Отзыв автовладельца Лада Калина 2007

ВАЗ Калина 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
19737
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
236
голосов
4.8
5 — 209 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 81 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 153 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Доброго вам времени суток, уважаемые!

Расскажу я вам про владение таким чудо-агрегатом, как Лада Калина. Пишу тут в первый раз, так что сильно не пинайте.

ЧТО БЫЛО ДО КАЛИНЫ

До Калины был у меня реэкспортный инжекторный “Девятос” красивого (по мне) зеленого цвета, доставшийся от мужа сестры. Как первый автомобиль, он зарекомендовал себя неплохо для полного нуба (меня). Да, девятка ломалась время от времени по мелочи, но так, что бы не ехать – всего один раз (рассыпалась граната на трассе в районе Белово). Поездил на ней полтора года, и продал с пробегом 220000 (проехал 50000, часто за город гонял). Вспоминаю ее иногда, первая машина – как первая женщина, в самом деле.

После девятки я жестко пролетел. Взял у перекупа Короллу 1994 года с движком 2E (карбюратор, да-да) ииии она очень быстро стала недвижимостью – движка хватило аккурат на неделю поездок, а потом начало люто выбивать масло, вскрылись другие проблемы, и в итоге она простояла месяца четыре, все это время я заказывал запчасти, пытался реанимировать, но устал от  нецелесообразности этого и продал Короллу за бесценок. Считаю этот период самой тупой ошибкой в жизни. Денег просрал уйму.


ПОКУПКА КАЛИНЫ

Прошло полгода, шел октябрь 2016, появилось у меня 200000, а также замаячил переезд в Новосибирск, с работой в моем городе началась жопа. Встал вопрос о том, что какая-никакая машина, но нужна все же. Прикинув, был определен бюджет в 150 000 на машину, остальное на страховку/регистрацию и мелкие вложения.

Требования были следующие:

- Марка не важна, лишь бы возила
- Относительно свежий год
- Ремонтопригодная
- Пробег как можно меньше
- Недорогая в эксплуатации
- Не убитая

В общем, нужна была рабочая лошадка. Смотрел Нексии, не понравились совсем, если память не изменяет, Логаны 10-летние смотрел. Спустя некоторое время стал смотреть на Калины, хотя были предубеждения насчет того, что это сыпучее гуано, как кричали отовсюду. Однажды, листая Дром, наткнулся на синюю (цвет в палитре почему-то “Слива”, ни разу не видел сливу такого цвета, дизайнеры АвтоВАЗа, вы че, блин?) Калину. Чем-то она меня зацепила, поехал смотреть. Прокатился – нормально. После девятоса – очень круто, ЭУР, мать его, есть, Королла была, конечно, поинтереснее (пока ездила, ахах). И из того, что я смотрел до этого, вариант был действительно на мой нубский взгляд неплохим. Немного поторговались, сошлись на 143000 и ударили по рукам. Что я получил: синяя Калина седан 2007 года с движком 1.6, пробег 101000, комплектация простая с ЭУР и передними стеклоподъемниками, два хозяина было, последний за ней хорошо приглядывал и обслуживал в сетевых сервисах, все чеки хранил. Движка с коробкой в порядке, по кузову – царапины на правом пороге, да небольшие сколы на капоте. Из интересного – дополнительный бортовой компьютер Multitronics, сигнализация Starline с дистанционным запуском, укороченная спортивная рейка 3.1, стойки SS-20 по кругу. Вдобавок хозяин отдал еще зимний комплект шин на штамповках.  

ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ПОЛОМКИ, ПРОЧЕЕ

И началась эксплуатация Калины вдоль и поперек. Уже через месяц я переехал в Новосибирск, но пока жена еще была в Новокузнецке (улаживала дела с работой), приходилось каждые выходные ездить Новосибирск-Новокузнецк-Новосибирск. Машина не подводила, переносила все это стойко, и стала другом – таким, знаете, не хватающим звезд с неба, но надежным. Я ездил на ней в Кемерово, Томск, Юргу, Барнаул, все без каких-то происшествий.  Менял салонный фильтр, масло, когда требовалось и горя не знал.
В 2017 году случилось странное. В тот день я завершал приобретение квартиры в ипотеку, и сидел на окончательном расчете в банке. Стояла лютая жара, машина стояла на солнце продолжительное время. Вышел из банка, сел, завожусь, по привычке лениво одной рукой начинаю крутить руль – а он, собака такая, не крутится, то есть, крутится, но очень тяжело. На приборной панели высвечивается значок руля. Поматерился, поехал. На средней скорости крутится нормально, на маленькой – сложно, стоя – ад. Записался на ремонт, наутро завожусь – все ок. На станции в ЭУР лезть не стали, увидев там “Махачкала”. Где-то неделю все было нормально, а потом все то же самое. Найти мастера, который в ЭУР полезет, оказалось не так-то просто. ЭУР то работал, то нет. Я даже уже привык, но в конце концов нашел человечка (спустя несколько МЕСЯЦЕВ).  Проблема оказалась в пропайке диодов. С тех пор с ЭУРом все отлично.
Тот август вообще оказался не очень счастливым для Калины. Сначала в Журавлево я сдавал назад и мне в слепую зону попался недавно установленный маленький столбик. Я его не увидел и притер (хорошо так) левую заднюю дверь и немного крыло. Потом спустя пару недель я ехал по Чуйскому тракту и передо мной неожиданно резко затормозил CRV, кажется. Я среагировал сразу, но до конца погасить и остановиться не смог – на небольшой скорости таки въехал Хонде в попчанский. Вышли, посмотрели повреждения, оба торопились, ГАИ ждать не стали. Договорились  на небольшой сумме, тут же и раскидались да поехали дальше. У него весь удар пришелся по сути в кейс для запаски (или как это называется), у меня была разбита правая фара, небольшая вмятина на капоте и трещина на бампере. Обидно было ужасно. Фару заменил.
Зиму 2017-2018 машина прожила спокойно, без нареканий. А с началом весны пришлось снимать ГБЦ – прокладка приказала долго жить. Заодно поменял и выхлопную трассу вместе со штанами – прогорела. После того, как отпала необходимость часто мотаться на межгород, машине стало спокойно. Хотя чувствовалось, что подвеску надо перетряхнуть.
В начале 2019 жена сдала на права, и поскольку мы работаем рядом, чаще за рулем стала сидеть она (в целях набраться опыта). Пока туда-сюда, я сменил фирму, в которой работал да стал подкапливать денег на ремонт некий, ибо постепенно нет-нет, да начала уставать машинка, стала шуметь, а загнать на ремонт пока не получалось - была нужна. И вот настал АВГУСТ (какой-то не лучший месяц).

Итого поменял:

- Ремень ГРМ со всеми роликами
- Помпу
- Шаровые
- Ступичные подшипники
- Сайлентблоки по кругу
- Пыльники

Машина стала заметно тише и идет лучше.

ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ

Неплохо, из того, что нужно сделать – починить динамик в левой двери (перестал работать), да правый стеклоподъемник иногда отказывается работать. Порвался в хлам чехол рычага КПП, надо поменять. Диски прокатить стоило бы – есть покачивание легкое, резина в порядке.
Сейчас жопоболь доставляет кузовщина. Сколы от камней и прочей требухи, что летела на трассе в лицо Калине. Передние арки немного печалят облупившейся и отлетевшей краской. Жалко, конечно. Так или иначе, машинка на ходу, возит каждый день, да, недавно пришлось потратиться прилично на ходовку. Да, это ВАЗ, это Калина, да, хочется что-то интереснее, новее и комфортнее, но это не раньше следующего года точно. А пока синяя возит, бодро подхватывая с низов, мою бренную тушку, я и за то благодарен.

ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ЗА ПОЧТИ ТРИ ГОДА:

+ Экономичная (иногда до 6.5 л/100 км удавалось получать)
+ Небольшая (в городе бывает актуально), но при этом внутри больше, чем кажется
+ Не особо требовательная, если за ней смотреть.
+ Трудноубиваемая, есть уверенность, что довезет по-любому
+ Запчасти в целом копеечные и есть почти везде

- ЛКП. Печально.
- Махачкалинского ЭУР мастера боятся, как огня
- Присущие ВАЗу сверчки, воющая КПП и прочие прелести
- На мойке меня один раз перепутали с рядом сидевшим пенсионером, предположив, что Калина его, а более молодые на ней не ездят.


