Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Еще вспомнил вчера "особенности" национального автомобиля :-)))

Еще вспомнил вчера "особенности" национального автомобиля :-)))

Лада Калина 2013

, Барнаул
Темы: Эксплуатация

Что еще вчера забыл отметить особенного...

Свет. Свет на КАЛИНЕ-1 очень хороший. На 2-й КАЛИНЕ, кстати, тоже. Вспоминаю КОРСУ - там были не пластиковые фары головного света, а стеклянные. Когда взял её и поехал вечером я понял почему они (старые японцы) так ездят. Они же ничерта не светят, эти фары. Не светят они ясно дело по трем причинам. Во-первых, свет не отрегулирован и одна фара светит перед машиной, вторая светит в глаза встречному. Во-вторых, лампочки менять лень и ездят кто во что горазд - ближнего нет, ну и пофиг - вхерачим дальний, что вкупе с неотрегулированными фарами и просевшими пружинами дает блуждающий по верхушкам деревьев свет. В третьих, сами фары "устали". Я сразу же снал все фары на КОРСЕ (и задние тоже), благо, это очень легко сделать можно на машинах 90-х годов. Снял, замочил в "Фейри", взял ёршик для мытья бутылок и промыл их изнутри. И о, чудо! Они прозрели! Стали светить. Потом регулировка и алилуйя - я стал видеть дорогу! Это было легкое отвлечение... Но по сравнению с КАЛИНОЙ все равно не то, на КАЛИНАХ свет что надо! Только гиморно менять, говорят, лампочки в противотуманках.

Угол открывания передних дверей. Он огромен. Точнее как - передние двери открываются почти на 90 градусов. Не сказать, чтобы это неудобно. Но и удобства тоже от этого нет. Так - особенность, про которую надо помнить на тесной парковке, чтоб не грохнуть по соседней машине. Поэтому всегда придерживаю двери при открывании и всех тоже предупреждаю об этом. Но иногда это даже хорошо - на мойке, например... И не совсем удобно, если открыл дверь полностью, сел, а потом надо тянуться за открытой дверью.. На КАЛИНЕ-2 такая же фича.

Центральный замок. А точнее звук его срабатывания. Можно не ставить сигналку на "пик-пик", потому что рядом с машиной ты точно поймешь что замок сработал по характерному глухому, но звучному "хрум-хрум..." Интересно, что замок срабатывал парно (мож у меня сигналку так настроили) - сначала пара задних дверей "хрум", затем передних сразу же "хрум". Открывание в обратной последовательности. Этот звук всегда мне напоминал работу затвора на автомате Калашникова - взводишь "хрум", отпускаешь "хрум". Почти как "ку-клус-клан" :-))) Напрягало ли это? Да нисколько - просто есть вот такой вот индивидуальный звук. Кстати, на КАЛИНЕ-2 он тоже есть, но уже гораздо глуше, почти иномарко :-))).

И вообще вся машина создает ощущение некоторой что называется "кондовости". Нет, до НИВЫ ей, конечно же далеко, но все же. Железо в ней железное, пластик как уже говорилось выше - жесткий :-))) Издаваемые звуки (закрывание дверей, хрумкание тумблеров переключения управлением) несколько грубоватые, не мягкие. Да и сами тумблеры имеют как бы нечеткое включение/выключение. Нет, они работают нормально, адекватно, но скажем так "люфтят". Ну и дизайн салона тоже... Я бы не назвал его убогим, как тут читал от некоторых "оборзевателей", но и до изысканного ему тоже ой как далеко. Хотя, с другой стороны, а что вы хотите от бюджетного авто? Возьмите первый ЛОГАН, например... Вот где плакать то хочется.... Даже КАЛИНА в смысле салона по сравнению с ним почти "премиум" :-)))

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter