Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Калина 2013

Лада Калина 2013 — отзыв владельца

, Барнаул
5893
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.9
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 82 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 37 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Короткая предыстория. Кому не надо - проматываем на пару абзацев ниже. Брали взамен автомобилю ТОЙОТА-Корса 1998 года, хэтч на АКПП и в редкой комплектации 4ВД, который фултайм. Он был исправен, очень хорошо обслуживался и служил верой и правдой лет 5, но... что-то он стал по-мелочи так стареть и по-тихому досаждать. То вдруг начнет любить бензин сильно, то вдруг отсохнет от старости пластмаска какая да и не заведется... Да и пара очень мелких ДТП с последующим поиском какой-то мелкой фигни, которой новой просто нет потому как машина не производится, а шариться по разборам - ну это не моё, Короче - надоела он мне по-мелочи. Ну правда я не хочу искать какой-то поворотник две недели и не найти! Я готов его ждать, но их нету. Ездить как очень многие без фары или еще хлеще - без бампера, я не могу. Ну это ж не то что некрасиво и небезопасно, это просто себя не уважать ездить на какой-то недоделке. Короче, хоть и хорошая машина Тойота-Корса, но таких больше не делают, да и с левым рулем их нет вообще. Тойота была продана очень быстро по нормальной цене за 160 рублей, ибо состояние очень хорошее. Да еще такой момент - на машине ездила жена. Она стала ездить иногда по трассе в командировки. И если в городе я как-то еще терпел правый руль, то на трассе это, блин вообще не то.... И не пытайтесь со мной спорить - не буду. Не хочу я искривление позвоночника налево у жены.

А что взамен? Маленькое, автоматное, неломучее, целое и леворульное. Да ничего. За 200-250 рублей ни-че-го. Посмотрев для приличия всяких автоматных МАТИЗОВ, ЛАНОСОВ, СПАРКОВ и тому подобные эксклюзивы я пришел к одному простому выводу - если хотим ресурс, то берем ЖЫГУЛИ. Новые. Ну или почти новые. Почти новые тоже уже не укладывались в бюджет и было принято решение искать машину с минимальным пробегом. Ибо минимум пробега - максимум ресурса. Благо, у самого на тот момент была НИВА и жена (для которой и бралась вторая машина) без особых проблем может ездить и на механике не только в полях.

Задача была простая до безобразия - чтобы мне не выносили мозг по поводу "завелась-не завелась", "сломалась", "загорелась лампочка", "не горит лампочка", это "пимпочка" не работает, "не включается", "много жрет", "ржавая" и тд... - можете продолжить далее сами по своему усмотрению. Короче - меня интересовал ресурс, всепогодность и стоимость эксплуатации на ближайшие пару-тройку лет, а не плюшки. Ну и если уж не дай бог мы попадаем на ремонт, то цена этого "попадалова" должна быть очень и очень гуманна. И... Я при этом не должен обзванивать разборы и сервисы в поисках того, что осталось с "битков" или "притащено с Фукусимы". И давайте будем честными и называть вещи своими именами и тогда "контрактное" наконец-то по-правде станет "бэушным".

Классику мы отмели (это ваще вариант очень жОсткий я бы сказал), восьмое семейство слишком уж гремучее и усилитель руля отсутствует (а город, а развороты во дворах), десятое семейство гниющее не по детски и приоровское его наследие неоправданно дорогое мы тоже отмели и, после небольших поисков была куплена КАЛИНА-1 хэтч в дорестайловом кузове, последнего перед рестайлингом 2013 года, но уже с тросовым приводом КПП. Машина была найдена здесь же на ДРОМе в Новоалтайске. Фото как обычно были плохого качества, описание так себе, дозванивался долго - естественно никто к нему не ездил. Приехал, выяснил, что реальный пробег 13000 км, есть мелкие огрехи повреждения ЛКП, которые устраняются быстро и недорого. Машина "пустая" как с завода. В комплектации тока ЭУР, передние стеклоподъемники, да штатная магнитола с СД, Забрал в июне 2018 за 215, если мне не изменяет память.