В ЦЕЛОМ:

   Нормальная машина за свои деньги. Все зависит от того, как за ней смотреть. Ругать сильно не за что, перехваливать тоже не стоит, но в целом не такая плохая машина, как в свое время о ней говорили. Звезд с неба не хватает, не поражает динамикой, изысканной красотой, но главное - едет, едет несмотря ни на что.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И вновь здравствуйте!

В комментариях люди спрашивали про кузов, ну так вот на днях после возвращения из отпуска я наконец помыл и переобул Калину, теперь есть, что показать :)

Мне машина досталась с немного притертым правым порогом и небольшими вмятинами на порогах снизу, не то от домкрата, не то еще от чего. Меня это не особо парило, да и банально некогда было исправлять.

Затем в августе 2017 мне не повезло дважды, о чем я писал в отзыве, и бедняга получила небольшие повреждения капота, переднего бампера и задней левой двери....

, пробег 154 000 км   

В Новосибирске в последние дни идет снег, дороги пока не почистили, конечно же. На дорогах каша, проезды сузились - все прелести начала зимы, короче.

В общем, садимся с женой после работы в машину, я еще пару фотографий в салоне сделал, продавать собираюсь ее потихоньку. И тут видно, что с зеркалом с водительской стороны что-то не так, больно криво висит. Потрогал, а оно болтается! С утра все было в полной норме. Осмотрел и увидел вот что. Судя по всему, кто-то не смог разъехаться, зацепил и быстренько свалил, ну или день у человека не задался, пнул с досады, я хрен его знает....

, пробег 154 143 км   

Долго ли, коротко ли, машина потихоньку стояла на продаже.

Ездил на ней потихоньку, да вот поменял как раз салонный и воздушные фильтры.

Салонный был сильно забит, воздушный же по пробегу отправился под замену.

Тем временем я достал денег и купил другое авто, Калина же неделю простояла просто так и в конце концов ее забрали.

На зеркало в итоге сделал покупателю скидку, и машина уехала в Алтайский край.

Что сказать за три с небольшим года владения?

В моем случае Калина оказалась на удивление надежным автомобилем, заводившимся в любую погоду и неизменно доставляющим меня из точки А в точку Б....

, пробег 154 700 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota WiLL Cypha, 2003
4.0
11667
Toyota WiLL Cypha, 2003
Лилия, Петропавловск-Камчатский
Toyota Passo, 2011
4.6
28109
Toyota Passo, 2011
Лучина Святослав, Красноярск
Daewoo Matiz, 2011
4.6
39664
Daewoo Matiz, 2011
16068593, Нижний Новгород
Toyota Passo, 2011
4.8
23640
Toyota Passo, 2011
11460376, Иркутск
Лада Гранта, 2021
4.8
32474
Лада Гранта, 2021
yurisearcher, Тамбов
Daewoo Matiz, 2008
4.7
15555
Daewoo Matiz, 2008
Дмитрий, Севастополь

Комментарии

BlackMan
Майма
Машинка действительно хороша. У самого такая была. Но расход у меня почему то на ней конский был. По т рассе литров под 7,5, по городу под 9,5-10 выходило, что для нее многовато конечно. Жаль выпуск этого кузова окончился в 2012 г. Новые по-моему не такие надежные.
22
2
Ответить
Ds088
Новосибирск
Нормальная машина. Я не понимаю почему на них многие ядом брызжат, у самого во владении были от 07 до весты (в основном служебные) хорошие машины, не хуже и не лучше бюджетных иномарок.
27
2
Ответить
Кузов не цветёт?
2
 
Ответить
1836055
Волжский
Ds088
Нормальная машина. Я не понимаю почему на них многие ядом брызжат, у самого во владении были от 07 до весты (в основном служебные) хорошие машины, не хуже и не лучше бюджетных иномарок.
особенно 07
10
2
Ответить
Помню в журнале 3Р в году так 2008-2009 статьи были про то, что у калины с эур руль выкручивался сам и в дерево и ещё похуже что... у машин прям жёсткие повреждения были, это правда?
3
3
Ответить
   
