Всем привет. После попадания в яму, где боковой порез уничтожил моё колесо, машину стало тянуть вправо. Если руль держать прямо, то машина со временем едет правее. На трассе после 110 км/ч очень некомфортно ехать с постоянными подруливаниями. Так как вид пыльников рулевых наконечников мне не нравился с самой покупки машины, то я решил летом 2019 года заменить наконечники.
Оказалось, что наконечники в нормальном состоянии, но всё равно заменил на новые. Проблема не ушла. Съездил на сход-развал. Проблема не ушла, нас сход-развале сказали поменять колёса местами. Поменял колёса местами, и, как вы уже догадались, проблема не ушла. На всякий случай потянул рейку (ну мало ли). Проблема не ушла(((
Также стала беспокоить трещина на левом наружном пыльнике ШРУСа, обнаруженная при переобувке на лето. Недавно во время замены рулевых наконечников пытался самостоятельно поменять пыльник, но потерпел фиаско и оставил это дело профессионалам. Граната сидела очень прочно и сбить её я не смог, так как пространство ограничено и молотком толком не размахнёшься, а обратного молотка у меня нет.
При снятии уже с ямы оказалось, что всё не так страшно и пыльник был в нормальном состоянии и ещё 2-3 года побегал бы. Хотя при вывороте колеса трещина меня пугала с самой весны :)
Пыльник использовал силиконовый производства "Трек". Смазку ШРУС от ВМП.
Подытоживая данную запись, напишу когда что менялось и сколько это стоило.
пробег - деталь/работа - цена
93267 км - Рулевые наконечники - 727 рублей
93434 км - Левый наружний пыльник ШРУСа - 200 рублей
93434 км - Работа по замене левого наружнего пыльника ШРУСа - 200 рублей
93550 км - Сход-развал - 1000 рублей.