В первые пару месяцев эксплуатации добавил немного обязательных плюшек в комплектацию машины для любимой жены. Сигналка с автозапуском, тонировка, подлокотник, ДХО, ветровики на все двери, зеркала с подогревом и электрорегулировкой, фирменный подогрев передних сидений, ЮСБ-розетка для зарядки телефона. Немного об этих самых "плюшках"... Предвижу, что можно сказать что-то типа "Да можно было взять N... и там уже всё есть..." Возможно можно. Но, читаем выше и видим, что при покупке почти самое главное это "остаток ресурса", который гарантирует беспроблемную эксплуатацию на ближайшие 30-50 тысяч км. Вопросы есть? Вопросов нет...

Да, кстати, можно было взять КАЛИНУ в люксе (там это все есть), но на тот момент я не нашел за эти деньги с таким пробегом. И за "люкс" народ просил тогда намного больше денег. Я решил - самое нужное поставлю сам. Тем более, что эти "плюшки" на ЛАДУ стоят очень гуманно. Ну, например, комплект (да, да, два штуки) новых зеркал с подогревом, регулировкой, проводкой, всеми кнопками, крепежами и окрашенные в цвет машины по коду краски стоит что-то около 4000 рублей. Родные были сняты, помыты и проданы на ДРОМе за 2000 рублей. Или комплект фирменного заводского подогрева сидений (опять же с кнопками, проводкой и т.д...) что-то около 2000 рублей, не более. То есть это не накидка-попогрейка, а нормальный подогрев с установкой в штатные места и под штатную обивку. Да, и для красоты и практичности добавил рейлинги (Цена, блин... цена-а-а-а-а 2950 рублей за продольные рейлинги на крышу - это де-ше-во!) и ворсовые коврики с вышивкой LADA KALINA в салон (это летний вариант), на зиму там были резиновые корытца.

Теперь, собственно, к самой машине... Машина использовалась постоянно на протяжении двух лет и не доставляла никаких проблем. Вообще. Совсем. Нивру! :-))) Коротко ниже остановлюсь на некоторых моментах, которые я хотел бы выделить отдельно и на которые я обратил внимание.

Итак, плюсы этого автомобиля ЛАДА КАЛИНА-1 хэтч, 8-клапанник...

1. Неприхотливость и надежность. Да, да, да, именно НАДЕЖНОСТЬ. Тот, кто брызжет слюной, что это типа "ТАЗ - гуано", это недалекого ума людишки. ИМХО, если уж и сравнивать, то одинаковое по классу, мощности, и т.д. и т.п. А если мы берем очень.... Нет - ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ бюджетный автомобиль, то конкурентов в соотношении ЦЕНА/КАЧЕСТВО и КОЛИЧЕСТВО автомобиля просто нет. Почему еще и количество? А потому что у вас пятиместный почти кроссовер. А кроссы нынче в моде. Да и железо на ней покрепче, чем, к примеру, на Солярисе.

2. Это автомобиль, который заведется в -40 после пары недель стоянки под открытым небом зимой. Просто откопали его чуток, ключ "на старт" - жжжж, жжжж, жжжж... дрын-дын-дын-дын-дын... прогрели и поехали. Исправная КАЛИНА заводится с брелка до -30 стабильно при нормальном масле в ДВС и коробке. И АКБ, конечно же тоже должен быть в норме. Вообще, лучше, конечно для двигателя не мучить его и все же или ставить на прогрев по температуре (что и делали) или выходить и запускать ключом с выжимом сцепления.

3. В продолжение "поехали"... Этот автомобиль заедет гораздо дальше очень многих модных переднеприводных кроссоверов, потому как имеет просто феноменальную для легковушки геометрическую проходимость благодаря коротким свесам, базе, поджарым порогам и практически плоскому днищу. А при наличии некоторых навыков передвижения по бездорожью (это я как обладатель нескольких НИВ, Крузака-70 ки и ИСУЗУ-Трупера, который лично был и на Укоке и много где ещё...) может прям сильно удивить владельцев Джуко и Кретоподобных. Без обид - каждому свое. Короче, кто помнит снежную зиму 2019-2020 в Барнауле? Вот в эту зиму, да и в предыдущую тоже, ни мне, ни тем более - жене, ни разу не пришлось откапывать машину. А живем мы в частном секторе.

Отдельно нужно упомянуть парковку к бордюру. Хоть передом, хоть задом, да хоть боком! Не нашел ни одного бордюра в Барнауле в который можно уткнуться бампером, всегда только колесами, а бампер над асфальтом. Свесы КАЛИНЫ полностью исключают типично "девочковые" поломки бамперов.

4. В салоне тепло. Причем при желании может быть ОЧЕНЬ тепло - прям таки душевно, по-нашему., прям по-русски. Конечно, если автомобиль исправен и печка не завоздушена и антифриз хороший. Сравнивая КАЛИНУ-1 и КАЛИНУ-2 могу сделать следующий вывод - КАЛИНА -1 прогревается быстрее и салон прогревает быстрее тоже. Для меня наличие нормального тепла в салоне один из ключевых показателей, ибо в Сибири живем. И отсутствие кондюка в +35 можно перенести легче, чем словить ..нца в салоне при -30 и ездить постоянно в шапке и перчатках, что периодически я, кстати, и наблюдаю зимой в модных и дорогих машинах - соседях по дорожному потоку.

5. Тяговитый восьмиклапанник, который в отличие от 16-клапанного мотора не будет звенеть клапанами и дергаться, если вы на 30 км/ч воткнете 3-ю. Он просто смиренно поедет дальше. Не, не гонка, но он будет работать, работать и работать, если от него не требовать гонок. Он как новенький дизель на японском грузовичке, тока бензиновый и русский. Причем русский в данном контексте означает ХОРОШИЙ. Тарахтит себе помаленечку. И везёт. Самое оно, особенно для женщины, если уж приспичит сесть на "коробку".

6. Обзорность это отдельная песня! После КАЛИНЫ садишься в аналог по классу и видишь, что ты... Да нихрена ты не видишь ни сзади, ни по бокам! А как ездить в праворульках 90-х с их зеркальцами из женских пудрениц вообще уму не постижимо! Вспоминаю КОРСУ - это же жесть. Это, кстати, тоже был один из моментов при выборе машины для жены - чтоб видела хто тама сзади-сбоку. И с ГЕТЦем тоже сравнивал при выборе - ну не то пальто этот ГЕТЦ....

7. Подвеска. Подвеска просто всеядна. Нормальная такая русская подвеска для любых дорог. По моему так такая подвеска вообще должна быть на всех бюджетных кроссоверах! Можно полубоком проходить рельсы пока тормозят другие и ей ничего не будет. Иногда она может глухо "бумкать" на отбой, но ни стуков, ни бряков - просто будет глотать ямы. Причем родная подвеска будет ходить очень долго (у меня сейчас КАЛИНА-2 с пробегом 78000, подвеска родная, недавно был на ТО - все в порядке).

8. Цена обслуживания!. Вот это огромнейший плюс! Стоимость ТО просто сущие копейки даже у официалов и все по полному регламенту, без лукавства и экономии. В машину лил синтетику 5-40. Масло, фильтр салона и воздушный менял каждые 7-8 тысяч км, хотя межсервисный интервал 15 тысяч. Осмотр ремня ГРМ тоже производился при каждом ТО, все в порядке. Короче, скучная в плане сервиса машина, даже лампочка за два года не перегорела ни одна. Ну нечего тут рассказать, негде и на на чем размазать слюни и сопли как я её долго и скурпулёзно восстанавливал из пепла.

9. Налог... Ну что тут сказать - меньше штуки за год. На пиво за раз на одного в пятницу можно потратить больше в разы. А тут раз в год меньше штуки.

Ну и теперь минусы. Хотя, при такой цене я бы не назвал это минусами. Я бы назвал это особенностями модели. Ну знаете, это как БУ-БУ-БУ у Субару. Итак, особенности автомобиля ЛАДА КАЛИНА-1, хэтч, 8-клапанник..

1. Несколько более высокий, если сравнивать с 16-клапанными ЛАДАми и с одноклассниками расход топлива. Трасса 5-7 литров в режиме 80-100 км/ч. При скорости большей 110 км/ч расход растет сильно и непропорционально. В городе (Барнаул, обычная повседневная всепогодная эксплуатация и зимой и летом) это будет стабильно 7-9 летом и 10-12 зимой. Нижняя и верхняя границы это почти предел и зависят только от количества прогревов зимой и манеры езды.

Если хотите ездить экономно - будете ездить по минимуму, если хотите просто обычно ездить, то как раз будет этот диапазон. Меня это не напрягало ни капли, но у знакомых владельцев ПРИУСОВ вызывало зловредную усмешку. Правда я не злорадствовал при этом ценой обладания, обслуживания и ремонта, а просто помалкивал - зачем обижать их... Ну и некоторые другие владельцы одноклассников годом круче, маркой престижнее и ценой (ЙОПТЫТЬ!!!) поболе говорили мне о том, что их иномарка тратит всего 4-5 литров в городе. Да я верю, верю я! И не спорю! Ну вот эта конкретная Жыгули жрет вот так как написано, врать не буду.

2. Немного дизельный рык двигателя. Да, его слышно. Нет, это нифига не ИНФИНИТИ Ку..., здесь есть железо и оно работает, когда трется друг об друга. Если кого-то это напрягает, то меня ни капли. Нет, она не рычит, не бубнит, не орет, Просто завел машину - слышно что завелась и работает, глухонько поцокивает. Как-то так.

3. Дворники. Одно прикосновение дает 4 маха. Четвертый мах лишний. Причем всегда при любой погоде. Ибо два первых маха удалили уже все со стекла, а третий подтер за ними. Вот дворники иногда раздражали. Кстати, на КАЛИНЕ-2 уже не так, уже исправили. Оставили три маха и сделали регулируемую паузу.

4. Магнитола штатная. Нуууу как магнитола... Радио. Только радио и толька развлекательное и новостное. Для музыки оно не подходит. Вообще. Совсем. И еще у нее слабая подсветка штатной магнитолы (да, у меня была заводская комплектация именно с магнитолой ЛАДА с СД и передними штатными динамиками в дверях). Пару раз по первости я забывал ее выключить и она работала - благо отлучался ненадолго. Не знаю чтобы было бы если оставить на ночь.

5. Немного ватное рулевое. Явно не для трассы. Ну, это и не гонка. Оно как бы не критично - просто дело привычки. И количество оборотов большое - тут мне вспоминается мой ИСУЗУ-ТРУПЕР, когда-то давненько бывший у меня. На КАЛИНЕ-2 уже другие настройки, оборотов меньше, руль острее.

6. Несколько пухлые диванные с намеком на вальяжность передние сиденья, однако при этом они с короткой подушкой. Боковой поддержки почти нет. Никаких валиков, естественно тоже. Ну и фирменная крутилка - регулировка наклона спинки это тоже такая фишка. Тоже дело привычки. В КАЛИНЕ-2 уже другие сиденья.

7. Царапающийся жесткий пластик. Ну а с чего он вообще должен быть мягким? Царапается, это да. Ну так и не надо об него когти точить. И потом это легко убирается специальными средствами, ежели уж приспичит и будет нарушать гармонию вашего внутреннего мира. Но зато он не гремит. Реально не громыхает, если сравнить с САМАРАми и ДЕСЯТОЧНЫМ семейством. В салоне тише, хотя другим одноклассникам на которых приходилось ездить, шумоизоляция все же уступает.

8. Печка. Топит отменно, но шумновата на скорости выше 2-й. Но это если придираться. Зато когда за бортом -30, то она жарит как надо! А если за бортом -30 вам нужно тепло или печку слушать? Вот мне важно, чтоб тепло было... И обдув чуток не продуман на боковые окна в район зеркал. Дует или "ноги-стекло" и затягивает боковые или "салон-окна" и затягивает лобовое. Но этот недостаток ощущается только при сильных морозах. Тогда приходится или почаще переключать заслонку или сделать поток интенсивнее (3-4 скорости вентилятора) и приоткрыть немного окно и стекла не запотевают.

Подводя итоги...

Если надо просто ездить с комфортом из А в Б постоянно и в любую погоду по любым дорогам при ограниченном бюджете в 200-300 тысяч рублей и при этом не знать где находятся магазины запчастей и не гадать "заведется или нет", то ЛАДА-КАЛИНА это самое оно!

Брал с пробегом 13000 км. 14 мая выставил на продажу. Продал быстро. Сегодня, 21 мая, продал с пробегом 37000 км. Продал со всеми "плюшками" и чуть меньше чем брал - кризис аднака. Но ведь я и не ставил цели навариться. Цель была другая - она указана выше. И она отработала.

За два года только планове ТО, замена масел и фильтров. Никогда не подводила. ЛАДА КАЛИНА - спасибо за надежность. Какая следующая машина? Конечно же ЛАДА КАЛИНА, только теперь 16-клапанник в полном люксе на АКПП. Она уже колесит по Барнаулу. ЛАДА - продолжаем движение!
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Что еще вчера забыл отметить особенного...

Свет. Свет на КАЛИНЕ-1 очень хороший. На 2-й КАЛИНЕ, кстати, тоже. Вспоминаю КОРСУ - там были не пластиковые фары головного света, а стеклянные. Когда взял её и поехал вечером я понял почему они (старые японцы) так ездят. Они же ничерта не светят, эти фары. Не светят они ясно дело по трем причинам. Во-первых, свет не отрегулирован и одна фара светит перед машиной, вторая светит в глаза встречному. Во-вторых, лампочки менять лень и ездят кто во что горазд - ближнего нет, ну и пофиг - вхерачим дальний, что вкупе с неотрегулированными фарами и просевшими пружинами дает блуждающий по верхушкам деревьев свет....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Foch 155
Балашиха
Огонь тачка!!!!
13
4
Ответить
Vlad
Магнитогорск
Согласен полностью, сам езжу на 2 калине, жене 1ю взял, затраты только на ТО
10
2
Ответить
14887736
Кемерово
Хочу купить ладу калину 1(2007-2008г)примерно 100-17тыс.км, в 2020году, на что стоит обратить внимание?
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2066
Согласен про первое поколение калин полностью, единственное, что добавил бы - расширительного бочка пробочку мониторить надо, ибо когда она мрет, начинает давить тосол через радиатор печки. В остальном все есть как есть.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
9
2
Ответить
14887736
Хочу купить ладу калину 1(2007-2008г)примерно 100-17тыс.км, в 2020году, на что стоит обратить внимание?
Да как и на любом автомобиле. Состояние кузова и реальный пробег. Остальное можно сделать быстро и недорого. Если пробег точно до 50000 км, и кузов в хорошем состоянии, то можно смело брать. Не брать седан - очень непрактично. Но в этих годах они уже по пробегу в лучшем случае ближе к сотке. К сотке движку и коробке ничего не будет, если эксплуатация нормальная и обслуживание тоже. Но надо быть готовым к замене тормозных дисков (как минимум передних), а может и задних. Естественно, скорее всего это придется делать вместе с колодками. Ремень ГРМ надо проверить. Если менялся - хорошо, если нет, то нужно быть готовым к замене. Хотя тех годов уже у многих пробег даже под и за 200 тысяч. Короче, мое мнение - плюшки пофиг, главное честный пробег. Ибо минимум пробега = максимум ресурса.
3
 
Ответить
Spelare
Согласен про первое поколение калин полностью, единственное, что добавил бы - расширительного бочка пробочку мониторить надо, ибо когда она мрет, начинает давить тосол через радиатор печки. В остальном все есть как есть.
Да, есть такая штука. Меня не коснулась. Если честно, то я вообще месяцами не заглядывал под капот. А когда заглядывал ток чтоб омывайку долить. От ТО до ТО ездили и всё. Но на ТО трясли всё и старались заглянуть куда только можно.
7
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2066
Евгений Фефелов
Да, есть такая штука. Меня не коснулась. Если честно, то я вообще месяцами не заглядывал под капот. А когда заглядывал ток чтоб омывайку долить. От ТО до ТО ездили и всё. Но на ТО трясли всё и старались заглянуть куда только можно.
У меня был несколько другой подход, все время хотелось уклонить авто ближе к спорту при том, чтоб не шибко уйти от комфорта по нашим ровным дорогам, и я настойчиво этого добивался ))) Поэтому много деталей менял, которые не требовали замены.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Spelare
У меня был несколько другой подход, все время хотелось уклонить авто ближе к спорту при том, чтоб не шибко уйти от комфорта по нашим ровным дорогам, и я настойчиво этого добивался ))) Поэтому много деталей менял, которые не требовали замены.
Ну я также на своей экспериментирую - у меня то лично КАЛИНА-2 универсал в полном люксе с мотором 106 л.с. Там тож добавляю потихоньку - то спойлер, то диски... :-))) Это я машину жены в отзыве описывал. А сейчас ей на замену взяли КАЛИНУ-2 хэтч в полном люксе на АКПП.
3
1
Ответить
12591562
Челябинск
14887736
Хочу купить ладу калину 1(2007-2008г)примерно 100-17тыс.км, в 2020году, на что стоит обратить внимание?
Большой пробег...я бы не советовал
2
 
Ответить
12591562
Челябинск
Хороший и приятный отзыв. Сам владею Какалинкой 2012г,кузов "хэтч". Классный под***ник. Да- периодически вылазят какие-то мелочи,иногда даже выбешивает...потом заехал в ЛЮБОЙ магазин,отстегнул от 150 до 1000 рублей и спокойно ручками поменял что надо. И опять месяц ездишь и не вникаешь ни во что. Товарищи подшучивают иногда,но я улыбаюсь в ответ,когда нужно им ждать зарплату,а то и премию,чтобы заменить деталь...А зарплаты у всех одинаковы. Единственный минус- безопасность и комфорт.
7
1
Ответить
12591562
Хороший и приятный отзыв. Сам владею Какалинкой 2012г,кузов "хэтч". Классный под***ник. Да- периодически вылазят какие-то мелочи,иногда даже выбешивает...потом заехал в ЛЮБОЙ магазин,отстегнул...
Ну с безопасностью, конечно, да... Не то чтобы прям "ахтунг", но "Да". С другой стороны - а много её, безопасности, осталось в ржавом Марке или, простигосподи, не к ночи помянутом Марче? А цена то будет одинакова? А вот по комфорту могу возразить. Комфорт комфорту рознь. И у каждого свое понимание комфорта относительно автомобиля. У меня оно такое... "Комфорт - это беспроблемная повседневная всепогодная эксплуатация, не приводящая к тратам времени и денег". Вот сейчас Калина-2, так в ней есть даже больше многих иномарок, езжу и улыбаюсь. Много чего добавилось. Климат? Есть... Подогревы всего и вся? Есть.... Чего надо? Чтоб надпись была на аглицком? Так тож уже L A D A сзади красуется. А вот проходимость кроссовера, нормальная динамика, крохотный налог и низкие расходы на содержание остались. А! Ну да! Понты! Понтов нет... Беспонтовая типа машина. Просто для жизни. Так вам "шашечки или ехать"?
6
1
Ответить
Vlad
Магнитогорск
с печкой не соглашусь, у жены первая калина, у меня вторая, жарят одинаково, если не лучше, тем более практически все одинаково устроено, разница только в шуме, на первой калине как будто без шумоизоляции едешь, все слышно в салоне, на второй как в иномарке, практически тишина, если бы не вой коробки ) на весте печка хуже - она меньше, а салон больше - не прогревает.
 
1
Ответить
Евгений Тубалар
автор
Барнаул
Vlad
с печкой не соглашусь, у жены первая калина, у меня вторая, жарят одинаково, если не лучше, тем более практически все одинаково устроено, разница только в шуме, на первой калине как будто без шумоизоляции...
Ну это мое субъективное мнение. Я же не говорю, что она хуже. Она в целом лучше. распределение потоков лучше, шумность в разы меньше, эффективность выше. Может кажется, что та быстрее греет, потому что воздух вырывается из нее с бОльшим напором и имеет бОльшую (по ощущениям) температуру. А так то в обоих печка что надо!
 
1
Ответить
18867562
Ижевск
***** это а не машина, за эти деньги лучше логан взять и надёжнее и кузов лучше и внешне
 
 
Ответить
Евгений Тубалар
автор
Барнаул
18867562
***** это а не машина, за эти деньги лучше логан взять и надёжнее и кузов лучше и внешне
Ну Вам в Ижевске, наверное, виднее, там же собирают частично автомобили под брендом ЛАДА. И ЛОГАН, наверное достойный аппарат. Только ЛОГАН существует в самом бестолковом и беспонтовом кузове под названием "седан". У меня семья, дом, две машины, собака и т.д.... ИМХО, седан - машина для бездельников. У каждого свое понятие красоты, и Калина тоже не ахти какой образчик дизайна, но ЛОГАН точно унылое ...авно по этой части.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2013 в России