годом всё...
Металл сейчас овно-да,согласен,так это все вопросы к хозяевам завода,кто они..рено-ниссан,так вот к ним.
Что касается обочины и поля-в жизни всякое бывает,подрежут-занесет,не Ты писал что калину опрокинул и пришлось ее продавать в срочном порядке умельцу?
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 992
Serj43
Металл сейчас овно-да,согласен,так это все вопросы к хозяевам завода,кто они..рено-ниссан,так вот к ним.
Что касается обочины и поля-в жизни всякое бывает,подрежут-занесет,не Ты писал что калину опрокинул и пришлось ее продавать в срочном порядке умельцу?
именно я писал
2
 
Ответить
8848398
Боготол
EletroNikon
А чем не угодила 16 клапанная если не секрет?я полтора года без проблем откатал. покупалась 8-летней.пробемы за всё время-датчик давления масла 2 раза и тормозные колодки.
пс:с кондером вообще не ехала и для обгона всегда вырубал)
После 130-150тыч.16кл.масло у многих начинает жрать
3
 
Ответить
BlackMan
Майма
ОПА
за год 40 тр. интересно, на корейце за год нужно что то вкладывать, кроме замены масла.
конечно год владения - это не о чем :))) ранО для отзыва
40 тысяч и 27000 км пробега. Расходники в виде масла, фильтров, свечей все равно менять будешь. Расходники на корейца гораздо дороже. На корейца за этот пробег потратишь не меньше 20 000 руб. Это минимум. И это если новый. А т.к. новый все любят обслуживать у дилера, чтобы не слетать с гарантии, то за 27000 км - это 2 ТО. Тысяч на 25 минимум расходов.
2
 
Ответить
BlackMan
Майма
7796945
полностью поддерживаю автора , по лучше 10ки-15ки, да и вообще по моему самый удачный вариант из наших машин, у меня за 31 тысячу , только замена масла , только у меня педаль простая, 10т год
Получше 15-ки, но не 10-ки. 10-ки до сих пор ездят и не гниет, хотя постарше Калин будут.
 
3
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4152
BlackMan
Получше 15-ки, но не 10-ки. 10-ки до сих пор ездят и не гниет, хотя постарше Калин будут.
Где это они ездят интересно?Их еще пять лет назад живых не было,в вменяемые деньги конечно.В цену калины-приоры эти богданы нах не нужны
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
1
Ответить
JacksonLee
Майма
Serj43
Где это они ездят интересно?Их еще пять лет назад живых не было,в вменяемые деньги конечно.В цену калины-приоры эти богданы нах не нужны
Они гораздо дешевле Калин-Приор. Да про Приору и речи не было. Так и до Весты дойдешь в своих сравнениях. За 130 тыров можно взять вполне приемлемый вариант 2110, даже не Богдана. Рынок мониторь, прежде чем ересь писать.
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4152
JacksonLee
Они гораздо дешевле Калин-Приор. Да про Приору и речи не было. Так и до Весты дойдешь в своих сравнениях. За 130 тыров можно взять вполне приемлемый вариант 2110, даже не Богдана. Рынок мониторь, прежде чем ересь писать.
За 130 десятку..нее,спасибо-в эти деньги лучше калину возьму или приору
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
3
 
Ответить
7796945
Красноярка
BlackMan
Получше 15-ки, но не 10-ки. 10-ки до сих пор ездят и не гниет, хотя постарше Калин будут.
Калина удобнее чем 10-12 и тд, и места больше
3
 
Ответить
7375046
Екатеринбург
Автор, вижу, что комментаторы раздули тему пробега 130000 км. и предстоящее разваливание авто на части.
Так вот добавлю, что Я приобрел 3.5 года назад Калина 1 универсал 16V клапанный с пробегом 127000 км. + проехал еще 199500 км. и еще продал без коррозии, и абсолютно исправный, но требующий замены сцепления с корзиной в сборе.
Так что езди и пусть авто Тебя не подводит.
5
 
Ответить
21465704
Тазы надо покупать с пробегом до 50 тыр, там ценник уже минус 40%.После 100тыщ начинают сыпаться и рыжье затягивает. Дальше уже машина превращается в невыгодное содержание, она проходит черту когда имеет смысл в нее вкладывать. Пока кузов очень бодрый и лкп, а это буквально лет 5-7 ежедневной эксплуатации и не гаражного хранения.Благо попадаются экземпляры с пробегом 20-40 тыр, но старые по годам,но гаражные. Еще не отпесоченные, вот такие стоит брать. И лет за пять никаких вложений.
 
 
Ответить
20791607
Здравствуйте,, подскажите пожалуйста, рыжики запрашивал? Если да, то через какое время появляются снова?
 
 
Ответить
20791607
Здравствуйте,, подскажите пожалуйста, рыжики закрашивали? Если да, то через какое время появляются снова?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Kalina.
Посмотреть всё о LADA Kalina

Подробные отзывы автовладельцев LADA Kalina с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром