Всем доброго времени суток!
Итак КАЛИНА! После ИНОМАРОК, да такое бывает!...
Встал вопрос смены жилья, надоел скворечник с его соседями, склоки бабок на лавках, шум - гам, да и вообще захотел ДОМ...
Были проданы 2 машины и квартира, куплен ДОМ с земельным участком, ну и встал вопрос - на чем же ездить...
Месяц катались на машине тестя ДАСТЕР 2.0 4х4, но надо что то своё ибо постоянно стрелять авто сами понимаете....Искали долго, мучительно, было много чего просмотрено в разных состояниях и вдруг, подвернулась она... Случайно заехали в салон б/у авто, поглядели завели, а внутри то как новая, даж запах нового авто сохранился, пробег на момент покупки был 16435, возможно смотан но не сильно, пластик, руль, сиденья, и прочее прям как новое, ни царапин, ни потертостей... Загоняем на подъемник, пробиваем по базам, прибором окрас - все родное, и забираем....
Итак что купили, ВАЗ 1117 в первом кузове САРАЙ, самый полный фарш, приоро-мотор 98сил, кпп-трос, приоровская ходовка, подогревы сидений, лобача, зеркал и заднего стекла, все 4 стеклоподъемника, встроеный навигатор в приборку, бортовой компьютер с кучей функций, магнитола с флешками, центральный замок и штатная сигналка + замок гарант на руле из-за этого был вынесен запуск двигателя кнопкой, парктроник задний, климат однозонный, датчики света и дождя, абс...да блин она напичканей чем фокус, который у меня был!...
Ну купили, поставили на учет, начали эксплуатировать... Купили в феврале на штатной резине кама 217, понимаем что по снегу она не тормозит и покупаем новую зимнюю резину кордиант. Ставим и наслаждаемся более качественным управлением на зимней дороге. Так же в процессе выясняется что западает термостат - открывается но с помощью легкого удара палкой по нему...Меняем цена вопроса 950 за термостат и 500р работа...Так же через неделю умирает аккумулятор, замкнула одна из банок, покупаем новый 3000р-500р сдали старый итог 2500... На этом непредвиденные расходы закончились.
Из дополнений к авто был куплен багажник на крышу они же релинги с двумя поперечинами, цена что то около 2800р с пересылкой и дополнительно штамповки на зимнюю резину, вроде 1000р за 4 штуки, б/у конечно.
Авто служило верой и правдой, много чего было на ней перевезено, от качелей до строй материалов, возили и плитку тротуарную и цемент и блокхаус до 3метров длинной, в общем обустраивали дом и территорию...
Жила машинка во дворе возле гаража, зимой прям под открытым небом, вывозя порой до 30см снегу на крыше с территории двора, в лютые морозы прятали конечно в гараж чтоб не было проблем с утренними запусками. Ну а летом натягивали над ней теневой полог, чтоб сильно ее не пекло солнышком...Пару раз ездили на дальняк, до 1000км в день, в принципе сносно, но все же приходилось выходить и разминать затекший организм через 300-350км...
Отдельно хочу отметить мотор. Сопливил по хомутам - протягивали последние, хватало но не на долго, замена масла и фильтров - САМ во дворе дома своего, мелкий ремонт, как термоэлемент в термостате (да, накрылся повторно) тож сам, чистка радиаторов-один раз, во дворе, тож САМ. Расход в городе летом от 5 до 6 литров без климата, с климатом +0,5литра, скорость до 60км/ч в городе ибо насмотрелись как гонщики сбивают народ и сами просто аккуратно ездили...
По трассе расход 6-9литров, как ехать. При 100-120км/ч - 6литров, дальше - больше, но максимум 9 литров, валили как не нормальные до 190км/ч...и она едет и можно больше, но очень страшно... Крейсерская скорость была 130-150 км/ч, на этой скорости и не страшно, и авто идет как влитое по трассе, не смотря на то что это ТАЗ... Помню четырка была, там дальше 140 порожняком страшно было ехать, плавала она над дорогой...
Мотор отличный получился у ВАЗа, приемистый, на низах не скисал, по ощущениям там больше сил, чем заявлено, но постоянный страх за обрыв ремня тонизировал...Коробка: переключения четкие, мягко и удобно, даже без подвываний, но вот на задней передаче был вой и даже дребезг вала отвечающего за задний ход. К кому только не ездили, не слушали и советовались, все в один голос - ЧУВАК ЭТО ВАЗ, ЕЗДИЙ И НЕ ПАРЬСЯ...и замена масла ничего не решила. ЗАБИЛИ и ездили...
Ходовка, как ходовка...1 раз замена шара слева(заскрипел) на 50т, потом справа(загремел) а 69т.км, раз паял провода АБС слева/сзади, оторвал чем-то...и замена пыльников ШРУС СНАРУЖИ, тож примерно на 65т...ну и колодки передние на 55т... Больше на ходовку не было нареканий...
Ну и кузов... Не смотря на то что не бит и в заводском окрасе, ржавеет и РЖАВЕЕТ... На пятом году жизни заметил точки ржи на передней правой двери в месте сварки арки окна, на 7м году там уже были грибы... Крылья передние пошли пузырями, прям из под краски в месте стыка с бампером... Пару сколов от камней на крыльях то же полезли... Промазка и обработка не решали ничего... Что удивительно не ползли и не вспучивались сколы на капоте, хотя в месте сварки капота и его нижних ребер грибы были...
В общем автомобилем остались довольны, (на сегодняшний день авто продано), проехали на нем 55т км за 3,5года. Хороший помощник по хозяйству, много чего на нем перевезли... Внутрь, при сложеных сиденьях помещались 2 двери 2000х800мм, и закрывалась 5я дверь, плюс 2 пассажира и водитель....За 3,5 года авто конечно поднадоело и было решено его продавать... Долго и мучительно, почти год, авто продавалось и летом этого года нашло нового хозяина. Взамен было куплено другое, но это уже и другая история...
Подытожить можно следующим: в такой комплектации и фарше не плох и ВАЗ, но кузов, если бы он не гнил то цены бы не было данному автомобилю... Ездий и ездий... Ну может не так престижно, зато НЕ ЖАЛКО и НЕ ПЕШКОМ.....
Возможно буду дополнять...