Сообщений: 999
1836055
особенно 07
Во во, 07 это вообще "красота"
2
3
Ответить
   
Сообщений: 999
Денис Зайцев
Помню в журнале 3Р в году так 2008-2009 статьи были про то, что у калины с эур руль выкручивался сам и в дерево и ещё похуже что... у машин прям жёсткие повреждения были, это правда?
Читал про проблемы с ЭУРом. Но у меня уже вторая ЛК-1, ни на одной не было проблем с усилителем. Может повезло, хз
3
1
Ответить
   
Сообщений: 999
Хорошая машина за свои деньги. Была у меня 2006 года тоже 1,6 82лс. Не продал бы до сих пор, если бы не ДТП. Сейчас опять езжу на Калине 2012 года, но уже люкс с движком 1,6 98лс. Вывод: была бы плохая машина, не купил бы второй раз :)
А за отзыв 5!
26
3
Ответить
15879347
за 300т.можно купить шкоду октавию.она в разы надёжнее этих вёдер.и не сыпется так.тесная,убогая,что тут хвалить.
9
69
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 115
Это ещё не рекорд экономичности. Старый вазовский восьмиклапанник 1500, инжектор без всяких евро и катколлекторов - без проблем 5.5л на 2111 2002г
Мой отзыв: Volvo 940 1993
13
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 115
15879347
за 300т.можно купить шкоду октавию.она в разы надёжнее этих вёдер.и не сыпется так.тесная,убогая,что тут хвалить.
Бюджет то был 150, зачем сравнивать
27
2
Ответить
15879347
за 300т.можно купить шкоду октавию.она в разы надёжнее этих вёдер.и не сыпется так.тесная,убогая,что тут хвалить.
А за 600 уже можно турбо субарь брать. А вы говорите щкода!
36
3
Ответить
Иван
Новосибирск
15879347
за 300т.можно купить шкоду октавию.она в разы надёжнее этих вёдер.и не сыпется так.тесная,убогая,что тут хвалить.
А причем здесь 300 т.р.? Почему не 950 т.р.? Или миллиона три?
28
2
Ответить
   
Сообщений: 999
15879347
за 300т.можно купить шкоду октавию.она в разы надёжнее этих вёдер.и не сыпется так.тесная,убогая,что тут хвалить.
Смотрел школу за 300. Хлам оказался. А бомж комплектации.
17
1
Ответить
kosmicheskiy
автор
Новосибирск
Фэрид Хайретдинов
Кузов не цветёт?
С передних арок пооблетала краска местами. Как-нибудь сфотаю.
1
 
Ответить
kosmicheskiy
автор
Новосибирск
Денис Зайцев
Помню в журнале 3Р в году так 2008-2009 статьи были про то, что у калины с эур руль выкручивался сам и в дерево и ещё похуже что... у машин прям жёсткие повреждения были, это правда?
Слышал про такое, сам не сталкивался. А так с ЭУР пришлось повозиться, когда он периодически переставал работать. Как я писал в отзыве, многие (особенно сетевые) не хотят связываться с махачкалинским ЭУР.
1
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3037
BlackMan
Машинка действительно хороша. У самого такая была. Но расход у меня почему то на ней конский был. По т рассе литров под 7,5, по городу под 9,5-10 выходило, что для нее многовато конечно. Жаль выпуск этого кузова окончился в 2012 г. Новые по-моему не такие надежные.
У меня реальный расход(не по БК) минимум 6.7/100 был.А так как у тебя,примерно.Пару месяцев назад электрик,по моей просьбе,переделал "массу" датчиков(она общая) с ЭБУ на АКБ,ну либо наоборот.В итоге по трассе в 5.7-6 укладываюсь спокойно,средний 6.4 при скорости средней по БК 37-39 .
3
 
Ответить
BlackMan
Майма
Илюха илюха
У меня реальный расход(не по БК) минимум 6.7/100 был.А так как у тебя,примерно.Пару месяцев назад электрик,по моей просьбе,переделал "массу" датчиков(она общая) с ЭБУ на АКБ,ну либо наоборот.В итоге по трассе в 5.7-6 укладываюсь спокойно,средний 6.4 при скорости средней по БК 37-39 .
Ну это хорошо. Тогдапо расходу экономично выходит.
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3037
BlackMan
Ну это хорошо. Тогдапо расходу экономично выходит.
Недавно увез товарища в Уфу,это 600 км.,примерно.На бензин потратил ок.3.500р.в обе стороны. Товарищь обратно на поезде уезжал.Самый дешёвый билет 2 т.р.+ рублей 200 из ЕКБ до дома добраться.Ну и ещё от подъезда до ж/д вокзала нужно доехать,после от вокзала до своего дома. Получается,что поездка даже в одиночку дешевле,чем ОТ.....
1
 
Ответить
BlackMan
Майма
Илюха илюха
Недавно увез товарища в Уфу,это 600 км.,примерно.На бензин потратил ок.3.500р.в обе стороны. Товарищь обратно на поезде уезжал.Самый дешёвый билет 2 т.р.+ рублей 200 из ЕКБ до дома добраться.Ну и ещё от...
Да как сказать. Вы не берет в расчет, замену масла, возможные штрафы, ОСАГО и т.п. Это делается пусть не каждый день, но чем быстрее будете наматывать пробег, тем соответственно быстрее будете менять масло и больше оплачивать штрафов)))
3
2
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3037
BlackMan
Да как сказать. Вы не берет в расчет, замену масла, возможные штрафы, ОСАГО и т.п. Это делается пусть не каждый день, но чем быстрее будете наматывать пробег, тем соответственно быстрее будете менять масло и больше оплачивать штрафов)))
Ну страховку делать так и так,в моем случае это ок.200р.в месяц.ТО ещё пусть 200р.в месяц.Вообще содержание авто мне обходится(если за год все сложить и поделить) 4-5 т.р.в месяц.Если ездить только на работу и обратно,на топливо уходит ок.2 т.р.,из которых 800 мне работодатель компенсирует.Выходит 1.2 т.р.А если учитывать ещё поездки перед или после работы по личным делам.... Т.е.сьездить за 600км.на авто мне единовременно обойдется в 3-3.5 т.р.Если ехать поездом,ок.5 т.р.,много времени и т.п. Грубо говоря,за одну такую поездку я сэкономлю на канистру масла на замену. А штрафов за 3 года получил 3 раза.Все за превышение скорости и все оплатил со скидкой.Получается 20р в месяц на штрафы)))
5
 
Ответить
BlackMan
Майма
Илюха илюха
Ну страховку делать так и так,в моем случае это ок.200р.в месяц.ТО ещё пусть 200р.в месяц.Вообще содержание авто мне обходится(если за год все сложить и поделить) 4-5 т.р.в месяц.Если ездить только на...
Железные аргументы))) Снимаю шляпу перед Вашими математическими способностями)))
2
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8469
Илюха илюха
Ну страховку делать так и так,в моем случае это ок.200р.в месяц.ТО ещё пусть 200р.в месяц.Вообще содержание авто мне обходится(если за год все сложить и поделить) 4-5 т.р.в месяц.Если ездить только на...
>- Вообще содержание авто мне обходится(если за год все сложить и поделить) 4-5 т.р.в месяц.

Это с учётом топлива или без него?
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
 
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3037
Slava_Kazan
>- Вообще содержание авто мне обходится(если за год все сложить и поделить) 4-5 т.р.в месяц.

Это с учётом топлива или без него?
С топливом.92 на Газпроме.примерно 2-2.5 т.р.в месяц.
1
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8469
Илюха илюха
С топливом.92 на Газпроме.примерно 2-2.5 т.р.в месяц.
Это хорошо. У меня на Сандеро Степвей выходит 9-10 тысяч в месяц всего вместе с топливом. Причём стоит ГБО метан. около 4 тысяч - газ, около 1 тысячи - бензин. Пробег 30-35 тысяч километров в год.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3037
Slava_Kazan
Это хорошо. У меня на Сандеро Степвей выходит 9-10 тысяч в месяц всего вместе с топливом. Причём стоит ГБО метан. около 4 тысяч - газ, около 1 тысячи - бензин. Пробег 30-35 тысяч километров в год.
У меня максимум 700 км.в месяц.2 раза за год на Алтай съездил,ещё + 10 т.км.к общему пробегу.Ну и межгород 300-600 км.раза 3 в год. За 4 года 91 т.км.проехал.Из них за последний год максимум 10-12 т.км.))
1
 
Ответить
20154611
хороший коммент
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2007 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Kalina.
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Посмотреть всё о LADA Kalina: Модельный ряд LADA Kalina, продажа LADA Kalina

Подробные отзывы реальных владельцев LADA Kalina с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром