Большое ТО после покупки

Всем привет. После покупке машины, первое, что беспокоило — это ремень и помпа, так как мотор втыковый. После оформления это были первые покупки. Хотя, предыдущий хозяин говорил, что ремень с роликами менялся 30 т.км назад, решил для спокойствия заменить. Вскрытие показало, что ремень с роликами, скорее всего, действительно меняли.

Джентельменский набор :-)

Вместе с ремнём заменили и помпу. Вскрытие показало, что у неё уже был люфт, но предыдущий хозяин честно сказал, что не менял её. Хотел поставить Dolz, но продавец порекомендовал ТЗА Powerfull.

Брал также для ТО сальники валов и шестерню коленвала, но ни то, ни другое не пригодилось. Всё в отличном состоянии.

У машины были непонятки с температурой ОЖ, заменил антифриз, термос (хотя предыдущий хозяин менял в день продажи машины). Термостат поставил Баутлер, его же ставил на прошлую Калину. Не знаю в чём дело, но с температурой ничего не изменилось. Как мне сказали, всё там нормально, это я сильно заморачиваюсь.

Антифриз залил тот же, что и лил в Семёна Luxe G12+ красный.

Заодно заменил масло в КПП. Масло залил ZIK 80w90 GL-4 синтетика. Хотел Хессол, как и в прошлую Калину, но так вышло. ZIKом не очень доволен. Загустевает даже при околонулевой температуре, ниговоря уже за мороз. Но, надо сказать, отогревается быстро. Обычно машину грею градусов до 50 и еду, к этому времени уже и масло прогревается. Думал сменить ZIK к нынешней зиме, но передумал, всё равно в последнее время зимы мягкие, без сильных морозов.

Спустя некоторое время начал менять топливные фильтра. Сначала заменил топливный фильтр в баке. С ним никаких проблем не возникло, хотя сам менял впервые. Старая сеточка была довольно грязная. И в стакане грязь была.

Тут же попытался заменить бочонок, но без ямы довольно-таки неудобно. Как оказалось, сломал защёлку и один из штуцеров. В итоге фильтр поменяли спустя несколько дней, но пока на всякий случай притянули пластиковыми стяжками, чтобы не слетело (держится до сих пор). На будущее хочу заменить трубки в сборе (купил на днях, но, наверное, в этом году уже менять не будем. Бочонок взял Пекар.

В промежутке между фильтрами помыл дроссель, почистил массы под капотом и клеммы АКБ и смазал их смазкой для контактов Luqui Moly. Также заменил свечи. Со слов предыдущего владельца стояли заводские, но… на 1 цилиндре стояла трёхконтактная свеча, как и остальные (на остальных цилиндрах были обычные свечи), в печальном состоянии. Свечи взял NGK.

Состояние старых

Так как мотор 16-клапанный, заранее заказал со всемиизвестного сайта инструментов магнитные головки Bovidix на 16 и 21. Можно, конечно, менять головкой с резиновым фиксатором, но я считаю, что магнит лучше. Так что пополнил свой набор, вернее свечные с резиновым фиксатором на 16 и 21 заменил магнитными. Также заодно заказал Е-головки (торкс, звёздочки) Дело Техники и кое-чего по мелочи.

Свечные ключи с магнитным фиксатором

Также сменил салонный фильтр. Старый, со слов предыдущих хозяев, менялся за год до продажи машины. Возможно, так и есть. Но за год по пыльным дорогам Волгоградской области забился довольно сильно. На фото это особо не видно, но на самом деле забит был довольно-таки сильно. Новый поставил фирмы "КилоМетр". Покупал ещё давно через интернет-магазин.

Подытоживая данную запись, напишу когда что менялось и сколько это стоило.

пробег - деталь/работа - цена

86724 км - Ремень ГРМ с роликами (комплект) - 3900 рублей

86724 км - Помпа - 1600 рублей

86724 км - Работа по замене комплекта ГРМ и помпы - 1500 рублей

86724 км - Антифриз (10 кг) - 1050 рублей

86724 км - Термостат - 590 рублей

86724 км - Масло в КПП (4 литра) - 1430 рублей

86794 км - Салонный фильтр - 110 рублей

87037 км - Очиститель дросселя ABRO - 90 рублей

87043 км - Топливный фильтр (сеточка в баке) - 35 рублей

87089 км - Свечи - 500 рублей

87259 км - Топливный фильтр (бочонок) - 230 рублей

87259 км - Работа по замене топливного фильтра (бочонка) - 200 рублей

----------- - Ключ свечной магнитный Bovidix 21 мм - 615 рублей

----------- - Ключ свечной магнитный Bovidix 16 мм - 538 рублей

----------- - Знак "Шипы" (тогда ещё нужен был) - 50 рублей

P.S. Цены актуальны на ноябрь 2018 года, когда проводились данные работы по обслуживанию авто.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2012 в России

Комментарии

     
Новочеркасск
Сообщений: 107
Не знал про магнитный свечной ключ. Удобная вещь но ценник совсем не гуманный. Будем старым пользоваться с резинками))
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 464
МихаГрин
Не знал про магнитный свечной ключ. Удобная вещь но ценник совсем не гуманный. Будем старым пользоваться с резинками))
А что делать, за удобство надо платить.
2
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2136
У меня в КПП Лукойл п/синь.До -20 не густеет почти.Прогревается ч-з 2-3 км.неспешной езды. Ну а ГРМ,если пробег не смотан,заводской до 100 спокойно ходит.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 464
Илюха илюха
У меня в КПП Лукойл п/синь.До -20 не густеет почти.Прогревается ч-з 2-3 км.неспешной езды. Ну а ГРМ,если пробег не смотан,заводской до 100 спокойно ходит.
Заводской прежние хозяева поменяли на 55 т.км
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2136
Донской Казакъ
Заводской прежние хозяева поменяли на 55 т.км
Коллега зимой с 1.4 купил,пробег 60+ был.Ну я ему посоветовал заменить.Договорился с товарищем,который с закрытыми глазами это сделать может.Приехали в бокс,товарищь снял старый ре его,ролики,поставил новые.Обозвал нас ..ударами.Старый ремень был в отличном состоянии,заводской.Мог бы спокойно до 100 ездить.Положил ремень и ролики в коробку от нового комплекта и отдал владельцу.Тот продал коробку за 1.5 т.р. А Гейтс есть типа супер усиленный ещё.Зубья покрыты белым полимером каким то. Да,забыл совсем:помпа у меня такая же,так называемая турбо помпа.На ХХ воздух из печки такой же горячий,как на ходу.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 464
Илюха илюха
Коллега зимой с 1.4 купил,пробег 60+ был.Ну я ему посоветовал заменить.Договорился с товарищем,который с закрытыми глазами это сделать может.Приехали в бокс,товарищь снял старый ре его,ролики,поставил...
Был бы ремень заводской, я бы тоже не менял, а так хз, что они там поставили. Ну и тот, что мы сняли после прежних хозяев тоже был Gates в хорошем состоянии, ролики в идеале. Но я решил перестраховаться. Клапана загнуло бы - кусал бы локти. В этом случаи всё равно брать новый ремень + недешёвый ремонт двигателя. Так я хотя бы буду знать, что стоит новый и менялся при мне.
А по поводу заводского - да, у крёстной была приора, меняли заводской ремень на 100 т.км. Был как новый.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв