Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Калина 2013

Лада Kalina 2013 — отзыв владельца

, Калининград
11476
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
162
голоса
4.9
5 — 150 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 102 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Пежо 206. Не срослось...
Пежо 206. Не срослось...
Пробег почти 102000км.
Пробег почти 102000км.
Не тесно
Не тесно
Было лето, больше ездил за пределами города.
Было лето, больше ездил за пределами города.
После дождя. Ближний
После дождя. Ближний
А может - камень?
А может - камень?
Сам за собой. А вот втроем сзади уже тесновато.
Сам за собой. А вот втроем сзади уже тесновато.
На машинах 2018года такого уже нет - был в салоне ОД.
На машинах 2018года такого уже нет - был в салоне ОД.
А вот с капотом хуже...
А вот с капотом хуже...
Добрый день! Владею автомобилем Лада Калина 2 уже более трех лет. Много читал отзывов о данном авто, вот решил и сам написать о нем, вдруг кому-то пригодится, ведь сейчас их довольно много на вторичном рынке. Новых Калин не выпускают со второй половины 2018 года, сейчас Гранта, но по сути своей эти автомобили идентичны на 80%, если не на все 100.

Предыстория.

  До этого был в пользовании 206 Пежо. Далеко не новый, 2003г. И, судя по всему, предыдущие владельцы особо не баловали машинку в плане ТО. Несколько раз машина подводила. В ремонт вложил еще одну стоимость. Поэтому решили сменить средство передвижения. Смотрели и новые (РИО, ПОЛО, РАПИД), и б/у. В том числе и "мечту", правда древнюю, из середины 90-х. Но... Новые в 2016г уже стоили далеко за 600-700т.р., а б/у иномарку раз уже купили. В сторону ВАЗа посмотрели в последнюю очередь. В итоге, нашел объявление о продаже на этом же портале и помчали смотреть. Через неделю купили. Вот так:)

Лада Калина 2, она же ВАЗ 219410:

-год выпуска 2013, комплектация "Норма+";
-кузов универсал;
-мотор 1,6 мощностью 87 л.с. (индекс 11186);
-5-ступенчатая механическая КПП;
-350000р., 1 владелец, 36500км на одометре;
-климатическая система, подогрев передних кресел, АБС;
-две подушки безопасности.

  Для желающих сказать "за такие деньги можно было взять хорошую иномарку", отвечу: "Берите!".

На сегодняшний день пробег 101700км. В моих руках авто прошел 65000км. за три года с небольшим.

Начнем с плюсов:

- маневренность и габариты: длина 4,1м. и ширина 2,0м. по зеркалам позволяют в городе просочится практически везде. Усилитель позволяет крутить руль одной рукой, если это нужно;
- внушительный дорожный просвет позволяет спокойно подъезжать к бордюрам даже с полной загрузкой. Хотите за город, в лес? Не проблема;
- для среднего человека (178см, 90кг) достаточно просторно в салоне;
- багажник вместительный (для таких-то габаритов), и если ещё полку убрать, вмещает немало. Проверено переездом и ремонтом;
- расход топлива в смешанном цикле на 100км - 7,5л. Чисто городской режим с пробками, движением с непрогретым мотором на короткие расстояния зимой - до 9 л. на 100км. Оговорюсь, зима мягкая, не ниже -15градусов. На полном баке по трассе можно легко проехать 800км. при скорости до 100км/ч.;
- обзор - впечатляет. Зеркала - огромные;
- две подушки безопасности;
- рейлинги на крыше;
- свет - возможно хуже, чем на первой Калине, но очень даже хорош;
- доступ ко всем узлам и агрегатам, возможность самому производить ремонт и ТО;
- доступность з/ч;
- относительно невысокая стоимость владения (около 6р/км. в нашем регионе);
- относительная надёжность;
- подвеска - к сожалению, для наших дорог;
- тепло зимой, быстрый прогрев;
- дизайн, не побоюсь сказать - люди осматривают на улице;
- и, конечно же, цена. Не стОит она своих денег? Да? А что стОит?
На этом остановимся.

Итак, минусы:

- аэродинамика на троечку - боковой ветер и грузовики, иногда приходится ловить траекторию. С другой стороны, не спорт-кар. И выезжаешь на открытый участок дороги - снизь скорость;
- скорость свыше 100км/ч. - не для Калины. На автостраде не очень себя чувствуешь. Возможно, это настройки подвески, геометрия, резина;
- шумоизоляция - спорный момент. Относительно БМВ в Калине ее нет, а многие после Логана 1 говорят есть;
- крены при входе в поворот на скорости. Но вот странность: знак 40км/ч. С такой скоростью все ок. Выше скорость - получите крен. Не нарушайте ПДД;
- поддувает из-под панели, в результате чего в ногах пассажира холодее, чем у водителя. Возможно, дефект сборки, но все же минус. Думаю, исправлю;
- КПП - о, да! Вой, гул, шум, как только это явление не называют в сети. Но мне медведь на ухо наступил. Но все же ставлю минус чисто за звук. Если кто-то скажет, что плохо переключаются скорости, соглашусь частично: вторая с хрустом при разгоне? Попробуйте не дергать рычаг КПП, а нажимать (именно переключать). Итогом будет мягкое включение, но на 0,5 секунды дольше. При переходе с повышенной передачи на вторую можно сделать перегазовку. Дрожит рычаг? В сети есть достаточно видео, как это исправить. Задняя не с первого раза? Бывает, ничего не скажешь. Первая с хрустом хрящей? Включите вторую, и тут же попробуйте первую, не отпуская педали сцепления. Получилось? Будь авто с АКПП японской, этот пункт можно было и не указывать;
- имеется искривление заднего стекла, в результате чего стеклоочиститель плохо справляется с задачей. Можно сыграть пружиной на поводке, вроде решаемо, но объективно пусть будет минус. Бескаркасные щетки также плохо чистят ветровое стекло. А вот каркасные - хорошо;
- за передние подкрылки набивается почва. Вероятность коррозии возрастает. Из-за короких брызговиков пескоструится порог, задний бампер. Тоже решаемо, но будем честны - минус;
- сзади мало места - посмотрите на внешние габариты;
- гвоздь программы - жесткий и царапающийся пластик! Глажу каждый день со слезами на глазах. И езжу так уже 4й год. Страдаю...;
- самое обидное - в мелочах: менял трапецию очистителя ветрового стекла. Новая не совсем подходила по отверстиям, оси, на которых крепятся поводки - далеко не параллельны. Стёкла в приоткрытом состоянии имеют люфт. Декор передних стоек не полностью к ним прилегает. Сверчки - для меня не беда, но вдруг для кого прям проблема (причем панель не особо, а вот сзади часто). Подкапотное пространство быстро пачкается - тоже в топе по недостаткам. Но и это лечится. Назовем все подобные вещи качеством сборки;
- на дороге - минимум уважения. Знакомые - "ууууууууу, ВАаааааааааЗ". Но со знакомыми со временем проходит, когда говоришь, что комплект свечей стОит 450р, а у них по 600р за штуку. И все в таком роде. Имидж, друзья. Он, и только он!;
- Ограничители передних дверей - нет промежуточной фиксации. Это узнал из сети, так бы и жил в неведении (решаемо);
- потеки масла из-под клапанной крышки, шлангов системы вентиляции картера. Тоже решаемо. Но вдруг!
- на 1600-1700об/мин. странный звук, похожий на дребезг. Вероятно гофра.

Не знаю, к чему отнести ЛКП. В паре мест есть сколы, которым несколько лет. Даже не подкрашивал. То же о креслах - мне вполне сносно, после поездки на 300-400км ничего не болит.

Вроде все.

СтОит ли брать данный автомобиль? Каждый это решает сам. Я лишь описал ощущения и факты. Для меня - это вторая Калина. Первая была новая у родителей, покупали в салоне в 2011году. При смене места жительства пришлось продать.

Может кому-то пригодится.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

16829945
С детства помню ,на Волге рычаг КПП всегда трясся.
13
2
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 252
Сам больше доволен,или расстроен от владения???кондер есть?
15
5
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21664
В плюсы ещё термоядерную печку можно добавить
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
25
2
Ответить
Николай
Чита
Нужно было брать "Мечту"! Мечты должны сбываться )
9
4
Ответить
Сергей Колтунов
Странно, у меня авто F-класса, а по ширине до калины не дотягивает, 2м это круто
9
5
Ответить
l.
Омск
Нормальные машины. У самого была калина 1 универсал.
15
7
Ответить
Александр
Ковров
Как журнал "За рулём" выпуска годов 88-89-х почитал (в хорошем смысле) : давно не попадающиеся термины "автострада", "ветровое стекло".. "ровный" текст, отсутствие излишне эмоциональных всплесков, замаскированного мата и современного интернет сленга..! Прочитал с удовольствием, за отзыв 5! ;-)
67
4
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1065
solo1212
Сам больше доволен,или расстроен от владения???кондер есть?
а по фото не видно разве, что кондер есть?
Многие люди живы лишь потому, что стрелять в них незаконно...
6
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8013
5
честный, хороший отзыв.
Прости господи, но с японским автоматом это приемлемое авто на каждый день.
Удачи, автор.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
16
2
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 37884
Сергей Колтунов
Странно, у меня авто F-класса, а по ширине до калины не дотягивает, 2м это круто
По зеркалам 2 метра автор написал. Внимательно читаем
Продам уши от мертвого осла.
18
1
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 37884
Менять не собираетесь? Если да, то на что
Продам уши от мертвого осла.
6
3
Ответить
assa
Томск
Гонял на такой, только с 16 клапанным движком на 106 кобыл, почти месяц. Прикольный пепелац, нормально едет и после 100, в салон можно запихнуть небольшого слона, если сложить задние сиденья, подвеска огонь - "больше скорость, меньше ямы". Не понравился только скрипучий салон и почти полное отсутствие шумоизоляции. Но за эти деньги машинка вполне себе неплохая.
22
5
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6130
мне нравятся люди которые покупают убитую б/у-шку экономя на диагностике и цене...а потом говорят бу ..авно...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
2
14
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2576
Честный отзыв. Если отбросить понты и чужие мнения, а также забить на поиск ветренных баб клюющих на тачки, то Калина это машина для жизни. Потому как даже в критическом состоянии не высосет бюджет до дна, на хлеб с картошкой оставит, в отличии от убитого иностранного автопрома. Другое дело что если ОЧЕНЬ захотеть не садиться на ВАЗ, то все таки приемлемую альтернативу найти можно, в основном конечно правый руль, но по сути разница небольшая и то и другое будет авто "до первых денег". Т.е. появятся бабки и вы эти машины смените без сожаления особого.
24
3
Ответить
   
Сообщений: 978
Как и исправить дребезг рычага КПП? Я поставил капролоновые втулки, на год помогло, щас опять дреьезжит. И запотевание патрубков картерных газов как исправить?
2
2
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 261
Супер машина, очень дешевая в содержании и практичная, с достаточным уровнем комфорта и комплектаций выбор есть
12
 
Ответить
Евгений
автор
Калининград
Сергей Колтунов
Странно, у меня авто F-класса, а по ширине до калины не дотягивает, 2м это круто
По зеркалам. По аркам 1,7м.
2
 
Ответить
Евгений
Пеледуй
Сергей Колтунов
Странно, у меня авто F-класса, а по ширине до калины не дотягивает, 2м это круто
Это по зеркалам
1
 
Ответить
Евгений
автор
Калининград
Леонид1078
мне нравятся люди которые покупают убитую б/у-шку экономя на диагностике и цене...а потом говорят бу ..авно...
Я такого не говорил. И, минуточку: диагностов пруд пруди, а на выходе? Правильно.
6
1
Ответить
Евгений
автор
Калининград
solo1212
Сам больше доволен,или расстроен от владения???кондер есть?
Есть. Доволен. По деньгам - оптимально. На мой взгляд. Никого не убеждаю.
8
 
Ответить
Евгений
Пеледуй
В гараже у дяди Васи , тут на дром Е, Калина по ресурсу двигателя заняла лидирующее место среди большинства машин . А это главное в современной копроэкономике, по сравнению с ж4кд киа , который до 100 тысяч км не доходит — это является важным параметром по сравнению с дребезгомрычага, гулом и т. д. Только avtovaz уже прибыль другой стране приносит. А нам гольфы с ресурсом в 60 т. км привезли за бешенные бабки. Молодец, автор.
8
 
Ответить
Евгений
автор
Калининград
Николай
Нужно было брать "Мечту"! Мечты должны сбываться )
Мечта должна оставаться мечтой, иначе - это уже не мечта)
3
1
Ответить
Евгений
автор
Калининград
ПАЛАСИО
Менять не собираетесь? Если да, то на что
Не собираюсь пока. Выбор будет, как и всегда - цена/качество, от этого не уйдешь. От каждого - по возможностям.
2
 
Ответить
Евгений
автор
Калининград
Донской Казакъ
Как и исправить дребезг рычага КПП? Я поставил капролоновые втулки, на год помогло, щас опять дреьезжит. И запотевание патрубков картерных газов как исправить?
Втулки - про это тоже читал. Еще пластиковые хомуты, ими в нескольких местах закрепить тросы.
Начать с прочистки маслоотделителя, сменить хомуты, шланги. Уж если не выйдет, тогда минус считаем неустранимым. Хорошо?
1
 
Ответить
    
Анадырь
Сообщений: 1221
Брал калину новой в 2011 году за 296 тыс.
В 2018 продал за 200 тыс с пробегом 22 500 в идеале и перекрестился. Забодала мелкими пакостями-ужасно несчастливая попалась.
Взял за вырученные деньги Опель астра универсал 2006 года, дизель 1.3 и радуюсь динамике (!), вместимости, расходу в среднем 4.7 литра и комфорту подвески
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
1
9
Ответить
13106961
Евгений
Мечта должна оставаться мечтой, иначе - это уже не мечта)
Мечты сбываются в газпроме
3
1
Ответить
Евгений
автор
Калининград
Dmitry E.
Брал калину новой в 2011 году за 296 тыс. В 2018 продал за 200 тыс с пробегом 22 500 в идеале и перекрестился. Забодала мелкими пакостями-ужасно несчастливая попалась. Взял за вырученные деньги Опель...
Прекрасно, поздравляю! Можете отзыв написать, какие пакости и т.д., чтобы другие люди при выборе авто задумались, а стоит ли.
7
1
Ответить
   
Сообщений: 978
Евгений
Втулки - про это тоже читал. Еще пластиковые хомуты, ими в нескольких местах закрепить тросы.
Начать с прочистки маслоотделителя, сменить хомуты, шланги. Уж если не выйдет, тогда минус считаем неустранимым. Хорошо?
У меня тросы не закрепишь по причине их отсутствия. 2012 год, КПП кулисная.
3
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6130
Евгений
Я такого не говорил. И, минуточку: диагностов пруд пруди, а на выходе? Правильно.
что правильно? не доверяете диагностике ...тогда учитесь сами разбираться в автомобилях...
1
3
Ответить
Евгений
автор
Калининград
Леонид1078
что правильно? не доверяете диагностике ...тогда учитесь сами разбираться в автомобилях...
Ответьте тогда на вопрос №1:
- подключают прибор - все хорошо. На завтра отказывает катушка зажигания. Как это диагностировать?
Вопрос №2:
- то же самое, прибор - все хорошо. Через пару дней отказывает клаксон, после датчик положения коленчатого вала. Отгнил провод от времени. Как это диагностировать?
Думаю, на этом остановимся.
7
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2771
Держи 5. Насчёт кренов и поведения на скорости более 40-60 в поворотах и более 100 по трассе:шины 185/60+ распорка под капот(у меня с доп.опорой двигателя). Жёстко,руль крутить 1 рукой на парковках тяжело.Зато в поворотах на ровной дороге резина пищит а кренов почти нет. Каждый раз,как на зиму переобуваюсь(175/75-13) начинаю кайфовать от мягкости подвески и лёгкости руля.Крены зимой как бы почти отсутствуют и так-задняя часть в занос уходит.Все собираюсь распорку снять,я не гоньщег да и дороги не особо.А еду по Чуйскому тракту,ни кренов,ни сносов-заносов,только писк шин в поворотах ))) К сожалению,подвеска оч.простая и не может обеспечить комфорт с управляемостью одновременно...
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3479
так и есть, если думать головой, а не как "понтануться", то вполне себе надежный и хороший авто за свою стоимость.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
4
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6130
Евгений
Ответьте тогда на вопрос №1: - подключают прибор - все хорошо. На завтра отказывает катушка зажигания. Как это диагностировать? Вопрос №2: - то же самое, прибор - все хорошо. Через пару дней отказывает...
вот....ключевая фраза.."отгнил провод от времени"....опять если иномарка значит десятилетняя...
3
1
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 719
интересный выбор в калининграде....там вагон иномарок с европы и не так дорого как в средней полосе... я сам езжу на калине 1 в самом максимуме, машиной доволен, хотел поменять на калину 2, но посидел внутри, присмотрелся, да ну её нафиг... снаружи вроде симпотично, но внутри машинку сильно обезличили.... а так да, нормально за свои деньги, ездит и ездит, ремонт копейки, да и многое можно самому сделать...
4
 
Ответить
Дорофей
Аграрное
Dmitry E.
Брал калину новой в 2011 году за 296 тыс. В 2018 продал за 200 тыс с пробегом 22 500 в идеале и перекрестился. Забодала мелкими пакостями-ужасно несчастливая попалась. Взял за вырученные деньги Опель...
когда узнаешь сколько стоят форсунки и цепь - вспомнишь калину)
7
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2771
Spelare
так и есть, если думать головой, а не как "понтануться", то вполне себе надежный и хороший авто за свою стоимость.
Серёга,ты б Калину снова купил? За ту же стоимость,что бывшая?
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3479
Илюха илюха
Серёга,ты б Калину снова купил? За ту же стоимость,что бывшая?
Неа, сейчас если б, то новую именно кросс брал бы.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2771
Spelare
Неа, сейчас если б, то новую именно кросс брал бы.
В чем прикол "кросса" ?
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3479
Илюха илюха
В чем прикол "кросса" ?
Понравился 1) внешний вид 2) лучше шумка чем у калина 1 абсолютно точно 3) очень понравилась подвеска
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
4
 
Ответить
    
Анадырь
Сообщений: 1221
Дорофей
когда узнаешь сколько стоят форсунки и цепь - вспомнишь калину)
Купил комплект цепи ГРМ за 7 тысяч. На очереди турбина за 17 тысяч про запас. Форсунки как новые.
А вот сцепление с двухмассовым маховиком обойдутся в 40 тысяч. В случае с Опелем это не расстраивает, поскольку расходы плановые.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2771
Spelare
Понравился 1) внешний вид 2) лучше шумка чем у калина 1 абсолютно точно 3) очень понравилась подвеска
За + - одинаковую цену я лучше Весту б взял.Современней,просторней,комфортней ))) А все эти приставки к названию считаю маркетинговым ходом.Не стОят столько денег несколько пластмассок и другие стойки с пружинами...
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3479
Илюха илюха
За + - одинаковую цену я лучше Весту б взял.Современней,просторней,комфортней ))) А все эти приставки к названию считаю маркетинговым ходом.Не стОят столько денег несколько пластмассок и другие стойки с пружинами...
Веста новая дороже. Если кросса можно взять за 600, то весту вагономв комплектации норм можно взять за 900. Так то 300 тыщ разницы.
Но я на класс ниже после меги тоже не спешу садиться по факту )))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
евгениий
Омск
Хороший комментарий. Молодец автор. Каждый ездит на чём хочет и по своим средствам. У всех разный бюджет и взгляды. Да и в жизни всякое бывает сегодня на мерсе или лексусе завтра на Жигулях а кто знает может и пешеход.
1
 
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 719
Dmitry E.
Купил комплект цепи ГРМ за 7 тысяч. На очереди турбина за 17 тысяч про запас. Форсунки как новые.
А вот сцепление с двухмассовым маховиком обойдутся в 40 тысяч. В случае с Опелем это не расстраивает, поскольку расходы плановые.
зато иномарка....эх народ...
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2013 в России