Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Калина 2014

Лада Калина 2014 — отзыв владельца

, Иркутск
5622
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.8
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.1 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 90 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте, уважаемые читатели!

Эпиграф.

В юности думал - когда я вырасту куплю Ferrari; в студенчестве - надо понемногу начать копить на BMW; в итоге - Lada тоже машина.

Введение.

Январь 2019-го.
На покупку авто решился из-за желания получить опыт владения. Требования были следующими: левый руль, механика, не старше 5 лет, бюджет 300 т.р. Основной выбор был между Logan и Kalina/Granta. Читать отзывы это одно, а тест драйв совсем другое. На счастье, у соседа была Калина в кузове универсал, спасибо ему за чудесную рекламу. Полчаса езды по городу/трассе, осмотр салона и я загорелся. Выбор пал на машинку 2014-года, в комплектации люкс, пробег 67 000 км. Состояние как новое, один владелец, соли не видела. В довесок комплект зимней резины R-14, тонировка пассажирских окон и заднего стекла, дефлекторы капота/дверей, анти-гравийная обработка днища. Из недостатков: треснутое лобовое стекло и «плавающие» холостые обороты.

Опыт эксплуатации.

На следующий день после покупки  перегорели три лампочки: ближний, дальний, ДХО. Прохудилась защитная резинка на блоке фары. Позже заехал на СТО, расспросить про плавающие обороты, почистили дроссельную заслонку и проблема ушла. Там же заменил лобовое стекло. Через месяц заметил, что ЛКП за передними брызговиками облезает. Зачистил, подкрасил из баллончика и поставил брызговики большего размера. В одной из поездок  затроил мотор с ошибкой «пропуски воспламенения в третьем цилиндре». Проверил наличие нагара на свечах и контакты катушек. Вроде в порядке, поставил на место, мотор заработал в штатном режиме. При помощи ELM скинул ошибку, думаю, если опять вылезет, поеду на СТО. Ошибка не вылезла. Весной мотор стало дергать. Замена свечей исправила проблему. Появился свист в районе впускного коллектора, вылетела заглушка, поставил колхозник.

В начале лета подметил, что машина стала сильно раскачиваться на неровностях и появились стуки в районе рулевой колонки и подвеске. Ослабло крепление рулевого карданчика. Заменил стойки по кругу, так как не хотел тратить время на поиски, задние воткнул приоровские. Правая шаровая стала люфтить, заменил обе.
К концу лета поехал на первый дальняк - 1000 км. Тут же выяснилось, что катастрофически не хватает поясничного упора. В пути появился стук/скрежет справа в районе колеса при торможении. Открутились направляющие пальцы тормозного суппорта. Ночью уже было холодно, вылезла проблема - датчик температуры салона показывал 39 градусов и печка переставала гнать горячий воздух. Проблему так и не решил, а потом она больше не возникала. По итогу купил подушечки под поясницу.

Решил заняться обустройством комфорта в авто. Установил бортовой компьютер, камеру заднего вида и USB-розетки. Хотел видеть температуру двигателя, в приборке ее не было, хотя датчик есть. С перепрошитой MMC можно вывести, но не работает камера заднего вида. Сделал фальшпол. Установил рацию. Купил кожаные чехлы, EVA коврики. Сменил форсунки стеклоомывателя на веерные, омывайки стало уходить меньше, а эффективность работы дворников возросла. Заменил прикуриватель на розетку (из-за большего диаметра штекеры болтаются, греются). Выработал экономичный стиль езды, при этом расход топлива от паспортного отличался как в одну, так и в другую сторону, при плавном ускорении по ровной дороге и скорости 90 км/ч получалось 5-5,5 л на сотню, по холмам 6,5.

Так как не помню хронологическую последовательность, далее перечислю, что менялось-ремонтировалось.

На 70 тысячах заменил ремень ГРМ. Со временем стал шуршать натяжной ролик привода дополнительных агрегатов, заменил. Отклеилась мембрана правого динамика пассажирской двери.  Менять топливный фильтр без съемника та еще задачка, зато мотор стал бодрее. При подтягивании ручника снял тепловой экран глушителя, отломилась шпилька, решил вопрос резьбовой заклепкой. Заменил тормозные тросики, колодки. Сломалась силуминовая втулка поворотного механизма зеркала заднего вида. В продаже их нет, пришлось колхозить. Разболталась внутренняя ручка пассажирской двери, открутился болт фиксатора. В багажнике появился стук, отклеились фишки проводки, вылезла из крепления облицовка багажной полки. Потекли задние стойки, поставил родные. Зимой на мойке залили салон водой, начала произвольно включаться аварийка во время стоянки авто. На форумах советовали заменить блок комфорта. Летом разобрал салон, переткнул все контакты, фишки. Машина простояла на 35 градусной жаре, проблема ушла.

Из отзыва узнал, что между крылом и стойкой двери находится кусок поролона. Начал подгнивать порог снизу и пошли рыжики наружу по крылу. Для оценки ущерба снял кузовные элементы. Удалил ржавчину, зашкурил, обработал грунтом, покрасил, собрал обратно. Так же смущали притертости в районе дверных уплотнителей, одним словом - качество ЛКП оставляет желать лучшего. Зерно сомнения начало расти в геометрической прогрессии. В итоге через полтора года владения продал авто.

Выводы.

Я получил опыт эксплуатации, навыки ремонта (раз в два/три месяца что-то ремонтировалось, менялось). Больших проблем не возникало (машина всегда была на ходу). Зимой до -25 заводился без проблем, около -30, уже не с первого раза, а если выше, то прикуривал. Печка греет как надо, из-за малого салона в машине быстро теплело. За время эксплуатации одометр намотал 23 тысячи. Масложора не было, до нижней отметки не доходило. Уровень шума/комфорта при езде у каждого свой. Меня устраивало. Машина резвая, мощности хватает, в затяжной подъем без проблем. Клиренс достаточный, днище ровное, проселочных дорог не боится. В городе припарковаться можно в любой дырке. Кузов универсал удобен. Кромка двери, наползающая на крышу, зимой всегда подкинет горстку снега в салон. За полтора года машина отработала как надо, свою задачу выполнила.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Замена шпильки крепления теплового экрана на резьбовую заклепку.

   

Ремонт силуминовой втулки поворотного механизма зеркала заднего вида.

   

Устранение шумов и бряканья.

   

Решил не бороться с коррозией, так как скорость ее нарастания испугала.

   

Было много положительных эмоций и впечатлений.

   

Небольшой ролик с красивыми видами.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Маркс
Сообщений: 774
хорошоий отзыв, все верно, не гнила бы ездил и дальше....
6
1
Ответить
12378
Москва
Зато опыт в ремонте приобрёл.Что дальше планируете брать?
1
 
Ответить
JuraA
автор
Иркутск
12378
Зато опыт в ремонте приобрёл.Что дальше планируете брать?
Взял VW Polo Liftback.
9
 
Ответить
1836055
Волжский
Первая фотка это необходимый скарб владельца Калины)
1
3
Ответить
JuraA
автор
Иркутск
Sanches 081
хорошоий отзыв, все верно, не гнила бы ездил и дальше....
Согласен.
1
 
Ответить
6565252
Нижний Тагил
Что логан не рассмотрели?
 
 
Ответить
12449608
Рубцовск
За 23т. км. заменил задние стойки 2 раза ?!?!?!
3
 
Ответить
assa
Томск
У бати такая же, за 115 тыс. он заменил катушку на 4-ом цилиндре, и на 90 тыс. стойки вкруг, взял что то не оригинальное, что не помню, хотя ставил их я сам))) Но машинка прикольная, на этом моторе метелит вполне неплохо, подвеска непробиваемая , сажусь после корейца и чувствую себя королем бездорожья, любую ямку пролетаю ходом, даже не задумываюсь. Вчера для знакомой забирал марчика из ремонта и за пару км за рулем поймал себя на мысли, что калина 2 в принципе ничем не уступает)))
7
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 196
Ну что ж, держи 5. А так конечно жесть, столько ковыряться на 23 т.км. Автор ты следующую машинку бери по надёжней. Я тут за 286 т.км. поменял задние ступицы, лобовое пару раз и капиталил рулевую рейку, будь она не ладна.
Вольному - воля...!!!
 
 
Ответить
JuraA
автор
Иркутск
6565252
Что логан не рассмотрели?
Кузов универсал привлек.
 
 
Ответить
Денис
Новокузнецк
Жесть... В смысле, кузов из жести) Интересно, рестайловые Гранты так же ржавеют?
2
1
Ответить
12449608
Рубцовск
assa
У бати такая же, за 115 тыс. он заменил катушку на 4-ом цилиндре, и на 90 тыс. стойки вкруг, взял что то не оригинальное, что не помню, хотя ставил их я сам))) Но машинка прикольная, на этом моторе метелит...
"Калина2 не уступает марчу...." , да она во всем лучше, не знаю по какому параметру марч мог бы ее обыграть
8
5
Ответить
Глеб
Барнаул
12449608
"Калина2 не уступает марчу...." , да она во всем лучше, не знаю по какому параметру марч мог бы ее обыграть
Ну например по качеству сборки может? Или может качество отделки салона? Ну это так навскидку- смотря какого года Марч. А так были и приоры и калины- удивлен количеству проблем на относительно свежей калине, с небольшим пробегом- думаю связано с тем, что на конвейер встала она недавно на момент выпуска конкретного экземпляра+ люкс ( много опций новых для вазовский продукции) отсюда и проблемы.
1
2
Ответить
Глеб
Барнаул
Глеб
Ну например по качеству сборки может? Или может качество отделки салона? Ну это так навскидку- смотря какого года Марч. А так были и приоры и калины- удивлен количеству проблем на относительно свежей калине,...
Только сразу предупреждаю, качество отделки салона измеряется не только твердостью пластика на передней панели)))
1
2
Ответить
Alexey Karasev
Теперь понятно почему первый хозяин избавился от неё при 70000км пробега.
Вся раскруилась и отклеилась😂
3
1
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 774
Alexey Karasev
Теперь понятно почему первый хозяин избавился от неё при 70000км пробега.
Вся раскруилась и отклеилась😂
тож продал на таком пробеге, язвами пошли передние крылья. если бы не они так бы и ездил дальше... в целом не плохой автомобиль, вместительный и НЕ ЖАЛКО...
1
 
Ответить
12449608
Рубцовск
Глеб
Ну например по качеству сборки может? Или может качество отделки салона? Ну это так навскидку- смотря какого года Марч. А так были и приоры и калины- удивлен количеству проблем на относительно свежей калине,...
Сравниваем одинаковые по цене. Думаю кто калину берет тот на панель и качество отделки не смотрит. А вот дорожный просвет, дешевые запчасти и их наличие притягивают многих. Не знаю никаких проблем, была гранта 12г из первых, в люксе, куча опции никаких проблем, сейчас 18г в люксе никаких проблем . Судя по отзыву автору досталась машина от безрукого хозяина и со скученым пробегом. Я бы столько поломок не вынес и продал бы не задумываясь
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2014 в России