Всем привет. Дабы не плодить много записей, напишу о том, что было сделано с машиной в первые дни после покупки, до того, поставил её на учёт на себя.
С самой покупке раздражали тугие замки и ручки, что несвойственно Калине. Ограничители и замки смазал хозяйственным мылом (нашёл ролик на ютубе), а с ручками поработал силиконовой смазкой — стало совсем другое дело.
Как и предыдущая калина, эта мне досталась с обломанной трубкой заднего омывателя. Устранил. Это болезнь хэтчей и универсалов.
Также обул машину в Саву Перфекту на литье, которую брал для предыдущей Калины, но поездил на этой резине и на прошлой Калине, и на 2107, и теперь вот на этой Калине....
Всем привет. Наконец-то затонировался. Собирался ещё осенью, но решил подождать тепла, чтобы и плёнка лучше села, да и вообще по теплу лучше тонироваться.
Теперь выглядим чётка, а то Калина-аквариум — это вообще пенсионер-мобиль :)
Плёнка Люмар. Прошлую Калину тонировали в Luxman HP, она была светлее. Люмар темнее как снаружи, так и внутри. Но Люмар и дороже. Всё очень нравится. И внешний вид с тонером, и поуютнее, и практическое значение: недавно сзади в жару лежала бутылка минералки, через какое-то время взял её — она прохладная, в аквариуме была бы кипяток.