Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Профилактика кондиционера. Мойка радиаторов и подкапотки. Уплотнитель капота

Профилактика кондиционера. Мойка радиаторов и подкапотки. Уплотнитель капота

Всем привет. Насмотрелся видосов на ютубе про очистку кондиционера и тоже захотел попробовать. Запаха сырости не было, но профилактику сделать решил, тем более перед летом (дело было весной 2019 года). Купил пару баллончиков: один с трубочкой от Eltrans для испарителя, другой Abro по типу дымовой шашки (но распыляет не дымом, а прозрачной жидкостью).

Для начала набрызгал пены Eltrans в трубку испарителя. У людей на ютубе выходила обратно ржавая пена, у меня не вышло ничего. То ли всё так чисто, то ли я что-то не так делаю, то ли работа испарителя неэффективна. Кто что думает по этому поводу?

Затем закрыл стекла, включил кондёр, температуру на минимум, а скорость обдува на максимум, рециркуляцию поставил распыляться шашку Abro.

Шашка закончилась минуты через 4, но гонял по салону я это дело минут 10. Поначалу, когда открыл дверь — запах хлорки + бабл-гам. Но проветрил минут 30 и запах хлорки ушёл, только бабл-гам остался.

Есть ли эффект? Ну эффект Плацебо точно есть :) Кондёр вроде дует более свежим, ну и, наверное, продезинфицировал всё. В общем, считаю, что хуже точно не сделал.

Ну и до кучи махнул салонный фильтр. Фильтр отъездил почти полгода и 5,5 тыс.км. Мог бы ещё ездить и ездить, но решил заменить раз пошла такая пьянка. Поставил опять КилоМетр угольный.

------------------

А в середине августа у меня дошли руки до мойки радиаторов. Давно не выходила из головы мысль о том, что надо бы помыть радиаторы, но всё как-то обстоятельства не совпадали, чтобы всё сделать по фен-шую. А это выбрали время с однокурсником (у него кёрхер и компрессор) и помыли радиаторы, продули, а заодно и подкапотное пространство.

Со снятием и обратной установкой бампера проблем не возникло (кроме того, что остались лишние винты 😂).

Начали с радиаторов.

Раз уж пошла такая пьянка, то решил помыть и двигатель. Однокурсник меня усердно отговаривал от этой затеи, но я всё же убедил его помыть под мою ответственность.

К сожалению, не успел сделать фото двигателя до мойки. После мойки стало так.

Да, помыли не идеально, осталась въевшаяся грязь, но всё же лучше, чем было. Да и особо не усердствовали, так как я мыл двигатель впервые и было страшно. Для мойки использовали активную пену Grass.

Как мыли двигатель:

— отключили клеммы АКБ (если мыть только радиаторы без двигателя, то можно не отключать);

— двигатель и радиаторы пенили и смывали несколько раз. Всё с помощью мойки высокого давления;

— радиаторы и двигатель продувались продувочным пистолетом с компрессора (особое внимание фишкам, разъёмам и датчикам);

— снимал корпус воздушного фильтра вместе с ДМРВ. Не потому, что боялись намочить ДМРВ, а для того, чтобы направить струю на основной радиатор со стороны двигателя.

После финальной мойки и продувки дали подсохнуть минут 40, одели клеммы и запустили двигатель. И о чудо! Не троит и чек не загорается!

Вернее, одна проблема небольшая всё же вылезла. Когда закрыл машину с брелка, она бибикнула (типа открыта дверь). Такое у меня уже было после того как мылся на мойке самообслуживания (двигатель там не мыл). Это концевик капота. Ему нужно примерно пару часов, чтоб подсохнуть и всё нормализуется. Кстати, о концевике капота: летом машина через пару минут после постановки на охрану начинала орать, типа взлом. Выяснилось, что концевик капота. Подогнул его кронштейн, а в то место, куда упирается "пимпочка", наклеил двусторонний скотч. Теперь вот беспокоит только если помыть мойкой высокого давления. Возможно, в будущем заменю этот концевик.

Что изменилось после мойки: машина стала меньше греться, а самое главное — стал холодить кондиционер. Впрочем, неудивительно, учитывая сколько было грязи на его радиаторе.

Буду ли ещё мыть двигатель? Однозначно, да!

И радиаторы, думаю, тоже стоит мыть периодически. У меня сейчас стоят сетки в верхней и нижней решётках радиатора, но тем не менее раз в несколько лет мыть стоит, на мой взгляд. А если нет сеток и у машины большие пробеги по трассе, то, наверное, в идеале мыть пару раз в год.

Ну а чтобы как-то сохранять чистоту под капотом поставил дверной уплотнитель от Жигулей. Становится идеально, но есть нюанс: где расположен рычажок капота, нужно оставить промежуток, иначе при открытии капота рычажок упирается в уплотнитель и есть вероятность не открыть капот.

Новые уплотнители капота продаются только комплектом, который стоит 900р. Дорого! Купил уплотнитель на одну дверь с разборки за 100 рублей, ещё и осталось много.

Подытоживая запись, могу сказать, что мойкой радиаторов и двигателя доволен. По поводу уплотнителя. Грязи за зиму много налетело, но без него было бы явно не меньше.

Подытоживая данную запись, напишу когда что менялось и сколько это стоило.

пробег - деталь/работа - цена

92227 км - Профилактика кондиционера (баллоны с очистителями) - 680 рублей

96499 км - Мойка радиаторов - 200 рублей (стоимость активной пены Grass, её же после окончании очистки отдал однокурснику)

96499 км - Уплотнитель капота (дверной с классики, взял на разборке) - 100 рублей

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter