Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Калина 2008

ВАЗ Калина 2008 — отзыв владельца

, Челябинск
13487
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.6
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 81 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
О, боже! ЛАДА Калина!
Если Вам кто-то скажет, что он владел калиной! это значит у него есть масса  безбашенных историй с этим авто, и есть над чем посмеяться... спустя время))

Это сколько не отзыв на авто, сколько рассказ об идиотизме этого авто, и. приключениях с этим связанных!)
По сути это был первый личный авто.  по факту до этого. ездил на машинах семьи: Toyota estima emina 2004 b и Ford Explorer 2005

Представляете! С Рамного 5-ти литрового внедорожника  пересесть на калину !)))) зато сравнивать было с чем!)

Это была первая механика (после обучения)  и знаете какой вывод я сделал!  это авто это ИДЕАЛЬНОЕ авто для  "первого" авто!   идеальное авто, чтоб его "убить".  учась ездить, набивая синяки, что называется!)   и когда уже появляется опыт, можно пересаживаться на что-то подороже!)

Горящий руль,  идиотское ГБО, переход на скорость звука,   вечный перегрев, и еще сто способов разнообразить выходные!)

И так: авто нам подогнала бабушка жены, это был год... 2013  наверное!)  в целом авто было в порядке (если можно применить это выражение к калине)
Не....  против авто нечего не имею,  мы же знаем что это за производитель, зачем ждать от него, чего-то сверх...))
Им бы (производителям)  просто поставить адекватную цену за новое авто,   которое бы  соответствовало качеству, вопросов бы к ним не было бы вообще!)  а то ведь такие деньги, и за что? но это не о том!)

Там стояло ГБО,  еще от прошлого хозяина! НУ НАХРЕНА???  она.  и так бенз не ела а нюхала.  Если верить ее компьютеру:  эксперимента ради по трассе пытался экономить: итог 4,5 литров на сотку.  в городе не пробовал но диапазон был 6.5-7,8.   мне кажется калина столько в принципе не живет, чтоб смочь на ней  "отбить" вложения на ГБО.
Да ди потом, они и так еле едут! а на газу так и вообще мощность. в ноль!)).  да и проблемы от этого газа, форсунки  все испортились

ГОРЯЩИЙ РУЛЬ!
Еду по городу, все спокойно,  слушаю музычку, ничто не предвещало беды,  и тут как полезли языки пламени  из под обшивки, которая рулевую колонку  снизу прикрывает.  Непостоянные,  а так,  "вспышками"!   Тормоз в пол,  ключ вон, за огнетушителем... смотрю тишина, спокойствие...   и блин ни запаха ничего!  не уж то галюники!? осмотрел,  все ровно!
Завел,  разворачиваюсь в сторону дома,   еду,  весь на панике,  ближе к дому, опять началось, но тут уже сначала запах - потом дым,  до огня второй раз  дело не дошло, доехал до дома,  все разобрал... и знаете что?  масса....  масса  (заземление ли, как правильно то)   просто раскрутился болт,  заискрило,  горели кусочки  толи утеплителя толи  шумки, этой старой, советской такой!)  ну нахрена они там!)))   сейчас то смешно это все вспоминать, а тогда вообще не смешно было!)

СКОРОСТЬ ЗВУКА! или звук скорорсти)
решили с друзьями устроить роуд  трип.
едем 400 км к другу на выходные!) Буря эмоций, веселья, кто не за рулем тот пьет, было весело, орет музыка!) и в какой-то момент ловлю себя на мысли, что  за всем этим гулом дребезгом, скрипами и всеми прочими вариантами звуков исходящих от авто,  взгляд на спидометр - 160!!!!  КАЛИНА - 160!!   эта скорость на которой резонирует вся машина,  и звук ее дребезжания   уходит далеко за горизонт, вот на сколько она сильно дребезжит!)


Ну чтоб не отнимать много времени:
Каждое действие с авто было как лотерея:

Раскрутил двиг выше 5к оборотов -  заменил  выпускной коллектор.
После замены форсунок, посоветовали перейти на другой сорт бенза,  я перешел - а насос "ушел"
Пришел новый Акум - ушел  генератор
Меняешь  лампочки - другие обижаются, мрут.  и так постоянно.
Это как жертвоприношение богу ведер,  "за жизнь, платят смертью" )))  

Ну и напоследок, самое крутое!
ПЕРЕГРЕВ!
Едешь,  а стрелка температуры  туда сюда,   от нормы, до  красно и обратно!
Форумы - клубы-знающие знатоки, которые не знают!
ничто не помогало от этого избавиться!  что только люди не делали!  и доп,контуры охлаждения,  и доп радиаторы,  и прочее!!  и ничто не помогало! оставалось только терпеть и нервничать, когда стрелка ползет вверх!
Среди круга знакомых, у троих были калины! у всех была эта проблема!  многие ее решали только- продажей авто !))
А знаете в чем было дело-  ни в чем!  не было никакого перегрева!  об этом позднее написали сами производители!
ТАк в чем было дело:
Температура охлаждения не стабильна и она плавает постоянно!  так вот УМНЫЕ производители, ставят такой датчик, который  не реагирует на эти колебания,  и стрелка всегда показывает ровную температуру,  она не двигается,  чтоб не "капать" на мозг водителю!  а когда  температура реально. поднимается не безопасно,  тогда и стрелка уже и показывает  реальные данные.
Но не на калине!)  там датчик херачил,  показывал все что видел, и  не стеснялся!)  жмешь на газ,  скорость-обороты-температура-  все стрелки идут  вверх,   а бенз вниз!))
И вот люди по не знанию,  чтоб авто не кипела. и не нажимали на газульку, думая что авто не исправно!). а оно было исправно!)  забавно))
решался по итогу  либо игнорированием, либо заменой датчика!)

Рассказ ни о чем!)
но поделиться хотелось)

К родному автопрому у людей не было бы вопросов и претензий, будь они действительно доступны  по соотношению цена=качество.
с одной стороны- задранные цены на новые. наткнулся однажды на статью где производитель раскрыл себестоимость одного авто.  точные цифры не помню по калине.   но она была ниже 100к  рублей. особенно запомнилась  НИВА  классическая (64к рублей себестоимость!!!!).... без комментариев.
ну и отношение  самих производителей   к авто и клиентам!
Был лично на открытие  авто салона, и презентации лады весты первой,  и  их представитель. толкал речь, в которой сказал, что с ладой вестой,  они вышли на новый уровень качества,  и мощностей что теперь готовы конкурировать с такими  гигантами как фольцваген бмв и мерсами... (не мои слова!! его!))) ).  

Всем здоровья, и ровной дороги!)
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Продавец
Курган
Тоже самое с температурой двигателя было. До этого ездил на Форд Фиеста 6. Там температура очень редко повышалась выше средней. На Калине постоянно туда сюда до 90 до 100. Куда только не ездил и не читал интернет,но это рабочая температура двигателя. Горяченький моторчик
19
 
Ответить
Андрей
Томск
Согласен , плохая машина !
14
67
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3017
брехня было две калины с выбитым каталиком,по трассе минимум 5.5 на сотку и то под горку
Мой отзыв: Nissan Almera
27
14
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3017
Андрей
Согласен , плохая машина !
смотря за какие деньги,если брать неушатанную за 200 ,то не плохой вариант..
33
7
Ответить
15879347
проблемы этого двс-массовые.когда то сделали двс 1.3.там нет проблем с перегревом.и кипением.после того как его форсировали до 1.6.плюс современная сырая сборка-из некачественных комплектов.
11
23
Ответить
18787413
Про себестоимость, брехня!) Вы приценитесь лучше к редуктору на Крете! Как вам за железку с кулачок, 250 тыс.? Не-не, все норм... А Калина должна целиком сотку стоить!) Подкрутите настройки!)
64
6
Ответить
Max Peyne
Незнаю, у кого как, но скажу из личного опыта калиной владел более 4 лет, и скажу так мне она ни одной проблемы не составила, только расходники, а и раз менял гранаты, но учитывая нынешнего качества то и гранаты скоро будут считаться расходником, больше проблем небыло(возможно повезло) но кроме внешнего вида придраться не к чему.
60
5
Ответить
Исиштейн Арон
Человек если честно фигню какую-то пишет...Или из тех,кто с техникой в принципе плохо дружит,там и не такое может быть.В особенности про дополнительный контур охлаждения и доп.радиатор,которые "люди делали".Ну,кто на этой машине ездил,знает,что для всего этого даже под капотом-то места нет,при желании:)
48
4
Ответить
 
Сообщений: 6974
15879347
проблемы этого двс-массовые.когда то сделали двс 1.3.там нет проблем с перегревом.и кипением.после того как его форсировали до 1.6.плюс современная сырая сборка-из некачественных комплектов.
ну. миллионы переднеприводников с ним разменяли по 300 тысяч и не в курсе, что движки то проблемные, оказывается. один иксперд на дроме говорит.
45
6
Ответить
Исиштейн Арон
Интересно было почитать.Особенно порадовало про доп.контур охлаждения и доп.радиатор,которые "люди пробовали...".Кто это машину видел с открытым капотом,сразу поймет,что там для этих девайсов даже и места-то и нет:)...А вентилятор там и правда несколько позже включается,это у меня перый вопрос был,но при зтом ни какой фигни с этим связанной ни разу не помню.
30
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3017
FlashXP
ну. миллионы переднеприводников с ним разменяли по 300 тысяч и не в курсе, что движки то проблемные, оказывается. один иксперд на дроме говорит.
тоже самое было и классикой двигатель разрабатывался под карб,а на него нахлобучили по итогу нормы Евро3 ,чтобы в них уложиться в том числе надо поднимать и температуру в двигателе для более оптимального сгорания смеси,а радиатор маленький от карбюратора так и остался,поэтому система охлаждения работает на пределе без запаса...
2
2
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3017
Исиштейн Арон
Человек если честно фигню какую-то пишет...Или из тех,кто с техникой в принципе плохо дружит,там и не такое может быть.В особенности про дополнительный контур охлаждения и доп.радиатор,которые "люди...
можно сделать проще купить термостат с температурой полного отрытия на 85 градусов и прошивку чтобы вентилятор срабатывал на 94 градуса,и будет греться меньше.
11
1
Ответить
15879347
FlashXP
ну. миллионы переднеприводников с ним разменяли по 300 тысяч и не в курсе, что движки то проблемные, оказывается. один иксперд на дроме говорит.
может по 400т?в сказках Алладина.
6
35
Ответить
Светлана дронова
Офигенный автомобиль. За 7 лет эксплуатации, не подвела ни разу... А езжу на оооочень дальние расстояния
53
3
Ответить
18787413
Про себестоимость, брехня!) Вы приценитесь лучше к редуктору на Крете! Как вам за железку с кулачок, 250 тыс.? Не-не, все норм... А Калина должна целиком сотку стоить!) Подкрутите настройки!)
Есть таеое выражение "верую ибо нелепо". Чем более бредовая новость, тем быстрее она расходится и тем хуже забывается. Я помню ту статью, по факту, обычная желтуха, но интернет кипел как борщ на плите.
20
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1378
Штатный вентилятор охлаждения меняется на крафтовый 8ми лопастный и васякот.
8
2
Ответить
14778008
Машина отличная, единственный минус очень сильно уступает в харизме дуплету.
5
1
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1856
Блин ну что я не так с калиной то делаю? езжу и езжу, только тюнячки всякие прикупаю) Тут на выходных по жаре с прицепом 1200 км прокатился, привез из одной деревеньки к750 (мотоцикл), +3 пассажира каждый больше сотки весом, + по перевалам, и ничего доехал нормально)
Hummer H3 3.7 2007
Lada Kalina 1.6 2007
-------------------------------
mps@auto forever
Мой отзыв: Honda Capa 1999
22
4
Ответить
16919423
Это вы еще радиатор печки не меняли, жгут с эбу, вот там гемор точно.
3
5
Ответить
Купи бортовик ,штат, и установи на вентилятор90. И ошибки на ходу сбрасыает и т. Д.
2
4
Ответить
Yurecgod M.
Я тоже ездил на калине 2008 года. Универсал..с Климатом Панасоник даже...
купил чуть б.у. проехал 120 тыщ (за очень короткий срок)...продал другу и он до сих пор ездит.
никаких косяков с авто не было кроме одной пробилась на 110 тысячи прокладка
ГБЦ, но и процесс этот был длительный...это не то что стала и все...махнул прокладку
и ездит авто дальше. Сейчас на ней пробег 230 тыщ ездит и радует нового владельца.
Справедливости ради ко мне приезжал друг с Брянска на калине.....вот реально дрова
совсем другая машина....я так и не понял это зависит от отношения к ней владельца...или в какое
время ее создали на конвеере...и хоть после нее сменилась не одна машина ... о калине самые теплые воспоминания.
19
1
Ответить
Антон Ковалев
Автор пишет бред, у меня калина хэтчбек уже 7 лет,бу,я 5 владелец..... пробег когда брал был якобы 50000, понимаю что 100000 минимум скрутили, сейчас 183000, машина в этом ценовом диапазоне просто огонь.
P.S. у меня ещё есть х рей и 6 ка инжекторная и да я не патриот но цена качество устраивает.
10
4
Ответить
12378
Москва
У чувака знакомого его дед ездит на Калине и не парится.
4
2
Ответить
Евгений
Сургут
Продавец
Тоже самое с температурой двигателя было. До этого ездил на Форд Фиеста 6. Там температура очень редко повышалась выше средней. На Калине постоянно туда сюда до 90 до 100. Куда только не ездил и не читал интернет,но это рабочая температура двигателя. Горяченький моторчик
Ответ очень прост, а заключается он в алгоритме работы датчика на панели приборов, на наших машинах он показывает реальную температуру двигателя, когда как на ино он стоит как вкопанный, хотя темпер тоже скачет от 90 до 100-105. Просто для мотора это нормальная температура, и как только она выходит за пределы(это я про ино) то стрелка тоже пойдет вверх.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6974
Евгений
Ответ очень прост, а заключается он в алгоритме работы датчика на панели приборов, на наших машинах он показывает реальную температуру двигателя, когда как на ино он стоит как вкопанный, хотя темпер тоже...
эта долбаная стрелка много нервов попила инженерам по гарантии силами автовладельцев.
на последующих машинах ВАЗовских она уже не показывала реальную температуру.
2
 
Ответить
Andrey Ponyavin
Владел калиной 2011 года (последняя из первого поколения) с 2015 по 2019. Первые 2 года машина вела себя идеально, ну что для 4 лет ожидаемо. Потом начались разные проблемы: то провод электрозамка сгнил, то радиатор салона потек (ЭБУ оттуда был увакуирован заранее), легкий масложор, вечно рвущие пыльники ШРУСа (пока не посоветовали годную замену), генератор клинил. В целом за почти 5 лет проехал 70 тысяч.

Два раза ездил Омск - Москва - Омск, оба раза на трассе ломался: один раз в самарской области в помпе развалился подшипник. Шум стоял и ОЖ была потеряна. Благо заглушил двигатель вовремя и обошлось без контакта поршней с клапанами. В итоге дотащили до ближайшей деревни и заменили помпу - это к плюсам нашего автопрома - везде детальё. Второй раз при въезде в Екатеринбург заклинило генератор. В итоге снял ремень, доехал на аккумуляторе до сервиса, поставил новый генератор и дальше поехал. Спасибо, что живой остался :)
5
 
Ответить
руслан
Джанкой
16919423
Это вы еще радиатор печки не меняли, жгут с эбу, вот там гемор точно.
Делов на день, в двоем. Вообще никаких трудностей нет.
1
1
Ответить
111
Омск
Машина для терпил, один говорит ну ничего печку печку день потратил и все,второй по 300 т ездит и не нужно Пиз. что у вас у всех нет этого звука "колокольного" от распредвала, вечно что то ломается хоть и стоит копейки но если посчитать то можно и расстроиться
3
2
Ответить
15709877
Заринск
Да довела человека калина. Калина сделана для специалиста который с рождения живёт в гараже
, Тогда калина будет как шелковая ходить. А так она хорошо довела человека. Ну и речь конечно не об одной калине а о всех тазах
. Для мечтателей скажу не ждите чуда Веста куда хуже калины тас6 посерьёзнее нужен мастер.
 
2
Ответить
15709877
Заринск
Кто не дружит с техникой обходите подальше тазы весты ,приоры, калины, гранты и все прочее автоваз
2
 
Ответить
Евгений
Салаир
Какой бред!!! С рук брал, 4 года отъезд л, не единого раза не подвела.
2
 
Ответить
Евгений
Салаир
Бред! Ни разу не подвела.
1
 
Ответить
maxhanney
Оренбург
15879347
может по 400т?в сказках Алладина.
У меня 1.6 на 15шке, пробег 270 в одной семье и движок не собирается умирать или проситься на ремонт.
 
 
Ответить
17415821
Киров
Согласен. Меньше 5,5 литра на сотню никогда не выходит, при любом стиле езды. За 15 лет поменял всё, кроме кузова и двигателя. Но 100 тыс пробега или три года она отрабатывает честно.
 
 
Ответить
20317372
Богданович
Да уж, повезло автору). Но надо сказать, что не нужно судить обо всех Лада по одной машине. Сама приобрела Ладу Калину1 по отзывам друзей. Многие ездят на Ладах без проблем. Как "Первое авто" полностью согласна с автором. Есть что узнать об авто на первых годах. Но для этого совершенно не нужно "убивать" машину. Нужно просто понимать как работает система. На авто типо Иномарка Автомат многие знают только две педали и руль, ну и эвакуатор конечно узнают быстро))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2008 в России