Отзыв автовладельца Лада Калина 2013

Лада Kalina 2013 — отзыв владельца

, Новосибирск
733
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
5
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 84 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.6 л/100км
Расход топлива по городу: 7.8 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 98 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Всем доброго времени суток. Спонтанно решил опубликовать отзыв о своей машине. Извиняюсь за отсутствие фото. Цвет красный, кузов универсал, Е-газ, 8 клапанов ,электроусилитель руля. Машина досталась мне в 2018 году после кончины отца. Сейчас после получения водительского на ней тренируется жена (учиться нужно на механике- мое твердое убеждение после 28 лет стажа) и, чтобы каждый день не гонять Патриота на работу по 80 км, езжу я. Приобреталась вместе со мной в 2013 году за 315000 руб. и эксплуатировалась у меня на глазах. Всю ее подноготную знаю. Сразу оговорюсь-отец не сильно дотошно относился к машине и на некоторые вещи просто закрывал глаза. Устранял их потом уже я. Итак поехали.
    Для своих денег просто прекрасная рабочая лошадка. Теплая, шустрая, намного просторнее изнутри, чем кажется снаружи. Дизайн на любителя (как я всегда говорю- для дедушек). Недавно вычитал, что название дизайна- дельфин. Короче в любом случае за одни и те же деньги две калины лучше, чем один солярис.
   Но любому интереснее недостатки. О них и поговорим.
   Все недостатки связаны с дешевизной авто. Сразу после салона обнаружили, что термометр показывает "погоду". Потом я уже обнаружил, что его нет с завода и установил. К первому гарантийному ТО на 2500км загремела задняя подвеска. У дилера на СТО сказали, что открутилась. Кроме этого почему-то платно отрегулировали клапана.
  Ко второму ТО на 10000 км сгорел спидометр. Целый день просидели на станции, пока дилер согласовывал с Тольятти его замену. Больше к дилеру не ездили и чинили сами или на СТО.
  Что ломалось:
1. Растет давление в баке. Три раза меняли крышки. Уже я заменил заклинивший клапан продувки абсорбера. Немного поездил, опять начало расти. Подозрение уже на сам абсорбер. Вещь дорогая- езжу с неплотно закрытой крышкой бака.
2. Замена термостата.
3. Замена лямбды (стоит 1800). К 95000 км стала выскакивать ошибка нагревателя по второй лямбде- нужно менять.
4. Бесили бахающие на возврат передние стойки. Сейчас пружины пообмялись- не бахают.
5. Уже у меня сломались концевики ручника и крышки капота- копеечное пластмассовое дерьмо.
6. На 50000 км потекла "печка". Замена на СТО 6000руб. Это болезнь многих калин. У соседа по даче потекла так неудачно, что пришлось менять "мозги", которые установлены прям под печкой.
7. В морозы капает основной радиатор по стыку.
8. Катализатор- дерьмо. Постоянно выскакивает ошибка катализатора. У всех, кого знаю- тоже.
9. Когда начала ездить жена, пришлось масло в коробке с заводского 75w90 gl 4 поменять на корейскую полусинтетику75w85 gl4. Все равно для нее туговато. До патриотовской легкости далеко. Нужно было лить французскую синтетику 75w80 gl4. Плюс для изысканной публики скажу, что звук в машине- как в троллейбусе- так работает коробка.
10. Когда машина оказалась у меня, первым делом установил маршрутный компьютер. Во-первых оперативно устранять постоянно выскакивающие ошибки. Во-вторых в морозы прогревать свечи. После -30 резко ухудшается запуск и прогрев свечей нужен. В-третьих нужно было понизить температуру запуска вентилятора. По опыту владения десяткой знаю, что +107 это много. При постоянной езде по городу к 150000км все резинки в двигателе превращаются в пластмаски. Заводу то главное уложиться в нормы ЕВРО.
11. Отец не знал, что рейка подтягивается. Когда машина оказалась у меня- поздно было пить боржоми.  Теперь как не подтягивай- на неровностях  дороги рейка гремит. Нужно ремонтировать.
Вот на вскидку в основном все проблемы, которые возникли за 98000 пробега. А так конечно за такие деньги и с ценами на запчасти прекрасная машинка. Это уже не та десятка, что была раньше. И супертеплая, и ржи почти нет , и внатяг страгивается без проблем, и заглохнуть двигателю при неудачном страгивании намного труднее (электроника сама подгазовывает, даже в горку машина сама едет). Короче если вы не рукожопый поклонник немецких и японских дорогих ведер, то такую машину для повседневной работы можно смело брать.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Калина, 2012
4.9
10335
Лада Калина, 2012
15244292, Красноярск
Лада Калина, 2013
4.3
3200
Лада Калина, 2013
14765244, Ханты-Мансийск
Лада Калина, 2012
4.9
4975
Лада Калина, 2012
Роман, Нижнекамск
Лада Калина, 2007
5.0
4434
Лада Калина, 2007
kosmicheskiy, Новосибирск

Комментарии

  
Сообщений: 477
Адсорбер дорогая вещь? Он стоит 500-700 рублей. Думаю, если вы имеете счастье владеть автомобилем, то найдёте такую сумму.
"Катализатор- *****о. Постоянно выскакивает ошибка катализатора. У всех, кого знаю- тоже." Была Калина 1,6 8клапанная, сейчас 1,6 16рь. Ни на одной не вылазила ошибка по катализатору.
"По опыту владения десяткой знаю, что +107 это много." У меня вентилятор включается на 99 градусах.
Согласен с Вами, что в целом машина не плохая, но мне кажется, что у Вас с ней проблем было чуть больше, чем у большинства владельцев.
3
2
Ответить
7060179
автор
Бердск
вы ошибаетесь. Клапан продувки стоит 650 руб. Новый абсорбер на калину (немецкий бак) несколько тысяч
1
 
Ответить
7060179
автор
Бердск
вы ошибаетесь. Клапан продувки стоит 650 руб. Новый абсорбер на калину (немецкий бак) несколько тысяч. По катализатору и у соседа по даче, и у тестя (тоже была калина) выскакивают. На десятке было + 107, на калине + 106. Значит у вас прошивка другая
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2013 в России


Добавить отзыв