Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО 90 000 км

ТО 90 000 км

Всем привет. Вот 2 марта 2019 года дошло дело и до замены масла в двигателе. После покупки машины масло в движке не менял, так как предыдущие владельцы сказали, что меняли пару тысяч км назад (напомню, машина была куплена на пробеге 85780 км), что в общем-то было похоже на правду. Поэтому я решил дождаться 90 000 км и уже сменить.

Взял Hessol 10w-40 и фильтр MANN. Мой стандартный набор :)

Так как в последние годы Новый год нам ничего хорошего не сулит (ну вдруг с 1 января 2019 курс стал бы 1$=100₽), то масло с фильтром я купил заблаговременно, то есть ещё в декабре 2018-го :-)

Оригинал взял, хотя по состоянию коробки были сомнения. Но, возможно, коробку повредили при транспортировке.

Заодно заменил маслосливную пробку под шестигранник на пробку под ключ на 17. Не внушают доверия у меня шестигранники, так как склонны прокручиваться.

Ну и фиксация пробега

P.S. Забегая вперёд, скажу, что расход масла за 8000 км составил полуровня. Движок не выкручиваю до одурения, езжу относительно спокойно.

Подытоживая данную запись, напишу когда что менялось и сколько это стоило.

пробег - деталь/работа - цена

90001 км - Масло моторное - 1400 рублей

90001 км - Фильтр масляный - 300 рублей

90001 км - Маслосливная пробка под ключ - 25 рублей

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2012 в России

Комментарии

   
Маркс
Сообщений: 742
нифигасе у вас цены...я се беру фильтр масляный салют-150р, масло роснефть10/40-650р, фильтр салона 180р, фильтр воздушный - 150р...
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 571
Sanches 081
нифигасе у вас цены...я се беру фильтр масляный салют-150р, масло роснефть10/40-650р, фильтр салона 180р, фильтр воздушный - 150р...
Салонник и воздушный у нас не намного дороже. Ну а МАНН он и будет дороже Салюта. Соответственно, и Хессол будет дороже Роснефти. А в целом да, барыги у нас борзеют
2
 
Ответить
  
Новочеркасск
Сообщений: 329
Можно было взять тот же лучок люкс 10/40. По характеристикам то же самое а по цене приятнее раза в два)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 571
МихаГрин
Можно было взять тот же лучок люкс 10/40. По характеристикам то же самое а по цене приятнее раза в два)
Лучок супер не хочу, а генезис стоит, наверное, даже дороже
 
 
Ответить
  
Новочеркасск
Сообщений: 329
Донской Казакъ
Лучок супер не хочу, а генезис стоит, наверное, даже дороже
Про супер речь не идет. Я про люкс писал который в золотистой канистре)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 571
МихаГрин
Про супер речь не идет. Я про люкс писал который в золотистой канистре)
А он есть 10/40? Я знаю, что он есть 5/40. Если есть и 10/40, то подумаю на таким вариантом.
 
 
Ответить
  
Новочеркасск
Сообщений: 329
Донской Казакъ
А он есть 10/40? Я знаю, что он есть 5/40. Если есть и 10/40, то подумаю на таким вариантом.
Есть есть. И 5/40 полусинтетика и 10/40. Люкс всегда в золотистых канистрах. По сути это тот же генезис ток дешевле. Раньше лил в жигуль когда был. Сейчас все ино с простыми атмосферниками то ездют на синтетике лукойл люкс 5/30. Замены через 7-8 тык. Как раз около 300 моточасов получается.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 571
МихаГрин
Есть есть. И 5/40 полусинтетика и 10/40. Люкс всегда в золотистых канистрах. По сути это тот же генезис ток дешевле. Раньше лил в жигуль когда был. Сейчас все ино с простыми атмосферниками то ездют на синтетике лукойл люкс 5/30. Замены через 7-8 тык. Как раз около 300 моточасов получается.
Но, однозначно, буду переходить обратно на полусинтетическое, так как щас залито Luqui Moly 5w40 синтетика. И её мой калиныч подъедает с хорошим аппетитом.
 
 
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 742
Донской Казакъ
Но, однозначно, буду переходить обратно на полусинтетическое, так как щас залито Luqui Moly 5w40 синтетика. И её мой калиныч подъедает с хорошим аппетитом.
скок хавает? моя 800гр на 10-11т км...но нашел причину жора случайно, патрубок подтянул, шо с картера идет пока мастер радитор печки менял, весь в потеках был... и да зимой лью роснефть -5/40, летом роснефть-10/40, вроде все гладко...в мотор ешо не лазил, пробег 62500...надо вот грм шоль поменять...для профилактики...
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 571
Sanches 081
скок хавает? моя 800гр на 10-11т км...но нашел причину жора случайно, патрубок подтянул, шо с картера идет пока мастер радитор печки менял, весь в потеках был... и да зимой лью роснефть -5/40, летом роснефть-10/40,...
Хомут на том патрубке подтягивал, вообще надо и сам патрубок поменять. А по маслу, думаю, что сам движок ест. ГРМ меняли, сальники в отличном состоянии.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter