Отзыв автовладельца Лада Калина 2012

Лада Калина 2012 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
29092
190
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
309
голосов
4.9
5 — 283 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 98 208 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем привет. Это уже мой четвёртый отзыв. Первые три вот: Отзыв о Лада 2105, Отзыв о Лада Калина, Отзыв о Лада 2107. Вроде как опыт написания отзывов есть, так что можете кидать помидоры в комментарии, мне всё равно. Но к конструктивной критике прислушаюсь. Итак, если в кратце: первую свою 2105 брал на пару лет, чисто поучиться ездить, затем купил Калина 1,6 81л.с. 2006 года. Всё было хорошо, но потом ДТП... Переворот... Я отделался синяком и парой царапин, а машина вся в повреждениях. Продал как есть, не восстанавливая. Затем 2107i. Была ностальгия по жигулям (ностальгия по жигулям после калины прошла быстро), но, честно говоря, брал ненадолго покататься, в каком-то смысле интересно провести время и перепродать машину.
Итак, 2107 продана. В этот раз бюджет позволял выбрать широкий диапазон иномарок, что я и делал, но не забывал и за тазы. И знал, что если будет хороший вариант с калиной в люксе за адекватные деньги с не очень большим пробегом, то возьму не раздумывая. Прежняя калина всем устраивала, но не хватало опций, хотя многое там было доделано самостоятельно. И в этот раз обязательно нужна была машина с кондиционером, ибо в Ростовской области без него тяжко, да и 16-клапанный двигатель хотелось попробовать. Люксовая машина — это был главный критерий выбора, разумеется, при юридической чистоте и технической исправности. Согласен был на машину ниже классом, но в полном фарше, чем "барабан" выше классом. Но это моё личное мнение, кто-то, возможно, считает иначе.
И вот нашёл этот вариант в городе Волжском Волгоградской области. За ним и ехал целенаправленно, имея "на карандаше" ещё один вариант с калиной и пару хёндэ акцентов. Сторговав n-ную сумму, забрал машину. Хотел Калину универсал, но достойных вариантов в люксе за адекватные деньги не было. Но учитывая, что по багажнику разница у калин небольшая между хэтчем и универсалом, решил опять взять хэтч. Да и выглядит посимпатичнее.
В моей комплектации есть:
- приора-движок 1,6 16-клапанный 98 л.с.;
- ABS;
- ПТФ;
- кондёр;
- приборная панель с бортовым компьютером и навигацией;
- обогрев передних сидений;
- зеркала с обогревом и электрорегулировкой;
- 4 электростеклоподъёмника (передние автоматические);
- доводчики стёкол.
Очень хотел с обогревом лобового стекла, но не нашёл хорошую машину за адекватные деньги.
Что сказать, машина не идеал, но меня устроила за свои деньги. Так как владелицей была женщина, то были некритические коцки по кузову, плохо работали замки, не горело половину лампочек. В общем, машине не хватало мужского внимания.
Из недостатков с которыми купил:
— Не работал кондёр. Прежние хозяева утверждали, что надо заправить. Поехал к заправщикам, сказали хладагент на месте, давление держит. Оказалось, отгнил провод идущий на компрессор (исправлено);
— Не работает обогрев и регулировка левого зеркала (до сих пор не исправил);
— На водительском сидении не работает обогрев задницы, при этом спину греет (исправлено);
— Не показывает температуру за бортом. Купил новый датчик - ничего не изменилось. Оказалось, что тоже был отгнивший провод (исправил);
— По кузову коцок и царапок больше, чем могло бы быть. Но серьёзного вроде ничего, чисто женская эксплуатация. Подмазал, подкрасил кисточкой. Похабно, но я не маляр, да и цвести не будет. В общем, исправлено.
Итак, началась эксплуатация. Машину, кстати, взял 1 ноября 2018 года. Пробег нарисован был 85780 км. Сегодня, 25 сентября 2019 года, на момент написания отзыва пробег составляет 98208 км. То есть за почти без малого год проехал 12428 км. Хотя вроде никуда не езжу, но 12,5 тысяч намотал. Скручен ли пробег? Утверждать не буду. Думаю, если скручен, то не намного. Через неделю после покупки оформился (стакан с vin-ом в среднем состоянии был, думал, что будут вопросы при постановке на учёт, но их не было. Забегая вперёд, скажу, что усилители стаканов поставил). По дороге из МРЭО прямиком в магазин купить комплект ГРМ, помпу, сальники валов. Мотор-то втыковый. Вроде ничего не взял, а 6000 р. оставил в магазе. Ну шеснарь дороже 8клопа в обслуживании, так что был готов. Прежние хозяева сказали, что ремень ГРМ с роликами менялся 30-35 т.км назад, а вот помпу не меняли. Хотя какой смысл так делать я не понимаю. Вскрытие показало, что ремень с роликами, скорее всего, действительно меняли, а вот на помпе уже был люфт. Так что вовремя залезли. В тот же день поменяли антифриз, термостат (непонятки с температурой были, хотя с новым термосом вроде ничего не изменилось, так что 590 р на термостат зря выкинул), масло в КПП. Учитывая запчасти и работу, облегчил кошелёк на 10 т.р. за вечер. Вот вам и бюджетный таз...
Также со временем поменял свечи, топливные фильтра (когда менял "бочонок", сломал одну защёлку, поехал к мастеру, он поменял фильтр, притянул там всё стяжками для перестраховки, подтёков нет), почистил дроссель, купил новую зимнюю резину. Мне с машиной отдали Rosava в среднем состоянии, с моими пробегами можно было бы ездить и ездить, но позволяли финансы взять новую и решил на безопасности не экономить.
Началась зимняя эксплуатация. Зимой ничего интересного не происходило. Поставил музыку, не меломан, поставил бюджетно и абы играла, без сабов и усилков (хотя сейчас задумался об усилке). Также зимой установил комплект блокировки багажника, фторопластовые втулки рычага КПП и мелочи типа диодных лампочек и прочие несущественные доработки и замены. В общем, иногда в более-менее тёплые зимние дни руки чесались что-нибудь сделать.
А так, зима прошла спокойно, без происшествий, но оказалась достаточно снежной, столько снега не было уже лет 5. И вот тут шеснарь разочаровал по проходимости. Прошлая Калина на 8 клапанах ехал по снегу/грязи не напрягаясь, эта зарывается на ровном месте. Понятно, что стихия шеснаря - это трасса, но сам факт отметить стоит. Хотя к нему тоже можно приспособиться. Однажды зимой застрял на работе. И лопатой копал и что только не делал - не могу выехать. Коллега сел за руль и выехал так легко, как будто машина стояла на сухом асфальте. Так что многое зависит от водителя, буду осваивать зимнюю езду на шеснаре. А до этого застрял после первого сильного снегопада, хотел маму подвезти поближе к работе, но переоценил возможности 16-клапанной Калины, хотя там может и 8-клапанная не проехала бы. Мужики на шниве дёрнули. Больше не застревал нигде, хотя лопата всю зиму ездила со мной. По запуску в мороз проблем не было, хотя зимы у нас с каждым годом всё теплее и теплее, так что про мороз сложно сказать объективно. Но для сравнения: в один из самых холодных дней этой зимой (а это было около -20) перед тем, как сменяться на работе пошли всей сменой запускать свои авто, чтобы прогреть перед отъездом. Я запустил с первого раза (масло BP Visco п/синтетика от прежней хозяйки, не поменял ещё на тот момент), ВАЗ-2112 с пятого раза (масло KIXX синтетика), Нива 21214 завелась с трудом (масло Mannol). У меня нет цели сделать рекламу/антирекламу масла, тем более я когда менял масло, залил не BP Visco, а другое. Да и не только от масла всё зависит, возможно, у этих машин бльший износ деталей или проблемы с АКБ были. Я лишь констатировал то, что у меня с зимним запуском не было проблем. Ещё зимой однажды обнаружил обмёрзшую крышку РБ, заменил на Феби - у неё оказалось слишком высокое давление сброса. Поставил родную от прошлой Калины, но подрезал пружину.
Так как у нас на юге уже в феврале проскакивает тёплая и хорошая погода, то в начале февраля нормально закрепил ЭБУ под полкой, которая ниже бардачка. А вообще ЭБУ вынес из под радиатора печки ещё осенью, но просто положил под коврик, лень и холодно уже было что-то городить. Тогда же была обнаружена течь радиатора печки. Но я решил, что она незначительная и подождёт до весны. Это была ошибка. Зимой постоянно запотевшие стёкла, печка работает, уже сидеть в машине невозможно, жара, но если печку выключить, то стёкла затягивает моментально. Но надо сказать, что даже с текущим радиатором печки в машине было тепло. Как только более-менее потеплело для того, чтобы весь день провести на улице (конец марта), сразу заменил радиатор печки. Хотел именно сам этим заняться, так сказать, пройтипосвящение в калиноводы :-) Менял без снятия панели, вырезом, на замену ушёл весь день. Также поменял патрубки радиатора печки и их хомуты.
Но перед этим, в начале марта, случилась первая неприятность. Поменял я масло и сразу поехал на заправку, залил бенза до полного. Всю дорогу от заправки до дома был запах бензина. Я подумал, что облил крыло, когда  заправлялся до полного. Утром с запуском двигателя опять такая беда началась, подумал, может что с адсорбером, но поехал на работу. На работе вновь устойчивый запах бензина. Посмотрел под днище, а там лужица на снегу. Решил, что наверное причина в сломанной защёлке фильтра-бочонка, может там стяжка отошла (одну из защёлок же сломал по осени), запустил двигатель, чтобы под давлением найти течь. И...с фильтра не течет, а днище покрывается бензином... Снял лючок доступа к насосу - там не держит одна из защёлок. Заменил кнопку в штуцере - проблема прошла. В конце марта опять запах бензина, особенно при включении печки. Открываю капот, запускаю двигатель и обнаруживаю, что трос сцепления перетёр топливную трубку под капотом. Знал, что такая проблема существует, но почему-то не думал, что это случится именно со мной. А вот здесь самое интересное - нужной трубки не оказалось в наличии ни в одном магазине района. Да ёлки-палки, это Лада или Роллс-Ройс? И под заказ эту трубку везти никто не хотел. Как позже выяснилось, даже в Ростове с этими трубками дефицит. Но мне родственник привёз её из Ростова через пару недель, а до приезда трубки, чтоб машина не стояла, купил топливные трубки, которые идут около бака и из одной из них заколхозил нужную. Простояла до лета, стояла бы и дальше, но поменял, так как была дома уже та, которая нужна. Заодно эту трубку и трос сцепления обернул в гофру диаметром 16 мм. На всякий случай.
В мае у меня был отпуск. Перед отпуском и в нём меня стала преследовать беда с колёсами. За весь свой стаж ни разу даже запаску не доставал, а эта какая-то напасть началась. Сначала я проехал пару километров на спущенном колесе (его потом залатали, поставили на камеру, потом я его вновь проколол, опять залатали и оно сейчас на запаске, так как запаска с машиной досталась мёртвая), потом я умудрился пробить боковину на двух колёсах. Жаль, было выкидывать колёса, которые проехали всего 10 т.км. Итого, три новых колеса за месяц. При чём первый боковой порез был по моей вине: разогнался сильно и попал в яму (асфальт ушёл вместе со снегом по весне, а ямы к тому моменту ещё не заделали). Кстати, после этого случая машину немного уводит вправо. На сход-развале был - ничего не изменилось. Эту проблему пока никак не исправил. А на другом колесе боковой порез вообще на ровном месте получил, даже не понял обо что и как это получилось. Обидно. Так что обновил новые колёса на абсолютно новые. Вообще в отпуске занялся машиной плотно: поставил усилители стаканов SS-20, поставил новые стойки стабилизаторов Трек Чемпион (старые ещё бы ходили), рулевые наконечники Трек Чемпион (старые ещё бы ходили, но решил перед сход-развалом новые поставить, но старые не выкинул, они ещё живые, только пыльники на них поменял и в резерв), почистил кондиционер (неприятного запаха не было, для профилактики) с заменой салонного фильтра, поставил подлокотник Аламар, затонировал заднюю полусферу Люмаром 5%, поставил ручки дверей Тюн-Авто в цвет кузова, сделали полное ТО тормозной системы (колодки в круг, троса ручника, частично пружины задних колодок, тормозная жидкость), пыльник левого наружного ШРУСа Трек Чемпион (пугала трещина при вывороте колеса, на деле оказалось, что старый ходил бы ещё года 2-3 минимум), купил коврики Eva, подкрасил сколы и царапки, ну и ещё кое-то по мелочи. Вот так плодотворно провёл отпуск. Вообще, если отзыв заинтересует читателей, то добавлю более подробные дополнения, хотя их мало кто читает.
Через пару недель после выхода из отпуска после стоянки в 8-10 часов и более, например, после ночной, машина стала зачастую заводиться со второго раза. Бывало и с первого, но в основном со второго. При чём, если не завелась с первого, то со второго - с полпинка. На какое-то время проблема самоустранилась, я уже обрадовался, но потом опять вернулась. Заменил регулятор давления топлива - больше подобное не повторялось.
В конце лета наконец-то собрался помыть радиаторы - основной и кондиционера, заодно и подкапотное пространство. Поехал к другу, у него кёрхер и компрессор, так что всё помыли и продули. После мойки подкапотного пространства проблем не возникло, хотя я переживал и друг отговаривал от этой идеи. Мойка и продувка радиаторов дала эффект, машина стала меньше греться, а кондиционер наконец-то стал морозить. Очень жалею, что не помыли весной, а то летом производительности кондиционера прямо не хватало.
Также в конце лета ощутил люфт на заднем левом колесе - приехал ступичный. Вернее, я сам виноват, сам его убил кривой запаской, которая мне досталась с машиной. Когда начались злоключения с колёсами, поставил эту кривую запаску, да так и проездил на ней больше месяца, хотя меня предупреждали, что ступичный убью. Ступичный взял Вологодский, посмотрим сколько отходит, продавец божился, что подшипник чуть ли не вечный. С завода, кстати, тоже стоял вологодский. На правой стороне уже шуметь начал, но люфта пока нет. На левой же решил не тянуть с заменой, так как, возможно, предстоит скоро на калине уехать в командировку и встать где-то на трассе желания не имею. В конце сентября во второй раз сменил масло. Во-первых, потому, что могут отправить в командировку в любой момент, во-вторых, потому, что уже по пробегу подошло, проехал на прежнем масло 8000км (хотел сменить пораньше, но повредил ногу, решил с больной ногой не лазить по ямам), в-третьих, с середины сентября у нас стало довольно-таки холодно, а через два дня после замены масла случился первый мороз. В общем, сейчас сменил, пока относительно тепло и не хочу потом по холоду лезть туда.
Кстати, раз уж заговорил о замене масла на приоровском двигателе, то, наверное, стоит поговорить и о расходе масла. А о расходе пока толком ничего не могу сказать. На том масле, с которым купил машину проездил всю зиму. Так как зимой езжу очень осторожно, то от покупки и до замены масла ушло примерно 2мм. На следующем масле ездил весной и летом летом, тут уже подинамичнее, но стоит сказать, что я не гонщик, стрелки не укладываю, езжу чуть быстрее, чем пенсионеры. Масло ушло за 8000 примерно 2/3 уровня. Сейчас заменил масло, буду наблюдать как будет уходить.
Теперь хочу поговорить о плюсах и минусах машины, впечатлениях за год. Хотя новых впечатлений и нет, так как Калина у меня уже была. Но здесь радует кондиционер, в нашем климате без него тяжко, зимой радует обогрев сидений и, в целом, тёплая машина. По поводу ABS не могу сказать хорошо это или плохо, к счастью, в экстренные ситуации не попадал. Скажу лишь, что оно работает. Зимой у друга был трезвым водителем на приоре, покатался вечер, пересел к себе в Калину - Калина по сравнению с приорой воспринимается машиной классом выше, как будто бюджетная иномарка. Не в обиду владельцам приор. В салоне Калины много места (я дядька крупный), это не может не радовать. Но нет места в багажнике(по объёму багажника приоры, конечно, рулят), хотя пока молодой и не семейный - это не критично. Противотуманные фары - когда их нет, то хочется, когда есть - не сказать, что дают прибавку к свету. Но в туман и снегопад помогают, а так светить дальше дальнего у них нет цели. Кстати, об их включении: включаются они кнопкой на МУСе, когда включены на кнопке горит диод, но днём его практически не видно. Учитывая, что я днём использую ПТФ в качестве ДХО, то не очень удобно. Могли бы сделать индикатор ПТФ на приборке. Не очень нравится мягкая подвеска на асфальте, крены на обгонах и в поворотах кажутся слишком большими. Может, конечно, сама подвеска уже устала, может, после переворота я ощущаю эти крены по-другому, но факт остаётся фактом. Из минусов ещё отмечу слабый доступ куда-либо в моторном отсеке с двигателем 16v. С восьмиклопом не было такой проблемы. Не очень нравится приоровский руль, а именно, что кнопки сигналов у него по бокам, в экстренной ситуации человек обычно давит ладонью на центр руля, чтобы посигналить. Но из этого минуса складывается и плюс - есть подушка безопасности, которая как раз расположена в центре руля. Посторонние звуки в салоне, естественно, бывают. Это семилетний ТАЗ, так что это норма. Ещё из недостатков отмечу е-газ. Электронная педаль временами ведёт себя, мягко говоря, странно.
Какой вывод можно сделать? Машиной я, в целом, доволен. Машина как и все машины со своими достоинствами и недостатками. Стараюсь за ней ухаживать, а она старается не подводить.
Когда возникали проблемы (перечитал отзыв, оказывается из "проблем" за год владения у меня было: топливная трубка, штуцер и радиатор печки. Общая цена запчастей - примерно 1800 рублей, исправил своими силами, не обращаясь в автосервис. По-моему, для семилетнего таза с пробегом под сотку - приличный результат. Наконечники, яйца, пыльник ШРУСа и прочее, что ещё могло бы поездить как минимум год, не отношу к "проблемам"). Так вот, когда возникали так называемые "проблемы", приходили мысли: "Лучше бы взял Акцент". Было бы лучше или хуже я не знаю, но если включить здравый смысл, то Акценты за эти деньги были старше, но это не главное, я покупаю машину, а не год выпуска. Проблема в том, что они практически все отжатые, битые-перебитые с 20 владельцами и скрученными пробегами, да и где гарантия, что не возникало бы проблем с Акцентом (да и вообще любой рассматриваемой иномаркой)? Возможно, ситуация сложилась бы так, что купил бы условный Акцент, он стал бы доставлять проблем и я бы думал "Лучше бы взял Калину". Как было бы лучше - никто не знает, а случилось как случилось и я, в целом, всем доволен.
На этом заканчиваю свой отзыв. Любите свои машины и они ответят вам взаимностью!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет. Дабы не плодить много записей, напишу о том, что было сделано с машиной в первые дни после покупки, до того, поставил её на учёт на себя.

С самой покупке раздражали тугие замки и ручки, что несвойственно Калине. Ограничители и замки смазал хозяйственным мылом (нашёл ролик на ютубе), а с ручками поработал силиконовой смазкой — стало совсем другое дело.

Как и предыдущая калина, эта мне досталась с обломанной трубкой заднего омывателя. Устранил. Это болезнь хэтчей и универсалов.

Также обул машину в Саву Перфекту на литье, которую брал для предыдущей Калины, но поездил на этой резине и на прошлой Калине, и на 2107, и теперь вот на этой Калине....

   

Всем привет. После покупке машины, первое, что беспокоило — это ремень и помпа, так как мотор втыковый. После оформления это были первые покупки. Хотя, предыдущий хозяин говорил, что ремень с роликами менялся 30 т.км назад, решил для спокойствия заменить. Вскрытие показало, что ремень с роликами, скорее всего, действительно меняли.

Вместе с ремнём заменили и помпу. Вскрытие показало, что у неё уже был люфт, но предыдущий хозяин честно сказал, что не менял её. Хотел поставить Dolz, но продавец порекомендовал ТЗА Powerfull....

   

Всем привет. Переобувался в том году чуть позже, чем вся область. Как ни странно, на юге Ростовской области лежал снег, а у меня в северной части было ещё лето. Обычно мониторю погоду и переобуваюсь за пару дней до снега, ибо нечего шипы изнашивать понапрасну :-)

Вообще мне с машиной досталась Rosava WQ-102 (Made in Ukraina) и два колеса были в очень даже достойном состоянии, а другие два не очень. С моими пробегами хватило бы зимы на две (это тех колёс, что похуже), но была возможность взять новую резину, к тому же на безопасности экономить не стоит....

   

Всем привет. Купил себе колонки и магнитолу. Майфун установил в начале декабря 2018 года. Магнитолу взял Pioneer MVH-S110UB, я особо не меломан, саба и усилка в машине не будет — это 90%, так что покупать дорогую магнитолу смысла не имело, так как её потенциал всё равно не реализовался бы. Купил я Калину с заводской штатной магнитолой и заводскими колонками спереди.

Мало того, что всё это дело не играет от слова "совсем", это не самое страшное. Самое противное, что заводская магнитола не имела USB выхода, и некоторое время я ездил с дисками....

   

Запись внеплановая, так как я пишу здесь по порядку, что делалось с машиной после покупки, а сегодня запись, так сказать, дней сегодняшних.

Вот и подошли 100000 км на одометре. На моих машинах шестизначное число на одометре - это впервые, хотя сколько проехала на момент покупки моя 2105 по факту - тоже загадка, да и на прошлой Калине, наверняка, пробег был скручен. Но здесь именно нарисовано на одометре сто, вернее, уже больше (и то не факт, что не скручено). Хотя мне, человеку, купившему машину с пробегом почти 86 тысяч, нужно нормально относится к сотне....

, пробег 100 000 км   

Всем привет. Когда покупал машину, на водительском сиденье не работал обогрев нижней части (то есть спину греет, а *опу нет). Так как у меня люксовый салон (на сиденьях преобладает кожзам), то зимой это будет особенно ощущаться, поэтому решил не затягивать с ремонтом обогрева. Купил комплект обогрева сидений (тены на два передний сиденья+проводка+кнопки), хотя в интернет-магазинах вроде бы можно взять нагревательные элементы отдельно.

Долго не мог решиться самостоятельно туда лезть, но оказалось ничего сложного....

, пробег 87 502 км   

Всем привет. Думаю, никто не будет спорить, что регистратор очень нужный аксессуар для автомобиля, так как жизнь такая, что зачастую возникают спорные ситуации, да и просто дураков и подставщиков на дороге достаточно. Много раздумывал какой взять, 3 в 1 мне как бы не нужен, хотелось чисто регистратор. Сделал заказ в интернет-магазине на регистратор iBOX GT-990, но позвонили менеджеры, порекомендовали по этой же цене комбо-устройство iBOX Combo GTS, его и согласился взять. Ну комбо не 3 в 1, а 2 в 1. То есть, помимо функции регистратора, это устройство ещё оповещает о радарах, которые не излучают луч, а именно: Вокорд «Циклоп»; Кречет; Robot; Кордон-Ст; RedSpeed; MESTA; Стрелка-Ст; Поток-С; Одиссей; Автодория; Автоураган....

   

Всем привет. Хотел внедрить капролон/фторопласт в КПП и замки дверей. Перед Новым 2018 Годом, наконец-то, собрался и заказал, а устанавливал уже 5 января 2019 года. Если нужны контакты человека у кого заказывал - скину в личку, так как не знаю есть ли его профиль на дроме.

Вот в такой упаковке пришли втулки :-)

Начал с дверей. Чтобы заменить втулки понадобится бита torx T40. На водительской двери внутри втулки мазнул литолом, на остальных решил силиконовой смазкой. Резьбу болта обработал медной смазкой....

, пробег 88 245 км   

Всем привет. В 2012 году после годичного путешествия марсоход Curiosity обнаружил воду на Марсе, учёные вырастили искусственную печень, а на АвтоВАЗе продолжали делать Калины без активатора двери багажника. Этот косяк и уже исправлял на прошлой Калине, исправил и на нынешней. Только в этот раз всё вышло сложнее и дороже из-за того, что с 2010 года на дверь багажника стали ставить замки нового образца. Зачем было менять замок, при этом не сделав активатор и кнопку открытия багажника изнутри салона — государственная тайна....

, пробег 88 967 км   

Всем привет. Вот 2 марта 2019 года дошло дело и до замены масла в двигателе. После покупки машины масло в движке не менял, так как предыдущие владельцы сказали, что меняли пару тысяч км назад (напомню, машина была куплена на пробеге 85780 км), что в общем-то было похоже на правду. Поэтому я решил дождаться 90 000 км и уже сменить.

Взял Hessol 10w-40 и фильтр MANN. Мой стандартный набор :)

Так как в последние годы Новый год нам ничего хорошего не сулит (ну вдруг с 1 января 2019 курс стал бы 1$=100₽), то масло с фильтром я купил заблаговременно, то есть ещё в декабре 2018-го :-)

Заодно заменил маслосливную пробку под шестигранник на пробку под ключ на 17....

, пробег 90 001 км   

Всем привет. В этой заметке опишу какие у меня были проблемы с топливной системой на Калине.

Всё началось с того, что после покупки машины я решил поменять все фильтра (обязательное мероприятие, на мой взгляд), в том числе топливные. Так вот при попытке заменить бочонок, сломал его защёлки. Как временное решение затянул нейлоновыми стяжками и поставил новый фильтр Пекар.

После ТО-90 000 км (вот запись ТО 90 000 км).

поехал на заправку и залил до полного. Приехал домой — стоит запах бензина. Но так как лил до полного, думал, может бензин из горловины бака попал на крыло, в общем забил....

   

Всем привет. Волгосигналы ставили и на прошлую мою Калину и на эту хотел поставить давно, но всё дело не доходило, хотя купил их ещё в ноябре. Штатный сигнал бибикает ну ооочень печально, да и у многих замерзает зимой, но у меня не замерзал. Закреплены на болты фар, эти болты одновременно является массой для сигналов. Сейчас хоть бибикнуть не стыдно.

Также при покупке машины не работал датчик наружной температуры. Заменил его вместо с фишкой по осени 2018 года — результата ноль. При снятии бампера было выявлено, что один из проводов датчика перетёрся....

, пробег 90 519 км   

Всем привет. О том, что у меня течёт радиатор, я узнал ещё осенью 2018 года, когда на всякий случай начал выносить ЭБУ из под радиатора печки. Но так как это уже была вторая половина ноября, то погода не позволяла заняться заменой. Можно было бы, конечно, обратиться к кому-нибудь, чтобы поменяли, но хотелось самому с ним повозиться. Да и как это, у меня уже вторая по счёту калина, а посвящение в калиноводы я не прошёл (примечание для владельцев других машин: У калиноводов самостоятельная замена радиатора печки считается посвящением в калиноводы)....

, пробег 90 787 км   

Всем привет. Усилители стаканов ставил и на прошлую Калину, хотя, скорее для профилактики, так как там даже намёка на вспучивание краски не было. На этой же Калине ситуация значительно хуже. Настолько хуже, что были опасения, что при постановке на учёт будут вопросы со стороны сотрудников полиции. Вопросов не возникло, но тем не менее, запускать ситуация не нужно. Всё-таки 16-клапанный двигатель совместно с дорогами Волгоградской области оказали своё разрушительное воздействие. В местных магазинах продаются обычные усилители стаканов, а я хотел именно SS-20....

, пробег 92 227 км   

Всем привет. Встречаем очередной аксессуар в Калине: подлокотник. Ну по названию ясно, что Аламаровский. 140 мм, кожзам. К моему салону подходит отлично.

По установке сложностей никаких, но нюанс есть. Так как у меня, судя по всему, переходная модель сидений, то устанавливал через идущий комплект из втулки, пластины и более длинного болта, но подлокотник встал криво. На переходной пластине есть выступ для ответного отверстия на каркасе сиденья, у меня на каркасе сиденья не было отверстия, просверлил сам....

, пробег 90 254 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Киров
Сообщений: 4164
В эту сумму фраза Лучше бы"звучит мягко говоря с издевкой))
Когда себе брал пятилетнюю калину,мог взять 20 летнюю ауди или 10 летнюю эванду в те же деньги,которые были бы вместительнее,комфортнее и возможно безопаснее,но просто ездить там не получится.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
26
2
Ответить
Главное,чтобы авто сильно мозг не выносила,а уж берём то,на что денег хватает.
23
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 999
Фэрид Хайретдинов
Главное,чтобы авто сильно мозг не выносила,а уж берём то,на что денег хватает.
Да практически вообще не выносит
14
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 999
Serj43
В эту сумму фраза Лучше бы"звучит мягко говоря с издевкой))
Когда себе брал пятилетнюю калину,мог взять 20 летнюю ауди или 10 летнюю эванду в те же деньги,которые были бы вместительнее,комфортнее и возможно безопаснее,но просто ездить там не получится.
Покупка 20летней Ауди имеет смысл, на мой взгляд, не в качестве основной машины, а скорее для души.
14
2
Ответить
15879347
что вам 20 летние ауди.брал в том году ауди 80 б4 тди.отьездил с кайфом три месяца-и в плюс проодал.сейчас такую же 2лбензинку взял.норм.а вот слово калина вызывает изжогу.брали жене 2 г назад.кроме езды по автолавкам и мастерам и вспмнить нечего.слили перекупам в минус 70отстой это.
5
25
Ответить
  
Новочеркасск
Сообщений: 327
Лада как она есть. Хоть новая хоть старая ломается одинаково. Только в отличии от классики еще и квест по поиску нужной запчасти нужно пройти))
5
17
Ответить
   
автор
Сообщений: 999
15879347
что вам 20 летние ауди.брал в том году ауди 80 б4 тди.отьездил с кайфом три месяца-и в плюс проодал.сейчас такую же 2лбензинку взял.норм.а вот слово калина вызывает изжогу.брали жене 2 г назад.кроме езды по автолавкам и мастерам и вспмнить нечего.слили перекупам в минус 70отстой это.
Ничего мне 20-летние Ауди. Каждый волен выбирать то, что считает нужным и правильным. Я никого не принуждаю к покупке Калины, а лишь высказываю своё мнение. По поводу эксплуатации Калины Вашей женой - видимо, не повезло. Русский автопром - это лотерея. Впрочем, как и 20-летние иномарки.
19
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 999
МихаГрин
Лада как она есть. Хоть новая хоть старая ломается одинаково. Только в отличии от классики еще и квест по поиску нужной запчасти нужно пройти))
Привет, земляк. Квест с запчастями, насколько я знаю, только у Калины.
5
2
Ответить
алексей
Волжский
Раньше все было наоборот - из Волжского в Ростов за машинами ездили
3
 
Ответить
Артем Павлович
Барнаул
По поводу противотуманные вы заблуждаетесь . Если туманки БОШ и отрегулированы на стенде то эффект в два раза лучше, обочины видно очень хорошо и глаза не устают . Советую сделать регулировку на стенде. После этой процедуры на моей Калине свет стал бомбический)))) Удачной эксплуатации
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 999
алексей
Раньше все было наоборот - из Волжского в Ростов за машинами ездили
На моей памяти всегда в Волжский ездили. Да и вообще с Ростовской области многие предпочитают брать машины в Волгоградской или Воронежской областях
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 999
Артем Павлович
По поводу противотуманные вы заблуждаетесь . Если туманки БОШ и отрегулированы на стенде то эффект в два раза лучше, обочины видно очень хорошо и глаза не устают . Советую сделать регулировку на стенде. После этой процедуры на моей Калине свет стал бомбический)))) Удачной эксплуатации
Обочину видно хорошо, я не спорю. Да и в сильный снегопад с туманом выручали. Пару раз встречал друга с поезда, ездил за ним в город за 150км. Один раз мело так, что ехали практически на ощупь, второй раз туман сильный был. Оба раза с туманками было однозначно лучше, чем было бы без них. Но другу я сказал, что бы на будущее искал себе другой транспорт, больше за ним не поеду, слишком уж он фартовый на погоду :-)
3
1
Ответить
Aleksandr Andreiev
Машина плюс-минус не плохая. 5 лет на такой ездил. Но лично для меня слишком часто ломается, и по трассе мне совсем не нравилось на ней ездить. Слишком шумная и неустойчивая. Как на пушечном ядре летишь. Проходимость, вместительность, простота ремонта - ее плюсы. Для небольшого города или села, где плохие дороги - хороший вариант. Всегда еще было ощущение, что сделана она как будто топором - грубовато как то. После калины на новой бюджетной иномарке тихо, комфортно, удобно и ничего не ломается.
8
5
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
Правильно, что калину взял. Это как раз самый честный тазик за свои деньги, а всю мелочёвку исправил и всё.
Всё необходимое в ней есть, кушает мало, едет хорошо, зап части есть везде и не дорого.
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
12
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4164
Донской Казакъ
Покупка 20летней Ауди имеет смысл, на мой взгляд, не в качестве основной машины, а скорее для души.
Согласен.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4164
МихаГрин
Лада как она есть. Хоть новая хоть старая ломается одинаково. Только в отличии от классики еще и квест по поиску нужной запчасти нужно пройти))
Эт ты еще иномарки ду***ми не ремонтировал))Вот там квест дак квест,купил например себе фару на замену,а она в проем не лезет или по точкам крепления не подходит,в магазине говорят незнаем почему-может она у вас кривая вся..и не поспоришь ведь,х*р знает что с ней делали за 15 лет и 300 штук пробега
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 999
Капитан коробля
Правильно, что калину взял. Это как раз самый честный тазик за свои деньги, а всю мелочёвку исправил и всё.
Всё необходимое в ней есть, кушает мало, едет хорошо, зап части есть везде и не дорого.
Согласен. Кстати, насчёт кушает мало - веду статистику расходов (в т.ч. по топливу) в приложении. А так, если бы не вёл статистику, то бывает, что забываю, когда заправку посещал))
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52174
Автор, за отзыв хвалю, написал грамотно и подробно, без соплей и т.д. Но это же ТАЗ, как не крути... Неужели никогда не было желания пересесть на правильный автомобиль, пусть даже и 20-летней давности?
Без коньяка искусства не понять!
3
8
Ответить
   
автор
Сообщений: 999
Асиан
Автор, за отзыв хвалю, написал грамотно и подробно, без соплей и т.д. Но это же ТАЗ, как не крути... Неужели никогда не было желания пересесть на правильный автомобиль, пусть даже и 20-летней давности?
Насчёт "правильного" руля: специально убрал из отзыва абзац об этом. Во-первых, отзыв получился итак больше, чем планировалось, во-вторых, за какие-то "неправильные" слова в адрес японок на этом сайте может прибежать стадо хейтеров, затоптать и убежать, в-третьих, для меня правильный руль - это когда он с левой стороны.
Ну если будут ещё комментарии по этому поводу, то тогда тот абзац, который я выкинул из текста отзыва добавлю в дополнение.
9
 
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 431
15879347
что вам 20 летние ауди.брал в том году ауди 80 б4 тди.отьездил с кайфом три месяца-и в плюс проодал.сейчас такую же 2лбензинку взял.норм.а вот слово калина вызывает изжогу.брали жене 2 г назад.кроме езды по автолавкам и мастерам и вспмнить нечего.слили перекупам в минус 70отстой это.
Калину тоже 10 летнюю жене брали?
1
 
Ответить
15879347
Tolmach78
Калину тоже 10 летнюю жене брали?
да.2006г.бюджет был 150.после калины взяли опель корсу 2008г.до сих пор ни каких проблем.в гробу я теперь тазы видел.можно их хвалить.но факты.мне когда то тоже казалось что вазы дешевле в обслуге.пока не попробовали б.у ино
 
2
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3025
Донской Казакъ
Покупка 20летней Ауди имеет смысл, на мой взгляд, не в качестве основной машины, а скорее для души.
У соседей была 80.Она и сейчас ещё как то передвигается,только не соседи они больше,уехали в Крым на ПМЖ. То ли они такие везунчик,то ли ..... Практически ничего не вкладывали,ездили до 450 км.в одну сторону и приезжали обратно. Год-другой и там кузов по швам разойдется,под капотом состояние лонжеронов и брызговиков на -2 из 5.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3025
Донской Казакъ
Привет, земляк. Квест с запчастями, насколько я знаю, только у Калины.
Да и у 10 был. Самый консервативный авто союза Волга. У меня "перехода" была с 3110 на 31105. Подвеска с задним стабилизатором и пружинная.Покупал тормозной цилиндр задний.Оказывается и эта запчастюлька имеет 2 варианта.Благо заменили на нужный без проблем.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3025
Капитан коробля
Правильно, что калину взял. Это как раз самый честный тазик за свои деньги, а всю мелочёвку исправил и всё.
Всё необходимое в ней есть, кушает мало, едет хорошо, зап части есть везде и не дорого.
Сам 3+ года на Калине.Насчет з/ч не соглашусь.Нижний патрубок радиатора потек у меня в районе Марса(Чазган-Узун,республика Алтай). Проехал 420 км.до столицы республики,но и там не нашел.Ближайшая Лада-Деталь в Бийске,это еще 100+ км. Т.е от места поломки,до магазина с нужной деталью 600+км. На 08-10 патрубки есть.На Шниву есть а вот на Калину отсутствуют.В ближайшем магазине согласились заказать,но доставка 6!!!! дней.В Горно-Алтайске,в магазине,где есть блок цилиндров и по.запчасти на ОКУ(я на Оке 2 года ездил,у нас,на Урале,рулевые наконечники нужно заказывать) продавец не знал,что мне нужно.Заколхозил,2+т.км. до дома доехал.Ездию дальше,ежедневно.НО не верю уже,что з/ч на Таз есть в любом хлебном магазине)))
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 999
Tolmach78
Калину тоже 10 летнюю жене брали?
Была у меня 10-летняя Калина. Хорошая машина была. До сих пор бы ездил, если бы не ДТП
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 999
Илюха илюха
Сам 3+ года на Калине.Насчет з/ч не соглашусь.Нижний патрубок радиатора потек у меня в районе Марса(Чазган-Узун,республика Алтай). Проехал 420 км.до столицы республики,но и там не нашел.Ближайшая Лада-Деталь...
С запчастями на калину, а точнее, с их наличием, действительно, ситуация неприятная. На прошлую Калину только а третьем магазине нашёл салонный фильтр и это при том, что он там такой же как в Гранте и шниве. Ту же топливную трубку, которая упоминалась в отзыве, найти достаточно тяжело. Хотя эту трубку ВАЗ забраковал на 140000 Калин и грант, этим машинам как раз уже 7 лет и логично предположить, что трубка будет востребована, но найти её проблема. И так много с чем на Калине. Но это всё ерунда, к этому всему хотя бы подлезть можно. А вот какое сцепление стоит, тут без снятия не определишь.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 999
Aleksandr Andreiev
Машина плюс-минус не плохая. 5 лет на такой ездил. Но лично для меня слишком часто ломается, и по трассе мне совсем не нравилось на ней ездить. Слишком шумная и неустойчивая. Как на пушечном ядре летишь....
Понятно, что бюджетная иномарка, тем более новая будет лучше. А так согласен, машина неплохая. Частыз поломок у меня нет, а вот у коллеги ломается очень часто. Машина не очень устойчивая из-за мягкой подвески и короткой базы, есть такое. Проходимость хорошая, но только на 8клапанном двигателе.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3025
Донской Казакъ
С запчастями на калину, а точнее, с их наличием, действительно, ситуация неприятная. На прошлую Калину только а третьем магазине нашёл салонный фильтр и это при том, что он там такой же как в Гранте и...
Со сцеплением просто: на 8 кл.двигатель маховик и корзина от 10,на 16 кл.от 12. И насчёт проходимости: Приоромотор тянет на "низах" не хуже 8 Кл.,так что тут дело,скорей всего,в голове.Когда знаешь,что на 3.5 т.об.двигатель жизни радоваться начинает только,подсознательно всегда давишь на педальку .Приора со 2 передачи в снегу(не сыром) глубиной 10-15 см. спокойно трогается.На ровной дороге трогается с 3 передачи. Возможно ещё в шинах дело.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 999
Илюха илюха
Со сцеплением просто: на 8 кл.двигатель маховик и корзина от 10,на 16 кл.от 12. И насчёт проходимости: Приоромотор тянет на "низах" не хуже 8 Кл.,так что тут дело,скорей всего,в голове.Когда...
Надо осваивать зимнюю езду на шеснаре. Ну или менять прокладку =)
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3025
Донской Казакъ
Надо осваивать зимнюю езду на шеснаре. Ну или менять прокладку =)
Не,нужно понимать,что он раскручивается быстрей.На 8 клопе как-заезжаешь в целину,давишь на педальку,он чуть оборотов набирает и ползет.На 16кл. заезжает в целину,давишь на педальку а он обороты резко набирает и колеса в букс уходят.Ну и все,сел. С педалькой понежней и не бойся,что обороты ок.1-1.5.тыс.,вытянет моторчик.Ну и повторюсь,от резины проходимость зависит сильно.Какая то резина внатяг гр**** а какая то только с пробуксовкой. Была у меня на 06 всеми сейчас забытая НИИШП -РАЛЛИ 2000. Прошел снегопад.Ну я пришел в гараж за авто и по причине раздолбайства чистить снег не стал.Открыл ворота,выехал З.Х.получилось так,что трогаться чуть на подъем,да места накатать колею нет да ещё и гараж в 3 метрах,т.е.нужно тронуться и сразу руль влево выворачивать. Начинаю трогаться-колеса буксуют,машина чуть едет.Друг хотел подтолкнуть,но был послан))) С пробуксовкой,потихонечку выехал.Без раскачки и пр.,просто чуть на газ давил.По 20см.снегу на этой резине ездил спокойно(и это на заднем приводе). Сейчас привод передний и резина другая,небольшую пробуксовку терпит,но не гр**** так.
4
1
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
ну не знаю, сам третий год езжу на почти такой же комплектации, только в кузове универсал...машиной доволен, мотор - приора, коробка - тросик, обогревы всего(лобач, сиденья, зеркала и заднее стекло), автосвет, автодворники, АБС, парктроник, приборка как у автора...пробег 60000, год 13й... таких поломок как у автора нет, плановые то - да, каждые 10т км... из замен: шаровый слева(заскрипел по осени) а так еще вполне живой был, наружные пыльники шрус (были потресканы) не стал рисковать - заменил, и самое геморное - клапан абсорбера(долго не мог найти причину почему авто внезапно глохло и были провалы), оказалось дело в нем...ну и термоэлемент в термостате 2 раза(первый раз брал термостат в сборе лузар, через год он начал клинить)... вот и все... меняю сам что смогу, во дворе частного дома, шар и пыльники на станции... возил внутри салона 2 двери 80х200см, линолеум до 2,5м, 3,5м с открытым багажником... вместительностью авто был удивлен... по затратам это самый дешевый таз, какой у меня был, а был почти весь ряд... и да, пересел на неё с фокуса 3, в виду покупки недвижимости, так сказать взял на сдачу...
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 999
Sanches 081
ну не знаю, сам третий год езжу на почти такой же комплектации, только в кузове универсал...машиной доволен, мотор - приора, коробка - тросик, обогревы всего(лобач, сиденья, зеркала и заднее стекло), автосвет,...
У Вас так называемая комплектация СуперЛюкс. АБС у меня тоже, кстати, есть. Да, в 13 году коробка была уже тросик, у меня 12 год, у меня кулиса. Как видно из отзыва, проблем с машиной практически не было и я очень доволен машиной. Тоже многое стараюсь делать сам. Затрат на машину, действительно, не много. если убрать всякие хотелки. А Вы правильно сделали, на мой взгляд. Недвижимость намного важнее машины, а передвигаться с комфортом (хотя не знаю, после фокуса с комфортом ли) вполне можно на калине.
2
 
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
Донской Казакъ
У Вас так называемая комплектация СуперЛюкс. АБС у меня тоже, кстати, есть. Да, в 13 году коробка была уже тросик, у меня 12 год, у меня кулиса. Как видно из отзыва, проблем с машиной практически не было...
вполне приемлемо и на калине после фокуса, шумка почти такая же, специально поднимал полы в калине, смотрел, войлока не пожалели на заводе, все дно и крылья проложены этим материалом...единственно что авто поменьше фокуса (поуже), но это даже плюс в городской эксплуатации. и на трассе ведет себя достойно, идет как по рельсам, разгонял до 190, вполне нормально... а на боковой ветер да, есть небольшая реакция...
1
 
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
автор, у меня вопрос: при выключеном зажигании стрелка температуры показывает 50 или немного заползает за неё, и бензиновая стрелка ровно стоит на 0 или нет? я машину брал с пробегом 16т. не пойму смотан пробег или нет?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 999
Sanches 081
автор, у меня вопрос: при выключеном зажигании стрелка температуры показывает 50 или немного заползает за неё, и бензиновая стрелка ровно стоит на 0 или нет? я машину брал с пробегом 16т. не пойму смотан пробег или нет?
У меня вот так при выключенном зажигании. А как по положению этих стрелок поймёшь смотан пробег или нет?
 
 
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
Донской Казакъ
У меня вот так при выключенном зажигании. А как по положению этих стрелок поймёшь смотан пробег или нет?
ок, спасибо, тож не сильно ровно стоят...но у меня еще хуже, видимо пытались смотать или смотали....
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 999
Sanches 081
ок, спасибо, тож не сильно ровно стоят...но у меня еще хуже, видимо пытались смотать или смотали....
Я не специалист по скручиванию пробегов, но разве для того, чтобы скрутить нужно полностью разбирать приборка и снимать стрелки? Тем более читал, что на такой приборке как у нас с вами можно через USB-разъём пробег скорректировать. То есть, даже приборка снимать не надо.
 
 
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
Донской Казакъ
Я не специалист по скручиванию пробегов, но разве для того, чтобы скрутить нужно полностью разбирать приборка и снимать стрелки? Тем более читал, что на такой приборке как у нас с вами можно через USB-разъём пробег скорректировать. То есть, даже приборка снимать не надо.
надо снимать стрелки, по USB там только обновляется ПО навигатора...
1
 
Ответить
17329376
Подскажите в Тольятти продают новые 14 ,7 и тд 2112 года и дт стоит ли их брать или то что долго стоят им уже кирдык.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 999
17329376
Подскажите в Тольятти продают новые 14 ,7 и тд 2112 года и дт стоит ли их брать или то что долго стоят им уже кирдык.
Без понятия)))
 
 
Ответить
8680843
Красноярск
17329376
Подскажите в Тольятти продают новые 14 ,7 и тд 2112 года и дт стоит ли их брать или то что долго стоят им уже кирдык.
Это наепалово чувак, они скупают живые тачки, пробеги мотают, реставрируют, отмывают весь салон и подкапотное пространство, силиконят всё, натягивают целофан на сидухи и мамой клянутся, что машины со старых запасов и складов, это все сказки, не вздумай вестись на это фуфло, это я не сам придумал, это родственник из Тольятти мне рассказал.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 999
8680843
Это наепалово чувак, они скупают живые тачки, пробеги мотают, реставрируют, отмывают весь салон и подкапотное пространство, силиконят всё, натягивают целофан на сидухи и мамой клянутся, что машины со старых...
По идее там и не будет на складах нульцевых машин. 2107 перестали выпускать в 2012 году. Ну сколько остатки машин задержались бы в салонах? Ну год, ну два максимум. А прошло уже почти 8 лет.
1
 
Ответить
12378
Москва
8680843
Это наепалово чувак, они скупают живые тачки, пробеги мотают, реставрируют, отмывают весь салон и подкапотное пространство, силиконят всё, натягивают целофан на сидухи и мамой клянутся, что машины со старых...
Аааа,наипывают!!!!!!!
1
 
Ответить
16462350
Новосибирск
за калину толька питак- она всяка лутше древних и гнилых ипошек
4
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 999
16462350
за калину толька питак- она всяка лутше древних и гнилых ипошек
Благодарю
2
1
Ответить
21465704
Не вижу никакой проблемы в 8клопе на трассе. На пятой с 80 аж подрывает, набор до 110 уверенный. А уж новый 90 сил мотор ещ лучше едет. Да 16 лучше крутится после 4 тыщ, но это лишено какого либо смысла, ибо расход увеличивается сильно. И часто ли вы ездите с такими оборотами,отнюдь,почти никогда. Трасса 2.5-3тыщ.120, а куда больше, это же не порше. У нее даже подрамника нет. Болтнуть на колее может так, что на встречку вылететь как 2 пальца. Сколько этих приор с двухсотыми всмятку по трассе только не встречал. Ее скорость до 120,дальше ее ловить надо.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3025
21465704
Не вижу никакой проблемы в 8клопе на трассе. На пятой с 80 аж подрывает, набор до 110 уверенный. А уж новый 90 сил мотор ещ лучше едет. Да 16 лучше крутится после 4 тыщ, но это лишено какого либо смысла,...
Не сказал бы, что хорошо ускоряется на 5, если обгон начинать с 70-80, на 4 самое оно. И да, 2700 на 5 это 110 км/ч. В защиту 16 кл., он чуть раньше 3000 "просыпается", любимые обороты в районе 3500-4000. На 5 3500 это в районе 140 км/ч. А ДТП никогда не происходят, по вине авто. Всегда виновен водитель, ну или водятел.
Я на всех моделях дважды автомобильного ездил. Вот на Калине и Гранте просто неинтересно гонять а на той же Приоре, как и на 08-10 семействе. На Весте быстро ехать совсем не хочется...
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 999
21465704
Не вижу никакой проблемы в 8клопе на трассе. На пятой с 80 аж подрывает, набор до 110 уверенный. А уж новый 90 сил мотор ещ лучше едет. Да 16 лучше крутится после 4 тыщ, но это лишено какого либо смысла,...
Большая доля истины в Ваших словах есть. А насчёт мотора в 90 лс, называть его "новым" как-то язык не поворачивается))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2012 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Kalina.
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Посмотреть всё о LADA Kalina: Модельный ряд LADA Kalina, продажа LADA Kalina

Подробные отзывы реальных владельцев LADA Kalina с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром