Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Калина 2014

Лада Kalina 2014 — отзыв владельца

, Белово
5144
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.6
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2014
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Лала Калина 2

Когда впервые увидел эту машину на дорогах, то обратил внимание, что от колес до нижней части стойки большое пространство. То есть можно легко переобуть авто в колеса бо'льшего размера. И действительно, а чем отличается Калина от Калины кросс? Моторы, коробки, основные элементы подвески? Точно не знаю, но вроде все то же. А разница в цене около 80 т.р. При небольших затратах можно превратить это авто в мини-кроссовер эконом класса.
Итак, продав предыдущую машину, взяв доп.кредит начался поиск авто. Была мысль взять иномарку б/у, тем более что опыт владения и обслуживания уже был.
Тойота Корона 93' бенз.2,0 АКПП 4WD (2,5 года)- фото нет и поэтому не стал писать отзыв.
Тойота Авенсис 98' бенз.1,8 МКПП FWD (2 года) - отзыв есть на сайте
Съездил по объявлениям, посмотрел несколько машин - не то. Ну и если честно, подмывало взять новую с салона. У многих же была такая мысль - что "новая - это новая, что тут говорить". Забегая вперед, скажу, что ощущение новой машины длилось неделю - пока в салоне пахло пластиком. Как только прошла обкатка 2000 км., запах пластика улетучился - и это уже не новый авто, а стандартный продукт АвтоВАЗа со своими плюсами и минусами ( да, плюсы есть). Предварительно, обзвонил салоны: интересовала в темном кузове, в самой простой комплектации ( но чтобы был усилитель руля и рейлинги на крыше). А то что это за кроссовер без рейлингов? Даже в самой дешевой комплектации это все есть, а также передние эл.стеклоподъемники и ц.замок. В наличии такая была в ближайшем городе за 100 верст от дома. Как же это было долго и утомительно, ехать на обкаточных 70 км/ч.  Даже мысль о том, что машина новая с салона - что-то никак не подбадривала.

Плюсы/минусы
    Между двумя Тойотами и этой Калиной были у меня во владении:
- Лада 2114 Самара (чуть больше года)- есть отзыв на сайте
- Тойота Карина Е 1,8 МКПП FWD (пол-года) - фото нет, поэтому не стал писать отзыв.
         То есть был у меня и правый и левый руль, и механика и автомат, и передний и полный привод и русская четырка - вообщем есть с чем сравнивать.

Плюсы:
Если объективно, чем Калина 2 может посоревноваться с иномарками и даже в чем то их превзойти, так это обзор. Высокая линия остекления с большими стеклами и большие зеркала создают отличный обзор. Причем, если смотреть на авто спереди, то зеркала не кажутся большими. Но когда смотришь с водительского места - зеркала, реально, большие. Вкупе с высокой линией остекления, создается ощущение, что едешь как в минивэне. Причем это плюс даже по сравнению с иномарками классом выше и дороже.
     Обратная сторона медали: из-за больших стекол в жару эта машина превращается в теплицу на колесах. Темный цвет кузова только усиливает этот эффект.

На этом плюсы заканчиваются. Но если сравнивать с самыми бюджетными новыми авто на рынке. То стоит отметить мотор. Кто бы что не говорил, а восьмиклапанник нормальный двигатель с ресурсом 200 тыс.км. По современным меркам - это неплохой показатель. Да, к сожалению, эпоха моторов-миллионников прошла. Да и какой производитель будет ставить миллионник на бюджетник? Плюсом можно оценить подвеску. Ходит, довольно, долго. В обслуживании простая и недорогая.
  Но плюсы мотору и подвеске с большой оглядкой на стоимость и срок владения. Если человек покупает автомобиль на длительный срок, то он понимает, что придет время вкладываться в двигатель, коробку, подвеску. Меньше стоимость в обслуживании и ремонте, меньше стоимость самого авто - вот это плюс Калины 2. Но даже при длительной эксплуатации, это плюсы по сравнению с новыми иномарошными бюджетниками ( и то не всеми).
    Тойоте же проигрывает вчистую. Моторы хоть и называют миллионниками... Ну миллион не миллион, но пробег в 500-700 тыс. км это реально. Коробки тысяч под 500 это реально. Живучие подвески и кузова. Срок службы заводских тойотовских сайлент-блоков измеряется не пройденными километрами, а годами ( просто со временем "изсыхается" резина). И срок их службы достигает 10 лет и дажее более. Конечно же, такие показатели высокого ресурса не у всех Тойот, не всех годов выпуска. А, преимущественно, по большей части, конца 80х, 90х, и начала нулевых. Жаль, что таких машин с каждым годом все меньше и меньше.
По восприятию, даже и сравнивать не стоит. Единственное, у Калины 2 лучше обзор по зеркалам. Во всем остальном - комфорт, динамика, простор, функциональность, эргономика - Тойота лучше. И положа руку на сердце, лучше не только Калины2, но и многих других бюджетников.
        Если сравнивать с 2114, то преимущества Калины 2 очевидны: ровные кузовные зазоры, по-новее дизайн, больше места в салоне, значительно лучше шумоизоляция.
        Двигатель Калины 2 при внешнем сходстве с мотором четырки имеет кардинальные отличия. На 100 кубов больше объём, на 10 л.с мощнее. Ремень ГРМ с бо'льшим ресурсом (100тыс.км.), крышка ремня ГРМ с плотным прилеганием к лобовине мотора и крепление генератора без регулировочного болта. ( из-за отсутствия этой регулировки быстро летит подшипник генератора). Некоторые владельцы сами переделывают кронштейн генератора на регулировочный.

Минусы:
- Неудобные, аморфные сиденья. Когда недалеко - вроде не замечаешь. Но если, каждый день за рулем по несколько часов, то сильно утомляет. (Сидушки свиду лучше, чем на четырке, но до иномарки не дотягивают. А ведь это такой простой элемент в автомобиле)
- При переключении с ближнего на дальний свет, лампы дальнего света включаются, а лампы ближнего света гаснут. Фары светят вдаль, перед собой ничего не освещая. Этот минус на Калинах 2 в дешевой комплектации, в более дорогих - дальний включается вместе с ближним.
     Лечится легко и недорого. Покупается провод сантиметров 30 и фишки-контакты (стоят копейки). Снимается кожух рулевого вала. И на штекере рычажка переключения света делается раздвоение проводом и фишками. Надевается обратно кожух. Все. Теперь дальний свет горит одновременно с ближним. 10 минут и все готово.
-   Нет указателя температуры ОЖ.
      На Калинах 2 в простой комплектации  отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости. Его, тупо, нет и все. Как ездил? Завел, подождал пока прогревочные обороты опустятся до холостых. Можно ехать.
     Лечится легко - продается "бортовой мини компьютер" 1200р.(цена 2014 г.), который вставляется в стандартный паз под кнопку на центральной консоли. Подключается к разъему ОВD. То есть купил, вытащил пластмассовую заглушку, вставил, подключил к разъему. На все про все 20 сек. ( что мешало сделать это на заводе, ну или предложить как доп опцию? Походу автовазовцы так угорают)
- Холодная печка.
С приходом первых "холодов", стало понятно машина с завода холодная. Вентилятор по максимуму, за окном температура чуть ниже нуля. В салоне еле тепло, стекла затягивает.
Оказывается неспроста нет указателя температуры ОЖ. Под капотом стоит термостат, который открывается на "малых" температурах. Ну типа, это для экологии.
     Лечится заменой термостата с самым высоким порогом срабатывания. Дополнительно проверяется "кулиса" от регулятора до заслонки (в крайнем положении заслонка должна быть полностью закрыта. Если нет, то подгибать и укорачивать). И перекрыть подачу холодного воздуха на лобовик. После всех выполненных процедур - в машине жара лютая. Антифриз 200р., термостат 700р. (цены 2014 года). 20 минут и все готово.
- Багажник открывается с ключа, хотя в салоне есть кнопка. Купил три метра провода и "пилот" (электромагнитный клапан). Снял обшиву с пятой двери, установил пилот в шубу двери и подключил к замку. Прокинул провод от пилота до кнопки и запитал саму кнопку, соответственно. Цена вопроса 250р (цена 2014 года). По времени - около часа.

По апгрейту: диски и резина на 15 дюймов 25 тыс.р. Лифт  подвески 400 р., красная тонировка задних стопорей 400 р. Плюсом пошли проданные  заводские колеса 8 тыс.р. и скидка в 10 тыс.р. при покупке авто за наличку. И превратилась Калина 2 в Калину Кросс за, примерно, 8 тысяч рублей. Ну если посчитать стоимость замены термостата, то в пределах 10 тыс.руб.

Машина была в собственности чуть менее года. Наездила под пятьдесят тысяч километров. С приходом зимы, после нескольких холодных запусков, зашелелестел подшипник на генераторе. Отчетливо было слышно на прогреве подвывание. По мере прогрева вой плавно переходил в шелест. Снаружи слышно, в салоне нет. Но тем не менее, конструкция с возможностью регулировки гораздо практичнее, и не думаю, что дороже.
Пару раз на 30 - 40 тыс.км. загорался ЧекЭнжин. Заглушил, завел - не горит.
Во всем остальном без проблем.
Продавалась чуть более месяца.
Разница в стоимости покупки и продажи составила 18 т.р.+ 8 т.р. апгрейта. Итого 26 т.р. за 10 месяцев владения.

В целом, Калина 2 машина не плохая. Если выпускали бы её лет эдак 15-20 назад. И стоила бы она как вазовская классика тех лет 150-180 тыс.р. (при нынешних ценах это 250-300 тыс.р.) то это был бы хит продаж. Народный бестселлер.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Дмитрий
Москва
Да, очень хорошая арифметика, в плане стоимости покупки-продажи.
10
4
Ответить
 
Сообщений: 167
"...Если выпускали бы её лет эдак 15-20 назад. И стоила бы она как вазовская классика тех лет 150-180 тыс.р. (при нынешних ценах это 250-300 тыс.р.) то это был бы хит продаж..." - согласен. Туда же Гранту и Икс-рэй.
26
2
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2244
на большинстве четырок шел 1.6 двиг,так про + 100 кубиков автор погорячился...
Мой отзыв: Nissan Almera
5
7
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2244
да и выкускать их начали как раз 15 лет назад...а то то что их до сих пор клепают,в виде гранты ну что ж значит есть спрос..
14
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23455
Как коррозионная стойкость? Ржавеет?
Продам уши от мертвого осла.
10
1
Ответить
6776986
Ставрополь
Для экологии наоборот завышают температуру. Просвятите, если не так.
10
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13966
Продал и хорошо. Хорошую машину, через год не продают.
Мотор на ней гуамно, лучше 16 клп брать, едет лучше, жрёт меньше.
Слва богу, что ДТП небыло, у этого старья, даже усилителя в бампере нет, хотя у девятки был.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
23
Ответить
17700346
Сочи
6776986
Для экологии наоборот завышают температуру. Просвятите, если не так.
Совершенно верно
3
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19780
"Кто бы что не говорил, а восьмиклапанник нормальный двигатель с ресурсом 200 тыс.км. По современным меркам - это неплохой показатель. Да, к сожалению, эпоха моторов-миллионников прошла. Да и какой производитель будет ставить миллионник на бюджетник? Плюсом можно оценить подвеску. Ходит, довольно, долго. В обслуживании простая и недорогая.
  Но плюсы мотору и подвеске с большой оглядкой на стоимость и срок владения. Если человек покупает автомобиль на длительный срок, то он понимает, что придет время вкладываться в двигатель, коробку, подвеску. "

Автор, зря ты так нагнетаешь. Гаражных страшилок наслушался поди))
Моторы восьмиклапанные с пробегом в 400-600ткм я не раз видел сам, причём у гайцов на пятнахе с пробегом в 400ткм даже помпа ещё заводская стояла. Подвеска ходит в среднем 50-60ткм по таким дорогам, которые для многих бюджетных иномарок тупо не совместимы с жизнью. Меняется недорого и быстро. В коробке, при нормальном масле, вообще делать нечего. Ну может раз в 150ткм пару сальников заменишь на приводах. Стоят копейки, меняются минут за 20. Хотя если руки не из того места... Больше там особо ломаться нечему.
29
2
Ответить
У меня гранта с таким же мотором, пробег 110тыс.
Двиг жрет масло, иногда поддымливает
Недавно поменял рулевую рейку
Задние стойки стучат, пора менять
Сцепление поменял при пробеге 80
Цветет кузов над лобовым стеклом
В городе расход 10-11
Машина 2015 года
Хлам, а не машина
12
23
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2244
Yxta
Продал и хорошо. Хорошую машину, через год не продают.
Мотор на ней гуамно, лучше 16 клп брать, едет лучше, жрёт меньше.
Слва богу, что ДТП небыло, у этого старья, даже усилителя в бампере нет, хотя у девятки был.
согласен когда снимал бампер на калине ,увидел лишь какую то тоненькую пластмаску,плюс отсутсвие подрамника,в даже самом незначительном ДТП сразу ведет всю морду с ложеронами..
8
5
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19780
Леонид1078
согласен когда снимал бампер на калине ,увидел лишь какую то тоненькую пластмаску,плюс отсутсвие подрамника,в даже самом незначительном ДТП сразу ведет всю морду с ложеронами..
Бред. Есть там и бампер и усилитель его, и лонжероны нормальные. Прошлой зимой попал в ДТП на Гранте. Стоял на светофоре и в меня, не вписавшись в поворот, в лоб въехала Мазда 626. Перекрытие было примерно 75%. У Гранты в расход бампер, его усилитель и левая фара. Это всё. У Мазды: бампер, левое крыло, левая фара, радиатор и даже капот! Судя по всему былап еста телевизору. Буквально месяца три назад удалил фото машин с повреждениями за минованием надобности по времени - все всё получили и подшаманили.
9
5
Ответить
  
123
Сообщений: 387
Zelatti
"...Если выпускали бы её лет эдак 15-20 назад. И стоила бы она как вазовская классика тех лет 150-180 тыс.р. (при нынешних ценах это 250-300 тыс.р.) то это был бы хит продаж..." - согласен. Туда же Гранту и Икс-рэй.
На за последние 10 лет бюджет приблизились к АвтоВАЗа, поэтому не канает такое утверждение.
3
4
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2244
OFA
Бред. Есть там и бампер и усилитель его, и лонжероны нормальные. Прошлой зимой попал в ДТП на Гранте. Стоял на светофоре и в меня, не вписавшись в поворот, в лоб въехала Мазда 626. Перекрытие было примерно...
что то я не вижу где я написал,что у гранты нет бампера,и усилителя...я написал что у гранты отствуют зоны деформации как у современных авто и при не значительном ДТП,вместо замены деформируемых элеметнов ,сразу гнутся ложероны,и телевизор ,на котором кстати приклепана маркировочная табличка,без которой на учет на встать...в следующий раз читайте внимательнее...
3
3
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 576
Евгений Воеводин
У меня гранта с таким же мотором, пробег 110тыс.
Двиг жрет масло, иногда поддымливает
Недавно поменял рулевую рейку
Задние стойки стучат, пора менять
Сцепление поменял при пробеге 80
Цветет кузов над лобовым стеклом
В городе расход 10-11
Машина 2015 года
Хлам, а не машина
Тише,не говори не правду,заклюют
5
9
Ответить
Kaktuss
Альметьевск
Хороший, дельный отзыв, мелкие погрешности не в счет.
Но за тонировку задних стопарей минус однозначно !
Итого 4.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 167
Wwiww
На за последние 10 лет бюджет приблизились к АвтоВАЗа, поэтому не канает такое утверждение.
Смысл вашего комментария не ясен. Какое "на, за"?
5
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 696
Хороший отзыв.

Но Автор пишет, что: "Высокая линия остекления с большими стеклами и большие зеркала создают отличный обзор."

Всё так, но линия остекления как раз НИЗКАЯ, а не высокая, и именно за счёт того, что нижний край остекления находится низко - площадь остекления большая и обзор прекрасный. Прошу прощения за тавтологию.

Высокая в этой машине не линия остекления, а её площадь :-)

И таки да - зеркала весьма велики (то есть хороши) для такой, в общем-то компактной машины.

Калина вообще на этот счёт удивительная машинка - сама небольшая, но места в ней неожиданно много для таких габаритов, и обзор во все стороны просто великолепный, за счёт низкой линии остекления и "лопухов" весьма солидных размеров. Это да. Факт.
9
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19780
Леонид1078
что то я не вижу где я написал,что у гранты нет бампера,и усилителя...я написал что у гранты отствуют зоны деформации как у современных авто и при не значительном ДТП,вместо замены деформируемых элеметнов...
Может это как раз у олдскульной "железной" Мазды гнутся лонжероны с телевизором? Мой личный опыт это хорошо и наглядно подтвердил. Заменили бампер, фару и она уже тыщ 40 намотала с того времени. Всё отлично! Так что зря волну гнать не стоит: у Гранты то как раз нормально всё с лонжеронами. Не лучше, но и не хуже других одноклассников.
5
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2244
вот тут прекрасно видно что кроме бампера и жестянки посередине (но жто еще хорошо ,на калине она была из тоненького пластика) нет нифига ,и небольшой удар прекрасно сомнет телевизор в дрова.. https://m.youtube.com/watch?v=... в том то и разница,что мазда древняя которую уже не выпускают лет 20,а гранта это наше сегодня,за весьма не скромную цену...
1
1
Ответить
Добрый Волшебник
Автор ни на одной таёте не наездил 500 тыс. Км но в тоже время почему то уверен что они выхаживают по пол млн.км до капиталки...
Тюнинг тонировкой фонарей - так себе задумка.
Как ты умудрился за год накатать 50 тыс..., ты в ней жил что ли?..🤔
8
 
Ответить
egiptaynin
Красноярск
Коллега, расскажите подробнее о том,как вы ливтанули свою повозку?
1
 
Ответить
11093696
Благовещенск
У тестя восьмихлоп 21124 мотор, вроде. ВАЗ 21111 2006 года. Пробег 300000, в мотор не лазили никогда. За всё время меняли ремни грм по пробегу, расходники и оба привода. Так что, нормальные у нас моторы. Мой кроун на 340к кончился. Сожрал хон и прокладку гбц. Жду б/у мотор. А вазик тестя будет бегать. Может замену колец попросит и колпачков. Но пока океешно.
1
 
Ответить
11093696
Благовещенск
Леонид1078
вот тут прекрасно видно что кроме бампера и жестянки посередине (но жто еще хорошо ,на калине она была из тоненького пластика) нет нифига ,и небольшой удар прекрасно сомнет телевизор в дрова.. https://m.youtube.com/watch?v=......
Была у меня крепкая EDха 1989 года. Заехал мордой в мягкие ивовые кусты и сломал бампер, телевизор замял. Так что успокойся. На 2010 год за ремонт отдал 8к почти.
 
1
Ответить
11093696
Благовещенск
Yxta
Продал и хорошо. Хорошую машину, через год не продают.
Мотор на ней гуамно, лучше 16 клп брать, едет лучше, жрёт меньше.
Слва богу, что ДТП небыло, у этого старья, даже усилителя в бампере нет, хотя у девятки был.
Все японоездюки раз в год продают свои "сверхнадежные" авто, откатав 15-25к. Когда в течении года попадают на мотор, то говорят: машина не зашла))). Я один из них, кстати). Тойота стоит,покрывается пылью). А вот семёрка у отца уже 9 лет, накатывает себе по 20к в год и норм).
3
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2244
11093696
Была у меня крепкая EDха 1989 года. Заехал мордой в мягкие ивовые кусты и сломал бампер, телевизор замял. Так что успокойся. На 2010 год за ремонт отдал 8к почти.
блин ну что вы равняете 30 ти летние авто, грантой которая до сиз пор на ковейере...кстати у АР есть краштесты на скорости 15 км/ч,вот там все видно отлично ..
1
 
Ответить
Foch 155
Балашиха
Евгений Воеводин
У меня гранта с таким же мотором, пробег 110тыс.
Двиг жрет масло, иногда поддымливает
Недавно поменял рулевую рейку
Задние стойки стучат, пора менять
Сцепление поменял при пробеге 80
Цветет кузов над лобовым стеклом
В городе расход 10-11
Машина 2015 года
Хлам, а не машина
Это не машина такая а наездники которые её так эксплуатируют!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2014 в России