Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Усилители стаканов и новые яйца

Усилители стаканов и новые яйца

Всем привет. Усилители стаканов ставил и на прошлую Калину, хотя, скорее для профилактики, так как там даже намёка на вспучивание краски не было. На этой же Калине ситуация значительно хуже. Настолько хуже, что были опасения, что при постановке на учёт будут вопросы со стороны сотрудников полиции. Вопросов не возникло, но тем не менее, запускать ситуация не нужно. Всё-таки 16-клапанный двигатель совместно с дорогами Волгоградской области оказали своё разрушительное воздействие. В местных магазинах продаются обычные усилители стаканов, а я хотел именно SS-20. Заказывал с сайта моторринг. Конечно, заказывал не только усилители, но об этом в следующих записях.

На драйве подсмотрел способ как можно всё сделать без стяжек пружин, так и сделал. А стаканы я изнутри насколько смог подлезть протёр и помазал литолом. Правый стакан в состоянии средней паршивости: ржа пошла на вин. Смазал литолом.

Моё соображение такое: обработать цинкарём и помазать литолом. Красить там, я так понял, очень не желательно, так краска на стаканах может вызывать подозрение о корректировке vin-номера как у сотрудников полиции, так и у будущих покупателей авто.

Кроме установки усилителей стаканов заменил стайки стабилизатора, они же в народе "яйца". Трещины на их резинках мне не нравились ещё с покупки машины. Да и у меня как раз лежали стойки ТРЕК Чемпион.

Защита резьбы — одно из приоритетных направлений в ремонте для меня. Соответственно, автопластилин в студию. Про медную смазку можете не спрашивать, она там, естественно, есть.

Про замену стоек стабилизатора сказать особо нечего. Чтобы облегчить надевание верхней части стойки на стабилизатор использовал силиконовую смазку. После снятия старой стойки стабилизатора, сам стабилизатор уйдёт вверх. Чтобы потом совместить отверстие в рычаге и нижнее отверстие на стойки стабилизатора и просунуть болт, можно использовать монтировку. Я использовал гвоздодёр. При большом желании можно справиться и руками.

Подытоживая запись, напишу когда что менялось и сколько это стоило.

пробег - деталь/работа - цена

92227 км - Усилители стаканов - 990 рублей

92227 км - Стойки стабилизатора (яйца) - 320 рублей

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2012 в России

Комментарии

   
Маркс
Сообщений: 742
ахереть, я бы с таким стаканом и не купил... у нас точно на учет такое не поставишь...а проставки у меня стоят с завода, в 13м году их ужо там ставили?...или только на люкс ставили?...хз...
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 571
Sanches 081
ахереть, я бы с таким стаканом и не купил... у нас точно на учет такое не поставишь...а проставки у меня стоят с завода, в 13м году их ужо там ставили?...или только на люкс ставили?...хз...
Я после оформления, когда документы были на руках спросил у инспектора, как лучше поступить, может экспертизу сделать? Он сказал, чтоб в ближайшие лет пять не заморачивайся.
Проставки ставили с 12 года на все комплектации, но у меня начало года, поэтому проставок с завода не было.
 
 
Ответить
13616372
Йошкар-Ола
Цинкарь ржавчину не съедает и ни во что её не преобразует и через полгода будет в разы хуже чем было. Поэтому категорически не рекомендую обрабатывать им кузов в районе ВИН номера, тем более покрывать потом это место литолом. Литол создаёт видимость антикора, а под ним всё ржавеет. Гораздо эффективнее и дешевле зачистить ржавчину мягкой железной щеткой и покрыть сверху обычным трансмиссионным маслом, которое хорошо впитывается в поры и отталкивает влагу.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 571
13616372
Цинкарь ржавчину не съедает и ни во что её не преобразует и через полгода будет в разы хуже чем было. Поэтому категорически не рекомендую обрабатывать им кузов в районе ВИН номера, тем более покрывать...
Приму к сведению
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter